Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 3.6. The Traitor


3.6. The Traitor

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

In our family portrait we look pretty happy.
We look pretty normal, let's go back to that.

Он бы, может, и нашел  что сказать, да вот только  голос его все равно б не послушался, слишком сильно было внутреннее напряжение, скрутившее Микеланджело в тугой узел. Он едва мог  дышать от растущего отчаяния и усталости, от разрывающей головной боли, и лишь невидяще наблюдал за происходящим, без возможности хоть что-то спасти. Слова брата о семье Эйприл набатом повторялись в его мыслях, богатое воображение не скупилось на детальное воспроизведение предложенных Лео сцен. Несуществующие, чужие придуманные переживания пиявками присосались к нему, и он не сразу смог волевым решением сбросить их. Как же это сделать, ведь это его вина, что О`Нилы потеряли дочь! Если б он молчал, подруга осталась бы в убежище, в безопасности, и всего этого кошмара тоже не было бы. Донни не пришлось бы рвать себе сердце, принимая жестокое решение, Лео бы не стал обвинять учителя…этого всего бы не было, если бы Майк просто, ну так, для разнообразия, заткнулся и поддержал бы лидера. Подумал б своей головой бестолковой о чужой безопасности, а не о развлечениях. Майк не был прирожденным самоедом, и все же ему было мучительно больно осознавать все это. Жуткая сцена между Доном и Лео подкосила просто все, что было ценностью в их семье. Так странно было видеть кровь на лице старшего брата, кровь, пущенную не на тренировке. Кровь от удара, который действительно хотели нанести, от удара, который должен был причинить боль. От всего сердца. Это настолько дико для Донателло, что просто невозможно было поверить в то, что это реальность, а  не сон. Если бы это сделал Рафаэль, это было бы нормально, это было бы не настолько за гранью дозволенного, это было бы понятно. Но это сделал Донни. А значит, все действительно крайне, чертовски, омерзительно плохо. Удушающее осознание. И Леонардо, глядя на него Микеланджело почувствовал незримую стену, что выросла сразу после этого удара.  Слова его были тому лишь подтверждением.

- Я знал, что настанет момент, когда мы все заговорим на разных языках, - темные глаза лидера на какие-то мгновения встретились с слезящимися, но потухшими глазами Микеланджело. Словно призрак заглянул в его окно. Не понимая еще, к чему ведет лидер, Майк, тем не менее, словно сквозняк ощутил – предчувствие тоскливо коснулось его, будто кошка прошла мимо, на секунду остановившись и приобняв хвостом ногу – и скрылась в дверях. Сердце черепахи сжалось, то, что говорил Лео дальше, казалось, терялось, урывками доходя  до его сознания. Но главное дошло, осталось осадком в и без того отравленной душе. Нервно дрожа, он все ждал и надеялся, что все образумится, что мастер Сплинтер не подведет, что он сможет сказать Леонардо нужные слова, но пожилой учитель медлил, не нарушая тишину, и от этого становилось все гаже. Почему сейчас, когда один брат говорит местами такие крамольные и жуткие  слова, обвиняя, когда другой брат бьет его, когда семья рушится буквально на глазах, почему, ну почему же мудрый Хамато Йоши хранит молчание? Почему он медлит? Но братья зря ждут мастера – старая крыса закрывает глаза и отворачивается, и последняя надежда на помощь тает. Бесстрашный лидер проходит мимо на выход, и Микеланджело запаздывает, едва разворачивается на негнущихся ногах, когда брат уже исчезает с поля зрения. - Куда ты? – он пугается, внезапно осознав, что не знает, чего ожидать от Лео теперь.  Уверенность в себе и братьях исчезла.

In our family portrait we look pretty happy.
Let's play pretend, act like it goes naturally.

И он прислоняется к дверному проему, слушая, как позади него тихо двигается  и вздыхает сенсей. Ему на мгновения тоже хочется сказать отцу что-то действительно резкое, но мелькнувшая было злость прошла сразу же, сменяясь безликой усталостью. Дон и Раф так же молча проводили ушедшего брата и продолжали неподвижно стоять, пока последний с воплем «Да вы все тут ополоумели уже в край» не умчался вслед за Леонардо. Поговорить и обсудить произошедшее так и не вышло. Вновь надо собирать свой внутренний мир по кусочкам, собирая решимость.  Уже у себя в комнате, глядя в потолок, ему вспомнилась последняя речь Леонардо, как-то все же запомнившееся. Было над чем подумать – впереди целая бессонная ночь.

Повзрослели ли? Правда ли. Что все навсегда изменилось в их семье?

In our family portrait we look pretty happy
(Can we work it out? Can we be a family?)
We look pretty normal, let's go back to that

+2

12

Светало, а это значит, самое время сматывать удочки и линять, тщательно затирая все следы своей деятельности, как бы не было противно в очередной раз сознавать, что все усилия оказались потрачены впустую. Клан Фут привел в действие очередной грандиозный план по отлову и уничтожению своих заклятых врагов-мутантов, и, что, в общем-то, не было неожиданностью, в очередной раз потерпел звучное фиаско. Неудачи собственных ниндзя начинали изрядно раздражать Караи, а уж о реакции главы клана и вовсе думать не хотелось. А ведь на это раз Шреддер не мелочился,  отрядил дочери в помощь и часть Пурпурных Драконов с Ханом во главе, так что  теперь, под конец операции, здоровяк на пару с японкой разгребали завал в канализации, помогая своим ребятам вытаскивать раненых и, что нетипично, часто мертвых футов. Рядовые ниндзя и Драконы суетились, взбудораженные спешкой, перетаскивая тела и собирая оружие, словно муравьи, все шло наверх, где вокруг обвала асфальта в канализацию стояли с распахнутыми дверями  грузовики обоих организаций, а дальше, по периметру вокруг этого района, шло оцепление, не давая случайным зевакам пройти внутрь. Свидетели оставались лишь внутри района, но поделать с ними было особо нечего. Бакстер Стокманн обещал тихий, контролируемый  взрыв в одну сторону, болтал что-то о своих последних наработках, но в итоге все вышло, как всегда. И хотя взрыв внутри коллектора и правда был относительно тихим, вибрация вызвала небольшой обвал наверху, сопровождающийся повреждением труб и, как следствие, взрывом газа. Так что окна во многих домах уже горели желтым светом, а темные фигуры людей следили за судорожным мельтешением теней вокруг двух грузовых автомобилей, сжима я в руках трубки телефонов. В общем, операции, бывало, проходили и лучше. Время поджимало, осведомители били тревогу, предупреждая, что на место взрыва уже выехали все окрестные дежурные автомобили полиции и подтягиваются дополнительные наряды с бригадами пожарной охраны и даже группа саперов. Якобы, думают, что теракт. Так что клану Фут и Пурпурным следовало хорошенько поторопиться, чтобы на месте происшествия не осталось ничего, что сообщило бы правоохранительным органам об участии некоего клана японской мафии.

Хан напряг мускулы и поднял большой участок стены, придавивший неизвестного бойца. Несмотря на темнеющееся под ним пятно багровой крови, он заметил дрожание в чужой руке,  а когда он, не церемонясь, грохнул плитой на соседний участок, пальцы этого ниндзя сжались в кулак. Живой, значит. Хан нагнулся и одной рукой перевернул лежащего на бок, а другой резкими, торопливыми взмахами  подозвал к себе на помощь сразу двоих загнанных подчиненных.
- Этот живой. Быстро его на поверхность, в реанимацию,  - он убрал лезущие в глаза волосы, выбившиеся из хвоста. Телефон на его поясе в очередной раз завибрировал, значит, полиция и прочие альтруисты добрались до их оцепления и времени на отступление почти не осталось. Мимо промчался очередной покрытый пылью и кровью Фут, с мешком оружия, глухо бренчащим на ходу. Нельзя было оставлять ничего из имущества клана, иначе Ороку Саки шкуру сдерет со всех, кто под руку подвернется, появись в полиции хоть какая улика. Хану совсем не улыбалось отвечать за этот провал перед мастером, но выбора, конечно же, не было. И он старался свести причиненный  мутантами вред к минимуму хотя бы не оставив следов на месте провала.  Вообще, это чудо, что этим уродам опять удалось ускользнуть, он думал, что таки у них получилось загнать этих крыс в угол.
- Это еще кто? Гражданская, - недовольный голос в паре метров левее сразу привлек к себе внимание сразу обоих руководителей операции. Хан и Караи практически одновременно встали бок о бок над находкой пурпурного Дракона и молчаливо уперлись друг в друга локтями, раздраженные своей общей неудачей и необходимостью работать сообща.
- Это их подружка, - Хан почувствовал, как злая улыбка заиграла на его губах. Он узнал Эйприл О`нил в придавленном обломками теле девушки, и эта неожиданная находка как-то даже смягчила его сожаление об очередном позорном провале. Все-таки, они их достали, этих черепах. Хотя бы так, опосредованно, через смерть их человеческой подружки, предательницы всего рода человеческого. Это событие может загнать мерзких мутантов на пару уровней вниз, в самую дыру мира, и заставить не высовываться еще довольно долго. Впрочем, может быть и так, что они, напротив, вконец озвереют и полезут мстить. Что ж, в обоих случаях выгода на лицо – они либо пропадают с пути клана Фут, либо дохнут, пытаясь отомстить, глупо растрачивая свой потенциал на вендетту и тратя свои силы понапрасну под давлением эмоций. Хан, конечно, не разбирался в их уродливой натуре, но  считал, что гибель их первой и единственной подруги должно сильно ударить по зеленому семейству, а это сулило только хорошее для дела Мастера.

- Заберите этот труп тоже, - голос Караи не выдавал никаких эмоций, кроме решимости. Хан подумал, что тело рыжей можно будет использовать для выманивая четверки мутантов и согласно кивнул, когда Дракон вопросительно глянул на него, не спеша выполнять приказ, данный куноичи. Караи это не понравилось, и резко развернувшись к возвышающемуся над ней блондину, зло сузив глаза. Но времени на препирательства, да еще перед своими и чужими подчинёнными, у нее, конечно же, не было, так что лишь  приказала отступать. Хан хмыкнул, и,  изобразив издевательский поклон, подчинился, довольный неожиданным завершением миссии. Может, Шреддер примет во внимание если не фактический урон своим врагам, так хоть моральный. И найдет способ, с каким можно обратить себе на благо постигшее черепах.
Хан помог тащить наверх еще одного футовца, и, по мере подъёма этот парень залил его изрядным количеством крови, так что теперь, сидя в грузовике возле водителя, все его тело чесалось, покрытое грязью, копотью, ссадинами и чужой кровью. Он с сожалением думал о ванной, зная, что сможет принять ее только после ответа перед Шреддером. И только в том случае, если ему позволят покинуть зал. Одно его радовало, он облажался не один, с  ним вместе перед отцом предстанет и Караи, и в докладе будет не лишним упомянуть о взрывном устройстве, с которым напортачил этот наглый учёный. О нет, Хан не намеревался признавать этот провал своей ошибкой.
Небо над домами заливалось лиловым.

+2

13

Sunshine 2007 (Пекло) - Kanada's Death, Pt. 2

Ноги Леонардо упрямо вели его к массивной металлической двери, - выходу из убежища - хоть и сил в теле больше не осталось. У мутанта болели ноги, от постоянного бега подгибались колени, засохшая кровь на открытых ранах трескалась и отваливалась - алые потоки возобновлялись. В легких осела каменная пыль, в голове - абсолютная пустота. Мечник откровенно не понимал, что кричал ему брат, дергая за плечо, и уж тем более не знал, что ему ответить.
- ...как настоящий трус! Приди в себя, придурок!...
А перед глазами все еще стояла эта картина, до краев залитая кровью подруги. Ее пустеющий взгляд, слабеющая рука, до того протянутая мутантам в надежде на спасение. От пожирающего изнутри страха, от чересчур жестокой реальности. А получилось совсем не так.
"Это я виноват" - думал Лео.
- ...ничего не исправить! Слышишь?!
Вечно холодный, сдержанный и невозмутимый. Почувствовал, как по швам трещат все преимущества его характера. В груди становится невообразимо горячо, к горлу подкатывает горечь. Теперь, когда шок прошел и пришло осознание, что Эйприл действительно больше нет, что уже действительно ничего не исправить, висящие плетью руки сжались в кулаки и крупно задрожали. Мутант издал какой-то неопределенный звук, смотря в пространство. Он был готов завыть во весь голос от в момент забивших его голову острых мыслей. Лидер сдавил челюсти так сильно, что заскрежетали зубы.
- ...должны держаться вместе. Это, кстати, должны быть твои слова.
Эйприл. Такая милая и веселая девчушка с большими голубыми глазами, веснушками и заливистым смехом. Их первый друг. Дело даже не в том, то она с поверхности. Куда большее значение имела ее вечная поддержка, бескорыстные намерения, искренняя улыбка и полное доверие. Она доверила черепашкам свою жизнь, а братья так ее подвели. Всего-то нужно было удержать ее в руках, но, похоже, кроме рукоятей оружия туда больше ничего не помещается.
Они с Эйприл вполне могли поссориться до такой степени, чтобы больше никогда не встречаться, но не оставить ее на верную погибель.
Ей, черт подери, было всего шестнадцать.
- Все? Пошли?
- Да. Можно.
К сожалению, в отличие от Рафаэля, в голове мечника играла совсем другая мелодия. Поэтому, проводив владельца саев, ушедшего обратно в комнату, к остальным, вновь "замерзшим" взглядом, лидер на пятках развернулся и без колебаний открыл кодовый замок массивной металлической двери - выходу из убежища.
Леонардо тут же обдало холодным пыльным ветерком, что его несколько удивило. Обвал потолка произошел часа два назад, так откуда же идет такое оживление, если не оттуда? Мутант, не размышляя ни секундой больше, быстрым шагом пошел к месту, от которого хотел бы оказаться далеко-далеко.


- Этот живой. Быстро его на поверхность, в реанимацию.
Услышав знакомые голоса и суетливый шум, мечник остановился за углом и подозрительно сощурил глаза: на месте взрыва активно действовал клан Фут вперемешку с Пурпурными Драконами. Выглянув из своего укрытия, мутант заметил скорую госпитализацию раненых вражеских солдат под руководством Хана и Караи. Мертвых тоже выносили за пределы коллектора и - Лео посмотрел на обрушившийся этаж - погружали в фургон с должной символикой. Эти манипуляции заставили лидера задуматься: интересно, зачем? И он снова почувствовал свою вину и вернулся в состояние овоща, пока не вспомнил, что Эйприл они оставили где-то здесь. Может, еще можно?...
- Это еще кто? Гражданская, - с недовольством.
- Это их подружка, - со злорадством.
- Заберите этот труп тоже, - с безразличием.
Нет. Только не это.
Ноги снова отказывались держать его. Глаза накрыло красной пеленой, а внутри разгоралась злость. Пусть только попробуют.
Времени на обдумывание уже не осталось: территория была полностью очищена от следов пребывания солдат и их сомнительной деятельности, - в машины погрузили последние тела. С поверхности донесся рев мотора и полицейская сирена, и мечник не успел скомпозицинировать нормальный план. Он выбрался  из воронки вслед за Футами и Драконами, цепляясь за каменные выступы. Нужно было попасть в их штаб-квартиру и забрать Эйприл. Не найдя ничего лучше, мутант пролез под один из фургонов, тут же тронувшийся с места.
Голубая повязка была слишком длинная и мешалась - одной рукой Лео стянул ее со своей головы и бросил прямо на дорогу.

Отредактировано Leonardo (2013-12-14 01:11:03)

+1

14

Эпизод заброшен и признан недействительным.

0


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 3.6. The Traitor