Девушка за столом горбилась, сжималась в комочек, словно пыталась спрятаться где-то под столешницей - огорченная и потерянная, обманчиво хрупкая... несчастная. Зная, что переживала в себе эта нежная, пушистая особа с пышно разбросанными по изящной линии тонких, женственных плеч кудрей, можно было бы почувствовать, проникнуться ее проблемами и выпить вместе с нею по чашечке кофе, утешительно поглаживая лисицу по спутанным черным колечкам волос... Но...
Естественно саламандра ни о чем подобном не помышляла! На кухне отхлебывая горячий экспрессо восседает, пускай на вид просто нежный цветок лотоса в художественной позе символизирующей безграничное отчаяние - но путь к свободе Моне преграждает лютый, жуткий Цербер, владеющий японскими боевыми искусствами так же замечательно как и все четверо подростка-мутанта, и к тому же, достаточно ловкая, гибкая и юркая, чтобы поймать прыткую ящерицу. Да, и еще виртуоз мата, предпочтительно на японском. События прошлой ночи прекрасно показали красношкурую лисицу во всей своей красе, и вспоминая ее приемы, Лиза все больше и больше падала в отчаяние, лихорадочно соображая, что теперь предпринять, дабы не оказаться дурачком-простофилей, который до смешного решил просто так, повыделываться и предпринять донельзя глупую попытку свалить из этого дурдома, в котором каждый его "житель" чего-то, да от него страстно хочет. - " Дьявол", - Мутантка крепко стиснула зубы и осторожно поддалась назад, ставя колени аккуратно-ровно на потертый ковер, стараясь воспроизводить как можно меньше шума... Но чертов хвост! Эта немыслимо длинная конечность порой доставляла немало хлопот - идеальный баланс при высоких прыжках и замечательный " руль" при резких поворотах позволял своей хозяйке с легкостью проделать фактически любой акробатический номер, самое замысловатое и сложное движение... однако, если ты хочешь пройти незамеченным - тут тебе эта бандура за спиной не помощник. Ящерица испытывала постоянное желание зажать собственный кончик хвоста подмышкой, дабы как-то "придержать" это раздражающее, нервозное покачивание оного из стороны в сторону. Тихий шорох скользящей по полу гладкой, салатовой чешуи, а затем... приглушенный стук от соприкосновения с ножкой кресла неподалеку. С досадой оглянувшись через плечо, Мона с хмурой физиономией вытянула ногу, аккуратно зацепив ступней хвост да подтянув его поближе.
Заметила, нет?
Саламандра чутко прислушалась к мерному постукиванию чайной ложечки о края кофейной чашки, в изящных лапках ее "надсмотрщика". Пока она тут стоит на четвереньках, как суслик на дозоре, дожидаясь неведомо чего, неизвестно какого чуда, пройдет не мало времени, и в конце-концов все проснуться, выйдут в гостиную, и увидят горе-беглянку которая так и не решилась, даже элементарно, преодолеть короткий путь до входной двери, не то что ее взломать и уже бегать по коллектору в поисках пути наверх. Золотистые глаза скользят по стенкам черепашьей обители, и девушка смурно сдвинув вместе тонкие брови, пытается отыскать альтернативные варианты своего побега, где не пришлось бы ползти считай, прямо перед глазами Ниньяры, - " Если я обогну диван, стол и телевизор с другой стороны... там стоит коробка с барахлом... эм..." - Она приподнимается на месте, не понятно зачем пытаясь разглядеть одержимое "картонки", - " ... видеоиграми. Видеоиграми? Очень мило для хорошо обученных, смертельно опасных воинов-ниндзя. " - Иронично растянула губы в ехидной усмешке мутантка. Ну еще бы ей не удивиться - Лиза прожила пускай и не долго, но достаточно для нее самой времени, окруженная обществом, 90% которого составляли вечно холодно-собранные, сдержанные асассины своего дела, идеально обученные люди и мутанты, которые не то что джойстиком пощелкать, не находили даже времени на лишние пару часов сна! И сейчас мутантке было странно видеть подобные вещи в жилище этих ребят, прекрасно владеющих японским оружием. Примерно то же самое, если увидеть в оружейной плюшевого, розового медведя Тедди, висящего с набитым ватой пузом навыкате, рядом к древними кинжалами. Нелепо... Тряхнув тяжелыми кудрями, саламандра уже было собиралась поступить так, как задумала - проползти вокруг мебели и тихонечко пересечь комнату...
Широко распахнув лимонные, круглые глазищи, Мона ошарашенно следит за тем, как чашка снарядом врезается в дверной косяк, прямо у ее носа, и фейверком мелких осколков разлетается в стороны, осыпав мелкой, фарфоровой крошкой зеленый нос бывшей студентки, которая та по несчастью умудрилась высунуть за пределы своего укромного угла... Рывком отпрянув от опасности в виде острых керамических обломков, Мона звучно шлепнулась на мягкую пятую точку, завернув хвост в узел, виноватый в сим происшествии между прочим, спешно закрыв обеими ладонями перепугано исказившуюся мордашку - не дай бог они попадут в глаз, а была не маленькая, прямо скажем, вероятность! - Мудак!
Прошу прощения?
Поняв, что конспирация утеряна бесповоротно, ящерица с грехом пополам, цепляясь за камень когтистыми пальцами одной руки, и все-еще плотно прижимая к векам другую, поднялась на ноги, навалившись плечом на шероховатую, холодную кладку - кто мудак, и зачем швыряться чашками?! Пытаясь унять звон в ушах, мутантка медленно покачала головой, все еще прижимая ладони к исцарапанному лицу и осторожно отняла одну руку - алая полоса оставила четкий след на бледной коже. Похоже все-таки она не избежала внушительной царапины прокладывающей путь поперек переносицы, благодаря радостному залпу из кухонной посуды в ее честь. Молча глядя на взбешенную особу, собирающую осколки под ее ногами сверху вниз, Лиза сгребла вою розовую от размазанной крови, ладошку в кулак, и с непринужденным видом утерла им сочащуюся из пореза жидкость. Ничего страшного конечно, она быстро заживет уже через минут двадцать, но согласитесь - весьма не приятно, когда в вас швыряют предметами из кухонного набора, на манер Безумного Шляпника. Или просто очень злой куноичи.
- Типа того, - Настороженно, тихо отозвалась на вопрос лисицы Мона, еще раз кончиком указательного пальца проведя по бордовой полосе. - Это ты, я так понимаю, не меня значит поджидала? - Она бросила быстрый взгляд вниз, где на деревянной балке осталась внушительная зазубрина "на память". Не маленькая сила в этих женских, нежных ручках, однако. Собственно говоря, Моне было сейчас глубоко все-равно, кому предназначался столь мощный приветственный жест и преисполненные злости и обиды слова - она не знала эту девушку, с какой стати ей вникать в подробности? Но когда сей подарок попадает не тому адресату в лоб, невольно хочется убить обидчика этой милой барышни. Так хотя бы следует знать, кого? Ящерица бдительно следит за спиной Ниньяры, в любой момент готовая отскочить, или сделать попытку обить удар, если в нее полетит... еще что-нибудь, но подходит к столу, вынимая из салфетницы белый квадратик и садиться на свободное место, угрюмо прижав салфетку к ранке. Ладно, сегодня не удачный день, чтобы совершить побег. Может завтра попробуем снова? - Можно, - Едва слышно прошипела сквозь стиснутые Лиза, осторожно промакивая уже потихоньку затягивающуюся ранку и сминая испачканный квадрат бумаги в ком. - Думаю, ели бы ты была здесь "не своя", - Недоверчиво косит на передвигающую сковороду по плите куноичи мутантка, - Ты бы тут не задерживалась. Не думаю, что ты из тех, кому некуда поддаться. Всегда есть масса выходов из ситуации, если ты ищешь решение задачи - просто нужно ее найти. Но только никогда, когда ты пленник в доме, который кишмя кишит мутантами владеющими боевым искусством ниндзюцу! Что... я... здесь... делаю?! - Неожиданно ярко всплеснула ладонями Мона, и сердито откинулась на стуле, вытянув ноги вперед и скрестив руки на груди. Недовольно глянув на суетящуюся Ниньяру из под редких, закрученных прядок челки, оттопырив нижнюю губу, девушка глубоко вздохнула. - Ну и кто это был? Бугай-черепаха с красной тряпкой? - Показательно небрежно фыркнула саламандра, ткнув большим пальце за плечо.
Отредактировано Mona Lisa (2014-07-13 02:30:01)