● Раса

Черепаха-мутант

● Имя/прозвище

Леонардо / Лео

● Пол

М

● Возраст

15 лет

● Организация

Черепашья команда

● Внешность

Антропоморфная рептилия с характерными чертами черепахи – в первую очередь, конечно, огромным твердым панцирем, покрывающим спину. Пластины панциря местами сколоты, а на спине стерты и повреждены – эти отметины навсегда станут напоминанием парню об унизительном и разрушительном поражении, нанесенном ему доктором Рене, стоит только повернуться спиной к зеркалу.
Всегда был ниже братьев, но в последние годы значительно вытянулся и даже стал выше Майки и Рафа, но до долговязого Донни вряд ли дорастет. Тело обманчиво стройно, на деле – не сломаешь, и откуда только силы взялись? Ускоренный метаболизм подростка просто не позволяет ему набрать массу – мышцы сухие, жилистые и крепкие, на руках под кожей бугрятся вены. Спина широкая, крепкая, плечи значительно шире бедер. Глаза льдисто-голубые, имеющие свойство в зависимости от освещения менять оттенок от бирюзового до цвета лазурного моря. На лице уже пропахала свою борозду вертикальная морщина между бровей – часто хмурится. Губы тонкие, сдержанно сомкнуты, в последнее время все реже улыбаются и все чаще хранят вынужденное молчание. Едкий шрам поперек рта – еще одно уродливое напоминание тому, что он не так ловок и силен, чтобы быть лидером.
Волос на теле нет, кожа ровная, холодная, чуть шершавая. Голос движется к низкому регистру, чуть хрипловатый, с возрастом, пройдя ломку, станет глубоким баритоном, звучным и бархатным.     

● Характер

Если попытаться как-то олицетворить характер Лео, то лучше всего, пожалуй, подойдет повязка, прикрывающая его глаза. Цвета мирного неба над головой и арктического льда, и то и другое: пронзительно-чистое, кристально-прозрачное, недосягаемое и прекрасное. Это то, что прежде было водой, текучей и ласковой, а ныне застыло и ощерилось безапелляционно-острыми гранями. Это то, что придаст нам силы, вдохновит и пригреет, но останется при этом все таким же далеким – и одиноким, наверное.
В обычной жизни он – море. Большое и великодушное, спокойное, умиротворяющее. Неизменно вежлив, уравновешен, не позволяет себе поддаваться порывам и этим разительно отличается от родного брата Рафа – две крайности одного явления, и имя ему: «спокойствие». Но спокойствие – не синоним вялости, апатии и безразличия, а показатель самообладания, высокой сознательности – говоря языком психологии, от раздражителя до реакции у него есть время и право выбора. Скорее всего, вы не дождетесь от него спонтанных поступков в серьезных делах, однако, он совсем не прочь в мелочах подурачиться. Тем более, с братьями иначе нельзя.
Он умен, но скорее стесняется этого, стараясь всячески не выпячивать это – зачастую он излишне много думает там, где нужно просто взять и сделать, и из-за этого принятие решений порой дается ему тяжело. Но это в обычной жизни, когда есть время и место подумать и посомневаться, а вот в бою Леонардо нет равных – он способен быстро и четко оценивать ситуацию, просчитывать варианты и принимать решения, не теряя драгоценное время. Бывало так, что приходилось идти на крайние шаги, и Лео не на словах, а на деле знает, что готов пожертвовать своей жизнью ради семьи. Не потому, что герой, не потому, что комиксы, не потому, что круто: он просто не может иначе. Думает за себя, за других и за последствия, и всегда и везде ищет свою вину – гипертрофированное чувство ответственности зачастую не дает расслабиться и отнестись ко всему играючи, пустить что-либо на самотек. Да, в этом плане Лео зануда – дисциплинированная, гиперответственная, исключительно совестливая зануда. Что ж поделать – такова его натура...
Он честен как в делах, так и в помыслах – следуя мудрости своего сенсея, старается привести мысли и поступки к единому знаменателю, что зачастую получается не всегда. Многое из того, что на самом деле думает и желает Лео, обламывается о железобетонное «должен» - и в этом плане он скорее будет скрупулезно и кропотливо работать над собой, нежели позволит поддаться слабости или совершить низменный поступок. Хотя, всякое бывает… В конце концов, ему не так много лет, чтобы лишить его права на ошибку, попытку и проигрыш. Всего 15 – а он и так порой слишком взрослый.
Внимая учению Сплинтера, всегда признает чужой вклад больше, чем свой… Зачастую в одиночестве выливается то, как совесть и чувство долга борются с собственным эгоизмом. Ему тоже хочется, чтобы его вклад заметили, оценили… Хочется быть нужным и незаменимым. Увы, это крест лидера – он всегда помнит, что сплотить команду лучше, чем возвеличить себя, а правое дело гораздо важнее, чем собственная правота. В пятнадцатилетнем возрасте это требует немало сил, и зачастую Лео в тягость. Лишь поддержка близких не дает ему все бросить и расписаться в собственной беспомощности… а иногда очень хочется.
В глубине души не уверен в себе, всегда сомневается, хватит ли сил у него на то, чтобы стать таким же, как его учитель? Ведь кажется, что мастер Сплинтер всегда был таким рассудительным, мудрым и великодушным, и мог разрешить любой спор, а у Лео в противовес ему все из рук валится – братья ссорятся, тянут на себя одеяло, действуют невпопад. Все это Лео считает исключительно своей недоработкой и сильно переживает, что не сможет оправдать чужие ожидания. Категорически не умеет прощать себя, и по итогам любого мероприятия самозабвенно и с полной отдачей занимается самоедством.
В характере лейтмотивом звучит смелость, упорство, самоотверженность, но в том же характере год из года растет темный закоулок, куда нет места братьям, отцу и, пожалуй, никому из ныне живущих. Лео считает, что у него нет права на слабость, и не умеет демонстрировать ее братьям – в собственных глазах он должен быть лучшим, сильным, призванным решать проблемы, а не создавать их. Увы, в последнее время все тяжелее тащить самолично взваленные на себя обязанности, и он все больше отдаляется от братьев – он не готов поделиться тем, в чем варится, ведь это значит расписаться в собственной никчемности. Он лучше перетерпит, поднажмет и вытащит. Если получится, конечно. А если нет – пропасть между ними так и будет расти.

● Биография

История его появления на свет по сравнению с братьями оригинальностью не блещет: мог бы быть обычной красноухой черепашкой, плавать в аквариуме и жрать водоросли, но случай распорядился иначе. Если отбросить детали, то Лео – просто парень, выросший в достаточно спартанских условиях и в тесном окружении братьев-непосед, суровый к себе, но умеющий мечтать.
С детства проявил себя как усидчивый, внимательный и старательный ребенок – у него никогда не было проблем с дисциплиной, а ради похвалы Учителя Лео был готов вывернуться наизнанку. Пожалуй, больше всех братьев проникся именно философской основой боевого искусства джиу-джитсу: безжалостно совершенствуя тело на тренировках, с возрастом он стал уделять все больше внимания формированию своего характера. Мастер Сплинтер стал для него больше, чем отцом – мастером, наставником, идеалом, мерилом справедливости и эталоном великодушия. Этим Лео в свою очередь загнал себя в ловушку: задавая себе вопрос «а как бы поступил Мастер?», он не всегда мог дать на него ответ и тайно терзался муками сомнений. В конце концов, к пятнадцати годам трудно раздобыть жизненный опыт, который позволит выстроить свой непоколебимый внутренний компас, а пока что парень во многом оглядывается на своего учителя. И из-за этого теряет часть себя.
Уже сейчас Леонардо знает, чего хочет – открыть свою школу ниндзя. Стать Великим, как свой учитель. Ведь пока еще ничто не смогло пошатнуть его веру в Йоши, за которым он следовал слепо и преданно…
Пока еще не смогло.
Воспоминания о жизни до мутации с каждым годом все больше замыливаются и являются лишь во снах неясными, смутными обрывками, за которые ему никак не удается уцепиться – ускользают, словно дым, который пытаешься поймать рукой. Длительные и настырные медитации не позволяют добраться до этих подернутых поволокой времени уголков сознания, что превращается для Лео в идею-фикс.
Лео никогда не стремился руководить кем-то, но так уж вышло, что со временем братья и учитель стали больше доверять ему, и старший черепашонок стал лидером команды ниндзя. По прошествии нескольких лет парень уже не собирается расставаться со своим лидерским положением и глубоко в душе не особо желает им делиться. Из-за этого порой возникают стычки с братьями, которые выясняют отношения прямо пропорционально количеству стрессовых ситуаций в их жизни. Ведь легко быть лидером, когда все хорошо, а попробуй столкнуться с реальной опасностью…
Вот она и нагрянула. В день пятнадцатилетия, с выходом на поверхность уверенность Лео в себе пошатнулась, ведь как бы ни было тяжело в учении, в бою было не легче. Списывая все ошибки команды на себя, Лео был обескуражен собственной неготовностью нести бремя главы команды. Опрометчивые поступки, неверные решения, жертвы и насилие… все это было отчасти и его виной, и, чем дальше черепашки заходили в своих приключениях, тем больше трещала по швам хваленая уверенность Лео в своих силах. Их не хватало, он был не всесилен, и, как бы ни старался, не мог вернуть было равновесие. Братья ссорились, недоверие рождало недоверие. Череда негативных событий росла, как снежный ком…
Как результат – обидное, горькое поражение, нанесенное ему профессором Рене. Лео оказался не готов к встрече, не смог защитить братьев и друзей, да и сам в итоге оказался в положении битого. Их размазали, как детей – годы тренировок сломались о грубую силу и жестокость, и глубоко внутри юноши появился страх, что он не справится. Не сможет, не сдюжит, а своей ошибкой подставит всю команду. И страх этот, пустив корни в благодатную почву, рос с каждым днем, разрушая Леонардо…
Заваренная каша сама не расхлебается, а в случае с братьями-черепахами – та самая каша с каждым шагом все крепчала, и они увязали в ней, как в трясине. Из-за оплошности и нерасторопности Лео пострадала Эйприл и, что хуже всего, была похищена Мона. Лео был готов съесть самого себя с панцирем, но толку от извинений не было, а поиски не дали никакого результата: братья были в отчаянии, особенно Донни, смотреть на которого у Лео просто не хватало ни сил, ни совести. Потратив непростительно много времени на розыск, отягощенный непониманием, руганью и взаимными упреками, братья все-таки набрели на след похищенной ящерицы, вновь столкнувшись с доктором Рене. И вновь черепашья команда не выдержала и дала трещину – ящер едва не убил их, покалечив, а Лео наградил рваным шрамом поперек рта. Хорошая новость: этот бой прошел не зря, и Мона Лиза была спасена.
А вот плохая заключалась в том, что все это время девушку обкалывали наркотиком, начисто отбившим у нее воспоминания о четверке братьев, так что, как ни больно было это признать, это была уже не та Мона. И те дни, что она провела в плену у жестокого Рене – их не вернешь, не исправишь… Видя все это, Лео с ужасом осознавал, что это - его вина.
Отношения между братьями окончательно треснули, и Леонардо не мог даже ничем ответить на выпады в свой адрес – все было справедливо. Он сам был готов удавиться, только бы не жить с этим разъедающим чувством… Если бы хоть кто-то знал, как на самом деле ему было плохо, вряд ли бы понадобились остро-обличительные слова, брошенные в ссоре. Как итог: полный разлад, поиск виноватых и зализывание ран. Лео был готов быть от бессилия, и, услышав от Мастера слова «лидер» и «должен», попросту сорвался с места, мечтая об одном: никогда больше не слышать эти слова и этот голос. Не выдержав давления, не видя иного выхода, разбитый Лео ушел в ночной город, сбежав ото всех… Жаль, что от своих мыслей так просто не сбежишь.
И вот тогда он встретил Караи.
Не иначе эта встреча не могла произойти в другой момент, ведь именно тогда ее слова заставили Лео крепко задуматься над правильностью избранного пути. Ведь до этого дня ему и в голову не могло прийти поставить под сомнение авторитет Сплинтера, ценность своей семьи и верность собственных принципов. Но, как верно заметила девушка, благодаря им он разрушил все, что так любил… Разве может верная дорога вести к боли и одиночеству?
Нет. Не может. Лео знал, что в каждый момент своего выбора поступал по совести и правде, и не мог поступить иначе, а значит, не его шаги привели к развалу семьи… Значит, что-то иное лежало в корне его ошибок и причиняло ему боль, заставляло сгорать от чувства вины.
Что-то лежащее в основе.
Лео стал все больше отдаляться от семьи, размышляя над новыми знаниями. Делаясь все более молчаливым и угрюмым, он с каждым днем все больше убеждался, что принятые им априори истины оказались ложными. Что не существует «должен», а братья и сам мастер Йоши полны недостатков, которые он прежде не замечал.
Душа кричала: «Остановите меня! Отговорите, дайте понять, что мы семья, и все наладится…» Но, увы, ссора была слишком свежа, каждый был занят собой, своими ранами и спасенной Моной, и Лео вдруг остался один на один с осознанием: никто из команды не нуждается в нем, и никогда не нуждался.   

● Сверхспособности

Никаких, все достигнуто потом, кровью и тренировками.
В совершенстве (которому нет предела, но все же) владеет парой мечей ниндзято. Из особых умений - действительно хорошая гибкость, равновесие, умение концентрироваться и двигаться действительно бесшумно. 


● Связь

Имеется)

● Желаемый статус

многострадальный лио

● Опыт игры

внушительный

Отредактировано Leonardo (2016-04-26 02:21:49)