- Красть, да. Или у тебя с собой сейчас кошелек есть? - с любопытством скользнула васильковыми глазами по смурной мине волчицы Умеко, дожидаясь, когда Мезкаль предложит что-то кроме простого-очевидного. То есть это конечно не хорошо, и все мы типа такие порядочные, как-то зарабатывали, или брали подачками... или ели крыс и прочую мясную живность, что по случайности забредала на их территории. Таким, как Кожеголовый это, например, не впервые... Но деньги, как обменный ресурс, для мутантов были довольно неудобны. Ниньяра то никогда не нуждалась в променадах по магазинам. Ее профессия включала в себя полный сервис со всем необходимым - пища, водные процедуры, мягкая постель. Все это ей предоставляли дружественные организации, на которых лисице приходилось работать. Позже у мутанималов еще будет возможность нормально заказывать себе еду с доставкой на дом, но пока им надо усвоить простую истину больших городов - кража ради выживания не преступление. Черепашки усвоили этот урок одним из первых.
Кстати о черепашках...
Вопрос Прайд на несколько долгих мгновений ввел лисицу в ступор. Почему? И в самом деле...
Почему Леонардо предал своих же, оказавшись по ту сторону баррикад с презренными воинами Фут, которые мнили себя величайшим кланом в истории?
Рыжей было совершенно не до того. Не до мыслей о порушенной братской компании, ни до разборок на тему любви и чести и доблести, она даже успела честно позабыть, что в последней схватке с Фут столкнулась лицом к лицу с бывшим лидером, со старшим Хамато, и они друг другу едва не оттяпали в процессе "здравствований" парочку пальцев. Умеко резко остановилась, озадаченно уставившись в обшарпанную серую стену и поставив руки в бока, тревожно покачивая пышным, полосатым хвостом, сметая с грязных полов остатки паутины и пыли. Она так и не смогла понять ту проблему, что назрела между братом и братом, и узреть тот момент раскола. Обычно она хорошо улавливала ауру неуверенности, ненадежности и слабохарактерную натуру знакомых. Лео же казался ей сильным и уверенным парнем, и почему он отступился от своей семьи? Неужели ему так там не нравилось? - "Очень удивлюсь, если окажется, что он действительно нашел у Саки то, чего ему так не хватало дома," - воительница растянула тонкие губы в ироничной гримасе, всем своим видом показывая, насколько считает глупым и опрометчивым поступок Леонардо.
Так по-идиотски даже Донателло не поступал, когда потерял крышу, попав в капкан очарования Моны Лизы, да что там... Кажется даже изобретательный дуралей Микеланджело не додумался бы обидится на свою родню до такой степени, что связался с опаснейшей компанией, которую можно только придумать, и без зазрения совести спалить до углей дом своего лучшего друга.
Ниньяра старательно воскресила в памяти моменты последней их встречи, напряженно распробовав каждый момент, жест, взгляд, всю массу волнующих чувств, словно переживала их заново - ощущение холодной стали в считанных миллиметрах от себя, запах соленого моря, крики чаек с пристани. Треск испорченных приборов и хруст битого стекла под лапами. В углу корчиться несчастным комом наполовину мутировавший юноша-панда, а опутанные в загребущей сетке, как в советской авоське лежат в последствии спасенные ею Мезкаль и Салли Прайд. Тяжелый взгляд усталых, небесно-голубых глаз напротив, оттененных угольно-черной маской, контрастно выделяющейся на фоне яркой, травянисто-зеленой кожи юного мутанта. Не громоздкая броня едва прикрывающая мускулистое тело бойца-мутанта красовалась эмблемой красной трехпалой лапы дракона, агрессивно алеющей у парня на плече. Он совсем не был похож на счастливого, удовлетворенного своей непростой судьбой воина ниндзя.
А Ниньяра была не столь ослеплена обидой и злобой на старого приятеля, как злопыхал Рафаэль, грозя разорвать братишку на лоскутки, и смотрела в глубину сузившихся в тревоге зрачков мечника пытливо и критично - рука Леонардо не была твердой. Жалел ли он о своем выборе?
Умеко не могла бы у него спросить, даже если очень бы захотела...
Особенно, когда у нее перед мордой то и дело мелькала статная фигура черно-бурого лиса, который стремился отделить свою старую приятельницу от этой шумной кучи и затанцевать ее индивидуально в глухом, темном углу.
Ниньяра поморщилась, едва слышно скрипнув зубами. Что ж этому Моукошану... на Острове мирно не сиделось.
Обернувшись к заискивающе поглядывающей на нее львице, девушка еще с минуту раздумывала над чем-то, все с тем же напряженным выражением остроносой морды. Что ни говори, а все это ужасно нервировало. Ниньяра была не любительницей сюрпризов и предпочитала в большинстве случаев знать, что ее ждет за поворотом. Так живется гораздо легче. - Потому что он предал своих, - Ниньяра отвернулась, прикоснувшись к подбородку одними кончиками пальцев, дожидаясь когда Тао и Кожеголовый тоже приблизятся к своей названной предводительнице, для раздачи дальнейших указаний. Смысл скрывать от них эту информацию? - Он брат Рафаэля. Его зовут...
- Леонардо, - рычаще прохрипел крокодил, нависнув над плечом Умеко, печально качнув своей огромной, лобастой башкой. Он с сожалением вздохнул, уложив свои огромные перепончатые лапы на собственной груди, - Он был моим др-ругом. И хорошей чер-репашкой. Он угощал меня очень вкусным чаем, - еще печальнее пробормотал расстроенный крокодил, позволив умилившейся от подобного грустного монолога Ниньяре обхватить свою безразмерную кисть, и уныло положил свою длиннющую челюсть лисице на взъерошенную каштановую макушку, - Подарил мне... теплый плед. Шр-редеррр поплатиться за то, что отнял Леонар-рдо у нас.
- Конечно дружок, не переживай, - хмыкнула Умеко, легонько, утешающе пошлепав ладонью по шершавому, сморщенному носу гиганта, аккуратно отодвигая слюнявую крокодилью морду в сторонку, - Ороку не заслуживают такого парня, как Лео, и мы его обязательно вернем в семью.
Убедившись, что здоровяк успокоился, подбодренный скупыми утешениями хвостатой подруги, и смиренно притих у нее за спиной, скромно пошкрябывая свое чешуйчатое брюхо, Ниньяра вернула свое внимание к своим новым знакомым. Да, очевидно что этому ящеру-гиганту, в таком затхлом местечке, бывало ужасно скучно, и сейчас он несказанно рад, что теперь вместе с ним эту старую конуру будут делить столько народу. Не так холодно, не так одиноко...
Более уютно.
- Да, мы выйдем на улицы вместе, - спокойно согласилась на поскуливание Салли Умеко, - Я знаю неподалеку продуктовый склад, как раз рядом со свалкой, где Тао и ты, здоровяк, пошуршите в поисках мебели, - крокодил активно, безропотно покивал, и сам давно подумывая о том, что пора бы хоть чуточку размять свои окоченевшие конечности, да вдохнуть свежего воздуха. Ну, даже с барахольной секции огороженной рабицей, он казался свежим. По сравнению с канализацией то. - Выходим друг за дружкой, аккуратно, быстро, договорились? Кожеголовый, как только найдете все нужное - возвращайтесь сюда. Тао, у тебя вопросов нет? Хорошо. Идем, надо поспешить до рассвета. Во всяком случае местные бомжи всякие странности видели, думаю от вида двухметрового крокодила и панды от инфаркта не помрут, - критично хмыкнула Умеко, уже размашисто шагая в сторону выхода с подземки, по направлению к тоннелям, - Но лучше держитесь от людей подальше, мой вам совет.
***
Девушки шерстяными горгульями примостились на крыше пятиэтажного дома, наблюдая за тем, как мужская половина их странной команды протискивалась сквозь ограждение шатая и разрывая и без того подранную и обкусанную во многих местах решетку. Таким габаритным товарищам пришлось изрядно попотеть, чтобы пробраться на территорию свалки. - Само изящество, - закатила глаза Ниньяра, спрыгивая на чужой подоконник, и балансируя на нем, грациозно посеменила за угол здания, - Шустрее дамы, быстренько унесем пару-тройку коробок с едой и вернемся в убежище.
Помещение склада, больше напоминающего собой огромный обшарпанный сарай со стальными, раздвижными воротами, буквально примыкал одним боком к жилому строению, слившись с ним едва ли не воедино.
Вокруг сараюшки не было ни забора - ни охраны.
Только сигнализация, которую ничего не стоило отключить. Небольшой продуктовый магазинчик неподалеку, хранил здесь свои немногочисленные товары. В основном все забивали консервы, мясо, фрукты и овощи - только то, что очень быстро портиться на летней жаре, которая уже жадным всепожирающим зноем охватывала весь Манхэттен, поджаривая яичницу на каменных крышах высоток.
Достаточно вскрыть скромную панельку, да разрезать катаной пару проводов - не пещера Али Бабы по своему богатству, конечно, но тем же и меньше проблем. - Вот так. Берем то, что самое сытное, чтобы на первое время вам вполне хватило...
Отредактировано Ninjara (2017-06-07 02:24:07)