They want more? Well I'll give'em more
Дата и место: 28 июля глубокая ночь, безветренная и сухая.
Персонажи: Donarello, Obscure (Mona Lisa npc)
Краткий анонс: Этой парочке противопоказано гулять от дома дальше чем в сто шагов на ближайшую лавочку. Неприятности их ждут как бессмертного котенка Гава за каждым углом. Хотя они всегда одинаковы и пара готова к встрече с кем угодно... кроме искусственно взращенного на базе ДНК черепашек юного мутанта, который, очевидно, давно ждал подходящего момента, чтобы поболтать с оригиналом, и, раз уж так вышло, его пассией с глазу на глаз.
[C5] Gimme More (Донателло)
Сообщений 21 страница 22 из 22
Поделиться12017-11-19 03:47:08
Поделиться212025-01-11 19:14:45
Не сказать, что Обскьюр прямо ответил на поставленный ему вопрос. И Донателло это, на самом деле, очень сильно не понравилось — он предпочитал иметь дело с точными цифрами, а не расплывчатыми фразами в духе "ну сколько принес столько принес, не беспокойся". Как тут не беспокоиться, спрашивается... Но черепашка не стал допытываться (очень зря, на самом деле), а просто на время смолк, продолжая слушать дальнейший разговор клона с Моной и попутно сосредоточенно обмозговывая сложившуюся ситуцию — уж больно много здесь было вводных данных, все так сразу и не разложить по полочкам, будь ты хоть трижды гений. А еще он постарался как можно скорее спрятать драгоценный ретромутаген, при этом для надежности еще обмотав его тканью в несколько слоев. Мало ли... расплескается, разольется, взорвется или бог его знает что еще. Лишь на краткое мгновение изобретатель отвлекся от своего занятия, слегка напряженно пронаблюдав за тем, как Обс приостанавливает своей жуткой когтистой лапищей неосторожно сунувшуюся к окну Лизу... но сразу отвел взгляд, убедившись, что тот не собирается причинять ей вреда.
Странного они себе союзника нашли, ей-богу... Хотя был ли он действительно их союзником? Вопрос со звездочкой!
Несмотря на все, что он им принес, показал и рассказал, Донателло по-прежнему не чувствовал в себе достаточной уверенности в якобы исключительно благих помыслах Обскьюра. Говорил он красиво и убедительно, и действовал также, но ребята — что Дон, что Мона — уже были научены горьким опытом и не спешили верить ему на все сто процентов. Да даже на восемьдесят, пока что. Тем охотнее (какая ирония) они приняли его предложение немного повременить с принятием верного решения и общаться не напрямую, а посредством тайника с записками. Напоследок выразительно переглянувшись с ящеркой, Донни покорно двинулся прочь, влекомый тонкой женской ладошкой, но затем отчего-то притормозил, забрав собственную лапу у подруги и отчего-то зарывшись в собственных карманах и подсумках. Чуть повернувшемуся на этот шорох Обсу (чего возитесь-то?) пришлось спешно перехватывать рукой брошенную ему упаковку пластырей.
— Вот, держи. Не знаю как у тебя с регенерацией, но судя по тому, что царапины еще кровоточат... Пригодится, — гений многозначительно повел указательным пальцем напротив собственной шершавой скулы, в отличие от Обса, совершенно целой и невредимой, явно намекая тому что-нибудь сделать с полученными от Лизарда царапинами. И только тогда, развернувшись, вновь догнал терпеливо дожидавшуюся его возлюбленную.
Им обоим предстоял долгий и тяжелый спуск... Но куда более долгими и тяжелыми обещали стать последующие размышления над всей этой непростой ситуацией в целом. И приступили они с Моной к этому фактически сразу, не отходя далеко от кассы, так сказать: весь их последующий путь проходил в гнетущем, донельзя напряженном молчании. Особенно мрачным и замороченным, конечно же, казался сам Донателло — ну, правильно, это ведь с его клоном они только что общались. Впрочем, как только они убрались с вражеской территории, лицо мутанта все же немного "посветлело" и будто бы чутка расслабилось; убедившись, что они с Моной выбрались в нейтральную зону, умник первым притормозил свой бесшумный, стелющийся бег и зачем-то вскинул одну руку над головой, как если бы ожидал, что на нее сейчас присядет невесть откуда спикировавший охотничий сокол. Так и вышло, отчасти, только вместо птицы это сделал маленький дрон-шпион, тот самый, которого он получасом ранее отправлял на разведку. Наверняка тот собрал немало ценной информации, помимо самого Обскьюра, которого он, к слову, тоже хорошенько нафотографировал в процессе. Его... и его "братьев" за окном. И все это ему предстояло внимательно изучить. Что ж, эта ночка уже давно обещала стать бессонной, не так ли?
— Хм? — заметив, как тревожно подмигивает разными огоньками плавно прицепившееся к его наручным часам устройство, Дон тронул пальцами свободной руки дужку собственных приспущенных гогглов и вывел на их внутренние стекла изображения с камеры оставленного без присмотра Металлхеда, проверяя, кто там такой любопытный привлек внимание его самодельного робота.
Ну надо же, какая встреча! Явился, *****, не запылился!
— Где ты был? — наверняка резкий, отдающий механическими помехами голос старшего бро, внезапно, нет, ВНЕЗАПНО вырвавшийся из встроенных динамиков бота просто до усрачки напугал бедного шутника, что как раз спокойно присел на корточки возле железного коротыша... Если бы Майкстер при этом эпично грохнулся задницей на голый бетон, то Донни бы даже бровью не повел, пылая хоть сдержанным, но более чем справедливым негодованием. Твою мать, Людмила, где-тебя-носило?! — Я звонил тебе несколько раз, мне срочно нужна была твоя помощь... Твоя и Рафа. Где он, кстати? — на этом вопросе, Металлхед эпично развернул голову на полные 360 градусов и вновь обратил свои узкие аккуляры на крапчатую физиономию Микеланджело. — Ладно, неважно. Сиди где сидишь, мы с Моной сейчас будем.
Поделиться222025-01-14 19:35:38
Не только Микеланджело подпрыгнул на месте, когда к нему, внезапно, как из недр бездонного колодца обратился голос его собственного брата, но и Мона Лиза, которая все это время тихонечко стояла рядом с техником, с интересом наблюдая за своим приятелем и его неожиданной, механической "игрушкой". Отличие только в том, что ящерка лишь вздрогнула, когда Донни обратился к пустоте прямо перед собой, слишком резко прервав тем самым напряженную тишину образовавшуюся вокруг парочки... А Майк в это время с истеричным девчачьим визгом - который, кажется, аж до места где стояли наши умники и умницы долетел! - от души шлепнул распахнутой ладонью по мрачно загудевшей металлической черепушке робота и отпрыгнул на добрых полметра в сторону... шипя тряся одной лапой (больна!), а второй в беззвучной истерике хватаясь за стучащее под пластроном сердечко.
Тьфу на тебя Ди с твоими изобретениями! Так и помереть можно, никаких футов, никаких Шреддеров... никакого с*ка Рене не надо!
- Это что, Майк пришел? - негромко уточнила саламандра, приблизившись вплотную к изобретателю, аккуратно прихватив его лапкой за локоть. Увы, заглянуть в окуляры Ди она не могла при всем желании, чтобы понять, с кем разговаривает парень, но в принципе и так понятно. Так же она и не слышала недовольный ответ самого Микеланджело - тот вот тревожный голосок девушки услышал прекрасно!
- Он самый, единственный и неповторимый! - буркнул весельчак, снова приблизившись к покрутившему башкой вокруг собственной оси башкой Металлхеду... а затем резко тормознул, озадаченно схватившись рукой за выглядывающий из-за панциря скейт. Так... судя по тону Механической Башки... а точнее тону Донателло "на том конце провода" брат был не то чтобы в благодушном настроении... Отчего-то они ему звонили, помощь какая-то. Еще и Рафа тоже сдернули. Так, очевидно они с Рафи что-то упустили. А, собственно, что? Тут никаких пальцев на ногах и руках не хватит, теряясь в предположениях и догадках, учитывая их кучу врагов. Но судя по тону Ди не страдает, жив-здоров и видимо не ранен, голос Моны тоже не внушал опасений по поводу угрозы ее жизни. Выходит, сами справились? Может свалить от греха подальше, пока наш "Дональд" не влетел с разбегу и не принялся полоскать жалкие остатки опухших мозгов и без того на судьбу обиженного Микеланджело? Майкстер задумчиво побарабанил кончиками пальцев по деревянному краю выглядывающей позади расписанной граффити доски, а затем опустил руку вниз.
Плохая идея чувак. Ну куда ты сбежишь? Домой то все равно вернешься, а Дон тебя там из-под земли, если надо, достанет. Причем буквально, каким-нибудь буром из столовой ложки, спичек и электромоторчика. И разборки будут еще жестче, так еще и упомянет что де а кто это позорно сбежал с крыши испугавшись справедливого братского пендаля, Раф и Мондо его засмеют, а оно нам надо? Нетушки, будем мужиком и стойко примем то, что приготовила нам судьба!
Пока Майк думал, как оправдаться (а что тут думать, был где-то, увидел звонок, а потом как помчался куда-то сломя голову, даже перезвонить не успел как спешил, как спешил!), он неторопливо обошел замолкнувшего Металлхеда стороной, а затем приблизился к краю крыши уперев руки в бордюр и покрутил головой по сторонам, выискивая долговязый, горбатый силуэт с развевающимися полами плаща и сопровождающую его хвостатую фигуру с развевающейся флагом рыжей копной. Вообще нашли место для романтических няш-мяш и прочих нежностей. Не могли что ли в парк там пойти, или вообще просто прямой наводкой к Моне на чердак? Чего тут делать то, на холодных темных крышах, зная, что тебя за каждым углом ждет какой-нибудь крайне неприятный сюрприз. Не решили же они наведаться к старику Шреддеру в эту тупую вычурную башню, которая была буквально через пару домов отсюда? Эй, Шред, не расскажешь нам, как там Лео поживает? О! Спасибо за чай, очень гостеприимно с твоей стороны!
Каково же было его удивление, когда вышеупомянутые фигуры, бойко перепрыгивая через пролеты, показались аккурат в направлении к... башне! Словно эффектно перепрыгивающий с трубы на трубу Ди и впрямь возвращался прямиком из логова их старых врагов, весь такой напряженный и сосредоточенный, что Майк аж со своего места чувствовал! Мона, впрочем, выглядела не лучше, хотя ее мелькающие в темноте желтые глаза-фонари больше выражали тревогу, словно они что-то там увидели... Что-то, что могло напугать ящерицу больше, чем полчища ниндзя во главе с рогатым упырем!
Отойдя на пару шагов назад, позволяя истребителю по имени Донателло приземлиться обеими ступнями на ограждение, усевшись при этом на корточки на манер громадного сыча, хлопающего полами плаща аки гигантскими, потрепанными крыльями (и не забывайте огромные гогглы - чем не глазища зеленой совы!), Майк молча ткнул пальцем куда-то Дону за спину, вынудив того на секунду обернуться через плечо. А затем Микеланджело крайне выразительно скорчил тотально охрен*вшую мину, простерев в ту сторону - то бишь в сторону Башни Фут, теперь уже обе трехпалые ладони. Вы серьезно??? - Где я был? Где ты был! Вы чего там, с Шреддером соревнования по шахматам устроили что ли?! Вас как туда занесло вообще??? Ты поэтому звонил?
- Нет, Майк, мы не играли с футами ни в шахматы ни в шашки, - ворчливо откликнулась Мона Лиза, заползая на крышу следом - она немного отстала от своего куда более резвого партнера по перебежкам, и поэтому ее взъерошенная голова показалась над боковой лестницей спустя секунду-другую. Она так и замерла, устало скрестив руки поверх железной перекладины и все еще стоя в лестничном проеме. - И мы звонили не поэтому. Мы кое-что увидели... и как нам сказали, ты уже знаешь что... - с легкими угрожающими нотками, прищурив лимонные глазищи протянула мутантка, подтянувшись на руках и сместив пятую точку на плоскость бетонного ограждения. Колись давай.
- Во-первых привет Мона, - наморщил переносицу весельчак, кинув быстрый взгляд на усевшуюся неподалеку девушку. - А во-вторых... а что я видеть то должен был? Ну... башня... Ну Фут. Что там? Рене персиков объелся?