Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » III игровой период » [С3] Fight for All the Wrong Reasons


[С3] Fight for All the Wrong Reasons

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

Кажется слишком наивно полагать на целомудренное смущение юного мутанта и его покорное "сейчас, сейчас".

Умеко сменила ехидную ухмылку на хмурую мину, сжав тонкие губы в нитку и угрюмо зыркнув на деловую,  зеленую физиономию саеносца, судя по всему ни коим образом не собирающегося отводить нахального взгляда от ее обнаженного тела. Ах вот как, значит?
Раздраженно постукивая по каменным плитам острыми когтями, куноичи, не отводя откровенно злого взгляда от деловой колбасы в лице Рафаэля, мутанималка уже и в самом деле собиралась выползти из бассейна и в чем мать родила потопать наверх, чтобы самостоятельно найти себе в этом чертовом развале собственного барахла приличную одежду. Вокруг никого нет, кажется, а этот увалень, если ему так нравится, пускай смотрит, черт с ним, она слишком замерзла здесь, чтобы и дальше размахивать своей гордостью, - "Все свои... Ну не наглец ли!" - разъяренно скрежетала зубами лисица, поставив обе руки в пол, для упора, чтобы покинуть холодный резервуар, да, Ниньяра, как и любая лиса, предпочла бы обойтись без вынужденных купаний в грязной канализации. Страшно подумать, сколько ей после этого придется вылить на себя шампуня, масел и кондиционера, чтобы привести в порядок слипшийся тяжелым поленом, воняющий тиной хвост, да и всю шерсть - своей полкой средств для ухода ей явно не обойтись. А еще она сломала себе коготь на задней лапе, пока падала - за что ей Рафаэль ответит отдельно.

Но прежде чем лиса даже ногу успела закинуть на сухой пол, саеносец, слава богам, внял наконец  голосу разума, неспешно оторвав свою накаченную задницу от бетона, нервно сжимая в кулаке мокрые пестрые тряпицы - все, что осталось от некогда роскошного наряда куноичи.
Ниньяра находилась в слишком незавидном положении, чтобы веселиться и язвить над раскрасневшимся пареньком, ледяная водичка никак не грела душу, чтобы сейчас, по хорошо выработанной привычке строить мутанту глазки и играть с ним в эротические игры "угадай что тут у нас?". Скорее хотелось утопить эту гигантскую тушу,чем показывать ей то, чем природа наградила антропоморфную лисицу. Приподнявшись над водой, слава великому дракону, длинные кудрявые волосы прикрывали пышную, нагую грудь, хоть и не так хорошо, но на данный момент достаточно, чтобы не искушать неспешно удаляющегося паренька вернуться и продолжить наблюдение за "русалкой", куноичи безмолвно запустила своему мучителю вслед мелкий камушек, так и не долетевший до чужого панциря. Шевелись давай, увалень.
Еще никогда Ниньяра не испытывала столько унижений за раз, и никто, даже если бы осмелился проделать нечто подобное с Умеко, не выжил бы после такого. Как же удивились бы наставник Ниньяры, или кто либо еще из родного клана этой боевой девушки, увидев ее в таком неприглядном, да что там, откровенно позорном виде, а ее обидчика без единой царапины на теле - Умеко и саму сильно раздражала ее беспомощность перед Рафаэлем.
Мутанималка сумрачно подперла щеку ладонью, с видом полной безнадеги - что еще ей оставалось делать, кроме как не дожидаться охамевшего мутанта с хоть какой-то тряпкой в руках. Любой. Не важно. Этот паршивец даже ее разодранное в лоскуты кимоно с собой уволок, так хоть кое-как, да можно было обмотаться ими и вылезти наконец. Как на зло, даже того пледа, в который так тщательно куталась недавно Мона Лиза, на месте, на диване, не оказалось.

- "Где он там шатается," - зябко передернув оголенными плечами, Ниньяра нервно шевельнула ухом в сторону лестницы, прислушиваясь к звукам со второго этажа. Святые духи, что он там делает? Сам что ли платья на себя примеряет, чтобы посмотреть, в каком его подруга будет выглядеть глупее всего?!
- "Наконец-то," - вредно сложив руки на груди, лисица скептически изогнула бровь дугой, уставившись в нахальные, охристые глаза парня снизу вверх, задрав носатую мордочку и невозмутимо застыв в таком положении, недовольно растянув уголки темных губ - тебя, мой дорогой, только за смертью посылать, - Принес? - холодно поинтересовалась куноичи, уже, собственно, обратив внимание на пеструю ткань, что сжимал в лапе саеносец.

Иронично...

Взял одно из самых откровенных и коротких платьев, что у нее были, предназначенных, чтобы привлекать алчный мужской глаз, а не прикрывать все прелести, как именно сейчас ей и было нужно. И почему, не поискал, например, кружевной пеньюар с вырезом до пупа, в паре с вульгарными чулками на подтяжках? Что, лень было? Это ведь "слишком" закрытый наряд! - "Он это нарочно," - окрысилась про себя лисица, на мгновение раздраженно прижав остроконечные уши к голове и до боли стиснув собственные предплечья. Но что поделать... Возвращать парня обратно с возмущенными воплями "что ты мне, зараза, принес?", однозначно не вариант. Рафаэль терпелив, но не до такой степени, Ниньяра с трудом то и первый раз послала черепашку за одеждой, еле хвост свой оторвал от горизонтальных  поверхностей, чтобы еще раз топать наверх, снова перерывать весь тот бардак, что сам же и устроил, и искать для выкупанной в грязном болоте мутанималки что-то поприличнее летнего мини-халатика. Чтоб тебе пусто было, Рафаэль! Ладно.

С утомленным вздохом протянув когтистую ладонь по направлению к подростку, шут с тобой, Умеко так и застыла, в недоумении хлопнув ресницами, глядя на колыхающийся прямо у нее над головой наряд, - в руки девушке обнаглевший паренек, очевидно, отдавать халат не собирался вовсе, - ничего удивительного в том, что ярко-васильковые глаза куноичи стремительно потемнели до оттенка океанских глубин от гнева и возмущения. Игры значит... Судьбу испытываешь? Недобро прищурившись, Ниньяра метнула короткий взгляд на нахально зубоскалящего мутанта... и криво улыбнулась в ответ, агрессивно сморщив переносицу и блеснув в полумраке белыми иголками загнутых клыков.
Потом не ной, красавчик.

Нельзя требовать от Ниньяры то,  чего она не хочет сейчас давать, запомни уже это, мой дорогой.

Она не собиралась бедной овечкой смиренно вылезать к ногам и втискиваться в тесный наряд, стыдливо прикрываясь руками. Обойдешься.

Внезапно порывисто схватившись за коленку подростка, Ниньяра с грудным рыком дернула ногу юноши на себя, лишив его устойчивости, а затем, с силой, от души врезала по мускулистой лодыжке громко ухнувшего "спасителя" локтем, окончательно лишив мутанта всякой опоры. Вспомнив все навыки ниндзя-профессионала, лисица с ловкостью змеи поднырнула под падающую на воду парашютом из лап панически взмахнувшего "крыльями" подростка одежду, и шумно шлепнулась пятой точкой на край резервуара, все-еще болтая пятками в воде. Но уже, как получилось, вполне себе "одетая", замотавшись в перекрученный наряд.
Черепашка ошалело покачивался на панцире, у нее за спиной, а Умеко с пыхтением поправляла лямки платья и разглаживала его измятые и кривые края, одергивая и растягивая, возвращая ему былую форму. Разумеется она не могла таким фантастическим способом нормально, по-человечески его одеть, прыгая в короткое платье, как рыба в сеть, - Доволен? - обернувшись через плечо, язвительно поинтересовалась у широченной коленки юноши, маячившей у нее прямо перед носом куноичи, не без внутреннего удовольствия наблюдая за синяком, расплывающемся на зеленой, ушибленной лодыжке. Прекрасный вид. Отблагодарила, так отблагодарила.

- Хм, - пихнув ладонью от своего лица массивную черепашью ступню, Умеко молча встала на четвереньки, проволоча свой тяжелый, потемневший от влаги хвост по бетону, оставляя за собой широкий, мокрый след, Ниньяра поравнялась с разлегшимся на полу мутантом, и так же, ни слова не говоря, вальяжно, даже лениво перекинула ногу ему через пояс, вольготно усевшись поперек чужого пластрона верхом и сладко потянувшись, пригладив собравшуюся складками на животе шелковую ткань. Наклонившись ниже к резко притихшему, побагровевшему так, как никогда прежде саеносцу, лиса фамильярно шлепнула его ледяной ладошкой по горячей, аки каменная печь, щеке, - Молодец! - сверкнув на мгновение столь же хамской, как некогда улыбался и сам черепашка, улыбкой, лисица резко поднялась на ноги, и перешагнула через валяющуюся посреди гостиной черепаху, равнодушно хлопнув его, в довесок ко всему, по морде некогда пышным лисьим "поленом", тем самым наверное окончательно приведя полыхающего огнем вожделения юнца в чувство, забив ему нос и рот собственной шерстью, - Будем и дальше друг друга в бассейн кидать? Или ты все же вернешь мои вещи на место? - спокойно опустившись в кресло, не постеснявшись намочить обивку, пускай сам потом домашним объясняет, почему на кресле лужа, Ниньяра меланхолично принялась выжимать длинные, закрученные и спутанные волосы прямо на ковер - и это объяснишь тоже! Откинув локоны за плечи, лиса устало растеклась по спинке кресла, положив ногу на ногу, наслаждаясь подобием уюта, то и дело мелко вздрагивая - замерзла, как собака.
- Или все-таки меня выгонишь?

+2

12

По правде говоря, Рафаэлю было жутко интересно, что сейчас
сделает Ниньяра. Станет ли она дельфином танцевать над водой, поигрывая парой мячиков на зеленой волне, или же наоборот углубится в резервуар, пытаясь как можно тщательней вдавиться объемами в кафельные стенки, до тех пор, пока кто-нибудь более сострадательный не принесет лисице хоть какое-нибудь покрывало. Не то чтобы ему нравилось издеваться над куноичи, просто она всегда была такой...бескомплексной что ли. Душ и дележка комнаты - это на самом деле мелочи - по большому счету, саеносца бесила потрясающая способность лисицы ставить его в дурацкое положение, делая из него круглого идиота. Да еще и подкрепляя свои настырные телодвижения какими-то железобетонными аргументами, в духе Сплинтера уповая на неумение Рафа держать разгоряченные эмоции под контролем.
И сколько раз мутант говорил ей, орал благим и не благим матом, обширным как пустыня  Сахара, сметая барханы крепостью слов и выражений - бесполезно! Лисица толстокоже продолжала изображать из себя многопрофильную мамашу, не особо задумываясь о чувствах и желаниях самого саеносца. "Да как можно не послушаться меня, мальчик? А ну, замер по стойке "смирно", руки по швам, морду к потолку!" - говорил весь ее напыщенный, высокомерный вид. Но Рафаэль, в принципе люто ненавидящий хоть какие-либо посягательства на его личную (о, боже) свободу, сопротивлялся ей всевозможными способами, стараясь как следует побесить хладнокровие куноичи своим откровенно хамским поведением и обидными высказываниями по ее душу, ни минуты не страшась постоянной угрозы в виде собственного панциря,распиленного на сердечки, кубики и башенки.

Так что да...издеваться над лисой ему нравилось.

...за что и поплатился в очередной раз, легкомысленно позабыв на фоне самодовольства, с кем имеет дело. Злить Ниньяру - это вам не щербину Донателло расширить, и даже не выбить из Майка его отсутствующие, конопатые мозги, всего лишь хлопнув разок по затылку!
Поэтому Рафаэль и перемениться в лице не успел, не говоря уже о том, чтобы вообще хоть как-то среагировать на внезапный, довольно резкий и болезненный маневр со стороны Ниньяры. Почувствовав, как его левая нога скользнула куда-то вперед помимо воли хозяина, будто на коньке фигуриста, саеносец неистово зажестикулировал обеими лапами, чтобы попытаться удержать стремительно теряющееся равновесие.
- УХ! - громогласно выдохнул Раф, прежде чем словить увесистый удар в области лодыжки и с грохотом рухнуть на панцирь окончательно, ошалело вращая глазными мельницами. И естественно выпустив из руки заветное платье.
Никто не станет спорить, что панцирь черепашки - великолепная костяная защита, но, черт возьми, как же на него неудобно падать!
- Рыжая бассейная стерва, - еле слышно скрипнул зубами мутант снедаемый попранным самолюбием и борясь с неумолимо нарастающим желанием пнуть Ниньяру обратно в воду.  Превозмогая саднящую боль в ноге, которой наградила его хвостатая бестия, парень, качнувшись на панцире, чуть приподнял морду, чтобы нацелиться ступней в рельефный, выбивающийся из-под короткого платья зад, едва угадывающийся под поленом мокрого хвоста.

И все же Раф сдержался от ответного пинка, хоть и вполне мог это осуществить.

Надоело ему с ней воевать... Вот до картонных чертиков утомила их вечная грызня за уязвленное эго, начавшаяся практически с самого утра. Рафаэль даже отойти от ссоры с Доном не успел, как тут же вклинился в новые разборки, сам того не желая. Только на этот раз против него выступал не мягкотелый изобретатель, который если и открывает в неосмотрительном импульсе свой большой, гениальный рот на старшего брата, то также и закрывает, быстро поставленный саеносцем на место.
Ниньяра же сама обладала набором довольно впечатляющих качеств, сквозь которые твердолобое упрямство Рафа пробивалось еле-еле, на каждом шагу спотыкаясь об ответную реакцию лисицы. Хладнокровная, с упрямством не уступающим Рафовому, дерзкая и бесстрашная девушка-ассасин, по какой-то странной причине испытывающая охотничий интерес к угрюмому и крайне недружелюбному подростку.
Ссорились они постоянно, да так яростно, что все домашние клопами забирались под ковры и кровати, опасаясь выходить из комнат в это неспокойное время гуляющего по всему убежищу апокалипса. Неистовая парочка в своих разборках могла укатать любого, даже случайно, но к счастью, затяжными такие ссоры-разрухи обычно не бывали, ну может за редкими исключениями.

Намятые ночной уборкой мышцы до сих пор ныли, ноги нещадно гудели, воспаленные мозги так вообще ходуном ходили от недосыпа... А тут еще и синяк на ногу подвалил в качестве подарка, не хуже пурпура Доновской росписи на стальном подоконнике...
"Хочу на остров Тумба-Юмба... Там, где не водятся грудастые, упертые как бетон лисы-куноичи..."
Словно прочитав усталые мысли валявшегося позади нее Рафаэля, лисица надменно обернулась через округлое, взъерошенное плечо. Оставалось лишь с кислой физиономией вылупиться на ее полупрофиль лесной нимфы, да промычать в ответ что-то невнятное. Ладно, довольно игрищ. Повеселились и хватит - я пас, тайм-аут.
Но Ниньяра, очевидно, вознамерилась поставить на их нелепой ссоре не просто точку, а ЖИРНЮЩУЮ точище, размером с арбузную лавку, а то и с арбузный рынок целиком. В такие минуты саеносец восхищался и одновременно ненавидел свою рыжую соседку без рыжих косичек...
Она без всякого зазрения совести оседлала его сколотый пластрон так изящно и вольготно, и в то же время по-свойски, будто тренировалась на парне каждое утро, дабы достичь максимальный эффект соблазна от столь беспроигрышного движения.  Взору немедленно вспыхнувшего Рафаэля в очередной раз предстал утонченный девичий стан, украшенный гордо выступающим бюстом. Надо сказать, что этот мини-халатик, едва прикрывающий все прелести Умеко, шел куноичи безумно, пусть она была сейчас в мокром, непотребном виде и в несколько кривокосно сидящем платье.
"Сестра моя, канализация, роди меня обратно! Да срочно!!!"
Рафаэль даже толком не слышал ленивое воркование лисицы, напряженно и отчаянно пытаясь совладать с неминуемо увеличивающимся в размерах и оттенках возбуждением, которое уже вовсю рвалось на свободу, едва сдерживаемое пластинами пластрона. Он даже невольно дернул ладони к открытым, округлым бедрам дразнящей его девицы, чтобы инстинктивно удержать ее на себе, лишить свободы действий, да и просто дотронуться до столь соблазнительных ног, порой сводящих его с ума. Впрочем, легкий, но довольно чувствительный шлепок по сливающейся с банданой морде несколько опомнил мутанта, едва только раскрасневшаяся щека почувствовала обжигающую холодом ладошку куноичи, и Рафаэль все же смог остановить себя в тайных желаниях, мечтая при этом поскорее смыться с васильковых глаз долой. Окончательному развенчиванию его сексуальной жажды поспособствовал мокрый, воняющий тиной и лягушками хвост, который смачно хлюпнулся ему в лицо, оставив во рту вязкий привкус лесных болот.
- Достаточно на сегодня, - мрачно согласился Раф, приподнимаясь на локтях и с презрением сморкаясь и сплевывая застрявшую шерсть прямо на ковер, безнадежно испорченный неспортивными кувырками парочки в бассейн. - Ну ладно, Лох-Несская принцесса, твоя взяла, - саеносец, приняв, наконец, вертикальное положение, расправил мускулистые плечи, по-привычке чуть ссутулившись. Наваждение спало, темно-зеленая кожа снова окрасилась в свой изначальный оттенок, без всяких вкраплений багрового, самого предательского цвета, полностью выдававшего смущение парня. Если не считать, конечно, темно-фиолетового пятна, пьяной звездой сияющей на левой ноге.
Невольно уставившись долгим взглядом на рассевшуюся в кресле куноичи, словно раздумывая о том, как бы смягчить свой неминуемый проигрыш, Рафаэль вдруг ощутил вязкую, как смола, досаду. Снова она взяла верх над тобой, мой мальчик!

"Едрить тебя в чесла, проклятая лиса! Да черта с два ты возьмешь меня так просто!"

Через какую-то жалкую долю мгновения саеносец все же оказался рядом, созерцая трясущуюся от холода Умеко своими пылающими глазами сверху вниз, с высоты черепашьего роста. Встретившись с ее дерзким разрезом глаз васильковых полей, постоянно бросающими ему вызов, парень вдруг наклонился вперед к девушке, словно охваченный порывом ее поцеловать. Разумеется, делать этого саеносец не стал, лишь опустил широкие лапы на стертые подлокотники кресла, благодаря чему Ниньяра оказалась практически зажатой в объятиях саеносца, и, приблизив свой квадратный нос к черной мочке носика лисицы едва не касаясь, вперился в нее горящими взглядом:
- Неделя, не больше. Ну ладно, две.

Мы часто ссоримся по пустякам, демонстрируя силу своих упрямых характеров. Мы такие одинаковые и одновременно разные, наши интересы постоянно сталкиваются. Ты не желаешь быть покоренным ею, но ты давно уже ходишь по грани плена этой рыжей девицы, даже не осознавая этого. Однажды она сумеет сломать твой барьер ослиного упрямства, чтобы научить самому сложному и одновременно простому чувству...

+3


Вы здесь » TMNT: ShellShock » III игровой период » [С3] Fight for All the Wrong Reasons