Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 4.10 Let's Eat!


4.10 Let's Eat!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sh.uploads.ru/L60Vd.jpgПрогони печали прочь, время страхи позабыть - эту радостную ночь никому не пережить.

Участники (в порядке отписи): Mona Lisa aka Donatello, Michelangelo и несчастный охранник
Дата и время: Сырой осенний вечер. "Пиццерия мишки Фредди".
Краткий анонс: Кто бы подумал, что столь безобидное заведение, резвые механические создания, созданные для увеселения детишек, превратят в аттракцион на выживание. И повезло братьям черепашкам оказаться ночью в этом жутковатом местечке с закрытыми дверями и окнами  - замок будет держать их взаперти вплоть до шести утра, а за это время, нужно только выжить.

+1

2

We're waiting every night
To finally roam and invite
Newcomers to play with us
For many years we've been all alone

http://pre02.deviantart.net/791e/th/pre/i/2015/095/3/7/i_m_watching_you_my_friend_by_mrgilbertbeilschmidt-d8oks11.jpg

Что может быть мрачнее этого места?
Досадное недоразумение, что эту дешевую забегаловку, с, по мнению Донателло, безвкусной надписью "Добро пожаловать ребятишки", которую поддерживал скуластый ненатуральный медведь в старомодном цилиндре, считают отличным уголком развлечений, где подают отличную такую пиццу. Дон скептик, он вообще предпочитает не заглядывать в подобные, сомнительные места, хотя и да, определенно разделяет всеобщую страсть к пицце. Но сейчас, стоя перед внушительным, приземистым зданием, обложенным блекло-серым кирпичом, и с вот такой вот пригласительной надписью над массивными, железными дверями, чем больше напоминал не кафетерий, а как минимум, тюрьму,Донне чувствовал никакого желания ступать под своды этого непонятного ресторана, от которого мурашки по коже.
Черепашка зябко вздернул плечи, не скрывая своего недовольства. Глупая затея. Но попробуйте это объяснить тому, кто восторженно подпрыгивает у него за спиной, тыкая пальцем в покосившийся стенд у входа - наверное его выставили не так давно, бумага выглядит новой, даже не посветлевшей под солнцем, но изрядно промокшей: дождь и не думал прекращаться, мстительно превращаясь из мелкой мороси в проливной, легко намочив просторную толстовку, напяленную поверх панциря в целях маскировки, буквально загоняя подростков в ближайшее помещение. Зачем он согласился на эту авантюру?... Ну как же, пицца, плюс непомерное, обещанное в рекламках веселье, равно воодушевленный младший брат, которому срочно,ну просто необходимо попасть на эту вечеринку. Соблазнительное обещание свежей пеперрони, музыки и множества развлечений - как тут устоять? Донни догадывался, что его согласие на уговоры Микеланджело точно выйдет ему боком. Во первых, ему не льстила перспектива гулять на людях, все-таки они ниндзя, воины ночи, кто же гуляет днем, в толпе, а тем более на шумной вечеринке? А теперь появилось и во вторых - это место... Взгляд бордово-карих глаз недоверчиво скользнул по сморщившейся от влаги надписи на стенде - эта "Пиццерия мишки Фредди" не внушала ему ровным счетом никакого доверия.
- Может не стоит? - Тихо пробормотал он, засунув замерзшие, трехпалые ладони поглубже в карманы, прижимая их к теплому пластрону под мокрой кофтой, - Майки, а не большеват ли ты для праздников с воздушными шариками и игрушками? - Добродушно усмехнулся старший, с иронией глядя на радостно протопавшего мимо него черепашку, вцепившегося в ручку двери. Оттуда доносилась музыка, детский смех, гомон взрослых, очевидно родителей и подростков, а в крохотном, квадратном окне справа действительно проплыл яркий, красный шарик, ведомый чей-то крохотной детской ручкой вглубь. Может внутри все не так мрачно, как снаружи, и безрадостного фона придает угрюмое, свинцовое небо над головой и внушительные капли с кулак, насквозь промочившие одежду? Хотелось на это надеяться. - Что же... кажется там весело. - Настороженно хмыкнул Дон, покорно следуя за братом, опасливо, больше по привычке, чем действительно боясь чего-то, пригибая голову, протискиваясь в зал, едва ли не ткнувшись носом в затылок Майка, и даже в итоге, пока тот пыхтя открывал дверь, нетерпеливо подтолкнул его вперед... Серьезно, ливень усиливался, так что была не была - заходим.
Дон еле подавил в себе желание стащить с затылка скрывающий его личину капюшон,едва оказавшись на пороге, а то и вообще стянуть мокрую толстовку... Здесь было сухо, пахло пирогами, жареными грибами, пиццей и конфетами, гремела музыка, эхом распространяясь по огромному залу, уставленному продолговатыми столами с угощением, и сновали люди... много людей, и пожалуй лишь это остановило шестоносца от желания стащить с себя все эти жутко неудобные тряпки. Ну... стоило признать, здесь было не так уж и плохо, если исключить снующую перед глазами толпу. На первый взгляд уж точно - приятный запах подманивал ближе к столам, а разноцветные воздушные шары, то там, то тут привязанные к ножкам стула, стойкам и даже к вазам с фруктами, за одним из столов похоже праздновали день рождения, плотно обступив именинника, восседающего в центре, мальчонку лет десяти с внушительным тортом в обнимку и игрушкой, похожей на, то ли канарейку, то ли курицу с чем-то белым на груди - все это создавало неповторимый праздничный дух. Парень даже улыбнулся, растянув уголки плотно сомкнутых в недовольной гримасе, всего каких-то минут пять назад губ. Ведь все всегда улыбаются, глядя на абсолютно счастливых детей, верно?
Атмосфера нравилась даже такому, скажем так, придирчивому мутанту, как Дон - что уж говорить о Майке, у которого детство под панцирем поселилось навечно еще с пеленок? Пока младший пулей пролетел мимо брата, едва не сбив с ног официантку в довольно простой униформе, напоминающей одежду кассиров в любимом всеми Макдональдсе, тащившую внушительных размеров поднос с посудой.
- Простите. - Вежливо и тихо обратился к возмущенной девушке Донни, на всякий случай пониже нагнув голову, не дай бог заметит зеленую кожу посетителя, с извиняющими нотками в голосе, - Мой младший брат не хотел. Он просто очень впечатлен вашим заведением.
- А... - Хмурое выражение лица барышни мигом сменилось на приветливо-довольное - кому не приятно, когда хвалят его ресторанчик? - Понимаю. Довольно большенький он у вас малыш...
Видимо слово "младший" здесь воспринимали слишком буквально, но техник просто не смог удержаться от ехидной ухмылки, в адрес весельчака, толкущегося сейчас у накрытого стола, - Не то слово... - Хрипло, несколько простужено кашлянул юноша.
- Добро пожаловать в"Пиццерию мишки Фредди". Мы тут рады всем малышам - большим, маленьким, надеюсь вы хорошо проведете у нас время. Советую расположиться поближе к сцене, - Жизнерадостно подмигнула подобревшая обслуга, позабыв о всех обидах, - Скоро начнется развлекательное шоу, вам понравится!
- Сцена...- Растерянно огляделся гений, в поисках платформы...Ее совсем не видно за столами, но она была, за плотными, бархатными, высокими в потолок шторами-занавесом - старомодно, но относительно уютно. Интересно... Здесь живая музыка? Кукольный театр? Может выйдут клоуны с подарками и начнут обходить детвору? Почему бы и нет. Поближе к сцене - так поближе. - " Надеюсь Майк не потеряет меня в суматохе", - Устало опустился на скрипучий стул Донателло, оказавшись прямо у подножья платформы, с любопытством пытаясь рассмотреть, что находилось по ту сторону занавеса, через щель между слабо колыхающимися шторами.
  Почему ему кажется, что на него смотрятоттуда в ответ?

+1

3

Донни всегда все преувеличивает. Будто нужна какая-то особенная причина, чтобы завалится в такую крутяцкую кафешку, как эта новенькая пиццерия! Нет, ну только подумайте. Это ведь ПИЦ-ЦЕ-РИ-Я! Уже на этом этапе должны пропадать всякие вопросы для любой черепашки-ниндзя! А этот все ломается, посмотрите на него. Любитель обломать кайф похлеще зануды-Лео. Ну, в любом случае, теперь-то уже никуда не денется, вот она, вывеска, а вот и сами двери. Мутанты мнутся под дождем и гений снова пытается остановить мчащийся вперед поезд по имени Микеланджело. Наивный.

− Перестань жаловаться, Донни, - легкомысленно отмахивается Майк и задирает голову, глядя на вычурную двигающуюся вывеску с Фредди. Ловит на сине-зеленую физиономию капли дождя, блаженно разглядывая сияющие огни и механическую руку, поднимающую и опускающую котелок  Фредди. Он уже заранее полон сладких предвкущений.
− Все будет офигенно, поверь мне, чувак!

Донни еще не знает, но внутри его ждет сюрприз, который определенно сделает этот поход гораздо более привлекательным. О да, разве такой сумасшедший техник, как их Донателло, сможет остаться равнодушным, узнав, что представление дают вовсе не переодетые люди, а самые что ни на есть настоящие, второго поколения, роботы? Микеланджело радостно трет ладони и устремляется внутрь, оперативно оттесняя с дороги мрачного брата и торопясь поскорее попасть в атмосферу праздника и еды. Его ожидания полностью оправдываются: разноцветные огни пляшут по большому залу пиццерии, придавая атмосферу уютного праздника, царит детский смех, тут и там бегают парочки маленьких проказников, играя в салочки, тихий гул разговоров взрослых оттеняют веселье, и конечно, дивные ароматы пиццы и выпечки завершают картину. С блестящими от предвкушения глазами Майк ищет первое, к чему кинуться. Вот то большое блюдо кажется, наполнено потрясными кексиками и, торопясь отведать парочку, Майк случайно задевает молодую официантку. Впрочем, стоит ему мельком оглянуться назад и увидеть, что, в общем-то, Донни уже взялся извиняться за него, как он с легким сердцем продолжил свой путь к угощению, ловко лавируя между посетителями. Кажется, здесь нынче празднуют день рождения и Майк, сходу запихнув кекс в рот и подхватив еще один в ладонь, пронырливо двинулся обходить зал, разглядывая людей и детишек, умело пряча лицо стоило только кому-то повернуться в его сторону. Толстовка темно-апельсинового (из-за дождя) цвета довольно ловко прятала его черепашью фигуру, но карапакс таки придавал ему досадной горбатости. Заодно неплохо прикрывала район пояса, где не слишком изящно начинались штаны… Майк старался идти с как можно более прямой спиной, ведь хотелось выглядеть привлекательно даже когда его физиономию никому нельзя показывать! Ну, и еда едой, а вот увидеть хотя бы мельком разрекламированных маскотов очень хотелось прямо сейчас, не дожидаясь, пока те начнут выступление на сцене. Должно же быть место, где их готовят к этому? Хотя, наверное, они уже на этой занавешенной платформе.  Майки задумчиво откусил от кекса, стоя у стены сбоку от платформы, пытаясь разглядеть интересующих его аниматронников, но очень быстро махнул на этой рукой – все равно объявили о том, что вот-вот начнется выступление. Следует поторопиться и найти Донни, Майку очень хотелось увидеть его физиономию в момент, когда тот поймет, что перед ним на сцене механизмы, а не люди. Это будет точно просто стоящая снимка рожа!

− Ну как ты, бро? – радостно улыбаясь он треснул Дона по плечу и плюхнулся на стул рядом, пока наряженные принцессами девчонки бурно рассаживали смиренных пап по соседним стульчикам. Мальчишка-именинник бодро командовал друзьями, заняв места по центру, а неприметный прежде охранник опустился на стул рядом со сценой, поправляя на себе фуражку. Огни залили сцену и тяжелый занавес разъехался, открывая всем стоящий в центре аниматронников. Мягко заблестели пластиковые тела, отбрасывая матовые блики, плавно двинулись руки, приветствуя гостей. 

− Ну как тебе, как?! – нетерпеливо тыкая брата локтем в бок возбужденно вопрошает Майки, жадно глядя на сцену. – Стоило прийти сюда, чтобы увидеть их?
Фредди меж тем вызывающим доверие голосом толкал приветственную речь, его товарищи время от времени взмахивали руками и даже порой подмигивали малышне, радостно визжавшей в ответ на вопросы мишки в духе «Вы готовы, дети?», «Вы хотите послушать наши песни?».  Майк и сам в нетерпении ерзал на своем месте, и наконец, медведь поднес зажатый в одной лапе микрофон к лицу и запел, пока синий заяц перебирал струны своей гитары. Майк подумал, что сейчас скончается от восторга, но ограничился простых встряхиваем брата за грудки с проникновенным заглядываем в душу и горячечным шепотом «СКАЖИ, КРУТО ЖЕ!?»


http://s014.radikal.ru/i327/1505/57/eb7fb2913062.png

Hey there! how ya doin'?
Nice to meet you are you new in town?
Don't think I've seen you before,
It's so great to see new faces around!

Вечерняя программа была не слишком насыщенной, а музыка, которую играл «toy Bonnie», простой для его механических пальцев. Основной звук, конечно, был фонограммой, но зато голоса его товарищей были самые настоящие – голосовые программы Фредди и Чики не просто воспроизводили запись, а вполне натурально пели, производя звук собственными голосовыми устройствами. Бонни привычно перебирал пальцами, глядя в радостные мордашки детей и мир его был ясен и светен, пока он видел лишь маленькие фигуры зрителей. Другое дело – взрослые. Эти большие, высокие личности с каждым днем вызывали в нем все больше тревоги – он знал их лица, но в какой-то момент его связь с криминальной базой дала сбой и лица привычных работников упорно попали в зону риска. Маскоn, обладая примитивным искусственным интеллектом, от этого противоречия крепко мог зависнуть, а мог и вовсе войти в режим «задержать преступника». Сейчас его зеленые глаза смотрели, как и положено, только в зал, время от времени оглядывая лица взрослых сканирующим взглядом, но все было хорошо. Никаких преступников. Еще три песни и они смогут выйти в зал, дабы дети могли с ними сфотографироваться и пообщаться.

Отредактировано Michelangelo (2015-05-27 02:32:01)

+3

4

Донателло не был так хорошо осведомлен о всех сюрпризах " Пиццеррии Фредди" как его брат, он вообще шибко не был заинтересован в том, чтобы придти в это место, так что он ожидал от представления чего то вроде типичного детского празднества, там, аниматоры в костюмах клоунов и принцесс, животных, милых и пушистых... Он был впрочем не далек от истины в той же мере, как и не приблизился к ней - кто бы мог подумать, что живой персонал не развлекает детвору? Что все это доверили... машинам?
Пока Дон видел лишь слабо раскачивающийся подол тяжелого занавеса, который вот-вот поднимут, и честно, приготовился смотреть забавный детский спектакль и банально, скучать от этого всего. Пока мутант задумчиво облокотился на колени, рядом с ним плюхнулась знакомая "тушка", довольно громко скрипнув стулом и от души хлопнув расслабленного Дона по плечу с такой силой, что умник едва с грохотом не улетел со своего места в проход между двумя рядами стульев. Поспешно схватившись двумя руками за спинку стула перед собой, юноша выпрямился, и с беззлобной ухмылкой покосился на воодушевленно сверкающего улыбкой Майка. Оглянувшись через плечо на чавкающего леденцом мальчугана лет шести, парень глухо хмыкнул и сместился на сидении чуть вперед, скрестив руки перед собой на спинке, - Ощущаю себя немного странно в толпе малышей в возрасте от четырех до двенадцати лет. - Усмехнулся Донни, едва заметно пожав плечами, но послушно уставился на сцену.
Каково же было его изумление, когда мягко шуршащий занавес предоставил его взору весьма любопытную троицу кукол... Да нет, не кукол! Роботов! Темно-красные глаза под надвинутым на нос капюшоном округлились до размеров двух блюдец, когда гений разглядел мощные шарниры на стыке конечностей и механическую, жутковатую пасть, когда огромный, пластмассовый медведь снял с головы цилиндр и поприветствовал восторженно улюлюкающую ребятню. Дон тоже испытал восторг, безусловно, завороженно глядя на механических зверят, но разумеется, поражался и восхищался потрясающими творениями рук человеческих молча. По правде говоря, он даже не услышал возбужденного шепота Микелянджело над ухом, во все глаза разглядывая аниматроников, а в мозгу в это время уже была просто куча вопросов: как ими управляют, что у них внутри, как долго они работают, и сложно представить даже, сколько стоит это чудо техники? Это заведение не выглядит настолько роскошным, чтобы иметь возможность держать у себя подобные игрушки, да еще давать их на растерзание маленьким "монстрикам", которые запросто сломают все что угодно, пусть это даже здоровенный заяц из крепкой, хорошо припаянной к железному скелету пластмассы. - Тише Майк, - Осадил брата мутант, и снова жадно уставился на сцену. Желтая курица, с довольно женственной фигурой, приветственно поднимала и опускала поднос с розовым глазастым кексом на котором "тлела" искусственная свечка, ее плюшевую миниатюрную копию парень только недавно видел в руках маленькой девочки, голубой румяный заяц с кокетливой бабочкой на шее перебирал механическими пальцами тугие струны гитары, и сам "хозяин" пиццерии - медвежонок чье изображение украшало вывеску. Поразительны, очаровательны... и столь же страшны - Дон чувствовал, как к восторгу невольно подмешивается довольно неприятное чувство. Двойной ряд зубов под маской игрушек, когда они шире раскрывали свои рты действительно пугал, но все так увлечены песней, видят только улыбку зверей обращенную к смеющимся детям.
- Потрясающе, - растерянно пробормотал парень, щурясь и приглядываясь к мелким, слабо поблескивающим в полумраке зала железным деталям роботов. - Подожди, я хочу посмотреть поближе, - Оставив младшего в этом ряду, подросток решительно, несколько грузно отодвинув панцирем соседние стулья и быстро обежал первый ряд. плюхнувшись на свободное сиденье, едва не упираясь пятками прямо в сцену, как близко она теперь к нему была. Высокие тени игрушечных музыкантов падали прямо на него - становилось совсем уж не по себе, но юноша просто не мог отвести глаз от этих неживых лиц и стеклянных, застывших зрачков... Дон даже не понял, в какой момент аниматроники перестали петь, хотя нет... они пели и все еще подмигивали толпе,просто эта музыка стала дерганной, прерывистой, механический голос с треском обрывался, а движения роботов стали резкими, грубыми, того и гляди медведь и курица швырнут в толпу свои микрофон и кекс, а заяц вот-вот зло сграбастает в кулак жалобно дрожащие струны...
А дети продолжали беззаботно хохотать, создавая жуткий фон этим отвратительным, хрипящим звукам заевших механизмов...


http://40.media.tumblr.com/683caa11fa95a47bc232177bcee6cc7b/tumblr_najcqsJacs1rqk7tmo1_500.png

- Привет, я Чика...!
- Привет, вы готовы повеселиться?
- Дети, вы хотите поиграть?

Ее голос звучит задорно и приглашающе, ее очень любят маленькие девочки и смешные крошки-сластены, которые косятся на забавный, ненастоящий кекс на подносе, некоторые, после того, как аниматроники начинают ходить по залу, поздравляя именинников и развлекая малышей, пытаются сорвать с подноса глазастое угощение, и отведать его на зуб. Родители всегда смеются над этими попытками: аниматроники хорошо различают звуки, в том числе и низкий смех взрослых в соотношении с звонкими голосами ребятни. К взрослому роботы даже не подойдут, чтобы с ним "поговорить", обычно, персонал подходит к аниматроникам самостоятельно, устраняя технические неполадки работающих ботов, или отключая их. Они совсем новые, но что-то иногда да ломается,приходится собирать и подкручивать, такими были  Мангл, механическая, вечнопокорная лиса-аниматроник и Чика. "Курочке" повезло  куда больше чем соседке по работе - у желтой отваливался плохо закрепленный на шатающихся гайках клюв, периодически сползающий на грудь, который после долгого выступления так и вовсе на ниточке висел, аналогично плохо закрепленным "бутафорским" глазам. Камера передающая изображение была в порядке, Чика "видела" и без глаз, но их постоянно прилаживали на место - один раз посреди очередного выступления отвалившийся глаз сильно напугал парочку особо нервных детей.
Сегодня все шло почти нормально - клюв немного съехал в сторону, но это не мешало Чике усердно раскрывать его, изображая пение и крутиться из стороны в сторону, изображая подобие танца, особенно резкими повороты были, когда Фредди "смеялся", в перерывах между песнями, низким и в то же время веселым смехом... В какой то момент его "хаха" замедлило свой темп до вялого и унылого, больше удручающего, чем заставляющего улыбнуться.
Error...
Компьютерная программа неистово вещала в голове аниматроников об ошибке, нарушив привычную координацию и сбив звук, из-за чего вынужденные работать в этот час по установленному режиму аниматроники, продолжали выступление скрипя и дергая головами.
- Привет... при-при-привет! Я Чикааааа, - Звонкий голос желтой курочки понизился до баса, а клюв таки лишился нижней половинки, укатившись на пол, - Как-каак твое-е имя? - И снова песня, которую роботы не успели допеть,напоминающая теперь заевшую пластинку- они хором затянули одну фразу, которую никак не получалось закончить.

+2

5

87

http://s019.radikal.ru/i622/1505/39/5b591494bfa2.jpg

Forgive me for being suspicious
Mischiefs not on my brain
We are programmed to be pragmatic
If someone messes with the mainframe

Джереми, в отличие от сходящей с ума детворы в зале, быстро смекнул, что с аниматрониками что-то не так. Он как раз поддался порыву внезапного трудоголизма и собрался пройтись по периметру зала, задержавшись у своего места, чтобы приподнять фуражку и вытереть выступивший от духоты и волнения пот со лба. Он сразу надел ее обратно и надвинул козырек пониже, но одного быстрого взгляда на его лицо хватило, чтобы безмятежно перебирающий струны той-Бонни сбился с такта от внутренней ошибки. Его рот приоткрылся, зеленые глаза теперь неотрывно следили за уходящим в темноту зала охранником, а ошибка уже, словно вирус, поразил остальных членов фазбирской труппы. Голоса Фредди и Чики сломались, выдавая сбой прямо во время  выступления, а сами аниматроники стали подергиваться, не имея возможности прервать концертную программу и выполнить ее в то же время в положенном порядке. Глаза Бонни в тревоге выпучились, но он не мог сойти со сцены, и терзал гитару, невпопад дергая струны и помахивая крохотным пластиковым хвостом.

Но если трио на сцене не могло должным образом отреагировать на преступника в зале с детьми, то был еще один аниматронник, оборудованной такой же системой распознавания лиц, и при этом совершенно не занятый ни в какой культурной программе. Способный реализовать обязательную в таких случаях стратегию по задержанию опознанного и признанного опасным лица. Мангл, белая лисица, хоть и была основательно потрепана шаловливыми детскими ручонками и, на первый взгляд, совершенно недееспособна, тем не менее, на сигнал тревоги отреагировала и даже пришла в движения, весьма ловко орудуя оставшимися в кондиции конечностями. Глаза ее опасно потемнели, демонстрируя переход в режим защиты, и белая полуразобранная лисица проворно забралась на потолок, каким-то удивительным образом легко передвигаясь по балкам и растяжкам. Путь ее вел в главный зал, откуда лилась ломаная музыка и искаженные голоса аниматронников, время от времени припадочно дергающих головами. Нарушитель был где-то здесь, процессор Мангл буквально бомбардировали истеричные отчеты от выступающих на сцене товарищей, и ее тоже порядком заклинило, когда она начала сканировать присутствующих людей в поисках того, чье лицо было распознано, как лицо преступника. Ловко перебирая стальными конечностями прямо над головами гостей, Мангл, поскрипывала искусственными суставами и пыталась подключиться к полицейской частоте, чтобы отправить положенный в таких случаях сигнал и вызвать наряд, но попытки подключиться каждый раз вызывали ошибку, и Мангл коротило.  Звуки неконтролируемо лились из ее голосового устройства, но к счастью, были недостаточно громкими, чтобы на фоне все еще играющей музыки привлечь к себе внимание.

Джереми тем временем мысленно во всю костерил свое начальство, отправившее его после ночной смены прямиком на дневную, и  метался по залу, ища среди аниматоров хоть одного, умеющего обращаться с заглючившими аниматрониками. Прежде все его общение с этими роботами ограничивалось надеванием головы Фредди, пока электронные мозги заставляли их шататься по пиццерии в ночное время суток. Чертовы куклы, и, похоже, никто из дневных работников тоже не спешил к ним, но хотя те, кто отвечал за шоу, таки догадался выключить хотя бы фонограмму и теперь спешили как можно быстрее прикрыть сцену, так как у Чики успел отвалиться злополучный клюв (а как показывала практика, дети очень огорчались, когда у их любимцев начинали отлетать части тела). Последнее торжество, проводимое в этом заведении, стремительно летело коту под хвост, но Джереми даже и не думал, что финал этой технической заминки может принять такие грандиозные масштабы. Он только успел подойти к сцене и позвать жестами распорядителя и, по совместительству, менеджера, как с потолка на него буквально рухнула Мангл, распахнув пасть. Треск и шум рации заполнил уши Джереми, он тяжело рухнул на пол под весом пусть и изрядно разобранного, но аниматроника, и мгновенно отключился, даже не почувствовать боли или страха. Должно быть, все дело в том, что Мангл умудрилась откусить часть его черепа и мозга, хотя это и оказалось достаточно невероятным достижением для простой конструкции ее пластиковой челюсти, совершенно не предназначенной для таких действий. Строго говоря, аниматроник ничего такого и не планировал, просто ее техническое состояние не позволяло схватить обнаруженного преступника свободными конечностями, так как все они были задействованы в передвижении по потолку, а упорный сигнал ошибки требовал от робота немедленных действий, что он и произвел, обнаружив в себе возможность атаковать мордой, словно дикий зверь. Справедливости ради, стоит отметить, что подобные движения не были предусмотрены в ее изначальной программе, но некто, в чьи планы входило это происшествие, внес свои коррективы в Мангл, как в самый уязвимый ИН среди доступных. От удара о пол, инерции  и собственного веса лисицы схваченный челюстями череп проломился, поддавшись давлению сервоприводов робота, но к счастью или беде, травма смертельной не оказалось. В первые мгновения никто не понял, что произошло, но потом малышня, а так же и их родители заметили брызги крови на сцене, да и инженер, перед носом которого фактически и упала Мангл, отмер и заорал. Естественно, зал тут же наполнился  визгом и топотом множества ног. Все пытались уубраться прочь от Мангл, которая по-прежнему  издавала бесконечный треск рации, и подозрительно шевелилась на теле Джереми, ворочая головой с отвисшей окровавленной нижней честью. Белая краска ее морды была в алых брызгах, а глаза аниматроника горели тревожным красным светом. Из черепа Джереми били множество тоненьких красных струек в такт его сердцебиению. Кто-то из техников все же совладал с собой и, как заправской фокусник, выдернул из-под посуды со стола ближайшую скатерть, набросил ее на Мангл и с помощью менеджера стащил с бесчувственного охранника в сторону. Другие работники пиццерии, оправившись от шока, старались успокоить посетителей, один из гостей тут же присел рядом с Джереми и постарался оказать ему первую помощь с помощью притащенной из подсобки аптечки. Но эти островки спокойствия плавали в море паники и детского плача – ошарашенные и напуганные взрослые крутились на месте в ожидании полиции, с прицепившимися к ним словно клещи, рыдающими детишками, сбившись в группы. Несколько детей, оставленных на празднество под патронаж работников пиццерии, сгрудились в одинокую кучку и как к спасителю, окружили подошедшего к ним аниматронника, несколько отличающегося от пластиковых моделей основного состава.


Что нужно Микеланджело для полного счастья? Удачно провернуть задуманное дело и он вполне был удовлетворен пораженной физиономией Донателло, который даже на месте не смог усидеть, осознав, что перед ним хитроумные устройства.  Майки довольно откинулся на своем сидении и скрестил руки на груди, сам себе кивая, мол, о да, Донни, ты поражен! Майки смог тебя удивить, не так ли? Больше тебе не придет в голову сомневаться в рекомендациях Микеланджело, а? 

В какой-то момент что-то пошло не так – с удовольствием наблюдающий за шоу Майк не сразу заметил, как небольшая заминка сто стороны Бонни превратилась в череду  прочих – теперь все три аниматроника заметно зазбоили, но, казалось, происходящее заметили только работники пиццерии да некоторые зрители, не отвлекающиеся на болтовню и веселые шнырянье меж столов и сидений. Но, конечно, всеобщее внимание довольно быстро возвращалось к виновникам неразберихи. Сложно не заметить, когда вместо пения раздается гулкий бас, заикающиеся слова невпопад и конечно, эти нездоровые подергивая головой. Майки аж рот открыл от удивления и ужаса (кому ж приятно будет что долгожданное шоу вот так резко сорвется?) и с немым криком проследил за тем, как отвалился клюв Чики. Не в силах терпеть такое надругательство над детскими любимцами, он встал с места и помчался к брату – спросить, что, черт возьми, происходит, и попытался как-то исправить ситуацию. Некоторые дети уже начинали плакать, которые помладше, с испугом глядя на ставших вдруг страшными маскот. Перед сценой быстрым шагом прошел охранник, сжимая в ладони рацию и что-то кому-то яростно жестикулируя. Не успел Майк от него отвернутся, как вдруг сверху, из полусумрака словно бы вывалилась какая-то груда железа с кусками белого пластика. Человек упал молча и то, что произошло нечто непоправимое, мутант понял только когда менеджер заорал, отскакивая от крутящего головой аниматроника, а сам Майк не разглядел крохотные пятнышки алого, словно из пульверизатора покрывшие его лицо и одежду. Поднялась жуткая неразбериха, мимо промчались другие работники, кто-то выдернул скатерть и накинул на аниматроника, пытаясь добраться до охранника, дети заголосили, прижимаясь к своим родителям, а те, стремясь увести своих чад от опасности, затолкались, пытаясь поскорее отдалиться к противоположной стороне зала.

Отредактировано Michelangelo (2015-05-28 03:02:20)

+2

6

http://i.ytimg.com/vi/boQ7Jv1tG6s/hqdefault.jpg
TIME FOR THE MAIN ATTRACTION
THE STORY MUST BE TOLD
TIME FOR A CHAIN REACTION
IT NEVER GETS OLD
SOME BOTS GET SATISFACTION
BREAKING THE MOLD
SOME BOTS ARE JUST DISTRACTIONS
SOME BOTS ARE JUST GOLD.

Что может быть приятнее для слуха, чем детский смех?
Улыбающиеся личики, эти щечки-яблочки, блестящие, большие, такие доверчивые глаза. Черт возьми, как же ему было жаль, что они уходили от него. Пиццерия была идеальным местом для каждого ребенка, так зачем... зачем возвращаться к родителям, когда здесь можно было делать все, что душе угодно? Зачем уходить? Детство не вечно, приходится взрослеть. Делать скучные уроки, ходить в школу, потом в университет, работать, жениться, дожить до старости со своими жалкими грошами в кармане, терпя нападки семьи, коллег по работе, и вконец, скучно и тоскливо умереть. Гниль, забытье, крышка гроба обитая дорогой атласной тканью, на которые ты потратил все свои деньги - перед глазами навечно. И куда делось детство? То золотое детство, наполненное радостью, сладкой ватой, шариками и игрушечными мишками.
Он тепло, с доброй улыбкой смотрит на внушительных размеров улыбающуюся голову медведя в своих руках. Она довольно тяжелая, прокрашена в желтовато-бурый цвет, капли краски застыли горошинами на выпуклом черном носу и на как припаянном к округлой макушке, между большими, более мягкими чем остальная конструкция, ушами, забавном цилиндре, как будто съехавшем на бок. Именно эта улыбчивая физиономия так привлекала внимание над входом в пиццерию. Визитная карточка - сам Фредди Фазбер, и это один из немногих аниматроников который мог управляться человеком. Вернее, как он сам верил - он и есть аниматроник. Надо же как сжился с этим искусственным телом, воспринимая костюм ни больше, ни меньше, как свою вторую кожу. Возможно влияло и то, что он старался, как можно дольше проводить время здесь, с детьми, в шкуре доброго медведя, и сам поверив в то, что он и есть Фредди. Веселый и понимающий медвежонок, который любит когда его обнимают и играют с ним. Детям это нравится... И Мишка искренне недоумевал и огорчался, когда его покидали. Когда уходили из пиццерии. В черных провалах глазниц маски, за которыми почти не различить блеска нормальных, человеческих глаз, застывал немой вопрос в спину уходящему ребенку, которого за руку держал ненавистный взрослый: почему?
Разве здесь так плохо?
Он аккуратно надевает маску на голову, и поправляя ту одной рукой, толкает дверь из помещения с запчастями для маскотов, где и хранился его рабочий костюм, и почти сразу же наткнулся на разноцветную стайку детворы. Подхватив со смехом на руки одну очаровательную девочку в нарядном платье, от  которого пахло мороженым и корицей, он широко улыбнулся под маской, совсем забыв о том, что пластмассовая физиономия медведя не умеет растягивать губы в улыбке. Поэтому она у него "приклеена намертво", с вечно обнаженными квадратными зубами. - Привет сладкая. У тебя ротик испачкан... - Широкая лапа тянется к пухленькому фарфоровому личику весело болтающей ногами девчушки. - Тортик ела?
Малышка задорно хихикает, перехватывая широкую ручищу, приветственно пожимая толстый палец медведя.
- Вкусный был?
- Очень!
- У кого то День Рождения?
- У меня!
Как приятно видеть эту светлую, простую, не обремененную тяготами жизни радость в прозрачном взгляде этих незабудковых глаз.
Я хочу, чтобы ты осталась здесь навсегда. Позволь мне задуть все свечи на твоем праздничном пироге и загадать желание. Они исполняются, всегда... Быть здесь, быть рядом, быть ее другом навеки. Ты бы хотела дружить с добрым золотым мишкой? Но что поделать,это сокровище ему не принадлежит - по коридору проходит мать девочки с вежливым "спасибо" забирает у аниматора свое дитя, доставая откуда-то из сумочки пачку салфеток, с присюсюкиванием заботливо утирая моську дочурке и уволокла ту в главный зал, откуда доносились механические голоса его собратьев, развлекающих малую публику стоя на сцене. Ему тоже стоит пройти туда и посодействовать программе. Быть бодрее, у него впереди целый день в окружении детворы, не стоит унывать из-за одной... крашеной стервы отобравшей у него его юную драгоценность. Взрослые...они не должны здесь быть. Не должны. Но держи себя в руках милый друг, все наладится. Давай, выходи навстречу гостям, улыбайся и помаши рукой.
Внезапная шумиха поднявшаяся вокруг установки отчего то совсем его не удивила.
Застыв большой, широкоплечей преградой на пути обеспокоенного персонала, когда волна кричащих вразнобой людей едва не вынесла его в центр зала, медведь медленно повернул голову в сторону сцены. Что это? Пятна крови? На угловатых телах заевших аниматроников, криво замерших в одной неуклюжей позе красиво разметались багровые горошины, ползающие по гладкому покрытию. Красный цвет расползался неровным, уродливым пятном по сцене под неподвижно, грузно развалившимся телом охранника, пока остальные люди пиццерии оттаскивали в сторону скрежещущую зубами, издающую неясный, предупреждающий хрип, цепляющей своими кривыми, изувеченными лапками в клетчатую скатерть, в которую ее плотно закутали.
Стоит ли говорить, какая образовалась давка в плотно заполненном посетителями детском каффетерии? Взрослые, кто пришел в себя первее остальных, мигом похватали своих чад и со вех ног бросились вон из опасной зоны, а кто не успел... были задержаны дежурной охраной, призывающей не паниковать и дожидающейся скорой помощи, чтобы увезти раненого товарища. Шум, крики, плач детей, скрип и трескучие голоса маскотов, которых никто не спешил отключить - все слилось в одну ужасную какофонию... Особенно резал слух плач.
Никто больше не смеялся...
Маленькие, потерянные, такие несчастные... Разноцветная хнычущая стайка собралась у одного из длинных столов, держась за руки и прижимаясь друг к другу, словно стайка потерянных цыплят, отбившихся от курицы-наседки. Никто и внимания не обратил на то, как человек в костюме медведя, вхарактерно несколько неуклюже переваливаясь, не смущаясь потока беснующейся толпы, направился прямо к малышам, отгородив их собственным телом от шумного зала. Он сожалел о произошедшем. Дети не должны были плакать... Это место для вечного веселья, для маленьких, никтоне хотел их пугать! Все хорошо... Широкая лапа-ладонь аккуратно ложиться на взлохмаченные рыжие вихры курносого мальчика лет семи, в испачканном красками комбинезоне, - Все хорошо. - Крохотная детская ладошка доверчиво обхватывает толстые пальцы "медведя", - Идите за мной. - В тихом, проникновенном голосе аниматора можно было различить неподдельную любовь. Он может сделать так, чтобы вы не плакали. И более того - он может сделать так, чтобы вы навечно остались здесь, вместе с ним, только протяни руку и следуй за ним. - Там будет безопасно. - Взяв сухонькую кисть мальчика поперек, Голден Фредди взглянул на притихших детей сквозь свои черные, пустые глазницы и ненавязчиво потянул цепочку мальчиков и девочек в сторону двери в отсеки посетителям не доступные.
Девочка с розовым бантом на высоком хвостике, притормозила, прежде чем ступить следом за медведем в глубь здания. замешкалась, недоверчиво косясь на аниматора снизу вверх и придерживая дверцу за натертую до блеска ручку. Ее мама всегда говорила, что никогда нельзя доверять незнакомцам свою жизнь, нельзя,ели ты без родителей, уходить  кем-то куда-то. Разве не этому, перво-наперво, родители должны научить своих чад?
Но... они всего лишь дети. И им свойственно не слушать старших.
И потом - не такой уж это и "незнакомый", верно?


Эта тварь... безнаказанно жрала охранника... прямо на глазах у нескольких дюжин детей и взрослых!

Честно говоря, что происходит, Дон смекнул далеко не сразу. Странные подергивания ботов вызвали у юноши разве что легкое недоумение - мало ли какие причуды у местного хозяина, в плане развлечения маленьких посетителей. Но когда это действо затянулось на дольше положенного, парень просто хмуро свел надбровные дуги на переносице. Поломка? Не кстати, наверное ремонт таких игрушек дорого обойдется компании. А уж когда у желтой птицы с грохотом свалился на сцену клюв, подросток так и вообще осторожно отодвинулся от сцены чуть дальше, косясь на ошарашенно выпучившего глаза Майка, пристроившегося рядом. А ну как "пойдет дождь" из различных частей металлических тел - ботов на сцене  так контузило, что вполне того и гляди рассыпятся словно лего-конструктор. Поднявшийся со своего места охранник с  недовольной миной, громко стуча по доскам каблуками ботинок, направился к дергающимся маскотам, под тревожный гул и уже начавшиеся, недовольные тихие похныкивания... И часто у них так?
Осторожно протянув ладонь, черепашка ненавязчиво, успокаивающе обхватил запястье брата... и тут же выпустил, аж подпрыгнув на своем месте, когда нечто бесформенное, блестя металлическими, обнаженными позвонками экзоскелета, свалилось несчастному секьюрити прямо на голову, уронив его под ноги скрипящим и заедающим "певцам".
Она жрала его, она действительно его жрала!
Вот черт их дернул садиться в первый ряд, чтобы сполна насладиться... чем? Чтобы понаблюдать за верещащими, неисправными роботами и за кровавым пиршеством еще одного, к слову, весьма уродливого. Это создание больше напоминало бесформенную груду железа с кривой одноглазой маской. - " Боже мой." - Пожалуй, это уже на уровне рефлекса, тянуть руку за спину, в надежде быстро выхватить из-за ребра панциря любимый и незаменимый посох, чтобы одним быстрым ударом отбросить в сторону агрессивную тварь. Конечно шеста на месте не было - действительно, зачем из здесь нужно было бы оружие? Ребята припрятали его на соседних крышах, кто же знал... Тут еще, черт возьми, светло, чтобы вот так запросто врываться на сцену и открывать всем на обозрение свою собственную, зеленую физиономию. На их счастье, эту жуткую жуть все-таки стащили с бедняги, запутав ту в полотно с ближайшего стола, правда устранение опасности, которая точно дикий зверь кусала веревки, нисколь не утихомирила нервных мамаш, рвущихся вон из кафетерия. Еще бы... пожалуй и Дон был готов схватить Майка в охапку, закинув на собственные плечи, и сделать ноги куда подальше от этого местечка. Но он сидел... и молчал...
Нет, изобретатель не спешил срываться с места и толкаться вместе со всеми у двери. Краем глаза Донателло заметил внушительную фигуру в костюме, пробирающуюся сквозь гудящую толпу к детям у стола, и почти сразу же потерял к ней интерес, поняв, что это один из сотрудников который успокаивает перепуганных малышей. Одной рукой он крепко держал брата за плечо. И хотя, сейчас не самое время для того, чтобы включать свою знаменитую ворчалку, Дон просто не мог не отметить про себя, что был прав. Молча понаблюдав за тем, как пострадавшего аккуратно перекладывают на одну из штор занавеса, разложенную по сцене, Донни кинул прощальный взгляд на подергивающихся аниматроников, о которых кажется все забыли, занятые другими делами, вроде оказания первой помощи, или усмирения беснующихся семей. Теперь весело разрисованные стены увешанные детскими рисунками и забавными рожицами пресловутых зайцев, цыплят и медведей, не казались ему такими уж красочными. - Пошли, - Тихо бормотнул гений, дернув брата за рукав толстовки.
- Пошли отсюда...

***
В удрученном молчании братья переодевались на верхней площадке пятиэтажного дома с верхотуры которого открывался прекрасный вид на пиццерию. На фоне темнеющего, вечернего неба, мигающая разноцветными огоньками вывеска с "летающей головой" бурого медведя, выглядела на редкость жутко и отталкивающе, особенно если вспомнить последние события произошедшие в забегаловке.
Охранника уже увезли, но народ все еще толпился вокруг закрытых дверей кафе-пиццерии, не спеша расходиться. Что, еще что-то случилось, помимо нападения сумасшедшего робота на человека?
Поправив бо за спиной и аккуратно сложив толстовку, положив оную на бордюр, Дон приблизился к самому краю и присел на корточки, упираясь ладонями в холодную, гладкую стену, склонившись вниз и прислушиваясь к тревожным голосам обступивших здание со всех сторон, заботливых мамочек, прижимающих к своим коленям чад. Дон еле разобрал отдельные слова из нескончаемого гула, словно прямо под ними расположился гигантский рой пчел... - Дети... пятеро...
Бесследно пропали пять детей? Серьезно?
-" Это уже не детская пиццерия, а настоящий аттракцион ужасов," - Дон угрюмо уставился в прикрытые окна кафе, будто вот прямо сейчас увидит там ухмыляющуюся рожу маньяка. Как теперь они могли спокойно вернуться обратно в канализацию, зная, что где-то в этом проклятом заведении потерялись маленькие дети, которых, похоже, отказывались искать. Хотя конечно, может здесь и ничего подобного не произошло, а это лишь чья-то ошибка, пустые, ничего не значащие предположения, но после столь запоминающегося "выступления", Дон допускал, что взбесившиеся машины могли похватать зазевавшихся ребятишек, а и без того затравленные негодующими посетителями владельцы пиццерии не хотят это признавать. Пропажа детей это куда серьезнее укушенного охранника... Нужно проверить. И заодно посмотреть, что произошло с этими ботами. Что заставило одного из них броситься на человека?
- Майк? Скинь нашим смс, что мы задержимся.

IT'S ME

Отредактировано Mona Lisa (2015-06-17 23:36:47)

+2


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 4.10 Let's Eat!