Фаер спокойно брел по ночному переулку и курил на ходу, как из подворотни выбежал мальчишка, устало замер и испуганно обернулся. За ним бежали трое озлобленных парней, которые явно планировали мальчика побить. Что, в общем то, на взгляд Фаер было плохо. А точнее даже не просто плохо, это было не законно и аморально. Офицер спокойно бросил окурок себе под ноги, и начал приближаться к группе со стороны, которая была не сильно освещена. Одетый в камуфляжные штаны, тяжелые ботинки, черный балахон и темную куртку, он был мало виден, к тому же еще и на голову он одел капюшон. По пути он, не желая стрелять из оружия, подобрал какой-то обломок трубы, прикинул его вес в руке и зашел к гоп-команде с тылу. Он потянулся и тихо сказал: - Цели то по крупнее не нашли, м, недомерки? - Дядя, пошел вон отсюда! - Один из парней среагировал сразу, оборачиваясь и доставая из кармана выкидной нож. Острая сталь блестнула в свете одного из уличных фонарей, вот только Фаер даже не посмотрел на нож. Он только тихо сказал, обращаясь к парню: - Убери свою игрушку, она тебе не поможет... - Да пошел ты! - С этими словами парень попытался ударить кота в грудь ножом. Что, в общем то, не получилось, боевой офицер легко скользнул в бок, левой рукой поймал и резко выкрутил нападающему руку, ломая ему кости с жутким треском. Второй было почти попал своим кастетом в весок Фаера, но напоролся грудью на конец трубы, выбил себе дыхания и упал, явно сломав себе об трубу пару ребер. Третий оказался проворнее, да и был ближе всех к пацану... Он легко зафиксировал его, приставив к его горлу нож: - Не рыпайся, сука! Брось трубы, и деньги доставай. Все. Понял, урод? Ты еще поплачешь из-за пацанов...
Фаер бросил трубу на асфальт, медленно растянул куртку и сказал: - Ну хорошо... - Рука офицера скользнула по боковому карману штанов, а потом назад, к задним. В ладонь привычна ткнулась рукоять Зика, пистолет, уже давно взведенный, плавно покинул кабуру. Всего секунда была нужна Фаеру на то, что бы вынуть его, прицелиться и выстрелить.
Выстрел грянул громом в этом закаулке, из-за него дико завыла собака у кого то дома и пара машин заорала своими сигнализациями. Но все это было чуть после, чуть после того, как боек ударил по капсулю патрона. Как пуля вылетела из ствола, плавно вращаясь и врезаясь в воздух, проворачиваясь, подобно шурупу. Так же она ввернулась в глаз гопника, лопаясь при столкновение с костью и пробираясь в мозг. Пуля разорвалась в лобной доли мозга парня, начав творить там кровавое месиво, начав рикошетить от стенок черепа. Смерть парня была быстрой, но выглядела страшно - кровь текла из его носа, глаз и ушей... Офицер воровато огляделся и убрал пистолет за пояс, он знал, что его лица из за капюшона было почти не видно, а по пуле его не найдут никак... Гильзу он подобрал, а потом подошел к подростку: - Живой?