Мона слышала проклятия, что посылали ей в спину братья, слышала кровь, пульсирующую в своих венах, чувствовала морозное дыхание смерти, и пламя ада, все, что захватило сейчас их скромную обитель. Теперь она видела. Она понимала, что это все декорации, безвкусная картина. Такая, пластмассовая дешевка, за которой кроется... нечто куда более ужасное. Их обманывают, пытаются управлять, как марионетками. И ради чего все это?
Что ты хочешь?
То, чего я хочу, я же получил - вы боитесь. Вы боитесь, и поэтому делаете самые глупые вещи, побуждающие вас не доверять друг другу. Жалкие существа, готовые всадить брату нож в спину.
Мы не такие!
Вы готовы помочь? И ты хочешь сказать, что подставишь себя под удар, когда тебя будут убивать? Просто возьмешь, и молча... сдашься?
Я сумею их переубедить, образумить... Я смогу сделать так, чтобы ты оставил нас. Я... Я найду способ!
По крайней мере, начало многообещающее. Ты сумела обратить их двоих против себя. Но надолго ли? Когда они растащат твое тело по кусочкам, когда ты снова заснешь в МОЕМ мире, и никогда не проснешься в своем... Кто им сможет помочь? Кто?
Кто?...
Ящерица не могла ответить внутреннему голосу, чем все это может закончиться, если Микеланджело и Леонардо ее достанут. Три перчатки было у нее. Три существа попали в эту ловушку, и только один из них, мутант-саламандра, не чувствует желания изрезать остальных на лоскуты. Что она здесь делает? Играет роль... жертвы?
Или она последний ключ с риском для жизни, чтобы те могли вернуться в реальность. Моне не были по вкусу эти игры в кошки-мышки. Проносясь вихрем мимо дивана, на котором она и задремала, девушка заметила, что все убежище черепашек стало отнюдь не таким... уютным, как раньше. Уловки фокусника раскрыты, и теперь он может снять свою маску и открыть перед зрителями, и в то же время, и участниками действия, истинную картину - грязная мебель с изорванной обшивкой и торчащими ломанными краями, изуродованная, словно мертвое тело в трупном окоченении с выпирающими костями. Телевизор на провалившейся подставке, с разбитым экраном... Смятый, драный ковер, изъетый молью и крысами... Покосившиеся двери в доджо, с огромной дырой по центру, через которую Мона могла увидеть силуэт старого древа, с тонкими, кривыми голыми веточками, похожими на старческие иссохшие ручки. В этом поганом сне огромное раскидистое деревце, на которое так было приятно смотреть, оно было раньше похоже на стража, стража этого места, бдительно защищающего и Мастера и его учеников... древо, оно умерло, стало кривым напоминанием, тенью себя из реальности. И с его почерневшим и потрескавшимся стволом... умерло и все здесь. А от густой кроны иронично остались лишь несколько пучков иссушенных, серых листиков...
Жалкое зрелище, не правда ли?
- Скотина, - Мысленно ответила на беспрестанно сопровождающий ее голос извне ящерица, сжав зубы и приостановившись у стены. Кулак Моны, с зажатыми в нем отворотами перчаток, с силой ударил по поверхности, испещренной трещинами. Щербатый край поцарапал ладонь, и оставил кривую полосу на лезвиях, но это уже были такие мелочи, что саламандра даже внимания не обратила. - Что ты делаешь...
Новую историю. Которая очень скоро закончиться... Просто сдайся. Позволь сделать себя мишенью, и все будет хорошо.
Ящерица не могла никому верить. Все здесь построено на обмане. Ей казалось, что стоит слегка надавить рукой, и все обрушиться, словно карточный домик, обнажив настоящий каркас, составляющий эту картину с понавешенной на нее бутафорией. Она уже чувствовала запах закислившегося металла, под картонным изображением камня, под ее пальчиками. Обмотанная вокруг правой кисти лиловая тряпица, некогда вроде как принадлежавшая Донателло, теперь была обычной блеклой тряпкой, серо-буро-малинового цвета, словно Мона нарочно вытащила хлам из под раковины(вроде той, что протирают полы) и обмотала ею свою руку. Какая дрянь... Иллюзия. Все здесь иллюзия, все находится не в их власти, не в пределах их, личных фантазий. Чья-то тяжелая рука управляет всем этим миром, помимо их воли. Яростно размотав тряпку, мутантка зло скинула ее на пол, и наступила на нее, пару раз растерев пяткой о пол, после чего с тем же зверским выражением на бледном, перепачканном в крови лице, запустила ее, поддев носком, куда-то в угол. А перчатки? Ну они то уж точно не резиновые, и не из пластика!
Саламандра откинула лезвия, закусив губу проведя по ним указательным пальцем, оставив глубокий порез. Чувствовалось суицидальное искушение преждевременно покончить со всей этой беготней. Она устала. Она устала и напугана. Но кто ей сейчас подаст руку помощи? Кто подставит плечо для утешения? Здесь все мертво, а единственные друзья - стали врагами. Этот искореженный мир сновидений.
Это игра, ты должна играть в нее!
Я хочу вернуться в исходную точку, раз это игра! Изменить свой ход, раз я пешка на твоем шахматном поле. Я хочу получить ВТОРОЙ шанс! И попытаться рассказать ребятам, о том, где мы. Что нам нужно держаться вместе, преодолеть наши страхи.
Пути назад не будет!
И второго шанса тоже.
ИГРАЙ!
УБИВАЙ!
Или проигрывай, и умри.
- Будь по твоему! - Мона разделила перчатки, надев одну из них, а другую пару перехватила покрепче у основания, там где крепятся " ножи ", - Но я буду вести игру по своему. - Она с размаху вонзила лезвия перчаток в стену. Металл вошел в металл, с которого медленно слезало картонное изображение, изрисованное "под камень". Вся комната на глазах постепенно разваливалась, будто саламандра задала команду невидимому работнику театральной труппы спешно сменить декорации. Девушка с невозмутимым видом, зло, упрямо глядя перед собой сквозь спутанные, грязные короткие пряди, шла вперед, не обращая внимания на тихий шелест за спиной - звук сменяющегося кадра. Кровожадный монстр в их голове, запускает следующую главу. Лео и Майки найдут свои перчатки, торчащие в выдыхающейся тепловой ржавой трубе, в которой она их оставила. И на нее снова начнется охота. Но на этот раз, девушка не позволит застать себя врасплох. Но так же и не даст сделать ход Майки и Лео. Пусть они сначала за ней побегают! Уж что-что, а бегать мы умеем.
- Пока я все еще стою на ногах - я постараюсь найти выход отсюда. И образумить парней. - Девушка ловко спрыгнула по шатающейся лестнице(откуда она тут взялась? Теперь это уже было похоже на завод, или котельную), вниз, и бегом, вперед, по петляющим коридорам. Взгляд уже более-менее прояснился, напряженное состояние произвело целую восстановительную терапию для ее измученного тела, и теперь Мона была готова нарезать хоть сто кругов по враждебному ей миру, лишь бы найти хоть какой-то способ прекратить этот бесконечный кошмар.
Ящерица выпрыгивает из котельной, едва не оступившись на выходе, угодив ногой в одну из многочисленных дыр. Медлить нельзя. Куда бежать? Куда укрыться? Да и вообще... Где она? Это Нью-Йорк? Или уже нет? Девушка летит навстречу неизведанному, ощущая на губах соленый привкус слез и крови. Это смесь горечи и отчаяния, прежде, чем в ней проснется уверенность. Пускай она быстрее черепах, пускай она ловчее. Но она ранена, физически она слабее, и их двое. Шансов мало.
Очень мало.
Внезапно, ее кто-то хватает за руку, и резко тянет к себе!
Девушка уже было делает замах "когтистой лапой", чтобы не остаться без головы, ведь наверняка это кто-то из зеленых братьев, да так и остается с занесенной ладонью, во все глаза уставившись на еще одного персонажа этой дурной пьесы. Персонажа, которого она видела впервые, и не имела ни малейшего понятия ОТКУДА тут взяться антропоморфной лисе? Пока Мона, окровавленная, растрепанная, заплаканная, взирает на существо большими, как автомобильные шины, глазами, незнакомка начинает засыпать ее отрывистыми вопросами. Совершенно невозмутимо! Как будто все идет, как положено!
- Что случилось? – внимательный взгляд рыжей замирает на поблескивающих лезвиях, - Откуда она у тебя?
Мона и сама не отказалась бы узнать это. Какая же все-таки сволочь подкинула им этот чертов подарок. Ведь видимо все произошло именно из-за этой вещицы! Она, Майки, Лео, все трое "пообщались" с этим гибридом садовых ножниц, и после этого очутились здесь! А эта... лиса... она тоже жертва? Ведь все они жертвы перчатки с Улицы Вязов.
- Ты что-то знаешь?! - Девушка возбужденно пихнула ладонь лисице под нос, щелкнув лезвиями, - Ты знаешь что это?! - Из глубин здания, откуда она только что выскочила, раздался грохот, недвусмысленно намекавший на то, что ее преследователи скоро появятся тут же. Вздрогнув, Мона перепуганным взглядом проследила до дверей, а затем обхватила Ниньяру за предплечье рукой облаченной в жуткий предмет гардероба. Возможно она даже поцарапала незнакомку, но сейчас не до таких мелочей. Были проблемы посерьезнее!
- Бежим! Некогда объяснять!!! - Саламандра рванула с места так, словно решила побить личный рекорд стометровки, мигом доскакав до ближайшего дома, единственного здания, у которого были двери на распашку. При этом она крепко держала лисицу, так крепко, словно это была единственная нить, связывающая ее с "земным" местом. Мона расчитывала пробежать здание насквозь, пройти через заднее окно, или черный вход, и садами огородами пройти... куда? Куда они могут сбежать отсюда? Не важно, главное не останавливаться. Это шаг к разгадке и шаг немного дальше от смерти. Она должна держать дистанцию между лидером черепашек с его младшим братом, но и не упускать их особо из виду - нельзя допустить, чтобы они убили друг друга.
Затолкав новую знакомую за порог покосившегося домишки, с остатками античного стиля, например, каменные львы перед крыльцом, косые колонны, точнее одна, поддерживающая арку, вторая была лишь наполовину целой, Мона захлопнула за собой тяжелые, дубовые двери выкрашенные в черный, и прислонившись к ним спиной, ошалело огляделась по сторонам, зажав рот руками.
Смрадище.... Да. Только так им и могло повезти.
Морг... Welcome!
Широкие плиты из черного мрамора, на которых были кучи гниющей грязи, откуда то сюда забрела дворовая собака, которая подохла по центру зала, и теперь в ней змеились клубочком опарыши. Здесь же валялись разбитые вдребезги гробы, покрытые пылью и паутиной. Один правда был целым. Верхняя крышка откинута, иссушенное, мумифицированное лицо мертвеца отвратительно скалилось, лежа на белых, шелковых простынях. Видимо покойника даже не успели вынести. Что это за место такое?!
- Нам нужно ... нужно что-то сделать. - Мона отняла руку ото рта и тут же закашлялась, вновь прижав тыльную сторону ладони ко рту и носу. Ее сейчас вырвет. Нужно пройти дальше. А как бы там дальше на тупик не наткнуться. Махнув другой рукой лисице девушка направилась вперед, продолжая сильно прижимать перчатку к носу, вдыхая как ни странно приятный аромат кожи(прямо как из бутика), мутантка осторожно перешагнула собачий труп, взбудоражив целую тучу мух, и оглянулась назад. Сейчас не приходится задавать много вопросов и в чем то подозревать незнакомую особу. Если уж на то пошло, теперь Мона здесь ничему не верит. И лиса не исключение.