Умеко щурит глаза, глядя на подступившую к ней волчицу... а затем ее сморщенная в гармошку переносица плавно разгладилась и лисица задрала морду к потолку, взмахом ладони поправляя свою присыпанную побелкой всклокоченную шевелюру. Ладно... ладно... Спокойно. Она просто устала и страшно раздражена их коротким, но жарким спором с Рафаэлем, не стоит вот так вот срываться на... гостях. Да, шумные, невоспитанные, но они были гостями.... и страшно испуганными к тому же, поэтому стоит собраться и не вести себя как командор на досмотре.
Оглянувшись на мрачной тучей возвышающегося у нее за спиной черепашку, суетливо поправляющего свою нахлобученную ее же стараниями задом наперед бандану, Ниньяра плавно опустилась на корточки, внимательно глядя на притихшего, боязливо прижавшего круглые, потасканные уши к черепу панду. Тот, похоже, уже ожидал что его и вовсе грозно по затылку шлепнут... но вместо этого ладонь куноичи аккуратно легла на белую, плюшевую макушку. - Ладно, дружок, прости, что была резкой. Я знаю, тебе страшно... Это нормально, боятся... Но теперь уже ничего не поделаешь... пока что точно, - многозначительно хмыкнула мутанималка, вновь плавно поднимаясь и уперев руки в бока, задумчиво глядя на пышную черно-белую фигуру панды. - Домой я тебя вернуть, увы, не могу, но тебя никто больше не обидит, обещаю. Кренги говоришь? - она вновь чуть наклонилась вперед, эдак задумчиво прищурив васильковые глаза. - Любопытно...
Где она уже слышала это... имя? Слова? Кажется из уст Микеланджело, который взахлеб рассказывал про своего приятеля-крокодила, живущего где-то в подземных тоннелях. Дескать некие "кренги" так сильно его обижали, что бедный крокодил совсем обезумел. Ставили на нем опыты, что-то творили с его очаровательной головой и вообще... не упоминай "кренгов" при нем если встретишь... как уж его там? Кожистый? Кожаный? Кожеголовый, да... Надо будет навестить этого самого крокодила в свободное время, чтобы узнать поподробнее об этих самых существах... Учитывая, что это мать вашу инопланетяне которые хотят изменить планету под свои нужды, звучит более чем серьезно! Про лаборатории она уже слышала - в Норхемптоне Рафаэль с братьями как раз наткнулись на такую, в которой выращивали нечто оказавшееся судя по чужим рассказам медведем со свиной головой. Это еще повезло, что ее подопечные оказались ну... не скрещенным непонятным видом с отсутствием какой-либо мозговой деятельностью! И вроде бы Раф упоминал, что они с братьями нашли нечто похожее под торговым центром, когда полезли туда выяснять темные планы клана Фут. Складывается картинка. По частям, потихоньку... но складывается.
Вопрос только в том, что хочет сделать Шреддер с этой информацией? Спасти ли Землю от превращения ее в обитель инопланетных существ? Или просто захватить технологии иноземной цивилизации и продолжить творить свою глупую вендетту заручившись поддержкой наивного Леонардо? - "Надо это выяснить, прежде чем ставить всех на уши," - Умеко отрешенно кивнула собственным мыслям и коротко покосилась на обладателя алой банданы у себя за спиной. Она не знала, как преподнесет данную информацию братьям Рафаэль... если вообще зацепится за услышанное переступив собственное раздражение и последнюю потасовку с братом. Кажется сейчас только это занимало его мысли...
- Ладно, об этом мы подумаем потом, - категорично отмахнувшись от последующих бесед на тему инопланетных вторженцев, не ворвутся же они на грешную планету вот прям завтра, верно? Сколько времени "поработить землян" пытаются, Ниньяра занялась более насущными на данный момент проблемами. Откладывать в долгий ящик этих "кренгов" не будем, но сейчас у нее были дела куда более... хах, приземленные. - Постарайтесь ничего больше не сломать, договорились? - на этих словах Мезкаль неловко потирает свою биомеханическую руку, а панда еще больше виновато скукоживается. Ну хоть львице, кажется, в целом все нормально и зашибись, по крайней мере та не выглядела хоть сколько огорченной и с превеликим любопытством вертела белокурой головой по сторонам. И слава богу уже одетая и не пыталась вновь обнажить свое покрытое короткой шерстью тело для пущего удобства. На том спасибо, как говориться...
- Пока посидите здесь, а потом придумаем где вам найти место более... кхм... просторное, - игнорируя косой взгляд саеносца, Ниньяра выразительно пожала плечами. Ну а какие варианты у них еще были? Кроме как свалить эту троицу на улицу и поминай как звали. - К слову ты не похожа на мутанта, - эти слова были обращены теперь уже к Мезкаль, которая с неловкой улыбкой присела на ближайший табурет опустив свои... опасные, скажем так, руки вниз, нервно покачивая пышной метелкой хвоста.
- Возможно... правда я все еще ничего не помню, может меня и привезли откуда-то... как тебя и того... лиса, который был в этой самой "преступной организации" про которую ты так нам и не сказала, - резонно заметила волчица, внимательно глядя в васильковые глаза воительницы. На этих словах тонкие губы лисицы дрогнули, и растянулись в подобии мрачной гримасы. Ах да... точно... Моукошан, чтоб его кицуне побрала. И почему Чин Хан не подумал отправить к Шреддеру на услужение какого-нибудь юнца, с которым не так жалко расставаться? Почему именно чертов Моу? Что-то подсказывало Ниньяре, что она еще не раз встретится с этим хвостатым демоном - так просто теперь, едва узнав, что Умеко здесь, в городе, бурый от нее не отстанет. И хуже - про него знает Рафаэль. Может и хорошо, что пока голова саеносца занята совсем другим, иначе феерической сцены ревности ей не избежать.
- Верно, - спокойно откликнулась куноичи, категорично сцепив руки на груди. - Я не мутант. Я мутанимал. Это разные вещи. Такие как я, и этот воин - представители очень древней скрытной нации находящейся очень... очень далеко отсюда. А клан Фут занимается наращиванием своей военной силы и просто хотел использовать в своих интересах - вот и все его достоинства. Они совершенно не заботятся ни о своих людях - ни о том, что они в принципе делают. Хм... а может ты тоже инопланетянин? - она склоняется вниз, уперев руки в колени и заглядывая в глаза волчице с ехидной ухмылкой.
- Си-ильно в этом сомневаюсь, - неуверенно протянула "гостья", на всякий случай отодвигаясь от лисицы чуть дальше, звучно двинув табуреткой по каменному полу. Не особо то хочется, чтобы и ее за ухо в приступе, чего доброго, гнева оттаскали.
- Ну как скажешь, - хмыкнула мутанималка, выпрямляясь и уверенно прошествовав в сторону древних дубовых шкафов оставшихся здесь еще со времен смотрителей. - Поищем что-нибудь для вашего ночлега... кажется у меня были здесь одеяла...