Что может быть хуже ночных кошмаров? Ни один сон, из тех, которые приснились девушке в эту ночь, не закончился нормально. Хотелось бы выспаться спокойно, лучше, без сновидений совсем. Завтра ей предстояло опасное приключение, и Мона не представляла, чем может для нее все обернутся. Кратковременные сны по полчаса, непременно сопровождались тем, что в итоге мутантка распахивала глаза, и словно зомби, резко садилась на диване в гостиной, на котором она примостилась на ночь. Тупо глядя в одну точку несколько секунд, Мона хмурилась, запускала пальцы в растрепанную гриву спутанных волос, пыталась отогнать от себя остатки неприятных сновидений, хватала свою тетрадь, с журнального столика рядом, включала настольную лапу, брала в зубы ручку и... строчить, строчить, строчить... До головной боли она силилась вспомнить все детали, этот спутанный ключ немыслимой сложности, на который ушли годы ее жизни. И теперь за эти несколько дней она должна вспомнить все! Это было невероятно сложным усилием, поставить все на свои места. Начертав очередной порядок последовательности генотипа, ящерица откладывала тетрадь, выключала тусклый свет, и снова устраивалась поудобнее, оттягивая уголки подушки вниз, придерживая ее, и молча рассматривая потолок убежища черепашек. А затем к ней постепенно приходил сон, окутывая в сладкие объятия... которые через мгновение становились душными тисками, такими, что она не могла свободно дышать! И снова спустя полчаса беспрерывных метаний, Мона вскакивала, опять хватала тетрадку, и вновь принималась чертить непонятные знаки, с таким нервным видом, с таким напряжением во взгляде... Несколько раз приходилось выдирать страницы, оставляя их скомканными на краю стола - они были просто продырявлены ручкой... На третьем таком подскоке, девушка уже просто не выдержала. Сколько сейчас времени? Наверное ближе к утру... или к полудню? Да, привычка подойти и отодвинуть занавеску, чтобы посмотреть на заливающееся румяным светом небо, а потом глянуть на будильник, до звонка остались считанные секунды, и уже пора собираться, одеваться, идти в колледж. Здесь же не было окон. Вокруг только холодные, гладкие стены. Но почему, даже учитывая то, что солнечный свет не проникал в это место, оно казалось бывшей студентке уютнее и спокойнее, нежели ее родной дом? Хотя, какой там родной. Она никогда не ощущала себя в особняке своей. С самого детства - это не покидающее ее ощущение "чужого места".
Странно, но она даже не думала о родителях. Кроме настоящего момента. Скучает ли она по ним? Волнуется ли? Как бы это дико и неблагодарно не звучало - но нет. Они о ней не переживают особо. Почему она должна? Сейчас для нее был важнее персонаж, с которым она знакома всего несколько суток, а уже ставит его перед собой в первую очередь. Дон рисковал собой ради ее шкурки. Он сделал для нее почти невозможное. Во всяком случае, она не переставала удивляться его уверенности, смелости и находчивости. Встав с дивана, аккуратно сложив плед и повесив его на край, саламандра собрала изодранные листы, убрала лампу, тетради... И направилась к раковине - прежде всего ей срочно нужно было умыться! Подойдя к ней, Мона не глядя зачерпнула полные ладони ледяной воды, и прижала их к лицу. Теперь ощущение было гораздо лучше. Чуточку, но все-таки бодрее. Отдельные пряди тут же прилипли к влажному лбу и щекам. Завязав высокий хвост, девушка немного еще постояла, облокотившись о раковину, стоя так с закрытыми глазами, роняя капли со лба и лишь после этого направилась обратно к лежанке, дабы еще раз перелистать уже затертые до дыр страницы дневника. А что еще оставалось делать? Не время для развлечений... даже телевизор включить, ей казалось каким-то жутким разгильдяйством - такое важное дело на носу.
Правда окунуться с головой в вычисления, ей кое что помешало... Она не одна тут УЖЕ не спит? Тень, мелькнувшая в коридоре, просто не могла не вызвать интерес. Они всегда так рано встают? - "Может я просто пропустила время подъема, и все уже давно тут мимо меня ползают, а я слепая, сплю, и ничего не вижу?" - Мона чуть нахмурилась. Почему бы и нет? Все может быть с непривычки. Аккуратно подкравшись к проему, на цыпочках, мутантка осторожно выглянула за пределы комнаты, глядя в спину удаляющейся черепашке... Донни?
Ведомая и любопытством ящерица выскользнула следом за подростком, стараясь не нарушить общей тишины. Хотя, правильнее будет, если тихо позвать Дона, и спросить... спросить сколько сейчас времени? Пожалуй ничего глупее, он наверное в своей жизни не слышал. Нет, не годится. Что он делает здесь так рано? А если не рано? Вот опять все сводится к одному и тому же вопросу. "Боже, надо будет на досуге попросить у Дона наручные часы,"- иронично покривила губы девушка, и все таки решилась окликнуть черепашку... Но Донателло уже исчез за раздвижными панелями, отгораживающими вход в тренировочный зал. Мона притормозила... Эту часть жилища, она еще не успела увидеть, просто не было времени, а на экскурсии по дому четверых братьев, ее никто не приглашал. Саламандра неуверенно подошла к дверному проему, придержав правый край стенки ладонью. Не будет ли она здесь сейчас лишней? Правда в следующий момент, она уже об этом не думала.
Во время последнего боя, она просто не видела достоинств Дона, как борца. В смысле, не обращала на это особого внимания, тогда им было не до того. А в спокойной обстановке, здесь в абсолютной, звенящей тишине, мускулистый силуэт быстро, четко, сильно, но в то же время грациозно и утонченно, обращается с обычным шестом, словно он был... живым? Для нее это казалось внезапной неожиданностью, открыть для себя Донателло с такой... такой... утонченной стороны?
Он соблюдал невидимый баланс.
На фоне раскидистого дерева, по центру, его фигура в прыжках, и замахе, для красивого удара, выглядела просто захватывающе. Четкая слаженность бойца и оружия, с точки зрения Моны, было, как единое целое, так ведь и подобает быть хорошему бойцу. Она читала о разных стилях боевых искусств, в свое время она проглотила немыслимые количества разномастной литературы, и имела понятия о том, сколько труда нужно было, чтобы каждый его шаг, каждый рывок прошли безупречно - это многие годы тренировок. То, что произведено фактически до автоматизма. Комбо-удары в одно место - какая память и точность! Когда Донателло раскручивал шест, держа при этом перед собой просто лишь раскрытую ладонь, девушка с молчаливым восторгом следила за тем, как работают законы физики в действии - шест не падает на землю, он послушно вращается в воздухе. Впечатление, что если Донни сейчас отнимет руку от древка, оно так и продолжит вращаться, пока парень не прикажет ему словом остановиться. В такой момент он кажется ей просто непобедимым. Вот он совершает прыжок, сейчас взлетит к густой кроне над своей головой... несколько листиков осыпаются вниз, кружась в танце, вокруг его гибкого тела...
Донателло делает в воздухе еще несколько ударов, рассекающих со свистом воздух, подбрасывает свой Бо... Мона молча следит с широко раскрытыми глазами за полетом шеста, не успевая видеть и его владельца, и оружие сразу, оба стремительны, неуловимы глазу, поразительно гибки и быстры... И в момент, когда шестоносец падает за своим посохом вниз, ловким движением подныривает под него, перехватывает двумя руками шест, и опускается на обе ноги, развернувшись прямо к Моне лицом, и кажется угрожающе выставив его конец в ее сторону! Вот и встретились что называется.....
Нависла неловкая минута молчания....
- Я... хотела пожелать доброго утра, - значительно запинаясь, наконец выдавила из себя ящерица, продолжая цепляться за край входа в доджо, вылупив при этом все те же восторженные глаза на мутанта. - Кажется помешала... Извини... - Какая слабая, глупая, по-детски наивная никак не оправдывающая ее поступка улыбка. Интересно, что он о ней теперь подумает? Хотя, она догадывалась - какая любопытная у них гостья. Даже слишком любопытная. Подсматривать за воином во время тренировки. Интересно, это можно считать преступлением устава ниндзя? Донни лучше знать о традициях, в этом случае. - Мне не хотелось тебя отвлекать? - она пару раз хлопнула ресницами, а затем не сдержав восторга, призналась, - Это было потрясающе. Честно... - А сейчас прозвучит неслыханная дерзость, - А... можно я еще постою здесь, посмотрю, как ты тренируешься? Или мне все таки лучше уйти наверное...