● Раса

Черепаха-мутант

● Имя/прозвище

Донателло, Кибер Дон, Меха Дон. Ну и стандартные сокращения: Дон, Донни.

● Пол

М

● Возраст

По человеческим меркам лет 27-28.

● Организация

Черепашья команда

● Внешность

Конечно же, эта черепашка очень похожа на самого себя, более молодого Донателло, в чей мир его угораздило выпасть. Глядя на них легко можно было бы ошибиться, если бы не масса различий, благодаря которым двух изобретателей все же тяжело спутать.

Первое, что сразу же бросается в глаза – это биомеханический протез вместо левой руки, напичканный различными гаджетами. Протез собран из сплава титана и стали, прикреплен электромагнитными окончаниями к основанию плеча, что позволяет Донателло владеть стальной рукой как обычной. Единственная проблема – пока  рука не до конца прижилась и рискует зонарно выйти из строя. Поэтому Донателло каждый вечер уделяет ей самое тщательное внимание и производит техобслуживание.

Второе же отличие от собрата из параллели – визор из жидкого металла, натянутый прямо на фиолетовую повязку. Он не вживлен в кожу и беспроблемно снимается, являя свету изуродованный полуслепой глаз с обгоревшими веками. Визор также обеспечивает повышенную работоспособность Донни, несмотря на столь страшный ожог.

Эти вынужденные приобретения совершенно не мешают (а то и дают огромные преимущества) Донателло в работе и боях и служат как дополнительной броней, так и техно-визуальными помощниками, в зависимости от текущей задачи. Несмотря на образовавшуюся возможность, Донателло не стал монтировать в протез дистанционное оружие, предпочитая по старинке оттачивать приемы с любимым шестом Бо.

В остальном это все тот же Донателло, разве только чуть пониже ростом, но с более развитой мышечной массой (сказывается разница в возрасте). Телосложение крепкое, как и положено бойцам-ниндзя, постоянно практикующимся в уличных драках, ловкость и прыгучесть натренированы лучше, чем у Рафаэля, который рассчитывает в основном на грубую силу. На зубах отсутствует щербинка – все зубы ровные и чищенные.

Во взгляде присутствует нарочитая холодность и безразличие, отчасти из-за того, что вынужденный монокль не способен передать внутренний настрой черепашки.

Говорливостью не отличается, зато в речь неизменно просачивается скептицизм (иногда не совсем здоровый). Любит вставлять какие-либо сравнения. Голос чуть хрипловатый, возможно повреждение голосовых связок из-за той же аварии, сделавшей его инвалидом.

Глаза цвета перезрелого апельсина, в простонародье темно-оранжевого оттенка (но не карие), кожа болотно-зеленого цвета, в нескольких местах еле видны шрамы и следы от ожогов. Наколенники и налокотники присутствуют, правая ладонь замотана до основания кисти темно-фиолетовой повязкой. Шест носит на перевязи через плечо, которая пришита к поясу с многочисленными карманами. Как и следует ожидать, в них содержатся складные инструменты и мелкие детали, способные пригодиться в различных операциях.

Немного хромает из-за периодической боли в колене, однако, хромота должна уйти в ближайшее время.
Одежду носить не любит, но если придется, то предпочитает облачаться в длинное пальто мышиных оттенков. Визор завязывает черной банданой на манер пиратов Карибского моря.

● Характер

Как и все изобретатели, которые еще не спятили, Донателло флегматичен и спокоен, будто гора. В сложных экспериментах никогда нельзя торопиться, особенно если они растягивается на несколько дней, а то и месяцев.  Ради достижения максимальных результатов, Донателло готов ждать сколько потребуется, и чаще всего его ожидания оказываются оправданными. Почему так? Потому что после взрыва в лаборатории он стал большим перестраховщиком. Рискует обычно с неохотой, ему важнее надежный тыл за спиной, чем расчет на дерзость внезапной атаки. Донателло все анализирует и перерасчитывает прежде, чем ринуться сломя голову. Этим он иногда бесит более нетерпеливых братьев, которые считают его типичным занудой. Правда, потом говорят «спасибо» за его запасные планы.

Нетрудно догадаться, что этот Донателло также обожает копаться в технологиях и устройствах, превосходный химик и механик. Он буквально бредит новыми идеями по модернизации собственной жизни и жизни братьев, но также не скупится внедрять свои изобретения на благо остального общества. Для экспериментов Дон часто покидает свое тесное логово и, не стесняясь, проникает по ночам в нужные ему места. Чаще всего это склады с продвинутой техникой и высокотехнологично оборудованные лаборатории. Там он и работает, не забыв позаботиться о собственной безопасности. Разговоры Леонардо и прочих моралистов по теме «нехорошо вламываться на чужие территории» обычно не влияют на изобретательские порывы Донни, которые оказываются сильнее, чем заснувшая совесть. Он просто молча послушает и пропустит все мимо ушей.

Как это ни странно, но из четверых братьев по духу ему ближе всех оказался Рафаэль, даже несмотря на их детскую вражду. Черепашка в красной бандане нередко принимает участие в ночных вылазках Дона и всегда готова прикрыть его задницу.

Со сломавшейся бытовой техникой, скрашивающей скучное проживание братьев в канализации, Донателло возиться не любит, считая, что вся эта мелочь лишь отвлекает от основной работы. Тем не менее, несмотря на кислую мину, чинит он ее на совесть, модернизирует от души, делая обычную электрическую щетку способной полировать зубы крокодила. Зато изобрести что-то новое для братьев, помогающее им в бою, - это всегда пожалуйста. Он очень привязан к семье, несмотря на кажущуюся самодостаточность в уединении, и готов рискнуть всем ради них, в том числе и собственной жизнью. Донни  болезненно обожает свою семью, его главный страх – потерять братьев навсегда. Он знает, что не сможет пережить такой кошмар.

Его сложно застать врасплох – у него обострены органы чувств, и реакция не уступает Лео, который торчит на тренировках постоянно. Он практически ничему не удивляется, предпочитая объяснять различные явления с помощью логики, а если не может – то просто принимает все, как есть, попутно разведывая о новых свойствах данного антилогичного явления. 

Внешне он не проявляет никаких эмоций, и можно подумать, что ему наплевать на все и вся. Однако это не так, ему свойственно некоторое самокопательство, особенно когда он не до конца уверен в успехе своих изобретений. Он чувствует большую ответственность в обеспечении технической безопасностью себя и братьев как дома, так и в бою. Путь к логову оснащен всевозможными самоуправляемыми ловушками, которые способны распознавать друзей и врагов, и надежно охраняют дом черепашек от незваных гостей. Хотя все три брата соглашаются с тем, что им не нужна такая мощная система безопасности (от греха подальше), просто Донателло одно время было нечем заняться.

Кроме их подруги Эйприл О`Нил и девушек, с кем периодически переплетаются его братья, Донни обходит далеко стороной весь женский пол, считая их поведение не поддающимся никакой логике.  Он перед ними не стелет ковры из роз - наоборот может язвить и отвечать особо дерзким барышням. Его очень сложно смягчить или хотя бы подружиться с ним. Нарочно грубить не будет, предпочитая игнорировать девушек, отвечать односложно и на «отъявись». Хотя неудачниц все равно спасет – по чувству собственного долга.

● Биография

Детское прошлое Донателло мало чем отличается от его параллельных копий. Простые черепашки -  канализация – мутаген – сенсей-крыса – начало пути ниндзя. Все это давно знакомо и было неоднократно в разных временах и измерениях. Разве только, что не было у маленького Донни неописуемой тяги к механическим игрушкам и сборке моделей.  Он рос как все прочие братья, не проявляя особой любознательности к чему-либо конкретному, по-детски интересуясь сразу всем на свете. Правда, Сплинтера он утомлял больше всех своими бесконечными вопросами, особенно когда он спрашивал «А как это работает?».

В целом Донни был довольно послушным черепашонком, но в отличие от своих параллельных клонов, ему было не чуждо нарушение правил, чаще всего с подачи неугомонного Рафаэля, который вечно подстрекал младшего. Однажды, купившись на очередное «слабо», Донни даже вылез на поверхность, вопреки запрету сенсея. Как это ни странно, новый мир совсем не напугал малыша, а наоборот – открылся во всей своей красе и необъятности. Донателло даже попытался подружиться с мальчиком-школьником, который шел мимо черепашки, уткнув нос в книгу. Как и следовало ожидать, налетев на  говорящую рептилию (пусть и маленькую), пацан не смог переварить такое чудо природы -  с визгом бросил книгу и умчался куда-то в сторону горизонта. Расстроенному Дону ничего не оставалось, как поднять упавший учебник и спуститься обратно домой, с кучей вопросов в голове, на которые ему придется самому искать ответы.

Он прекрасно понимал, что Сплинтеру не стоит знать о вылазке, да и Рафаэлю он тоже ничего не стал говорить во избежание новых провокаций со стороны вредного брата. Зато все нерастраченное внимание он уделил поднятой книге, которая оказалась учебником по физике. И тогда Донателло почувствовал, что ему жутко интересно -  научный мир машин и механизмов стал притягивать его.

Конечно, одного школьного учебника оказалось мало, чтобы удовлетворить все возрастающую потребность в познаниях о технике, и Донни снова начал предпринимать рискованные вылазки в местную библиотеку за пополнениями чтива. Тогда же он принялся изучать и химию, и даже биологию. Тренировки отошли на второй план, зато подросший Донни, наконец-то сконструировал свое первое незамысловатое самонаводящееся изобретение «АнтиРафаэль», обстреливающее бумажками только носителя красной маски.

Тайные вылазки не могли долго продолжаться, и первым о них узнал как раз сам Рафаэль. Несмотря на желание отомстить, он не стал закладывать Сплинтеру младшего брата, а наоборот палил контору, пока тот шарился в ночи по закрытой библиотеке в поисках книжных драгоценностей. Правда, в обмен на это, Рафаэлю поставлялся целый блок комиксов, которых нынче туговато было найти в канализации.

Через непродолжительное время, Донни превратился в гениального изобретателя. Его комната стала похожей на склад научных открытий, химический кабинет и шиномонтаж по совместительству. Он мастерил и изобретал все подряд, начиная от старых телевизоров и заканчивая всякими несложными гаджетами, используя различные подручные средства и материалы. Но Донни хотелось большего. Он мечтал об огромных лабораториях с всевозможными технологиями и новейшей техникой, которые могли бы позволить гению распахнуться на всю катушку. Черепашка не оставила свои тайные вылазки на поверхность, несмотря на то, что сенсей уже неоднократно засекал его и даже приставлял к нему старшего брата Леонардо (ибо Рафаэль сваливал вместе с ним), чтобы тот популярно объяснил что к чему. Очень скоро Донателло изучил город и разузнал адреса интересующих его лабораторий и научных институтов. На свой страх и риск гений стал пробовать забраться в эти заведения, чтобы углубиться в изучение более сложных тем, таких как генная инженерия, биомеханика, кибернетика и прочие технологии будущего. Однако стоило ожидать, что такие институты надежно охранялись, и как бы Донателло ни сливался со стенами и потолками – в здания ему просто не удавалось попасть.

Но Донни не оставлял попыток покорить недосягаемый объект, и в какой-то момент ему посчастливилось оказаться в нужное время и в нужном месте, когда в одной из охранных систем произошел минутный сбой. Недолго думая, черепашка проник в здание, слившись с темнотой. Очарованный масштабами заветных технологий, он столкнулся (ему явно суждено сталкиваться с ключевыми персонажами) с девушкой-ученым, на роду Эйприл О*Нил, которая работала над неким сложным проектом. Для приличия Эйприл также покричала от ужаса, но любопытство ученого быстро взяло над ней  верх – не каждый день встречаешь такое чудо дивное в панцире и с посохом наперевес. Довольно скоро Донни нашел с ней общий язык, и даже попытался помочь ей в проекте. Взамен Эйприл научила его проникать в лаборатории, обходя защитные системы.

Позже девушку засек Рафаэль, который как обычно прикрывал рисковую задницу младшего брата, и саеносец тоже был немедленно представлен Эйприл, уже начавшей привыкать к такой необычной компании. За этими обоими дошли до знакомства  и оставшиеся братья во главе с сенсеем, и девушка-ученый очень быстро превратилась в их близкого друга.

Она очень помогала Донателло в освоении новых, более сложных, технологий, и тот сам вскоре стал разбираться не хуже нее, что не могло не пойти на пользу всем черепашкам. Именно в тот момент Дон стал собирать такие машины, что можно начать заикаться от их крутости и мощи.

Но Донни было все мало. В яростной охоте за новыми знаниями Донателло не успел вовремя остановиться, и в очередной вылазке на рабочее место, он грубо просчитался. Не сумев правильно вычислить время на эксперимент, черепашка  спровоцировал мощнейший взрыв всего здания. На голову упал потолок, вокруг вспыхнуло пламя, яростно начавшее пожирать все плоды ученых трудов. Мысленно гений уже прощался со всеми, пригвожденный обломками бетона и мужественно перенося адскую боль по всему телу. Правда, вскоре он ничего уже не чувствовал.
К счастью, братья успели его вытащить, однако спасти левую руку вместе с половиной лица они так и не сумели – конечность пришлось ампутировать практически у основания плеча.

Именно благодаря им и Эйприл Донателло не сошел с ума от мысли, что может навсегда остаться никчемным калекой.  Придя в себя после продолжительной горячки, он начал продумывать схемы протезов. Эйприл была немедленно вовлечена в процесс мозгового штурма, и она внесла огромный вклад по утверждению новой биомеханической руки и ее деталей. Она неизвестно где достала дорогостоящие материалы (предпочитает не раскрывать), на  операцию по вживлению пригласила своего друга и коллегу – блестящего хирурга Рональда Вудса, и вместе им удалось укрепить новую руку на живой ткани тела. Оставалось самое сложное – чтобы сильный организм Донателло принял металл и начал с ним сотрудничать.

Злополучный взрыв очень повлиял на дальнейший характер черепашки. Он стал более молчалив, с лица словно выжгли все эмоции, а сам он жутко начал бояться за своих братьев и Эйприл, с которой очень подружился. Именно эта забота о них, граничащая с паранойей, и заставила гения постоянно перестраховываться и строить систему безопасности в канализации.  Периодически у Дона случаются вспышки самокопательства, он начинает обвинять себя в недалекости и тупости, но, к счастью, все это быстро проходит. Рука дает о себе знать нестерпимыми болями, но Донни отказывается от любых обезболивающих, стойко перенося боли. Лишь только когда совсем становится невмоготу – ему приходится соглашаться на укол небольшой дозы морфия.

В остальном же Донни можно назвать прежним гением, если бы не его холодный взгляд и нарочитое безразличие к окружающему миру. 

● Сверхспособности

Нет, не имеет, если не считать отличную подготовку ниндзюцу, виртуозное владение шестом Бо и встроенные гаджеты на механических частях тела.


● Связь

Скайп: frol_joker, VK: https://vk.com/frol1608

● Желаемый статус

Don`t my world

● Опыт игры

Практически отсутствует, если не считать попытки поиграть на "Начале"

● Планы на игру

Обустроить Донателло в альтернативной реальности, куда его угораздило свалиться, познакомить с остальными персонажами, попробовать вернуть его домой. Возможно, изменить его дубово- сварливый характер, чтобы он, наконец, перестал заниматься самокопательством и бухтеть. Окончательно прижить руку к телу.
Присоединяться к сюжету пока не планирую – а там как пойдет.

Отредактировано Mecha Don (2015-09-25 21:56:47)