Свобода? Так называется то, что она получила? И не собираясь оставаться в том месте, неважно, с помощью кого-то или без нее? Свобода. От тех, кто вызволил из плена, чтобы обречь на другой… От солдат Фут, которым было поручено доставить находящихся здесь на базу клана, к некоему Шреддеру. Эта большая шишка была ничуть не лучше похитителей Мезкаль, видимо ушедших отсюда или истребленных.
Едва выйдя наружу, она впилась взглядом в окружение, мир всего на секунду остановился, приветствуя свое дитя светом миллиардов звезд. Свежий воздух стремительно втягивался ноздрями, вытесняя неприятный осадок от искусственного запаха лаборатории. Шум воды заполнил слух волчицы, и сначала голоса сопровождающих звучали отдаленно. Она внимательно запоминала сквозь обостренный рассудок маршрут от, как оказалось, танкера, до старого маяка. Пусть таких сооружений в ее времени уже не было, в темноволосой голове имелась информация о прошлом. Она ведь точно была сейчас в прошлом: какие-то неизвестные пришельцы, судя по инопланетным технологиям, скрываются, при том, что через многие годы на Земле будет полно разных созданий, открыто живущих и ведущих свою деятельность, конечно, исключая преступную. И, черепашки тут совсем молодые. Да, Мез практически сразу встретила двух братьев Донателло, что не так уж и удивительно – не зря же они известны в будущем своей борьбой со злом. Согласно тому немногому, что знала о них шатенка, парень в красной повязке должно быть, Рафаэль. Она не видела его раньше, но так казалось, судя по некоторой агрессивности в бою. Другой почему-то был на стороне врагов, и являлось сложностью определить, кто это. На минуту даже появилась мысль, что он не относится к этой семье. Мысль странная, но не для девушки, которая понятия не имеет, что тут происходит.
Именно насчет происходящего Мезкаль беспокоило множество вопросов. Была одна вещь, которую она помнила с самого начала, как только очнулась от коматоза – цель своего появления в этом времени. Дредастая спешно оглядывалась на город за плечами, на вид с ним все было нормально. Но тот, за кем она пришла, где он? Успел ли что-то сделать плохое жителям мегаполиса? Оставалось лишь надеяться, что клыкастая не опоздала, и что сможет еще все исправить.
Можно сказать, руководствовала их группой, красношерстная лисица. Ее одежда не похожа на форму футов, однако тоже была предназначена для воина, как и оружие. Мез мало знала как о будущем черепах, так и о прошлом, и поэтому не стала предполагать роль этой особы, но то, что она с ними связана, койот была уверена. Ей хватало содействия зеленого ниндзя, чтобы хоть чуть-чуть поверить незнакомке и последовать за ней. В том, что это тот самый герой, только в юности, сомнений не было. Много ли в этом измерении гигантских рептилий? По сути, их должно быть четверо, здесь ведь сплошь люди… если только она не пришла в себя спустя много лет. Возможны ли клоны – возможны, но они обычно отличаются от оригиналов заметными деталями, а тогда панцирный в черной бандане был очень похож на носителя кинжалов сай. То, что они оба могут быть двойниками, казалось просто неистовым бредом воспаленного разума, который волчица старалась успокоить, попутно глядя на их большого двухцветного спутника. Видно, что чудной панда не всегда был таким, иначе бы не выглядел так растерянно… мягко говоря. Антропоморфная львица также вела себя как-то непривычно, правда строить догадки по поводу ее ситуации, обладательница крепкого спиртного имени пока не была способна.
У Мезкаль складывалось впечатление, что вероятно лиса хочет сделать их своими союзниками, об остальных вариантах думать не хотелось. Можно и от нее попробовать сбежать, но что тогда? Каков шанс того, что желтоглазая не попадет в руки неприятеля снова? Его величина не вселяла оптимизма.
Тело чувствовалось тяжелым и грузным, контролировать его стоило Мез огромных усилий. Подергивая мохнатыми ушами от щекотавшего их ветра и иногда спотыкаясь, хоть обладала ночным зрением, как большинство из присутствующих, она пыталась прикинуть, что еще впихнули в состав ее новой ходячей шубки. По прибытию на маяк, усталость ощущалась в полной мере, и умывшись, дредастая не нашла для себя лучшего занятия, чем поспать. Она не знала, почему так, может, то состояние не давало ей должного отдыха. В полуразрушенном сооружении были вещи, несвойственные для всеми забытого места, и это указывает на то, что это чье-то убежище. Мезкаль не стала ложиться на чужую кровать, и воспользовалась данным ей покрывалом, постелив его на пол. Она сняла с мягких, несильно кровоточащих лап обувь, и легла. Волчица никогда не была привередливой или брезгливой, особенно в таких обстоятельствах. Хотелось поскорее проснуться и чувствовать себя лучше, а уж после можно поговорить со всеми и поблагодарить за спасение, будь это оно.
Goddamn this dusty room
This hazy afternoon
I'm breathing in this silence
like never before
Oh maybe, maybe, maybe
I can share it with you
I behave I behave I behave
so I can share it with you
Утро, ранее, позднее - не главное. Важно то, что лишь бы того же дня. Золотистые глаза раскрылись, их хозяйка поднялась в положение «сидя» так же резко, как и прошлый раз. Она не связана, это хорошо. Ну, наверное, странно было бы, и просто уже слишком для нее. Перед волчицей стоит вчерашняя сестра по несчастью и задает вопрос. Под ее светлой шерстью на шее виднеется синяк, ее ранили, как и носительницу темно-бордового меха, которая ощущала свои повреждения не столь сильно и могла позже уделить им время.
Девушка соображает, в каком смысле спрашивает львица и что ей ответить, в этот же момент обращая внимание на одежду собеседницы. Взгляд медовых глаз упал на собственную, такая же, с красным… знаком. В памяти как по команде появился фрагмент прошедшей ночи, когда мутанималам помогали с одеждой. «Черт возьми!» - проявилась первая за все время вразумительная мысль, «Я напялила шмотки врага…». Все болит, порванный в нескольких местах после нелегкой битвы костюм испачкан в крови с обеих сторон, и сама она… не там, где должна быть. Не тот год, не те свидетели… а вдруг она изменит будущее? Нет, это недопустимо.
- Меня зовут Мезкаль, - ошарашено выпалила шатенка, поглядев на кошку снизу вверх, и принялась наблюдать за ее действиями. Молча и осторожно. Постепенно Мез поняла, что львице все это в новинку, значит… в душе что-то необъяснимо содрогнулось. Зачем они делают такие вещи? Нарушают покой животных, прерывают течение их обычной жизни, меняют… возможно, с этого и начался род некоторых мутантов. Люди это сотворили или нет, без разницы, в любом случае это жестокость, которую волчица никогда не будет в силах понять. Ей стало не по себе.
- Понадобится, - тем не менее, твердо кивнула девушка, вместе с тем проверяя, нет ли чего в карманах, - Мне нравится твое имя.
You are not alone dear loneliness
You forgot but I remember this
So stranger, stranger, stranger
things have happened I know
Ей не было жаль Салли, у кошки впереди новая жизнь, впечатления, надо надеяться, хорошие. А вот у самой Мезкаль было впечатление, что ее во время своеобразной комы питали какой-то химией, если вообще кормили. Оружия у нее не осталось, и темноволосая решилась проверить свое снаряжение. Она приподняла обе руки и протянула в сторону стены – из правой вылезла пушка, из левой… какое-то устройство, которое тут же пульнуло острый железный стержень, звякнувший о каменную поверхность. «Твою ж ...!» Мез выпучила глаза и потрясла лапами, чтобы это все убрать, на что пулемет уместился обратно. А механизм с большой скоростью застрелял болтами, какие-то налету застревали в стене, какие-то падали на пол. Неловко поднявшись на ноги, волчица побежала туда и, кое-как остановив стрелкометатель, начала собирать снаряды и пытаться заткнуть их обратно.
- А ты… Салли, помнишь что-то о тех, кто нас заключил в клетки? – обратилась она к мутантке, обернувшись к ней и сидя на корточках, - И не знаешь, есть здесь, чем поживиться?
В помещении Мез пока плохо ориентировалась, не особо различая предметы из-за размытости зрения, но лисы или кого-то еще тут не видела, чтобы спросить про еду. Она нахмурилась и потерла глаза, а убрав от них лапу чуть не упала: все вокруг внезапно стало ярким, совершенно иного оттенка, львица - разноцветной... Из приоткрытого рта виднелись клыки, а в подсветившихся красным глазах - неподдельный шок. Зажмурившись и помотав головой, дредастая открыла глаза, и... ничего. Она продолжала изумленно взирать на пестрившую всеми цветами радуги Салли, по-прежнему хвастаясь потенциальным белоснежным орудием убийства. «Что за хрень!»
I'm not alone dear loneliness
I forgot that I remember this
So stranger, stranger, stranger
things have happened I know
Отредактировано Mezcaal (2016-09-17 01:33:37)