Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » [ФФ] Мы делили апельсин. Трое нас, а он один!


[ФФ] Мы делили апельсин. Трое нас, а он один!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s0.uploads.ru/t/NxK03.gif

[В главных ролях:]
Armaggon | Karai | Mokoshan
[Дата, время и место:]
Спустя некоторое время после воссоединения черепашьей команды. 20.30 вечера.
Одна из секретных лабораторий кренгов.
[Краткий анонс:]
Одна из многочисленных секретных лабораторий кренгов атакована... но кем на этот раз? О, желающих много, но в этот раз, их даже несколько! Клан Фут и наёмник Армаггон, чьим заданием было и осталось - добыть информацию по кренгам, несмотря даже на его нынешнее положение. После потасовки, когда пыль немного поулеглась, а две стороны нападающих обнаружили друг друга, оказывается, что живой и ещё не сбежавший кренг всего один. И вот тут начинается самое интересное - делёжка кренга...

Отредактировано Armaggon (2017-09-19 21:00:23)

+2

2

Ki:Theory – Enjoy The Silence ◄

"Ничего себе предупреждение! Предупреждение - это когда тебе ломают палец и обещают в следующий раз сломать руку, а затем шею. А когда тебя собирают уже прахом в совочек, Армаггон, то это, блин, уже не предупреждение!" ©

Тишина. Несмотря на то, что убежище Армаггона находилось в одном из самых перенаселённых городов мира, пусть и на его окраине, тут всегда было слишком тихо. Не было слышно гудков кораблей или криков чаек, хотя толщина стен этого склада, который он арендовал, оставляла желать лучшего. Не слышно было скрипов работающих кранов или криков рабочих портовых грузчиков - совершенно ничего. Он постарался, чтобы тут его не было слышно. Ни ему мир снаружи, ни, что главное, миру снаружи не было слышно его самого.
Тишина. Почти абсолютная. Хотя тут, внутри, за тяжёлыми воротами, что были надёжно заперты, её прерывал лишь гул многочисленных работающих генераторов. Генераторы тут, впрочем, работали отменно, всё же, здешнее оборудование стоило ему приличное количество с трудом раздобытых шелестящих Франклинов. Хотя и за долгое время не использования, изрядно запылилось и включилось лишь со второго раза. На уровень глубже основных помещений, почти все сделанные из стали, слышался шум душевых и поднимались клубы горячего пара из распахнутой двери в сектор с душевыми. Мигали иногда не выровнявшимся напряжением электрические лампы холодного накала, делающее помещение ещё более неестественно светлым. В последнее время, ему пришлось много работать и некогда было обживать новый дом. Признаться честно, ему не очень-то и хотелось, ведь он надеялся, что не застрянет на этой планетке надолго. Так что везде клубилась пыль
Тишину, гремяще повиснувшую на всей его свеже оборудованной "базе", эхом сломил басистый и чуть хрипловатый кашель наёмника Армаггона. И звонкое шлёпанье его босых ступней по ледяному влажному кафелю последовало сразу же после этого. Иной раз, ему не то что помыться, времени на поспать не находилось. Но пожаловаться было некому, он сам на это подписался и, чего уж там, привык сталкиваться с трудностями и пострашнее. И хотя работы было ещё много, ему нужен был отдых, хотя бы мало мальский, так что он был рад возможности после хорошего восьмичасового сна, который выцепил сегодня впервые за неделю, принять душ. Ему не просто хотелось отмыть всю грязь и смыть усталость, но просто как гигантской чёртовой акуле, была необходима влага. И хотя он даже успел оборудовать себе тут большой водоём с несколько галлонов воды, а так же везде поразвесил увлажнители воздуха, боялся, что времени хватит только на душ. Но и этой малости было достаточно, для его изрядно подсохшей на суше, кожи.
Так или иначе, раздевшись до гола, он уже нетерпеливо ступил под струи горячего душа, смывая всю грязь и усталость с, подкоптившейся на солнце, шершавой серой кожи. Тяжкий выдох блаженства и он намыливает ладони, вспенивая вкусно пахнущий фруктами гель. Масло, пот, кровь, обгорелости... всё это он спешно смывал с пенами шампуня, проводя по шрамам и рубцам широкими ладонями, прикрыв от удовольствия свои полностью чёрные акульи глаза. Вода заливалась повсюду и он лениво отплёвывал её струйками. Или та просто сама собой вытекала между несколькими рядами его треугольных клыков.  Сильный напор массажировал его широкие плечи, а сам шум воды заглушал шум в гудевшей голове. Ровно до того момента, как зелёный огонёк не замигал на чёрном браслете на его запястье. Он заметил это не сразу, но как только заметил, сразу же поднёс его к своему лицу. Сработал передатчик обнаружения кренгов и он спешно перекрыл вентиль, чтобы вода перестала идти. Он тяжко вздохнул... ему не удалось всё таки как следует отдохнуть. Не так, как он рассчитывал. Но и игнорировать этот сигнал он не собирался, ведь чем быстрее он разберётся с этой миссией, тем скорее сможет покинуть мерзкую планетку под названием Земля. Так что, нетерпеливо и по-животному отряхиваясь от воды, он оскалился в ужасающей улыбке:
- Ну наконец-то... - выдохнул он сам себе вслух и поспешил собираться на новую вылазку...

Мигали аварийные сирены, окрашивая всё вокруг в кровавые алые оттенки и приятный женский голос возвещал о том, что на базе было отмечено "несанкционированное проникновение". Естественно, Армаггон, что пнул для верности ногой один из разбитых костюмчиков кренгов, был уверен, что это речь о нём шла. И ему невдомёк было, что не только он совершил проникновение на эту секретную базу. Он долго выслеживал кренгов и, наконец, одна из его зацепок оказалась верной и привела его сюда, на эту их очередную секретную базу. Конечно, по началу он хотел провернуть всё незаметно, но... трудно быть в режиме "стелс" на сверх продвинутой базе пришельцев, когда ты грёбанная гигантская сухопутная акула в космических доспехах и огромными пушками за спиной и в "руках". Так что не удивительно, что его быстро раскрыли. Пришлось почти сразу перейти, так сказать, к плану "Б", который был прост до безумия - уничтожить всех и всё, кроме одного, которого он и будет допрашивать, пока тот будет в состоянии дышать вообще, после всех пыток, через которые бедолаге ещё придётся пройти. И после которых он ещё пожалеет, что не помер, как все его товарищи с базы.

Так или иначе, а через несколько часов... буквально два, база была зачищена и он оказался в центре управления, где у пульта с кучей мигающих кнопок зажался последний трясущийся кренг. он уже протянул к нему лапищу с жутким оскалом, выдёргивая из его человеко подобного металлического костюмчика, как вдруг, со взрывом, одна из дверей вылетела. И как только дым поулёгся, он увидел несколько ниндзя в чёрном, что смотрели то на него, то на последнего кренга, что с выпученными глазами таращился то на Армаггона, то на вновь пришедших. С ужасом осознавая, наверное, что ни те, ни другие, не пришли сюда чтобы его спасти, а с точностью да наоборот...
- Вы ещё кто такие...? - рыкнул он, чуть прищурив свои чёрные глазки, что возвещали о том, заплывая зрачком всю область его глаз, что он почуял новую добычу.
- Это - моё... - добавил он, чуть погодя, чтобы расставить все точки на "и", так сказать. И для верности, прижал дрожащего кренга к своей груди, заточив его в специальные наручники для его щупалец. Он был довольно прямолинейным парнем, так что не собирался ходить вокруг да около, сразу давая понять, что кренгом делится не собирается... тем более, что, по всей видимости, он и в правду был последний.

+1


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » [ФФ] Мы делили апельсин. Трое нас, а он один!