«Хей, Леонардо, ты такой милый, когда злишься».
Прижатая мутантом к полу, девушка не чувствовала себя неловко или смущённо, ей не было больно или же неприятно, скорее… просто немного неудобно из-за уж больно громоздкого и тяжёлого тела черепахи. Без капли страха Лотос смотрела в горящие карие глаза, на дикий оскал, следила за неровным горячим дыханием, обжигающим её светлую кожу, и всё больше и больше замечала, как наркотик, введённый мутанту под кожу, завладевал его рассудком.
«Да, мой мальчик, да. Эта штука скоро тебя окончательно сломает. Скоро. Совсем скоро. Ну же, потерпи ещё немножко и все твои самые тайные и сокровенные желания исполняться. Всё, о чём ты так страстно мечтал появиться здесь, наяву, прямо перед твоими глазами и оно будет как никогда реально... Только подожди»
- А дальше будет самое интересное.
Довольным диким взглядом азиатка проследила за тем, как тело Леонардо скатилось с неё и с приглушённым стуком свалилось рядом, освещаемой двумя-тремя догорающими свечами, не потухшими во всей этой суматохе. Она слегка приподнялась, наблюдая за тем, как черепаха давится подступающим к горлу истерическим смехом и ядовито улыбнулась ещё шире, чем в прошлый раз. Да-да, ей определённо нравилась эта ситуация, ей нравилось наблюдать за неловкими движениями юноши, за тем, как постепенно его сознание затуманивается и как воин, ещё пять минут назад раздающий в разные стороны удары своим новым оружием, превращается в маленького ребёнка, едва ли способного передвигаться.
«Тебе нравиться, Лео? Этот наркотик было сложно достать, и я хочу, чтобы ты по полной насладился охватывающими тебя ощущениями, потому что вряд ли ты ещё когда-нибудь сможешь оказаться так близко к настоящему счастью. Ну разве тебе не хорошо? Все проблемы отступают на второй план, все мысли улетучивается и даже этот чёртов шприц, лежащий у тебя в руках исчезает в тот момент, когда здравый смысл прекращает сопротивляться твоим желаниям. Что ты сейчас видишь, Лео? Поделись со мной этими ощущениями. Я хочу знать то, что сейчас у тебя в голове…»
Подтянув к себе ноги, брюнетка приняла сидячее положение и убрала с лица растрепавшиеся волосы, неприятно щекочущие нос. Она мельком оценила свое состояние как удовлетворительное и, не поднимись на ноги, приблизилась к застывшей в ступоре черепахе, уставившей в пустоту свои большие, полные удивления и небольшой радости глаза. Легко усмехнувшись, Лотос аккуратно вынула из руки Леонардо повидавший уже не малое шприц и с досадой отметила, что половина дорогого содержимого осталась в нем. Недовольно покачав головой, девушка встряхнула шприц и аккуратно сняла погнувшуюся иглу, заменяя её новой, лежащей до этого в небольшой сумочке, закреплённой на поясе. Знала ли куноити, что ей понадобиться новая игла? Пожалуй, нет. Просто у неё всегда с собой был набор для «расслабления», таскать с собой эту дрянь уже давно вошло в привычку. Приятно иногда отдаться наслаждению в своей комнате. Правда… эта привычка в последнее время стала большой слабостью Лотос. Между дозами становилось все меньше и меньше времени, закалённый годами тренировок организм слабел, впрочем, это совершенно не заботило девушку. Она будет не против в таком молодом возрасте покинуть этот мир, поддавшись подобным соблазнам. По-вашему - глупости? Но нет, брюнетка так не считала, в свои семнадцать лет она повидала достаточно и не увидела ничего, ради чего можно было бы жить дальше. Большой потенциал? Великое будущее? Служба одному из сильнейших мастеров? К чему это? Всего лишь глупости. К чёрту всё, к чёрту такую жизнь.
Однако было кое-что, что будоражило её разум. И нет, это уже давно не честный бой с сильным противником…
Закончив со шприцом, Лотос снова обратила своё внимание к рядом сидящей черепахе, никак не реагирующей на её присутствие и ясно видящей перед своими глазами кого-то ещё. Кого-то, кто заставил Лео вмиг позабыть всю ненависть и злость, кого-то, чьё присутствия заставляло сердце мутанта биться чаще. И снова, снова всё та же усмешка промелькнула на лице дамочки. Она неспешно преодолела расстояние в пол метра и приблизилась своими губами к уху черепахи, начиная что-то нашёптывать слегка дрожащим голоском.
- Хей, парень. Кто это дамочка? Ты не хочешь познакомить меня с ней? Невежливо вот так прерывать разговор и отвлекаться на своих подружек. Может хотя бы представишь её мне?
Легким движением проведя по щеке мутанта, девушка взялась за трёхпалую руку и почувствовала небольшую дрожь, охватившую всё его тело. Кажется, Леонардо сильно нервничал в присутствии этой особы, чем вызвал очередной приступ умиления у Лотос, высматривающий в данный момент вены на его руке.
- Успокойся, дурачок, - чуть более громко, чем прежде, произнесла брюнетка, одним лёгким движением снимала предохраняющий колпачок со шприца. Мутант заметно расслабился и куноити смогла наконец-таки ввести тому в вену очередную дозу дурманящего вещества. Когда работа была закончена, девушка подняла глаза на мутанта и практически тут же залилась звонким смехом, наблюдая за тем, как тот целуется с воздухом и за тем, как темнеют от неловкости его зелёные щёки.
- Караи…
«Боже-боже, лидер, да ты, я смотрю, не теряешь времени даром? Значит эта та девчонка? У тебя плохой вкус, парень. Но ничего, скоро станет ещё интереснее. Осталось ждать совсем не долго. Караи... Чёрт, будет интересно, когда она об этом узнает».
4.16 Walk over the edge
Сообщений 11 страница 13 из 13
Поделиться112015-04-06 00:03:20
Поделиться122015-05-05 14:20:40
Боже, если бы он сейчас был в своем уме, то дико пожалел о случившемся. Да, такие моменты своей жизни, предпочтительно забывают и стараются не вспоминать. Гадкие, отвратительные, заставляют голос дергаться, а щеки краснеть. Разум совершенно не желает вязать это с действительностью, утверждаться, что это сделал ты и никто другой.
Определенно, когда Лео очнется от всего этого кошмара и вспомнит все моменты в мельчавших подробностях - провалится на том же месте в пучину отчаяния. Хотя вот все, что ниндзя видел в своих иллюзиях, было очень похоже на правду. Ощущения и сложившаяся ситуация вовсе не давали предположить, что все это - плод его собственного воображения, накаченного каким-то дрянным наркотиком. Даже сейчас, видя перед собой Караи и испытывая очень яркое и трепетное к ней чувство (что обычно бы себе юноша не мог позволить), куноичи ведет себя очень правдоподобно: при попытке поцеловать, она ловко выскальзывает, аки змея, из рук черепахи из-за чего тот едва не целует воздух. Улыбка ее, наполненная хитростью и коварство, сияла на ее лице, отчего-то прекрасным по мнению Леонардо. Он сам понимал, как глупо выглядит перед той, которой, по канонам, неплохо бы достойно показать, а не искать повода для собственного смущения.
- Глупая маленькая черепашка, - потрепав щеку зеленокожему, видение растворилось, лицо мечника стало каким-то печальным. Лотос толком бы и не увидела, что сейчас предстало одурманенному созданию, но тот нормально так завис, сидя на том же месте с неизменным лицом. Все то время, пока она осматривала черепаху после еще одной введенной дозы, экс-лидер выглядел пугающе: зрачки стали практически черными с маленьким коричневым ободком. Они выглядели глубокими, аки бездна, и вместе с тем и пустыми одновременно. Их направление шло куда-то сквозь девушку, будто там кто-то есть.
- Он наблюдает за мной, - одними губами проговорил мутант, направил палец в ту сторону, куда и свой взгляд. - И за тобой. Он... улыбается нам.
Сам рот черепахи изогнулся в кривой усмешке, а рука, задающая направление объекта, опустилась. Лео был сам на себя не похож: вроде бы и видел Лотос, но не спешил действовать, как раньше, агрессивно, да и не похоже, что он вообще был зол. Это пространственное состояние, похожее на легкий экстаз, не показывало никаких эмоций, кроме легкого чувства удовлетворения. Но все же новый глюк не отпускал Леонардо, о чем свидетельствуют новый фразы, срывающиеся с уст и была в них какая-то толика безумия, пусть выражение лица вовсе не изменилось:
- Знаешь, что он мне говорит? - ниндзя наклонился к девушке, продолжая говорить либо шепотом, либо вовсе беззвучно. - Что ты не веришь в него. Понимаешь? Не веришь, - улыбка стала какой-то нервной с каждым новым словом. - Как? - он хватает ее за плечи и слегка трясет. - Неужели ты его не видишь?
- Да, она не видит меня, Лео. Только посмотри на нее - типичная наркоманка и тебя на это подсадила, чтобы не так одиноко ей было. Жалкая баба, никчемная. Но тебе повезло со мной. Ты видишь меня, веришь, стало быть, я обязан отплатить твое доверие. Давай повеселимся?
- Несомненно.
Черная субстанция, которую в иллюзии видел воин ночи, до этого извиваясь рядом, всячески настраивая черепаху на нужный лад, теперь будто бы вселилась в его тело, захватило над ним контроль. Зрачки сузились, карие глазки переливались с оттенками багрового, а игривая улыбка, уже без ноток безумия, очертила выражение лица завершающим штрихом.
- Лотос, сколько бы ты в меня не верила, все равно не сможешь сбежать, - сильные руки мутанта теперь сильно сжали плечи куноичи, исключая возможность выбраться. - Сбежать от отчаяния, одиночества, боли, - тон не был похож на привычный бывшему лидеру, и он буквально засел в мозгах наркоманки, заставляя цепенеть. - Как бы ты не пыталась уйти, найти спасение в этом мальчике. Я настигну тебя и утащу во тьму - туда, где не будет выхода. Но сейчас, - юноша, охваченный странным наркотическим бредом, так удачно вязавшийся с ситуацией Лотос, наклонился так, что едва коснулись лбов, - я рад, что ты одарила меня щедрым подарком - еще одной жертвой. Так что перед тем, как все закончиться, моим подарком станет одно твое желание. Любое.
Лотос уже и не заметила, как довольно резко в одну из вен в руке спустили полный шприц грязного наркотика, который ловкий ниндзя выудил из сумочки девушки. "Крокодил" - эта дрянь лежала на всякий, если нормального, чистого наркотика, не удалось бы найти. Смесь препаратов, жесткая зависимость, дороги назад не будет. Этим уколом, Лео поставил таймер на жизнь Лотос, по истечению которого мучительная смерть придет и закончит страдания искореженной к тому времени наркоманки. Отбросив шприц, юноша заключил девушку в холодные и жесткие объятия. Он будто знает, что особого удовольствия этот наркотик не принесет, а вот боль - вполне. И чтобы как-то стало хоть чуточку легче, Леонардо слегка неуверенно, немного по-детски, целует охватившую мандраж куноичи. Знает, что это не особо поможет, что сам пойдет под раздачу: авось искусает от боли, охватившей голову. Но в глазах не было страха, они были холодны и спокойны. Был ли это действительно Лео? Ну разумеется, а кто же еще? Все-таки глюк на то и глюк, что тогда и поведение меняется, как и восприятие. А игра в "третьего" - одна из форм иллюзий. Думала ли об этом сама Лотос? А какая разница? Возможно, и сам мечник подумал об этом, оттого не утруждает себя размышлениями, закрыл глаза, прижал куноичи вплотную к себе. Привитая наркотиком наглость достаточно стремительно стирала все границы, забывая о абсурдности ситуации, у Лео прибавилось уверенности, а плата за нее только будоражила аппетит. Боль стала источником удовольствия, если не мазохизмом. И едкое шипение тому подтверждением. Кровь медленно стекала с губ на подбородок, а затем маленькие капельки раскрашивали пластрон в новые краски. Красный - один из цветов клана Фут, символизирующий его жестокость и страсть к насилию.
Отредактировано Leonardo (2015-05-05 14:26:29)
Поделиться132015-06-25 00:37:22
Сумрак медленно но верно опускался на тренировочную площадку, где обосновались два бойца... необычный бой которых уже давно подошёл к концу. Очередная свеча погасла, проронив свою последнюю восковую слезу на холодный пол и теперь силуэты двоих едва ли были различимы в всепоглощающей темноте. Едва видимые красно-жёлтые блики одного единственного источника света умиротворённо плясали на лицах Лотос и Леонардо, неподвижно сидящих друг напротив друга в ожидании... чуда? Да нет, вряд ли, чудес ведь не бывает, но их вполне могут заменить иллюзии, вызванные наркотическими веществами, с бешеной скоростью плывущими по венам вместе с кровью. Экстаз, эйфория, иллюзии, ведения, в которых возможно всё, что можно только пожелать. Ну не прекрасно ли? Однако хорошо только сейчас, только сейчас это доставляет такое удовольствие, только сейчас, на эти несколько часов мир расширяет свои границы настолько, насколько это нужно именно тебе. Тело разливается по организму, в душе царит странное спокойствие и умиротворённость, такое светлое и прекрасное, такое... которого ты никогда не чувствовал и, возможно, больше не почувствуешь, потому так бывает только в самый первый раз. Да, со временем восприимчивость притупляется, и всё становится обыденно и скучно, а откат начинает расти и утаскивать с головой в бездну. Но, к чему мысли об этом? Сейчас хорошо, правда ведь, Лео?
С слегка прикрытыми глазами и тёплой улыбкой на лице Лотос внимательно наблюдала за эмоциями, быстро меняющимися на лице черепахи. Она аккуратно взялась за одну из его массивных ладоней, хоть сама и не знала зачем. Возможно, чтобы таким образом поддержать медленно опускающегося на дно мутанта, может, чтобы уверить себя в том, что это всё не сон и не очередная иллюзия, а может у этого и вовсе не было никакой цели и никакого мотива. Может, ей просто был важен контакт с чем-то или кем-то, не важно с кем.
Однако поведение лидера становилось несколько пугающим. Не прошло и тридцати секунд после введения остатков препарата в вену Леонардо - он словно остолбенел и пристально уставился на Лотос или нет, скорее на что-то находящиеся за ней, на что-то, что видел лишь он. Этот взгляд заставил невольно обернуться и внимательно осмотреть статичную темноту за спиной. Однако ничего необычного обнаружено так и не было, что, в принципе, вполне логично, ведь это всего лишь иллюзии, вызванные наркотиками. Вот только от этого знания легче не становилось, Лео выглядел слишком жутко, настолько, что в какой-то момент девушка отпустила его прохладную руку и попыталась отползти в сторону. Но сильная хватка этих самых рук, мёртвым грузом упавших на плечи, заставила её замереть на месте, и не давала сдвинуться ни на миллиметр.
Сейчас... в нём что-то изменилось. Этот взгляд, этот улыбка, да даже голос - словно принадлежали совершенно другому человеку. Из-за наркоты всё кругом казалось каким-то мрачным, словно в дешёвых ужастиках, а слова лидера глухим эхом вдалбливались в уши и звучали куда громче, чем было на самом деле, проникая в самое сознание, заставляя нервно дрожать. Но не было сил отстраниться, уйти, убежать, спрятаться. Взгляд сам собой приковался к голубым глазам Лео, смотрящим с лёгким прищуром. Вот только Лео ли это был? Впрочем, это не особо важно, когда одолевает трясучка, словно по всему телу проходят миллионы молний, и толика отчаяния подбирается к горлу, всплывая из самых глубин сознания.
- ...Так что перед тем, как все закончиться, моим подарком станет одно твое желание. Любое.
Услышав это, девушка словно очнулась от транса и хотела было уже что-то промямлить, но вдруг почувствовала боль в районе вены на руке, а затем лёгкий холодок наркотика, разливающегося по телу. После - холодные и жёсткие объятья мутанта, которыми он сам себе сделал только хуже. Ведь из-за странной боли, ударившей по голове, Лотос что-то невнятно проскулила и вцепилась острыми ноготками и жёсткую кожу черепахи, оставляя на ней кровавые борозды. Затем поцелуй... Лидер был прав, он не принёс ничего приятного, только ещё одну возможность поранить его, искусав губы до крови и ещё одну каплю раздражения, которое и без того переполняло темноволосую. Ей сейчас было плохо, очень плохо. Отчаянье, раздражение, бессилие - вот основной спектр чувств, что цвели и пахли в голове куноити. А от страха, боли, отчаянья и солёного привкуса крови жутко хотелось реветь, впрочем, крупные слёзы сами выкатывались из глаз, разбиваясь о пластрон черепахи.
Со временем поцелуй не прервался. Он стал только чуточку глубже и нежнее, ведь боль медленно отпускала голову и Лотос постепенно прекращала буянить, начиная активничать в несколько ином русле. Руки прекратили царапать кожу и теперь аккуратно улеглись на грудь мутанта, а тело несколько "навалилось" на него, заставляя Леонардо медленно отклоняться назад. Сказать честно, Лотос сейчас была несколько не в своём уме, да и какой ум, когда эйфория от наркотиков подступает к горлу и становиться так хорошо, как не было никогда раньше? Не важно что будет дальше, главное, что будет чертовски приятно. Пусть не долго, пусть будет приятно только сейчас. Да и зачем заглядывать вперёд, если можно наслаждаться сейчас?