Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Флэшбэк » [ФБ] Tiresomeness toys (Леонардо)


[ФБ] Tiresomeness toys (Леонардо)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s0.uploads.ru/8ygEx.png
Дата и место: 6 лет назад, где-то в середине лета
Персонажи: Leonardo, Michelangelo

Краткий анонс: У детей-мутантов те же запросы что и у обычных людей, верите ли вы, или нет. Они так же капризничают, так же требуют к себе внимания, и хотят новых игрушек и новых открытий. Другое дело, еcли ты такой ребенок как Леонардо - послушный папочкин сынок, уже поди из яйца выродился научившись читать кодекс Бусидо и священные мантры для ниндзя, вторая нянька на деревне для братьев. А другое - если ты, это Микеланджело. Потому что Микеланджело это отдельный вид даже среди антропоморфных детишек-черепах, уж поверьте на слово...

+1

2

"Однажды он сказал: придет день, и я стану могущественным и великим во всем королевстве, одержу победу над рыцарем Тьмы и завоюю сердце принцессы. Дети были захвачены его историей, кузнец же улыбнулся и подумал: «Возможно, когда-нибудь… Однажды…»

Среди тех немногих книг, которые бережно хранились на двух самодельных полках в спальне черепашонка, эта баллада о рыцарях занимала особое место. Старенькая, в потрепанном переплете, с практически стертым названием, где пожелтевшие страницы грозились рассыпаться при малейшем прикосновении пальцев… На первый взгляд казалось, что ее вытащили из какого-нибудь музея в качестве артефакта или, скажем, ценной реликвии.

Тем не менее, несмотря на хрупкость издания, беспощадно продиктованную временем, Леонардо довольно часто ее перечитывал, бережно переворачивая страницы своими пальцами, сплошь покрытыми полосками пластырей. Ему нравилась  эта незамысловатая средневековая сказка, где каждый мог почувствовать себя героем и обрести свое счастье в виде ванильного хэпи-энда с прекрасной девушкой и закатом на фоне морского штиля. Он верил, что когда-нибудь найдет свою собственную принцессу, которую доблестно освободит ее от Темного рыцаря или, например, могучего дракона, а она влюбится в юного мутанта и сбежит с ним прочь, от гнусного отца-деспота. И все счастливы кроме ленивого принца, сына короля-соседа, которому дамочка и предназначалась ради союза объединенных королевств.

«Когда-нибудь…. Однажды…»

Аккуратно захлопнув книгу, Леонардо поднял глаза к потолку и мысленно принялся переиначивать самые любимые моменты истории на свой лад. Вот он ловко запрыгивает на коня, натягивает на голову простой, без особых изысков шлем и, выставив вперед свое турнирное копье, несется навстречу мрачному Рыцарю Тьмы с уродливым шрамом на левом глазу. В фантазиях Лео эта роль упорно доставалась его брату-забияке Рафаэлю, с которым у юного мечника постоянно вспыхивали драки то за игрушки, то во время тренировок, то при дележке пульта и сериала. Трон монарха почему-то неизменно занимал Донни, мягкий и послушный характер которого никак не вязался с тиранией и самодурством. Ну а на место бездельного принца, умевшего только пить и спать, развалившись в кресле, машинально перемещался Майки, лишь отчасти похожий на царька своим сонным видом, когда собирался пойти и прямо с порога отрубиться, вплоть до подъема. Ну не принцессой же его представлять, верно?...

«Жаль, что это всего лишь сказка, - вздохнул про себя Леонардо, спустившись со своих волшебных облаков в суровую реальность. – И почему у нас не существует Темных Рыцарей? Я бы доказал принцессе, что достоин ее одобрения»,- положив книгу на прикроватный столик рядом с тусклым ночником, будущий лидер черепашек с некоторым разочарованием подпер затылок ладонями и откинулся на подушку. Спать не хотелось. Хотелось посвятить хоть несколько драгоценных минут своему разыгравшемуся воображению и перенестись на рыцарский турнир неизвестным героем, затеряться в самой гуще гостей и участников, чтобы украдкой полюбоваться на хорошенькое личико дочери короля… Конечно, утром старший черепашонок пожалеет о том, что так бездарно прошляпил время сна и предстанет на первой медитации в позе валившегося на татами журавля. А потом наверняка получить строгий разбор полетов о такой вопиющей безответственности и халатности, но... Черт, ну завтра – это ж завтра, верно?

- Стой-ка! – от такой внезапной мысли, что пронзила его разум, Лео аж подскочил на своем топчане, скрипнув пружиной, которая так раздражала бока подростка. – А вдруг?...

И в самом деле. Он с братьями практически никогда не покидал порога собственного логова и ничего не знал о внешнем мире. Разве только по тем немногим учебникам и рассказам отца, у которого за плечами имелся довольно богатый жизненный опыт. Но неужели этого достаточно? И возможно ли одному немолодому мутанту знать обо всем на свете?
«Надо просто пойти и поискать. Хотя бы следы».

Решено.

Воодушевленно спрыгнув с жесткого матраца, Леонардо на всякий случай погасил ночник, чтобы не привлекать к своей комнате бдительного внимания сэнсэя – около полуночи крыс всегда обходил своих неугомонных сыновей: вытащить из-под одеяла Донни энциклопедию и фонарь, забрать у Рафа гантели, снять с Майка самодельный костюм Бэтмэна из простыни, подушки и одеяла, отправив младшего перезастилать постель под строгим надзором. Впрочем, сам Лео тоже частенько нарушал установленный режим сна, увлеченно почитывая различные книги, однако его внутреннее чутье успевало предупредить подростка о скорой проверке, и к данному моменту он уже крепко спал.

Бесшумно скользнув в пустынный коридор, Лео направился к лестнице, воровато заглядывая через перила в сторону личных покоев Сплинтера. Ему все чудилось, что отец сейчас неумолимо возникнет у него за спиной и потребует разъяснений от своего старшего сына. И что ему отвечать? Мол, простите, учитель, но я решил пойти поискать в канализации рыцарей? Извините, я все понял и больше не буду. Да, я усвоил урок.

Он бы ни за что не смог объяснить себе, какой бес клюнул его в ребро, и обычно такой послушный старший сын вдруг решил пойти и посмотреть, что там – за пределами их логова? А вдруг все правда, как в книжках пишут?
«Я только одним глазком, - убеждал будущий лидер самого себя, тихо ступая вниз по ступенькам. – Отец даже не заметит, что меня не было всего несколько минут…»

Незаметно для себя подросток замечтался, частично потеряв бдительность. Поэтому едва только в его уши стукнул вопрос, приглушенный стоявшей в гостиной тишиной, Леонардо испуганно подскочил на месте от неожиданности, с одной только мыслью: «Ну все, попался!» Понадобилось несколько секунд, чтобы парень с виноватой физиономией осмелился обернуться на застукавшего его… ээээ… Микеланджело?

- Ты меня здорово напугал, Майки! – Лео облегченно выдохнул и оперся ладонями об колени, словно переживая случившееся. – Что ты здесь делаешь так поздно? Отец будет ругаться, если мы… – он вдруг обратил внимание на то, что Майки что-то сжимает в своих руках и удивленно вскинул брови: - Зачем тебе это?

+2

3

Микеланджело был романтиком и затейником, но далеко не таким вдохновленным почитателем сказок о рыцарстве и доблести, как его любимый старший брат. И вообще... на самом деле младший казался наиболее... приземленным и даже следовал своим каким-то меркантильным интересам.

Пока Леонардо вдыхал мотивы средневекового романтизма и легенды о подвигах самураев из уст сенсэя (не то что бы Майк их не любил - любил, даже очень!), этот конопатый раздолбай тратил свое время на... тададам, угадайте что? Правильно! На часовое поглощение телевизионных передач, предпочитая им что-либо еще. Особенно уроки и тренировки отца. В это время года запустили непомерное множество новых детских шоу и программ, которые черепашонок с удовольствием поглощал не отлипая от экрана едва ли не 24 часа в сутки. В кровать, в доджо, да даже к столу этого голубоглазого бездельника приходилось едва ли не пинками загонять. Майки голову как сова умудрился выворачивать и выглядывать из-за угла, чтобы посмотреть, о чем на экране вещают диснеевские персонажи, тогда как раз запустили свеженький сериал, и почему Зелибоба такой недовольный. И удачно промахивался ложкой каши мимо рта, красиво размазывая текучий, склизккий геркулес по собственным щекам.

Стоило ли говорить, как все хором ругали черепашонка и как грозили его на веки вечные оставить без любимого зомбоящика?

Разумеется ничего подобного не случилось бы, не зависимо от того, насколько были обеспокоенны домашние покрасневшими от вечного впяливания в сменяющиеся цветные картинки глаза малыша-мутанта. Старый крыс все так же обожал свои мексиканские страсти с Маритами изменяющими Раулю, Донни обожал национал географик по воскресеньям, Лео наблюдал турниры и исторические фильмы, а Раф обожал бокс и гонки формулы-1. Так что даже смешно было бы предположить, что кто-то из них готов был пожертвовать единственным и любимым телевизором, ради того, чтобы их сын и брат не торчал перед ним, или рядом с ним... кстати Майк не отказывался и чужую передачу смотреть и живо комментировал происходящее, и осыпал логичными вопросами старших, когда не допонимал происходящее. Ух и сложно было, помниться, Сплинтеру, когда наблюдательный черепашонок засыпал его просьбами растолковать не совсем понятные ему, но "очень взрослые" слова из очередного выпуска однообразной на его вкус передачи с перепутанными, замысловатыми отношениями между персонажами передачи.

Короче...

Знаете что особо дразнит любого нормального ребенка, во время просмотра мультиков?

Реклама. Обычно в перерыве серии всегда хитрые телевезионщики впихивают тематические рекламные сюжеты продуктов вроде хлопьев для завтрака, книжек, а еще, что особенно обидно, игрушек. Ярких, красивых, новеньких и безумно дорогих. Один взгляд на которых был чреват долгими бессоными ночами и слезами в подушку и безнадежно испорченным настроением. О как много пришлось братьем и сенсэю выслушать нытья, чего у Микеланджело никогда в жизни не будет, и какой он дико несчастный и обиженный жизнью черепашка! Отец правда быстро приводил в чувство капризного ребенка, но, спустя какое-то время (а если точнее, то пока на глаза не попадется новая дико соблазнительная реклама лего, куклы, или еще какого дорогущего и расписанного в лучших рекламных традициях набора) все повторялось заново. К сожалению Майки был далеко не тем ребенком, с которым можно было бы обойтись с лаской и терпением, надеясь, что тот все поймет сам. Они же не совсем... обычные для этого мира, и мол, хорошо уже то, что они сейчас имеют, стоит это любить, ценить и так далее... Нет, ну Майки был далеко не глупым, и сам все прекрасно понимал.

Просто в то время в нем активно зрел маленький капризный чертик, которому очень сильно, просто невыносимо хотелось почувствовать себя обычным ребенком. Для переходного возраста рано, а для детских капризов самый тот период, с катаниями на животе и неистовым биением кулаков о ковровое покрытие перед диваном, не так ли?

Сегодня например он увидел заманчивое предложение приобрести очаровательного трансформера, так похожего на него самого - горбатенький, тяжеленький, с толстенькими устойчивыми ножками и парочкой умилительных антеннок на плоской, широкой, квадратной макушке с красными глазами-фонарями. Работал на батарейках, умел летать и стрелять лазерами из съемных кулаков, а так же превращался в роскошную серебристую, очень габаритную тачку, в которой уместился бы целый отряд его зеленых, коллекционных солдатиков. Конечно Донни пообещал, что это все фигня, и такую игрушку ему сделать как нефиг делать (ну всмысле он попытается, конечно же!), но ведь такой трансформер из мятого металлолома, из хлама которого дофига в тоннелях под городом, и новенькая, только что спущенная с конвеера и упакованная в красивую коробку с инструкциями модель совсем не одно и то же! И знаете... у него лопнуло терпение и смирение с собственным положением. Он тоже такое хочет! Ну да, он зеленый, с панцирем и тремя пальцами - но игрушке то все равно кто будет ее хозяином!

Понятие воровства в маленькой конопатой голове мальчика было ооочень размытым. А ведь магазин игрушек был не так уж и далеко, Майки хорошо знал свой район хотя бы по той причине, что Сплинтер в свое время научил сынишек "плану эвакуации" в случае чего, в убежище могли нагрянуть люди, ну и черепашатам надо было знать хоть какие-то ориентиры города и родного квартала, чтобы не потеряться. И теперь Майки знал, что "детский мир" был буквально от ближайшего к убежищу канализационного люка прямо через дорогу.

Не сложно догадаться, что сделал этот маленький паршивец, решительно сбросив с себя темной, дремучей ночью одеяло и деловито пошлепав за рюкзаком и спасительным фонариком в кладовку. Пришлось вставать на табуретку, чтобы все достать, и черепашонок едва с нее не грохнулся вместе с полкой на которой был брошен потрепанный рюкзак прикрывавший детям аж хвостатую попу и болтающийся лямками до щиколоток. На его счастье, полет с опрокинувшейся табуретки вышел не долгим. Ничего не упало, не загрохотало, не придавило и жив еще, спасибо, остался.

Немного посидев на полу с пустым рюкзаком в обнимку и зажатым подмышкой фонариком, черепашонок с надсадным кряхтением поднялся, потирая отбитую пятую точку, и крадучись направился на выход, на бегу закидывая пустую сумку на плечо и едва в ней не запутавшись. Дурацкие ремни...

Да так и замер на выходе из кладовой, щелкнув фонариком и "указав" светом в сторону тайком, на цыпочках спускающегося по лестнице верхнего этажа старшего брата. - Э... Лео? - младший тут же предусмотрительно вырубил яркий свет, спрятав свою "путеводную нить" в рюкзак и во все глаза, не без подозрения уставившись на испугано приподнявшего плечи черепашонка. Он что... молока выпить посреди ночи захотел? И такое случалось по классической схеме ночных походов к холодильнику, да вот только не похоже, что Леонардо направлялся на кухню. Голубые, слегка светящиеся в полумраке зенки конопатого пройдохи быстро устремились вдаль, прозорливо оценив направление старшего, и быстро поняв, что тот вопреки здравому смыслу хотел нарушить родительский запрет. Очень не вовремя, ведь это Майк собирался сделать то же самое, а теперь у него есть свидетель! В детективах Сплинтера их "убирали", оглушая канделябрами по голове, или стреляли в лоб и прятали убитых в шкафу.

Естественно этого Микеланджело делать не собирался, но смотрел сейчас на Лео с таким подозрением, что был ничем не хуже персонажей детективного романа которые были пойманы на месте преступления. Или... или это было наоборот?

- Ничего не знаю, это был не я, меня подставили! - громко ляпнул заученную из того же фильма фразу мальчик, пряча рюкзак за спину. - И вообще... Что ТЫ, - он ткнул пальцем брата в грудные пластины, - ... здесь делаешь? - Решив воспользоваться ситуацией (а заодно посмотрев на время) черепашка состроил самую серьезную мину, на которую только был способен. Он в сдающемся жесте поднял руки, больше не скрывая свой походный рюкзачок, - Предлагаю коромпормисс! Я не говорю папе, что видел тебя здесь - ты не скажешь ему про меня? И мы мирно разойдемся.

+2


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Флэшбэк » [ФБ] Tiresomeness toys (Леонардо)