Hey, hey
I’ll let you walk all over me, me
You know that I’m a little tease, tease
But I want it pretty please, please
You know, you know, you know I’m crazy
I just want to be your baby
You can fuck me, you can play me
You can love me or you can hate me
Miss me, miss me
Now you want to kiss me
Импровизировал, значит. Вот как. Серьезно?
Девушка на мгновение запрокинула голову к неумолимо светлеющим небесам, слегка прищуря и без того узкие глаза и тщетно пытаясь найти подвох в чужих словах. Лео, конечно, был тем еще наивным дуралеем, но прыгать куда-то в неизвестность, не зная точно, что его ждет снизу — чудесное спасение либо мгновенная смерть — казалось тем еще безумием, даже по меркам такой сорвиголовы, как Караи. Что уж говорить про вечно осторожничающего тихоню-мутанта... Выходит, юноша лгал ей? Честно говоря, в это тоже верилось с трудом. Если только он, конечно, не вздумал притвориться эдаким лихим и бесстрашным суперменом пред лицом ошеломленной куноичи. В любом случае, то, что он сейчас сделал, действительно потрясло юную Ороку, заставив ее вмиг позабыть про былую ярость. Праведный гнев уступил место искреннему изумлению и, пожалуй, молчаливому одобрению, что вполне явно отразилось во взгляде притихшей японки. Накрыв ладонью собственное бедро, она без тени прежней издевки протянула в ответ на дерзкий вопрос Лео, ничуть ему не рассердившись:
— Да. Впечатлена, — и это было искренней правдой. Если Лео действительно не лгал ей, и изначально не имел ни малейшего представления о том, куда вело то окно, это был по-настоящему отважный поступок с его стороны. Абсолютно идиотский, совершенно не стоящий предпринятого риска, способный забрать жизнь как самого Леонардо, так и его случайной "попутчицы"... но все равно, очень и очень смелый. Но даже если подросток просто решил выпендриться, и знал обо всем заранее — что ж, очевидно, ей следовало отдать должное его памяти и наблюдательности. Далеко не каждый станет заранее высматривать альтернативные пути отступления из здания, в которое он намеревается проникнуть; сама Караи, к примеру, даже не задумывалась о том, что в итоге ей придется покидать музей через окно. Так что, Леонардо показал себя очень предусмотрительным и, вдобавок, хладнокровным бойцом, способным найти выход из, казалось бы, совершенно безнадежной ситуации.
Не эти ли качества столь высоко ценились в ее родном клане?
"Я была чертовски права насчет тебя, милый," — Караи слегка улыбнулась, проследив за тем, как Лео резко отвернулся, явно засмущавшись ее похвалы. Видимо, не привык получать искренних комплиментов в свой адрес, бедняга. Особенно, из уст красивых девушек... Ничего-ничего, это исправимо. — "Отец даже не догадывается, какого отличного воина он может упустить... Хорошо, что у него есть я," — заслышав печальное бормотание мечника, Ороку добродушно хмыкнула и неторопливо подплыла к Леонардо со спины, воспользовавшись тем, что паренек был занят своей разбитой физиономией. Обогнув его стороной, Караи встала прямо перед настороженно замершим мутантом и неторопливым движением извлекла из кармана собственный носовой платок.
— Откуда я ж тебе ее достану, по-твоему? Надеялся, что из музея стащу по дороге? — мурлыкнула она снисходительно, поднимая руку, чтобы самостоятельно промокнуть тряпицей несколько темных капель крови на чужом лице. Видимо, это движение показалось юноше слишком уж внезапным, а может, он все еще не до конца доверял ее прикосновениям, или просто-напросто смущался столь быстрому развитию событий (вон как щеки "зацвели"!), так как тут же отодвинулся прочь, отчего Караи невольно рассмеялась. — Что, не нравится? Не думай, что я забыла про твою выходку, так что стой смирно, пока я снова не решила тебе врезать, — шагнув поближе к насторожившемуся подростку, Караи с мягким нажимом провела платком по слегка испачканным губам, смазав подсыхающие багровые пятна. Пронзительно-голубые глаза ни секунду не сводили взгляда с ее усмехающегося лица, и Караи снова подумала о том, до чего они были похожи на человеческие. Такие красивые, чистые и яркие — начнешь рассматривать вблизи и засомневаешься, что они действительно принадлежат мутанту... А тем более, сыну предателя и убийцы. Младшую Ороку можно было упрекнуть в чем угодно: в наглости, в коварстве, в жестокости и чрезмерном высокомерии, но только не в отсутствии врожденной чуткости и женской интуиции. Она чувствовала, как сильно этот паренек отличается от остальных людей, и дело тут было вовсе не в его странном облике.
Его просто еще не успели испортить.
Baby, you know I want a little taste, taste
So let me take you all the way, way
You know you’ll never be the same, same
One night
You won’t forget the rest of your life
So come on over to the wild side
Buckle up and baby hold on tight
Miss me, miss me
Now you want to kiss me
— Так намного лучше, правда? На, держи, — дождавшись, пока Лео спохватится и возьмет ее платок, Караи устало потянулась, уже заранее представляя, как сильно разболится все ее тело на следующий день. Все-таки, после такого падения... Впрочем, ее это ни капли не беспокоило. Сегодняшнее приключение ужасно ее повеселило, а ведь она так давно не развлекалась вволю! Ради такого стоило ослушаться приказа Шреддера. Караи неожиданно довольно хихикнула себе под нос и тут же заметила на себе пристальный взгляд мечника: мол, ну что смешного-то опять? — Ты такой лгунишка, — умиленно выдохнула она в ответ на вопросительную мину Лео. — Заливал мне о том, как это неправильно — красть мечи из-под витрины, а сам влез в музей посреди ночи, наплевав на сигнализацию и охрану, — на этих словах, девушка принялась театрально загибать пальцы, возведя очи к небесам, — разбил бесценный китайский сервиз, навел шороху на все учреждение, расквасил себе нос, выломал старый витраж, спас врага и сам едва не превратился в мокрое пятно на асфальте, и все ради чего? Чтобы я не дай бог не присвоила меч себе! Ей-богу, что-то у тебя в голове не состыкуется, — она вновь позволила себе снисходительно улыбнуться. — ...но мне это даже нравится. Ты знаешь, Лео, вы с моим отцом чем-то похожи. Он, как и ты, искренне считает, что цель оправдывает любые средства. Может, вам двоим стоило бы познакомиться друг с другом... Это даже можно было бы устроить, не будь вы оба такими упертыми ослами, — добродушно закончила Караи свою мысль и, завидев явное недоумение на лице собеседника, с улыбкой склонила голову набок.
Какой же он все-таки... смешной. Она ведь едва ли не вложила разгадку в его ладонь; стоило лишь еще немного поднапрячь мозги и сделать элементарный логический вывод.
— Что, так до сих пор ничего не понял? — осведомилась девушка, уже чуть ли не давясь смехом. Кажется, до Лео все-таки начало что-то доходить, судя по тому, как неуловимо менялось выражение на его округлой зеленой мордахе — теперь он казался по-настоящему ошарашенным и... испуганным? Ну, вообще-то, его вполне можно было понять: все это время, мечник искренне считал Караи не более чем простым рядовым солдатом Клана — ну, может, не вполне солдатом и не совсем рядовым, судя по тому, как самоуверенно она себя вела, — но чтобы она оказалась дочерью Шреддера? В такое было трудно поверить. Сложно... но не невозможно. — Тебе нечего бояться, Лео, — негромко произнесла японка, опережая возможную реплику мутанта. — Шреддер приказал убить тебя и твоих братьев, лишь только у меня появится такая возможность, но я не хочу этого. Он не понимает... Ты ведь совсем другой, не такой, каким он тебя представляет. Теперь я вижу, как сильно он ошибается, и я собираюсь исправить это. А ты? Обещаешь подумать над этим? — опустив взгляд чуть ниже, Караи протянула руку и аккуратно вытерла пальцем еще одно крохотное кровавое пятнышко на чужом подбородке, после чего ободряюще похлопала мечника по накаченному, покрытому целой россыпью мелких порезов плечу, таким образом возвращая Лео к реальности.
— Встретимся еще раз завтра, — предложила она с прежней улыбкой. — На том же месте. С тебя новый платок, — отвернувшись, Караи невесомо помчалась вдоль узкого карниза, при том легкомысленно навернув "солнышко" на бегу, после чего прыжком махнула на соседнюю крышу, намеренно взяв направление на восток, прямиком туда, где над горизонтом медленно поднималось вполне себе настоящее, нестерпимо яркое и слепящее глаза солнце — не за чем Лео знать, куда она направлялась. — Обещай, что придешь! — крикнула она уже с порядочного расстояния, перед тем, как ее темный и гибкий силуэт окончательно растворился в рассветных лучах, и Леонардо остался на площадке в полном одиночестве. Ну... не считая испачканной белой тряпицы в его руке. Эдакий прощальный подарок в лучших традициях дешевых рыцарских романов... Если не считать того, что пахло от платка вовсе не душистой шанелью номер пять, а металлом и кровью, а еще, совсем чуть-чуть — порохом.
Все-таки, это была совсем не принцесса.
Choke me because I said so
Stroke me and feed my ego
I’ve been a bad girl, don’t you know?
Come get it, now or never
I’ll let you do whatever
I’ll be your bad girl, here we go
I’ll be your bad girl
I’ll be your bad girl
I’ll be your bad girl
I’ll be your bad girl