Если надо причину,
То это - причина.(с)
Давай, ну же, убей меня, спусти этот чертов курок. Не пытайся прочесть в моих глазах прощение или ужас или жалость к себе. Не увидишь. Знаешь, как говорится, хочешь убить - убивай. Ну же, Рафи, я начинаю терять терпение. Спусти курок, и надейся прочесть всю жизнь, которая мелькает перед нашими глазами. Убей меня, или я клянусь, я убью тебя. Мне ни к чему целиться за наши воспоминания и нашу прежнюю жизнь. Для меня она умерла, потеряна навсегда. Ты знаешь, какую цену я за это заплатил. Что-что? Стоила ли игра свеч? Вероятнее всего, да, так или иначе, этот исход был предсказуем с самого начала. Как там говорится добро побеждает зло, да? В эту самую пору охота горько рассмеяться. Но на это нет времени, и я просто поднимаю уголки губ, с готовностью встретить следующий удар судьбы. Хуже ведь уже все равно не будет, вне зависимости от исходов этого мероприятия. Об этом знали только ты и я – обмениваясь ничего не значащими улыбками и перебрасываясь парой фраз при встречах. Я не собираюсь, лезь к тебе в душу, но и путь в мою тебе закрыт.
Рафаэль всегда ему казался кем-то действующим по приказу своего сердца, а не мозгов. Вот и сейчас он отводит взгляд, словно вспомнив что-то, а взгляд Манкса начинает читать витиеватые названия на разноцветных этикетках. Рафаэль был прав, он не привык к таким компаниям. Он вообще не привык чувствовать, чье-то присутствие рядом, и только начал привыкать к Донателло. Дон открыл ему доступ в свою лабораторию, несколько раз приглашал в гости, познакомил со всеми своими друзьями и своей семьей. Отчего Манкс начинал чувствовать себя частью чего-то большего, и от этого ему было не по себе. У каждого из них существуют свои страхи и свои скелеты в шкафу. Никто из них не собирается раскрывать душу, они в конце-концов для этого еще не настолько пьяны.
-Сойти с ума и в самом деле очень легко, - подметил кот, облокачиваясь одной рукой на стойку. – Будем надеяться, что с нами этого не произойдет.
Манкс с удовольствием принимает приглашение Майка, присоединиться к общему веселью. Рафаэль шипит и пытается удержать его на месте, но кот его уже не слушает. Ой, да перестаньте, какой из него певец? Он ученый, а не артист. Манкс выправил воротник своей кожаной куртки, сейчас он напоминает себе звезду старого доброго рок-н-ролла, кем собственно он и является для этой компании. Однако вместе с Рафаэлем им удалось составить неплохой дует. Публика кстати была в восторге, а Майк им усиленно аплодировал.
-Казанова, казанова. - Слышится финальный проигрыш, а кот усаживается в кресло и вручает микрофон обратно Майку. Он странным образом был благодарен черепахе в оранжевой повязке, за то, что тот заставил таки Манкса присоединиться ко всеобщему веселью и к их компании. И это были не просто слова, а уже активные действия, которые говорили о том, что с ним хотят подружиться.
Так, кажется, он уже выпил свою норму и больше ему наливать. Потому, что следующее воспоминание Манкса, как он в конце выступления хлопает Рафа по плечу и смеется чьей-то шутке. Теперь, он знает, что он часть большой и дружной черепашьей команды. По крайней мере, до поры до времени.
Неделю спустя.
Он хихикает на возмущение Рафаэля. О, они проведут в лаборатории еще не один день. Готов ведь только один костюм из четырех, но собственноручное изобретение Манкса полнилось новыми наработками и совсем скоро он начнет испытания на крысах. Манкс вместе с Доном мечется между компьютерами, успевая следить за шестью мониторами. Лапы Манкса проворно бегают по клавиатуре то одного, то другого компьютера. Они с Доном привыкли вместе работать и сохранять результаты деятельности. Внезапный звонок заставляет Манкса оторваться от наблюдения за скачущими графиками и посмотреть на звонившего. Звонил Леонардо – старший из братьев. Лео выглядел чересчур измученным, а лицо его совсем осунулось. Слова, что он произнес, поразили всех, и на пару минут в комнате воцарилось молчание. После этого Манкс встал и подошел к своему шкафчику и взял оттуда бутылку коньяка. Он поставил перед Доном рюмку и налил в нее немного.
-Пей. – Безапелляционным тоном заявил Манкс. – Хочу удостовериться, что с тобой будет все в порядке и ты не попадешь в больницу с сердечным приступом. – Кот перевел взгляд на Рафаэля. – Ты ведь доставишь его домой? Думаю вам нужно побыть в кругу семьи. Раф ты вообще меня слышишь? – Рафаэль сидел, тяжело дыша, закрыв лицо руками. Манкс знал, что эта потеря повлияет на каждого из братьев. Наверняка Дон начнет себя корить за то, что не проводил больше времени с отцом, а потом с головой уйдет в работу. Манкс по очереди подходил то к одному к компьютеру, то к другому выключая его и сохраняя данные. Теперь исследование прервется на несколько недель, и снова в этом виноваты крысы, хотя Манкс не испытывал никакой неприязни к старику. Он даже всегда с ним здоровался и осведомлялся о его здоровье. Теперь остается только ждать и прийти на похороны.