Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 3.2 Твой родной кошмар


3.2 Твой родной кошмар

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Участники (в порядке отписи): Leonardo, Michelangelo, Ninjara, Mona Lisa

Описание: Нью-Йорк, весна, по городу прокатилась череда жутких убийств. Полиция стоит на ушах, общественность волнуется, СМИ смакует подробности и нетривиально намекает на появление в городе нового маньяка, имитатора киношного злодея – Фредди Крюгера. Жертв действительно находили в их постелях, умершими от ран, похожих на те, что наносил Крюгер. Поиски пока ни к чему не привели, кроме многочисленных  арестов.

Черепашки по-прежнему проживают под мегаполисом, но никаких действий, в связи с происходящим на поверхности, толком не успели предпринять. Вскоре после некоторой паузы в деятельности новоиспеченного маньяка, им «приходит» посылка - тщательно упакованный небольшой ящик с подозрительно знакомой перчаткой. Несмотря на тщательно очищенные лезвия, кажется, будто подарок пропитан кровью и смертью. Вещичка успела побывать во всех лапах семейства, и вот, в первую ночь после появления этого анонимного подарка, каждый из них проваливается в общий странный сон, на лапах у каждого появилась перчатка, а настроение, сопутствующее сновидению, неуклонно становится все более скверным.

Отредактировано Michelangelo (2013-07-23 20:51:20)

+2

2

- ...сегодня ночью была найдена в своей постели. Как выяснилось при допросе, соседи слышали крик девушки, но не видели, чтобы в ее квартиру кто-то заходил. Серия убийств продолжается, сами жертвы никак не связаны между собой. Люди в панике, власти...
Леонардо, нахмурившись, выключил телевизор.
Людей без причины начали убивать около двух недель назад. Весь Нью-Йорк стоял на ушах, не зная, куда укрыться от неожиданно появившегося маньяка, полиция опускала руки. Тысячи подозреваемых, десятки уже осуждены и посажены, но кровь продолжает литься. Самые умные уезжают, самые смелые заколачивают двери после шести вечера, и мегаполис заметно пустеет. На вечно бурлящих жизнью улицах и дорогах одиноко переключается светофор и зажигаются фонари. Круглосуточные магазины значительно сократились в работе, и жизнь вообще поменялась. Мечник не узнавал родной город.
СМИ, проводя параллели, происходящий ужас сравнивали с каким-то фильмом, где люди умирали во сне. Кажется, убийца каким-то образом проникал в сны, где потом все происходило взаправду. Мутант смотрел этот фильм, но сходство видел только с тем, что жертвы нападений обнаруживались мертвыми в своих кроватях. Без особого разбора, мужчины или женщины, и без особых причин, но с глубокими порезами на теле или вообще без одной его половины.
Конечно, с этим безобразием нужно было что-то делать, но как можно что-либо делать, если толком не знаешь, что происходит?
Убийства происходили не в конкретном участке, а по всему городу. Хорошо ли то, что "эпидемия" не распространяется за его пределы, или плохо? В Нью-Йорке маньяка проще поймать, чем по всему миру за ним бегать, это определенно, но черепашки так ничего и не предприняли по этому поводу. Пока что они ждали, когда убийца-таки откроет лицо. Или хотя бы оставит после себя какую-нибудь улику. Полиция пожимала плечами, мол, все чисто, ни отпечатков пальцев тебе, ни следов от ботинков.
Донателло рассудил, что и самим черепашкам на поверхность высовываться не стоит. Только не когда улицы мегаполиса тщательно патрулируются. Да и что они могут, не имея должного понятия о происходящем? В общем, Лео принял решение, что пока на вопросы не будут даны ответы, черта с два он выпустит хотя бы одного из братьев на поверхность. И в то же время чудовищно хотелось что-нибудь сделать, чтобы этот кошмар закончился...
Подобравшись с дивана, мечник потянулся и прошел на кухню.
"Мне нужен зеленый чай. Много зеленого чая", - мрачно думал он, разжигая плиту.
Больше всего Лео ненавидел, когда от него что-то ускользало. Это значит отставать от противника на один шаг и не иметь возможности его догнать. Это значит продолжать видеть убийства и не иметь возможности предотвратить очередное покушение. И это, в конце концов, бессилие. Умирали ни в чем неповинные люди, и женщины, и дети. Страшно.
"И шоколадное печенье. Много шоколадного печенья".
Тяжело выдохнув, мечник открыл дверцы верхнего шкафчика, выискивая разноцветную коробочку с лакомством. К сожалению или к счастью, вся пачка была вылизана до крошек владельцем нунчак. Наверняка. Или Лео больше не знал, кто еще таскает в доме сладости. Сам он прикладывается к печенью только пребывая в мрачном настроении, как сейчас, например. Благо, выходки Микеланджело всем знакомы и по устранению некоторых из них были предприняты меры. Присев на корточки, мутант открыл нижний шкафчик и, отодвинув пару банок, выудил практически из его глубины еще одну, не вскрытую коробку.
- А это еще что? - спросил сам у себя мечник, смерив подозрительным взглядом лежащий на полке повыше средних размеров ящик.
Этого, насколько он помнил, здесь никогда не было. Подарок? Да нет, до чьего-либо дня Рождения далековато, Рождество наступит не скоро, а больше и праздновать нечего.
Самый обычный, ничем не примечательный ящик. Без надписей или замков, что насторожило старшего из братьев еще больше. Подхватив вещицу на руки, он поднялся и положил ее на столешницу. Открытая крышка приподнялась и снова опустилась, а изнутри что-то сверкнуло, отразив свет лампы. Во всем могут быть виноваты последние события, произошедшие в городе, но Лео не понравился этот ящик. Какой-то недоброй от него веяло энергетикой, хоть ты тресни.
"Я должен его выбросить", - подумал мечник, положив руки на крышку.
Но большие пальцы сами собой подцепили ее край и потянули наверх.
Его глаза в шоке распахнулись, а сам мутант замер на месте. Это... была перчатка с выступающими из нее длинными начищенными лезвиями. Не характерная ни для одного из жильцов убежища. Откуда она здесь?
Вещь была не такой тяжелой. Аккуратно коснувшись одного лезвия, Лео тут же отдернул руку. Насколько возможно, железо с легкостью порезало кожу, даже не имев на него должного давления. Если это было не подозрительно, то очень странно.
- Я так и знал, что ты их где-то прячешь!
Мечник вздрогнул от слишком громкого голоса младшего брата, вдруг появившегося в проходе. Могла ли эта перчатка принадлежать Майки? Мутант не отрицал, что не знает о братьях абсолютно все, но такое... Черт, он действительно чувствовал себя параноиком. И все же, медленно повернувшись к весельчаку с перчаткой в руках, Лео посмотрел на брата напряженным и серьезным взглядом.
- Твоя? - неожиданно громко спросил он.

+3

3

Черт бы подрал эти новости! От них у него по коже мурашки прямо таки марш репетируют. Очередное поминание киношного маньяка из телевизора подбавило мурашкам заряда бодрости, и Микеланджело передернулся, вспоминая жуткие когти-лезвия Фредди и его незабываемое лицо. Жуть какая! Он и так был впечатлительным, а уж такой кошмар с легкостью ложился на благодатную почву его фантазии.  Это ведь он. Точно он. Как же еще эти несчастные умирали? И зачем он только пересматривал проклятущую «Улицу» совсем недавно, а? Нервы пощекотать, а как же. Теперь вот третьи сутки спать нормально не может, дурачина. Одно воспоминание, а такая жуть берет, мрак! Нет уж, сегодня он должен выспаться, на четвертые-то сутки!

Он глянул на часы, и без того ощущая усталость позднего вечера. Время действительно было подходящее для сна и он поднялся, намереваясь выпить на ночь теплого молока и, может, перекусить чем-нибудь вкусненьким. Например, печеньками. Или он уже съел их? А, ладно, если хорошо поискать, он найдешь заначки братьев, вечно пытающихся спрятать от него приличную долю сластей. Жадины..хотя, он, и правда, порой меры не знал, но все равно, это как-то неправильно, прятать что-то от своего брата. На лице его появилось немного обиженное выражение в согласии с мыслями.

На кухне шумно копошился Леонардо и Микеланджело остановился у входа, осторожно заглядывая внутрь. Он не торопился заходить туда, потому, как совсем недавно слопал все печенье и полагал, что этот факт его брат уже успел обнаружить, и вряд ли он пришелся ему по вкусу. В общем, получать по шее ему  совсем не грело, а потому Микеланджело размышлял, как же поступить – пойти в спальню  и лечь спать на голодный желудок или же рискнуть здоровьем и зайти на кухню за молоком. Но представив  унылую темноту комнаты, холодную постель без всяких приятных бонусов вроде теплого молока в животе, что-то в нем взбунтовалось. Он сжал пальцы в кулак и зашел, готовый принять на себя град упреков в обжорстве, но получить свой стакан теплого молока во что бы то ни стало. И остановился, уставившись на новенькую, абсолютно не вскрытую упаковку печенья, шоколадного. Именно такого, что он слопал сегодня!   

- Я так и знал, что ты их где-то прячешь! - возмущенно вырвалось у него. Он тут переживает, понимаешь, буквально совестью уже сожран, а у Лео, гляди-ка, есть своя заначка и бед он не знает! Вот только пусть попробует его упрекнуть. Леонардо же обернулся к нему будто бы нарочито медленно, проверяя терпение нетерпеливого брата. Лицо его было до странного сосредоточенным и серьёзным, совсем не таким, как если бы он собирался устроить выволочку. Микеланджело глянул на то, что брат предполагал его собственностью и почувствовал, как брови его поползли вверх. С каждым ударом сердца шло узнавание. Не самое быстро озарение на свете, но тут уж ничего не попишешь. Он моргнул, переведя взгляд с блестящих лезвий на брата и обратно. Голос его стал хрипловатым от испуга:

- Конечно же нет! Это же.. – он сухо сглотнул, ладони его сами коснулись перчатки,а  после и полностью  забрали из рук старшего брата. Эта вещь несомненно напоминала ему перчатку Фредди из фильма, но это не могла быть и в самом деле она. Это уж Микеланджело мог понять. То был фильм, выдумка, понарошку, чистая бутафория. А это..это была определенно  самая настоящая перчатка с самыми настоящими лезвиями. От одного взгляда на нее шутить совсем не хотелось, в памяти были живы кадры фильмов, да и сама по себе эта штука наводила жуть.  Оказавшись в его руках она стала мерзостью, от которой, впрочем, он не торопился избавляться, рассматривая багровые разводы на коже перчатки, лезвия как то будто бы маслянисто блестели в электрическом свете.

- Откуда она у тебя? – теперь уже подозрительно смотреть на брата пришла его очередь. А вдруг..ну, вот вдруг..вдруг это Леонардо по ночам одевает ее и выходит на промысел, а? А он ему сейчас помешал, и, какое облегчение, что она у него в руках, Лео ничего не сможет ему сделать, пока перчатка у него.

Отредактировано Michelangelo (2013-05-26 02:38:54)

+2

4

Происшествия в городе выглядели на редкость странно и отдавали чьим-то злым черным юморком.
Мона Лиза, как и остальные обитатели коллектора, уже накушалась этими новостями сверхмеры.  По правде говоря, в отличии от черепашек и их учителя, к происходящему Мона относилась с присущим ученым людям скепсисом. Вернее к тому, что они не рисковали выходить на поверхность, благодаря услужливости газет и телевизора. Конечно береженого, как говорится... но это попахивало параноей. Они же ниндзя. Боятся какого то психа, ящерице казалось... просто смешным. Ну да, кто то возомнил себя "ночным мстителем - Джеком Потрошителем" и косит без разбору людей. Вполне возможно, что это шизофрения, довершаемая раздвоением личности. Ходит себе по улицам вполне нормальный на первый взгляд человек. А потом.. что то щелкает в его мозгу, и он залезает в первый попавшийся ему дом и устраивает резню, возможно слабая психика поддалась на влияние фильмов ужасов. Ведь эти  убийства выглядели на редкость извращенно, судя по снимкам. Единственный вопрос - почему это происходит ночью? На отсутствие улик, мутантка не обращала внимания. Газеты и журналисты любят врать одинаково.
Так почему ночь? Циклические сбои?
Во всяком случае, они спокойно могли бы постоять за себя! И даже попробовать поймать негодяя! Нет... единогласно все решили, что сидят дома, пока у полиции не появится хоть какая зацепка. Мало того - они это решили, так и Мону никто не собирался выпускать. Попробовала бы она только вякнуть в очередной раз Донни, что решила покинуть их убежище, по своим делам, он ее теперь уже цепями прикует к батарее и встанет на круглосуточной страже, со своим шестом бо наперевес. Она была благодарна ему, и его братьям, их учителю, за радушный прием, за всю теплоту, с которой они ее приняли...  Однако...

Мона сидела положив ногу на ногу, в кресле перед компьютером, у Донателло большая лаборатория, есть где развернуться. Денек выдался в напряжении - довольно скверно, когда близкие ссорятся. С Донни у мутантки редко выходили разногласия, обычно, все они касались исключительно науки. Как два продвинутых ботаника, они долго могли истязать одну и ту же тему, то и дело сталкиваясь лбами, пока не приходили к общему соглашению. Все это ерунда. После этого была дружеская потасовка, объятия и поцелуи... Тихо и мирно. Но последние дни, это были настоящие скандалы, просто Ад, напряжение просачивалось сквозь закрытую дверь лаборатории и пару раз "милых" приходилось даже по углам растаскивать и долго успокаивать, пока ящерица и черепаха шипели друг на друга из своих углов. Почему? Все просто. Донни очевидно привык за столько лет прятаться и заседать в своем убежище, как и остальные. А Мона - нет. И как бы она не пыталась ему доказать, что глупо торчать здесь и бездействовать, находился пустячок, благодаря которому наступал настоящий Армагедонн. Хорошо еще до биться посуды не доходило - швыряться тут можно было только техникой, да колбами с химикатами, а ни он, ни она, друг другу причинять физического вреда уж точно не желали. Сегодня утром они опять крепко повздорили, и теперь сидели, каждый занимаясь своим делом. Дон спиной к ней корпел над очередным уникальным изобретением, отвинчивая от него детали и устраивая, как всегда, бардак вокруг себя, а Мона торчала на противоположном конце "зала", за компьютерным столом, якобы читая статью о этих самых убийствах, которые ей нарочито в интернете нарыл Дон, перед этим тыкая в экран и доказывая, что ей находится на поверхности опасно.  Ящерка сложила руки на груди. Нью Йорк огромный мегаполис! Тут на каждом шагу воры, убийцы, насильники, стоит тебе только в подворотню зайти. Да и что она? Изнеженная дамочка? Угрюмо пялясь в стекло, вместо чтения, мутантка разглядывала узор панциря своего "телохранителя" в отражении. Но он же заботится о ней... Мона вздохнула. Но у нее самой начинала постепенно развиваться паранойя от слова "нет". Скоро и она начнет тут всех резать и потрошить. Да, очень смешно... Выключив экран, ящерица выбралась из за стола, постояла по середине, грустно разглядывая потолок пристанища. Понимает ли он ее? Обернулась... Хоть бы вздрогнул. Куда делись эти беззаботные дни? Что вообще происходит с ними? Не только с Моной и Донателло. А со всеми ними...
- Ты спать не будешь ложиться? - Она уже и не знает что сделать, чтобы хоть как то исправить сложившуюся ситуацию. В ее голосе проскользнули примирительные нотки, хотя было видно, что ящерица все еще сама то еще крепко дуется на Донни.  За дверями все кто-то шастает. Ну ладно они... Донателло  допоздна засижывается за своими гениальными работами. А чего этим-то не спится? Нервная ящерица решила покинуть пределы душной комнаты с Донни и выйти... ну хотя бы блин к кухне! - Я... скоро...

- Эй.. ребята, чего не спится? - Стройный хвостатый силуэт возник за спиной Майки. Мона прислонилась плечом к стенке, с деловым, слегка угрюмым видом поставив руку в бок. Не хватало фартука и веника, чтобы разогнать всех по кроватям. На самом деле Мона была обычно миролюбивым и милым ящеренком с выразительным взглядом и обезоруживающей улыбкой. Но о какой улыбке может идти речь, когда такое происходит вокруг? Да... так, а это что тут такое? Выглянув у Микеланджело из-за плеча, у Моны вытянулась физиономия. А затем в глазах вспыхнули нехорошие искорки. - Это глупая шутка, Майки. - Мутантка выхватила из рук у черепашки жуткую находку, справедливо полагая, что весельчак задумал всех напугать этой вещичкой. Кому еще, как ни ему, могла прийти в голову такая мысль?! С искренним возмущением глядя на паренька в оранжевой повязке, ящерица перехватила перчатку, с неприязнью тряхнув ее.- Ужас какой... фу... И что за маска...ой... - Она не ожидала, что лезвия-ножи окажутся такими острыми. Ну и шуточки! Уронив "перчатку Фредди" на пол, ящерка перехватила порезанную кисть ладонью, и с нескрываемым отвращением посмотрела на валяющуюся теперь одиноко на полу кошмарную вещь. - Лео, выброси это... Майки, где вообще ее взял? - Она с широко раскрытыми от изумления, и неподдельного страха, уставилась на братьев. Еще бы. Похоже это не было игрушкой с резиновыми "коготками".

+2

5

- Конечно же нет! Это же.. - Микеланджело, посмотрев на перчатку непередаваемым взглядом, словно бы где-то ее уже видел, забрал ее у мечника.
Последний, скрестив руки, наблюдал за странной реакцией на, вроде бы, оружие. Что бы это могло значить?
- Откуда она у тебя?
- В шкафу нашел, - отрывисто бросил мутант и кивнул на открытые дверцы мебели.
Теперь коробка с печеньем, ни в какое сравнение не шедшая с мрачным ящиком, никого не волновала.
В проходе неожиданно всплыла Мона.
- Эй.. ребята, чего не спится? - ящерица, прислонившись плечом к стенке, деловито уперев руку в бок.
Леонардо, ничего не предпринимая, внимательно наблюдал за тем, как девушка подходит к владельцу нунчак. Она обосновалась здесь, в убежище, а еще точнее - в лаборатории умника, совсем недавно, и никому своим присутствием не мешала. Черепашки вовсе не были против еще одного ученого: мало того, что они с Донни редко выходили из лаборатории, поэтому что разница практически не ощущалась, так еще и жить стало вдвое легче - убежище модернизировалось гораздо быстрее. Да и хоть какая-то компания умнику, а то он вообще разучится говорить, сидя за своими компьютерами.
Мечник мог бы охарактеризовать новую знакомую как весьма привлекательную, несмотря на ярко-зеленые следы мутагена на генетических цепочках, девушку с хорошим чувством юмора, приятным голосом и красивым длинным хвостом. Мутант даже признался себе пару раз, что хотел бы с ним поиграть, так завораживающе и плавно он двигался. Но дело было в стереотипах и принципах: что подумают братья, когда увидят требовательного и хладнокровного лидера, играющегося с хвостом, как резвый кот с куском травы? Если бы Лео был, к примеру, Майки, он бы не отказал себе в этом ребячестве, и никто  бы косо на него не посмотрел. А так у виска покрутят и отправят в отставку, как главу небольшого черепашьего отряда. Мог ли мечник жертвовать  статусом и вообще лицом, которое после этого с удовольствием разукрасит Донни, так, из ревности? Да черта с два.
Была ли в этом виновата сложившаяся ситуация с маньяком, держущим в страхе весь Нью-Йорк, или нет, но старший из братьев отметил про себя, что этот странный ящик с не менее странной лежащей в нем перчаткой мог появиться в доме вместе с Моной. В конце концов, у каждого есть скелеты в шкафу. Возьмем, к примеру, того же Лео и его страсть к хвосту ящерицы. Так могла ли эта весьма опасная вещь принадлежать Лизе?
- Да вот... - заговорил Лео, скрестив руки, и кивнул на перчатку в руках младшего брата, продолжающего ее разглядывать, - кто-то обронил. Не знаешь, кто?
С вопросом на прямую мечник повременил: Мона, выглядывая из-за плеча Микеланджело, смотрела на вещь и не то, чтобы узнавала ее.
- Это глупая шутка, Майки. - отозвалась ящерица и выхватила, как ей показалось, игрушку из лап весельчака.
Старший из братьев призадумался. Почему ему это шуткой не показалось? Майки вполне был на это способен, хотя бы ради поднятия мрачному зеленому семейству настроения, как он делал сотни раз до этого. Правда, его шалости заканчивались на резиновом куске пиццы, соленом чае и подушке-пердушке, в общем, все выглядело весьма безобидно. Вот если бы ножи этой перчатки были резиновыми и пластмассовыми...
Лиза, рассуждая, видимо, так же, встряхнула вещицу и возмущенно уставилась на владельца нунчак.
- Ужас какой... фу... И что за маска...ой... - лезвия расцарапали ее ладонь, и перчатка оказалась на полу.
Все-таки, была в ней какая-то демонически-грязная энергия, если уже второй достаточно аккуратный сугубочеловек ей поранился. Главное, чтобы это темное настроение не передавалось через, к примеру, кровь.
"И станем мы не вменяемыми, порежем оставшуюся часть города, находясь в руках главного злодея, заразим ее вирусом, а потом захватим мир." - мутант опустил голову и смерил недовольным взглядом собственные ноги. Интересно, есть ли в этой мысли хоть немного логики, или намазанный на лезвия яд, тормозящий работу мозга, уже начал действовать?
- Лео, выброси это... - заговорила ящерица, зажимая кровоточащий порез и смотря на перчатку с явной неприязнью. - Майки, где вообще ее взял?
Мечник, нагнувшись, подцепил вещь на тряпичную часть, чтобы не пораниться еще раз, и положил ее назад, в ящик, где она и была найдена. К чему противиться этому совершенно не свойственному Лизе командному голосу, если сам мутант хотел сделать то же? Просто бросить перчатку в мусорный мешок и выбросить было делом опасным: лезвия порвут полиэтилен, и данное оружие может попасть в плохие руки, оброненное по дороге на свалку. Можно было закопать эту вещь где-нибудь в порту, но надрессированные собаки, которых выпустили для поимки маньяка, могут ее обнаружить и привести стражей порядка не к тем доброжелателям, и черепашек мало того, что отдадут на опыты, так еще и посадят за терроризм против мирных граждан.
- Это я ее нашел. В этом ящике, который был в этом шкафчике, - мечник сначала хлопнул рукой по ребру ящика, затем легонько пнул дверцу шкафчика, вынуждая ее закрыться, пока тут все вконец не покалечились.
Интересно, почему самый неуклюжий и неосторожный из мутантов остался невредимым, ощупывая перчатку?...
Переведя взгляд с Микеланджело на Мону, Леонардо вдруг тяжело выдохнул. От всего этого безобразия у него разболелась голова, а зеленый чай, к слову, успел закончиться, что обнаружилось при поиске шоколадного печенья.
- Выбросим его завтра днем, - мечник захлопнул крышку ящика и почесал висок. - Прибьем ко дну, под портом, чтобы его не нашли, и забудем об этой перчатке, как о страшном сне, ясно?
Теперь, как ни странно, днем было безопаснее выходить на поверхность: ночью все районы тщательно патрулировались полицией.
- И не стоит рассказывать о ней остальным. Не хватало еще, чтобы Дона, Рафа и Сплинтера она выбила из колеи. Итак все на нервах сидим.
Мутант, решив, что нужно этот ящик до завтра куда-то день, подбросил его и поставил на высоко расположенный шкаф с посудой, как-то не подумав, что совсем рядом лежали некоторые приборы Дона, которые вдруг могли бы ему понадобиться.


Лео не мог понять, дремал он или просто лежал на кровати. По комнате прогуливался леденящий душу ветерок, заставляющий мутанта хмуриться. У него почему-то не было сил согнуть пальцы и подтянуть одеяло, сползающее с кровати, чтобы согреться. Мечник вообще не хотел шевелиться, вслушиваясь в непонятный шум, закладывающий уши. Ему казалось, что в комнате был кто-то еще, кто внимательно за ним наблюдал. В правом углу комнаты, немного покачиваясь и гоняя холодок. И этот кто-то знал, что старший из братьев уже не спит, потому что он пытался разбудить его, и Лео готов был поклясться, что чувствовал на своей голове чей-то взгляд. Неизвестный сделал шаг к кровати.
Мутант неслышно сглотнул, припоминая, в какой части комнаты лежит его оружие.
Он не мог понять, от чего его трясет больше, от холода или от внезапно накатившего страха?
"Это Майки", - убедил себя Лео, сдержанно выдохнув, - "Это Майки, который не может уснуть от приснившегося кошмара и пришел за поддержкой. Но где же вопли и попытки выбить мою дверь?"
Неизвестный продолжал медленно приближаться. Его шагов не было слышно, но Лео чувствовал, как расстояние между ними равномерно сокращается. Почему вдруг запахло кровью? И снова этот проклятый холод...
Сердце пропустило удар. Стоит ли попытаться включить ночник? Мечник мог бы, если бы был в состоянии двигаться.
"Черт!", - мутант ощутил, как панически дрогнули его пальцы. Этот кто-то стоял прямо перед ним. И продолжал смотреть.
- Блять! - вскрикнул Лео, когда о его лицо сильно ударился поток ледяного воздуха, и распахнул глаза, неловко  и торопливо присаживаясь на кровати. Никого рядом не оказалось. Комната была абсолютна пуста. Теперь.
Привалившись панцирем к двери, мечник прикрыл глаза рукой, шумно и рвано выдыхая, и ощутил капающий со лба пот. Вообще, мутант редко позволял себе так грязно выражаться, но за эти секунды он пережил то, что, наверное, никогда не переживал так ясно.
От подобных махинаций его голова закружилась, под закрытыми веками резво рисовались разноцветные круги. Что это, вашу мать, было?!
Немного придя в себя, Лео открыл глаза. Перед самой кроватью стоял чертов ящик с открытой крышкой и лежащей внутри перчаткой.

+3

6

Итак, судя по словам Лео, он нашел эту страшную вещь в шкафу. Прекрасно. Поверил ли Микеланджело своему брату? Трудно сказать, он и так был полон некоторых подозрений на этот счет, но задать еще какой-нибудь вопрос он не успел, в их общество влился новый собеседник, хвостатая подружка Донателло. И давай сходу обвинять его, а как же, кто еще у нас шутник на весь коллектор?

- Глупая шутка? – повторил он, поднимая на девушку непонимающий взгляд. Он был сбит с толку уже вторым предположением того, что эта жуткая вещь могла принадлежать ему. Будто он мог притащить в дом такое странное оружие, слишком уж похожее на настоящее. Хотя, если взглянуть на перчатку объективно, она могла бы заинтересовать его, встреть он ее в каком-нибудь специализированном магазинчике с комиксами и атрибутикой для ценителей. Даже такую, взаправдашнюю. Но не когда над их головой город терроризируется загадочным маньяком, слишком уж напоминающим ему небезызвестного монстра, нет, для такого Микеланджело был слишком суеверен. Да и вообще, эта гадость слишком уж казалась ему страшной. Жуть берет от нее, но, когда Мона Лиза забрала ее у него, он почувствовал себя немного странно. И посмотрела она на него, прямо прожгла возмущенным взглядом вместо того, чтобы с большим вниманием отнестись к тому, что выхватила из его трехпалой ладони. Микеланджело только и успел, что выпалить предупреждение и почти успел подхватить перчатку, что Мона выронила, обрезавшись.

- Я же говорил, осторожно! - Он с несвойственным ему неодобрением покачал головой. Ему не понравилось, с каким пренебрежением она схватила перчатку и на какое-то жуткое мгновение ему даже казалось справедливым, что она обрезалась. Нечего хватать все, что плохо лежит. Но это странное мгновение прошло, хмурость, на секунду омрачившая его лицо, пропала, голубые глаза сочувственно заблестели. Мона не Лео, на том все заживет, как на собаке, да и порез  ерундовый, удивительно, что Микеланджело вообще его заметил. А вот Мону ему было искренне жаль, лезвия не простили ей вольного обращения, хотя и валялись теперь у них в ногах. Микеланджело невольно отступил от упавшего на пол оружия и уперся панцирем в стену. Лежа там, маслянисто блестя лезвиями, перчатка заставляла держаться от нее подальше, Микеланджело был рад безмерно, когда Леонардо поднял эту штуковину с пола и тем самым освободил путь на выход.
- Лео, выброси это... Майки, где вообще ее взял? – Мона не переставала обвинять его. Черт возьми, он тут совершенно не причем, и все же виноват пока больше всех. Что ж, прожив с ними какое-то время, даже она теперь разделяет всеобщую уверенность семьи, что во всем странном и нелепом виноват обычно самый младший черепашка. Немного обидно, а он-то думал, что они будут друзьями.

- Забрал у Лео, представь себе, - проворчал он, чуть надувшись. Брат не замедлил подтвердить слова Микеланджело и заодно выразить пожелание (или это приказ?) не сообщать о странной находке никому больше. И задвинул ящик на самый верх. В решении лидера Микеланджело  чудилось что-то очень правильное и в то же время очень хотелось притащить эту штуку и показать ее остальным братьям. Надо же узнать, какого панциря эта жуткая вещь здесь оказалась? Не могла же она сама нарисоваться здесь? Может, она вообще принадлежит сенсею? Но оглядев обоих невольных сообщников по сокрытию, он проглотил возражения. Не хватало только, чтобы пребывающая в перманентном раздражении Мона подняла бучу из-за этого. Она, как и Лео. Были яро против перчатки, а вот он..он чувствовал, что так торопится не стоит, что надо разобраться. И, может, перчатка вовсе не такая, как ему показалось вначале? Ему хотелось еще раз ее смотреть и коснуться лезвий. Но все, что он сделал после того, как его товарищи разошлись, это подогрел себе молока и, выпив его, ушел спать.

Уже у себя в комнате он, опасаясь темноты, чуть ли не с разбегу нырнул в холодную постель и завернулся в одеяло. Чернота комнаты пробудила в нем старый страх, привычный и даже в какой-то степени родной, но усталость быстро уволокла его в сон, сразу и намертво стиснув в объятиях родного кошмара.


Lost on the way, no one to blame, no one to say,
nothing to do with the way everything's changed.
*

Вокруг клубился туман, матово белый, влажный, с нотками плесневого запаха. Он шел, не глядя по ноги, а туман облепил его тело противной пленкой и жарко дышал в лицо, заползая, казалось, под самый панцирь. Скоро, он знал это, он выйдет в привычные коридоры коллектора, где стены истекают конденсатом, а сквозняк впервые коснется его кожи, будто лезвием скальпеля. Когда это происходит на самом деле, тело сотрясает дрожь, инстинктивно пытаясь согреть. Помогало мало, он привычно крепко сжал челюсть, чтобы не стучать зубами, и двинулся вперед быстрее, стараясь игнорировать чужой взгляд в затылок и подступающий страх, заходящий со спины, будто кошка.  Страшно. Страшно еще и от того, что он прекрасно знал, что будет дальше, но опыт долгих лет этого сна не давал ему и тени надежды на изменение сюжета.

So I feel a little like a child, who's lost, a little like,
(everything's changed) a lot, I didn't like all of the pain.

Он споткнулся, да так сильно, что потерял равновесие и полетел вперед, кувыркнувшись и тяжело приземлившись на каменные плиты. Каждый раз он так. Это всегда застигало его врасплох. Постанывая, он поднялся и обреченно обернулся, чтобы взглянуть на то, что в очередной раз попалось ему под ноги. Постоянное желание увидеть это превращало его в робота. Да, так и есть. За столько лет можно было и привыкнуть, а? Но нет, как и прежде, стоит его глазам нашарить и опознать в тумане предмет, как его всего прошибает паникой и душевной болью, будто тысячью сенбонов. Крик выжимает из него все силы и, обессилев, он падает на колени перед чужим пустым панцирем. Руки трясутся, как у припадочного, и, иногда, прикосновения к нему хватает, чтобы проснуться. Он обнимает пустой каркас, в котором когда-то была жизнь, и испытывает очередной наплыв ужаса – сон не отпускает его. Продолжается, заставляя его страдать. Здесь некому увидеть его, и Микеланджело в очередной раз изливает свою боль через слезы, всхлипывая и содрогаясь над старым, исковерканным тяжелыми ударами панцирем. Он не знает, чей именно он, но разве это имеет значение, на чьи останки он натыкается первыми? Один брат мертв, это не изменить. Каждый раз он боится, что видит будущее.   

I'm confused, a lot of it is hard to take, and cause of it,
everything's changed, I thought I'd make it through the pain.

Наконец он поднимается на ноги, опустошённый и придавленный тяжестью потери. Не глядя, он оставляет панцирь валятся на прежнем месте, стук его о камень проглатывается туманом. Он идет дальше, сворачивая на дорогу к убежищу. По дороге он испытывает желание умереть, надеясь, что он не дойдет до второй находки. 

Given the chance I would happily dance on the grave of the one
who shows no remorse

Череп легко раскалывается под его ногой, травмируя ее. Черная кровь течет вязко, лениво, словно нитями, и дергает ими нервы, заставляя ногу трястись в судорогах каждые три секунды. Он опускается на корточки, игнорируя рану. Подрагивающие пальцы поднимают остатки повыше, все еще надеясь, что прикосновение к ним отправит его прямиком в кровать. Но нет. Зато острый клюв режет пальцы, словно хорошо заточенная ракушка и он улыбается, даже в этом узнавая брата. Проклятый дурак. Почему все так? Вокруг его разбросаны остальные кости, светясь белым мертвенным светом. Он вдыхает влажный воздух и давится сухими рыданиями, так внезапно подступившими к горлу. Второй брат мертв.

Nothing is plain,
nothing can be explained, nothing.

В убежище светло и пахнет крысами. Он хромает дальше, предчувствуя, что сегодня сон выпьет все его силы. Надежды на пробуждение почти не было, пока он не выполнит привычный обряд до конца. И все же, это каждый раз застигает его врасплох. В голове появляется и начинает расти звон. Что это значит, ему прекрасно известно, и, тем не менее, стон срывается с его губ. Он идет в сторону жилой части, намереваясь побыстрее разделятся с этим и очнутся в своей постели, с головной болью и слезами в глазах. Но надо выполнить последние условия. И откуда  в нем столько силы для этого? Отчаянье топит. Он останавливается перед одной из комнат, и туман впервые расползается перед ним, утекает, открывая перед ним четкую картину двери. Он знает, что найдет там, но звон исчезает, стоит ему коснутся ладонью ручки двери.

Given the chance I would happily laugh,
and be free to express what I feel.

Дверь скрипит, медленно открываясь, в глазах застыли слезы, он знает, что там будет. Почти свежий труп в окружении мух и гнуса.
Вот только сегодня там нет ни того, ни другого.  Икнув от шока, он начинает тихонько хихикать, полагая себя окончательно сошедшим с ума. Градом потекли слезы, бесконечные в его кошмаре, руки поднялись, закрывая лицо, сам он обессиленно прислоняется к косяку, продолжая сотрясаться в полубезумном смехе. Он и не замечает, что, открыв дверь, впускает в свой кошмар что-то инородное. Вместо нунчак на поясе заткнула перчатка.

Given the the chance I could hold up my head and smile again.

- Лео? – он смотрит в отчаянной надежде на того, кто внутри. На живого. И не может поверить себе. Такого просто не может быть. Он вновь смеется.


Музыка сна - Sagisu Shiro – Nothing Can Be Explained (vocal ver.)

Отредактировано Michelangelo (2013-05-29 22:14:19)

+2

7

Мона прижимала к себе порезанную кисть, бережно обнимая ее другой ладонью, зажимая кровоточащую рану. С локтя по руке сползала тоненькая змеящаяся алая струйка. Достигнув локтя, она собралась в тяжелую красную каплю, которая дрожала теперь на конце кисти, не решаясь упасть на пол... Ящерица сделала шаг в глубь кухни, стараясь находится как можно дальше от опасной игрушки, предоставив Леонардо разобраться с ней без своего присутствия. По правде говоря то, что жуткая перчатка с улицы Вязов, была найдена не Майки, а старшим братом четверки, насторожило Мону еще больше. - - Это я ее нашел. В этом ящике, который был в этом шкафчике, - Черепашка в голубой повязке с холодным спокойствием, в своей вечной манере, уложил так называемую находку обратно, откуда, как он сказал, взял. - Прибьем ко дну, под портом, чтобы его не нашли, и забудем об этой перчатке, как о страшном сне, ясно?
- Да с удовольствием, - пробурчала Мона, подойдя к соседнему шкафу и достав оттуда запасную аптечку. Не бежать же с глупым порезом к Донни, "милый, бо-бо, я порезалась...". Наматывая на кисть бинты, ящерица молча наблюдала за тем, как Лео запихивает коробку с жутким предметом на самый верх, самое дальнее место, и самое темное, чтоб век эту гадость не видеть. Завязывая концы марли узлом на сгибе, девушка украдкой посмотрела в сторону владельца нунчак. Микеланджело получается вовсе не виноват, что кто-то занес эту вещицу в убежище, как чумную заразу взбаламутив всех. Майки хороший парнишка, добрый, отзывчивый, веселый... Способен ли он на такую гадость? Вряд ли же. А кто тогда? Мастер Сплинтер? Смешно. Раф? Ну если только он свои "вилки" решил сменить на другую кухонную утварь. Нет. Донни? Саламандра даже фыркнула, едва удержав в себе  рвущийся наружу этакий истеричный смешок. Лео? Она вновь посмотрела на лидера группировки ниндзя.
- И не стоит рассказывать о ней остальным. Не хватало еще, чтобы Дона, Рафа и Сплинтера она выбила из колеи. Итак все на нервах сидим. - Саламандра заметила, как на ящике остался смазанный кровавый отпечаток пальца. Похоже не она одна получила от этой штуки. Что забавно - кто тут у нас мастер по обоюдоострому оружию типа лезвий?
- Верно. - Без лишних слов согласилась Мона, убирая коробку с медикаментами на место, - Но стоит выяснить же, кто ее сюда подкинул... завтра, - Тряхнула волосами девушка, повернувшись к черепашкам лицом, пряча под золотистыми локонами пытливо-изучающий взгляд в спину мечника. Почему она вбила себе в голову, что злосчастную перчатку в шкаф подсунул именно Лео, а Майки невинная, детская душа, пришел на кухню и застал  брата за таким занятием : укрытием улик? Но шкаф... какое-то ненадежное шибко укрытие...  Старательно изображая из себя Шерлока Холмса, Мона незаметно для самой себя хмуро подперла кулаком подбородок, бегая глазками по полу, словно пыталась найти там ответы на свои вопросы. И кому нужна эта перчатка? Какие цели? Попугать их семью? Убить? Но где наемник?
"Господи, перчатка Фредди Крюггера, какой... какая глупость...", - Раздраженная ящерица нервозным жестом пожала плечами, мол, делайте что хотите. - Ладно ребята, пошли спать... - Насколько это вообще возможно, после такого. После такого, нормальные люди вообще не спят. Но эта компания срублена из железа, они уже повидали многое. Что им какая-то шуточная перчатка мужика в полосатом свитере? Так... неприятный пустячок.
  На выходе из кухни, ящерка утешительным жестом погладила Майки по макушке, в знак своеобразного примирения, после чего направилась в гостиную. Да. Прямо туда.
Ей не хотелось возвращаться обратно в лабораторию Донателло. Лучше подождать, пока все уляжется, все успокоятся, просто посидеть на мягком диване и подумать о случившемся. Потому что сна ни в одном глазу. Уже глубокая ночь, а Мона Лиза чувствовала себя так, словно только что вернулась с кросса, какой там спать. Усевшись на мягких пуфах и уложив локти на спинку диванчика, девушка легла на них щекой, проводив молчаливым взглядом Майки и Лео, удалившихся в свои комнаты. Приглушенный свет должен навивать сонливость, придать какое-то расслабление ее напряженным мышцам. Но ничего... Глаза были прикованы к кухне. Отсюда не было видно той коробки, которую спрятал наверху Лео, но... Почему ей казалось, что перчатка сама, лично, сейчас медленно начнет скрестись...где-то там, в темноте, медленно откинет крышку своей тюрьмы и потихоньку начнет слезать с шкафа... Одна, без хозяина... Деловито сверкая при отблеске слабого света, с характерным лязгом. Спрыгнет на пол, и направится прямо к ней, волоча пальцы-ножи по земле и оставляя борозды, высекая искры из камня.... Брррррррррррр... Мона, хватит! От представления столь мерзкой и жуткой картины, у ящерицы дыхание аж перехватило, и она спешно отвернулась, прекратив лицезреть темную пустоту на верху шкафа, и широко распахнутыми от ужаса глазами, уставилась в пустой экран телевизора. Отлично! Теперь ей кажется, что сейчас из-за спинки вынырнет характерная фигура с обожженной физиономией в шляпе и схватит ее за плечи.
- Я веду себя, как маленький ребенок... - Свой собственный голос Моне Лизе совсем не понравился - дрожащий, сиплый,  чего она боится? И главное КОГО? Персонажа из страшилок? Надо отвлечься, лучшее, что она могла придумать - это включить телевизор... И похоже зря.
...
~ One, Two Freddy's coming for you...

Мона преодолела в себе желание залезть на стену, и повиснуть вниз головой на потолке! С выпученными глазами, побледнев до болезненно серого состояния, она вперилась в экран, на котором две маленькие блондинистые девчушки с хвостиком увлеченно прыгали через скакалочку, очаровательно хихикая напевали знаменитую считалочку, о которой ящерице очень не хотелось вспоминать:

~ Three, Four, better lock your door,
Five, Six, grab your crucifix...

Лихорадочно нашарив рукой пульт, саламандра сразу же выключила телевизор, со стоном откинувшись на подушки. Ну почему нужно было запускать ночной сеанс фильмов ужасов, именно сейчас, именно сегодня, именно "Вязы", ну почему она включила это?! Трясясь, натягивая на себя валяющееся на полу покрывало, девушка отвернулась лицом уткнувшись в махровое полотно дивана. Чувствуя удушение, страх ребенка, которому на ночь рассказали плохую историю и ты ожидаешь увидеть в своем стеллаже мохнатого буку, Мона поняла, что кажется, ей стало внезапно плевать на все ссоры, все недоразумения, ей страшно захотелось только одного - вбежать обратно в зал заваленный рабочим и нерабочим техническим хламом, запрыгнуть к Донни на колени и крепко... очень крепко прижаться к нему. И черт возьми, разреветься!   
  Куда девалась вся ее напыщенность, злость и язвительное выражение? Сейчас на диванчике жалось перепуганное существо с длинным хвостом, кутаясь в покрывало и нервно кусало губы. Найти бы только силы встать и ветром домчаться до спасительной двери... Что нужно девушке, чтобы она осознала свои ошибки целиком и полностью? Всего лишь смертельно ее напугать.


The art of suicide
Nightgowns and hair
Curls flying every which where
The pain too pure to hide

Саламандра крепко-крепко зажмурилась, прямо до боли в лицевых мышцах, и тут же резко распахнула ресницы, одновременно с этим подпрыгнув на диване от неожиданности. За спинкой дивана что-то грохнуло так здорово, словно чье-то тело мешком шлепнулось под угол дивана, при этом перевернув в ряд стоящую кухонную утварь. Мона осторожно выглянула за пределы своего лежбища, боясь, что там и правда ЧТО-ТО лежит. К счастью, за ножкой дивана валялась всего лишь коробка. Минуточку! На подгибающихся коленках, девушка подползла к другому концу сидения, и дрожащими руками взяла в руки короб. Чуть-чуть приоткрыв его, и узрев понятное дело, блестящий краешек лезвия, Мона тут же захлопнула ее обратно, сдержавшись, чтобы не швырнуть это в стенку! - Ну Лео, ну шутник, ну я тебе еще припомню!!! - Севшим голосом прохрипела она, взяв решительным жестом коробку под подмышку и направилась прямиком к кухне. Задвинув хвостом злополучный ящик поглубже в шкаф,девушка захлопнула дверцы и с пару секунд постояла над ним, пристально пялясь вниз. Вот словно и впрямь ожидала, что коробка возьмет, да и выпрыгнет сама. Вроде ничего такого не происходило. Ладно, пора спать. Нужно вернуться к Донни и умолить его уже ложиться. Подальше от всех этих кошмаров. Ящерица развернулась, и неспешно поволокла хвост, в сторону знакомых дверей... чувствуя, что уже засыпает на ходу, девушка споткнулась о коробку из-под пиццы и чуть не навернула грациозный кульбит через голову. Опять Майки напоросячил?! Вот только нагнувшись, Мона поняла, что лучше бы она улетела и треснулась лбом о стену, потеряв сознание. Коробка валялась на боку, перчатка выпала из нее, нацелившись остроконечной пятерней.
Девушка обернулась в ту сторону, откуда пришла. До нее дошло достаточно медленно, что она же только что убрала короб с этой жутью! И только потом, можно было завизжать, да так, что наверное все проснулись от ее надрывного ора! Пусть уж лучше проснуться! Она с этой тварью одна оставаться не хочет! И откуда только силы взялись? Саламандра в два прыжка очутилась у дверей обиталещя зеленого гения, лихо перемахнув смиренно "молчавшую" и не подающую признаков жизни перчатку, и резко распахнула двери, влетев в убежище, как тайфун, торнадо, ураган... Кто первым сляжет с инфарктом - Донни, узрев свою подругу в таком поразительном состоянии, с вновь кровоточащем порезом, или Мона, когда прижалась спиной к дверям, прижавшись к металлу затылком и пытаясь унять бешено колотящееся сердце, которое того и гляди, выпрыгнет. - Донни! Дон, ты где? - Почему так пусто? Сердечко Моны замерло в одном состоянии, словно моторчик который долго и усердно, шумно работал, резко заглох. - Донателло? - Тревожный тон сменился на недоверчивый. Бог мой, как же ей страшно. Девушка подошла к столу, за которым до этого сидел изобретатель. Ни души. Куда он делся? Он не выходил отсюда. Это что, игра в прятки?! - Донни, мне не смешно, выходи. - У парня не было такой глупой привычки, валять дурака перед Моной. А даже если бы, он наверняка бы вышел, и увидев ее в таком состоянии напрочь бы позабыл о таких глупостях. Страх упорно сжимал в когтистых объятиях сердце и душу. Сначала перчатка, теперь Донни пропал. Перчатка! Девушка пристально осмотрелась вокруг, в поисках подозрительного предмета с пальцами-ножами. Нет. Все тихо... все спокойно. Слишком тихо.
Мона тихонечко опустилась на кресло перед столом, за которым всего полчаса назад трудился ее гений. Она как то сиротливо провела по гладкой поверхности стола, перекатывая ладонью оставшиеся винтики и болтики. - Ну где же ты?... - одними губами произнесла она, тяжело уронив голову на стол удрученным жестом взъерошив волосы. Что ей делать? Почему никто не вышел на ее крик? Что вообще сейчас происходит?
Ящерка медленно подняла усталые глаза вверх. И уперлась взглядом в кошмарную вещь, которая похожа взяла себе привычку, преследовать несчастную жертву, пока та не скончается от страха! С громким воплем, уже второй раз, она вскочила с места, руками оттолкнув от себя железный стол, благополучно опрокинув его, вместе со всеми приборами и перчаткой, что лежала сверху. Метнувшись к выходу, Мона поскользнулась на чем - то, живописно распластавшись в черно-масляном мазуте... или что это за гадость, которая неожиданно оказалась прямо центру "кабинета"?! Теперь ящерка сама себе напоминала беззащитную мошку, попавшую в паучьи сети, пока она пыталась встать на ноги и несколько раз ударялась о стены, на таких тщетных попытках. Наконец, хватаясь грязными, черными руками о дверной косяк, еле открыв дверь и выползя на четвереньках за пределы лаборатории, саламандра наткнулась вновь на ту перчатку, которую оставила в гостиной.
" С приветом, с того света!" - иронично звучит, но пальцы  валяющейся перед лицом дрожащей ящерки перчатки, были сложенны в виде характерного жеста - сжатый "несуществующий" кулак, с оттопыренным большим пальцем. На когте-ноже котором была намотана до боли знакомая, изодранная на концах фиолетовая маска. Рыдая в голос, Мона поднялась на ноги, подобрав отвратительную, ненавистную перчатку, сняв с нее дрожащими пальцами драгоценный обрывок ткани, она намотала его на кисть, поверх изляпанного иссиня-черной жидкостью бинта.  На ярко-лиловой повязке сразу проступили отвратительные черные пятна.
~ Возьми меня с собой, малышка... 

+2

8

Леонардо отсутствующим взглядом смотрел на лежащий у его кровати ящик и думал, где уже видел его раньше. Совершенно сбитый с толку своим необычным пробуждением в, казалось бы, безопасном убежище, мечник все еще пытался отдышаться. Дрожащей рукой мутант дотянулся до ночника и включил свет. Ничего не изменилось, это была его комната, в которой старший из братьев прожил большую часть своей жизни. Почему вдруг сейчас она казалась ему чужой и неприятной? Словно бы бродячий тут недавно прохладный ветер оставил после себя темные следы, продолжая о себе напоминать. Дверь в комнату была закрыта, откуда ему было взяться?
"Ее здесь быть не должно", - уверенно подумал мечник, пиная ящик ногой. Лезвия с громким лязганьем вывалились на пол, перелившись светом. Если приглядеться, на них можно было заметить царапины и небольшие вмятины. Значит, уже кем-то использовались. Но чем-то эта перчатка отличалась от той, которую Лео закинул на холодильник с целью выкинуть следующим же утром. Например, она вполне могла налезть на его трехпалую ладонь.
Мечнику редко снились кошмары, но он не один раз видел свои самые сокровенные страхи практически перед лицом. Они длились около трех часов, после чего Лео просыпался и оставшуюся ночь тренировался в доджо, не принимая того факта, что недостаточно силен для того, чтобы защитить остальных. Во всех своих кошмарах Лео умирал самым первым. А потом, пребывая в густом мраке, слышал душераздирающие крики братьев и ничего не мог сделать. Оставалось только постоянно куда-то падать и зажимать уши, но все равно слышать совершенно ненормальный смех, заставляющий липкий страх ползать по внутренней стороне панциря. Мечник достаточно отчетливо помнил это ощущение безвыходности и отчаяния, присутствие которых исчезало только спустя неделю, вторую, и за все это время не было ни минуты, когда мутант переставал съедать себя изнутри. Стоило хоть кому-то из семьи или друзей похвалить его за хорошую работу, как старший из братьев несвойственно взрывался на пустом месте и шипел: "Я ничего не сделал!"
К счастью, подобное не случалось часто. Слишком. Но случалось и имело наинеприятнейшую особенность - никогда не забываться. Но, если так подумать, голова лидера должна о чем-то болеть. Даже больше - голова всякого встречного должна о чем-то болеть, потому что всем живым свойственны страхи. Только вот положение кажется более выигрышным, если ты осознаешь, что это просто ночной кошмар, а убийство одной безликой тени позволит прожить тебе еще немного.

Let shadows die
So I can feel alive...

Мечник резко открыл глаза и, отняв руки от гудящей головы, медленно повернулся к распахнувшейся двери. Ожидал ли он, что не один находится во власти кошмара и нуждается в мощном пинке, чтобы проснуться?
- Лео? - Микеланджело смотрел на него отчего-то заплаканными глазами.
Наверное, сейчас мутант должен был позабыть о всех своих проблемах и кинуться утешать младшего брата, толком не разобравшись в его проблеме, но мечник продолжал сидеть на кровати, задрав голову, и снизу вверх наблюдать за постепенно растущим истеричным смехом владельца нунчак. Леонардо почувствовал мурашки, забегавшие от шеи из-за странного вида весельчака, но не мог пошевелиться. Жутко.
Взгляд зацепился за похожую перчатку, висящую на поясе Майки и болтающую лезвиями.
- Кошмар приснился? - как-то слишком спокойно спросил мутант, словно бы речь шла не о рыдающем брате, а о... себе самом. Вот уж чьими проблемами мечник бы точно не интересовался.
Его даже несильно трогало то, что на его же глазах разворачивалась настоящая истерика, которую следовало бы прервать, пока все убежище не поднялось на ноги.
Оперевшись о колени, Лео поднялся с кровати и подхватил валяющуюся на полу перчатку. Эта непонятная хрень не должна оставаться в его комнате, кто бы ее не подбросил.
- Снова балуешься? - спросил мутант и махнул перчаткой возле чужого лица, проходя мимо брата. - Сейчас немного не время, знаешь ли. Пошли, я доведу тебя до твоей комнаты.
В коридоре почему-то запахло чем-то весьма сырым и неприятным. Полы оказались необычайно холодными, и Лео, подождав, пока владелец нунчак пройдет за ним, подавил желание ступить обратно, на ковер.
Интересно, что за монстры напугали брата на этот раз? Они выползли из-под кровати или спрятались в шкафу?
"И сколько раз я ему говорил не смотреть ужастики на ночь?" - спросил мечник сам у себя, подавляя зевок.
В убежище было как-то слишком пустынно. Наверное, Лео бы даже сам поверил в существование монстров из кино, если бы был немногим младше и если бы не мог внушить себе, что живет в реальном мире, а не в сюжетной зарисовке.
Внезапно с первого этажа раздался жуткий крик и торопливые шаги. По привычке потянувшись рукой за плечо, мечник не нашел рукоять своей катана и чертыхнулся: оружие забытым грузом осталось лежать в комнате, где ему совсем не место. Ну, раз уж перчатка так случайно оказалась под боком, почему бы и нет?
- Стой здесь, а я проверю, что там за шум, - тихо заговорил старших из братьев, натягивая материал на пальцы.
Как-то она слишком хорошо сидела на ладони, но с этим потом. Шум донесся из лаборатории Дона.
-... Ладно, пошли вместе, - мечник покривил лицом, - но только попробуй мне потом пожаловаться, что не можешь уснуть.
В конце концов, это просто мог быть какой-то прибор, находящийся на стадии рождения в руках двух техников, но неожиданно взорвавшийся или развалившийся на части, раньше такого, что ли, не было? Но этот прохладный ветер и кошмары Майки... может они связаны, и опасность действительно ходит где-то поблизости? Да и Мона, вроде как, не собиралась засиживаться в лаборатории до утра, а Дона мечник еще перед тем, как самому заснуть до завтра, отправил спать, недовольный тем, что брат не спит уже вторые сутки.
Мутант прижался панцирем к стене, чтобы оставаться незамеченным, и взялся за ручку двери, но лезвия, о существовании которых на своей руке Лео подзабыл, громко заскрежетали по металлу и спугнули ожидаемого врага. Дальше сработали инстинкты.
Внутри, как и снаружи, оказалось темно. Уловив слабые шорохи где-то справа, мутант, не привыкший к поединкам с подобным оружием, попытался ухватиться за конечность захватчика, позже бы расправившись с ним в рукопашную, но... конечность мертвым грузом повисла в сжатой ладони. С пола на ноги брызнули теплые капли чуть вязкой жидкости. Когда свет в лаборатории внезапно зажегся, Лео, проморгавшись, обнаружил себя чуть ли не в самом углу лаборатории... с отполовиненным длинным хвостом ящерицы в руке, с которым ему так хотелось раньше поиграть.
Одеревеневшие пальцы выпустили постепенно остывающую плоть, и та упала во внушительную лужу крови под собой. Леонардо почувствовал, что его легкие сдавливает рвущийся наружу смех.
- Он ведь отрастет заново, правда? - выдавил из себя мечник и громко рассмеялся, сознательно прижав лезвия перчатки к левому боку и оцарапав его.

So I can feel alive.

Отредактировано Leonardo (2013-06-06 19:07:00)

+4

9

And I'm sorry that I don't believe
by the evidence that I see
That there's any hope left for me

Смех, наконец, оборвался, оставляя его в полном изнеможении. Ладонями он утер слезы и настороженно наблюдал за своим нежданно-негаданно живым братом, который остался абсолютно равнодушен к его появлению. Это не казалось Микеланджело ненормальным, нет, это как раз очень вписывалось в привычную атмосферу сна. Единственное, что теперь вписывалось. Такой резкий поворот сюжета  его ошарашил, деморализовал и попытки осмыслить его пока не давали никакого толка. Живой Леонардо просто-напросто противоречил логике сна. Ломал систему. Рвал шаблон. Микеланджело, чей разум все еще оставался во власти липкой промозглой обреченности своего кошмара, пока еще не мог осознать все как следует. В его сне не было места мыслям и размышлениям, все, что было там – извечное постоянство и пункты, которые следовало пройти, чтобы завершить эту пытку. Живой Леонардо обрубал пути назад. Как теперь Микеланджело сбросить с себя путы кошмара? Ведь постоянного финала на этот раз просто нет. Леонардо нарушил обряд.

Как может он быть жив? – Младшая черепаха нервно дышала, рвано втягивая влажный воздух носом, и пытался понять, что произошло. Постепенно, равно тому, как атмосфера чужого сна просачивалась из комнаты Леонардо в Убежище кошмара Микеланджело и смешивалась, так и туман в голове последнего постепенно рассеивался, снимая оцепенение разума. – Зачем ты жив?

Ты нарушил обряд. Как мне теперь проснуться? – почти жалобно думал он, не отвечая на реплики Леонардо. Это ведь сон, а ему пока что-то не хотелось разговаривать во сне, особенно с неожиданно живым братом, которого он слишком привык видеть мертвым. В его кошмаре он никогда не произносил ни слова. Все, чем полнился он – звуки капель, скрежет костей и его слезы. Тут не было места для разговора. И все же, сегодня привычное течение нарушено и Микеланджело боялся, что теперь может не проснуться никогда.

Может,  я пришел слишком рано? Он не успел умереть. Или это все же будущее и мне хотят показать, как все произошло? – начинали метаться мысли. Он обратил внимание, что этот Леонардо не очень похож на его настоящего брата. Когда он стал таким..равнодушным? По его внешнему виду не скажешь, что прошло много лет. Вот брат прошел мимо него, намереваясь отвести его в спальню. Как часто делал это в реальности,  но здесь эта забота выглядит вынужденной, раздраженной. Не такой, как обычно. Действительно мрачной.
Он решает повиноваться, не обдумывая решения, как и всегда, следуя логике сна. Быть может, сейчас образуется новый выход из сна? А может, Лео нужен для того, чтобы убить его? Развернется сейчас и всадит в шею да хоть бы вот эту самую перчатку, которой он уже успел помахать перед физиономией младшего брата.

Вряд ли, это все же Леонардо, - он начинает улыбается, слабо и будто немного сонно. После взрыва истеричного смеха он расслаблен и шагает чуть медленнее, постепенно отставая. Туман в убежище рассеивался, наконец-то четко  показывая всю убогость истлевшей обстановки.  Там он послушно остается на месте, когда этого требует брат и с растущим любопытством наблюдает, как тот надевает перчатку с лезвиями вместо того, чтобы вытащить из-за спины катану. Странно, почему это оружие кажется ему смутно знакомым? Он хлопает себя по бокам, в привычном ожидании ощутить дерево нунчак, но вместо этого одна ладонь его натыкается на ребром стоящие металлические пластины. Не слишком удивляясь произошедшей подмене, он так же вооружается перчаткой на левой руке. Туман в мыслях его почти рассеялся, они становятся все четче и яснее. Микеланджело это нравится. Будто бы он близок к пробуждению и к самому себе.

-... Ладно, пошли вместе, но только попробуй мне потом пожаловаться, что не можешь уснуть. – они трогаются в путь дальше, и Микеланджело не может удержатся от издевательской улыбки – Леонардо такой заботливый сейчас. Уснуть, ха.
- Мне бы проснуться, брат, - тихо замечает он в спину лидера. Они идут к лабораториям Дона и Микеланджело опять начинает разбирать смехом, но он пока держится, хотя и трясется от беззвучного. Леонардо глупый, Донни давно мертв, зачем они идут туда? Ах да, он же услышал шум. Стоп, шум. Что может шуметь, если два брата здесь вместе, двое других мертвые снаружи? Или..а вдруг они перенеслись в будущее и сейчас он увидит, как Леонардо убивает Донателло? Смех сразу пропадает, стоит ему начать думать в такой плоскости. Он хмуриться, недовольный открывшейся ему перспективой и следует за братом куда шустрее, чтобы успеть ему помешать, если вдруг он действительно нападет на живого Донни.

Но Донни мертв, точно мертв. Я видел его. И Рафа, -
ему больно думать, что может быть иначе. Сегодня кошмар решил свести его с ума? Или..может, сегодня, если он пройдет этот пусть с Лео, все закончится? Навсегда?
Он крадется след в след, морщится когда брат допускает шум, позабыв о том, что в его руках отличное от катан оружие. И вместе с ним начинает смеяться, обнаружив в руках брата хвост. Только его смех от облегчения – здесь скрывается не брат, и они достали лишь хвост. Значит, теперь в его личной пытке будет фигурировать и Мона Лиза? Ее-то за что, подсознание? Я уже настолько привязался, что она как часть семьи? Но отчего же тогда здесь нет Учителя? И все же, как смешно извивается ее хвост, как забавно брызгается кровью!

- Вот и суши будет из чего сделать, - выдавливает он из себя, хихикая, - не бросай на пол только..а, ладно.
Глаза его вдруг уловили движение в стороне, и он метнулся наперерез, ловя ящерицу за талию безоружной рукой, - Тихо, детка, не пугай нас больше. Видишь, у Лео уже крыша поехала, того гляди еще что на радостях отчекрыжит, -  он и сам был готов в пляс пуститься. Если наличие не-трупа Леонардо его ошарашило в плохом смысле, то наличие живой Моны отчего-то радовало. Ее не было в его кошмарах и он почему-то думал, что  появление кого-то, кого он изначально и не затрагивает, означает, что что-то сдвинулось с мертвой точки.

Отредактировано Michelangelo (2013-06-09 00:22:31)

+1

10

The play is done
The curtain`s down
All the tales are told
All the orchids gone
Lost in my own world
Now I care for dead gardens

Лихорадочно сжимая в руке тряпичную перчатку, с неприятно царапающими кисть лезвиями, Мона медленно встала на дрожащие ноги, хватаясь ослабевшими ладонями за дверной косяк. Вся в черных, маслянистых пятнах, с перепуганным и зареванным лицом, растрепанными каштановыми локонами по плечам... Она выглядела, как потерянный теленок, с периодически разъезжающимися в стороны ногами. Она вцепилась в дверь, попытавшись принять устойчивое положение, и в нем же и остаться. Это было неимоверно трудно. Сильно мешала перчатка , не давая покрепче зацепиться о дерево коготками. Ведь перчатку Мона остервенело сжимала в руке, той самой, вокруг которой была обмотана фиолетовая тряпица. Сердце останавливалось в ее груди, отказываясь работать, как положено, ритм утрачен, вокруг, бесконечно мертвая пустота. Ничего нет.
Встав, девушка горестно сгорбилась, прислонившись лбом к прохладной поверхности, глотая слезы и пытаясь просто ДЫШАТЬ... вдохнуть, хоть чуть-чуть воздуха. Она задыхалась от переполняющих ее эмоций. От этого дикого, животного страха, который она испытывала перед этой мистической вещью в руке, но не могла противиться ее зову, не могла ее бросить и уйти. Моне казалось, что бы она не сделала с этой перчаткой - искрошила на кусочки, стерла в порошок, сожгла, утопила, она вернется целой и невредимой, лишь бы ящерица взяла ее с собой. Что же тут случилось?! Почему ?
Саламандра перевернулась, прижавшись к стенке спиной, запрокинула голову к потолку, глотая слезы, и попыталась обрести спокойствие. Всего ничего.. ничего страшного... это все просто сон, такого же не может быть, верно? Вроде бегающих по залу перчаток, или разодранной повязки Донни на ее руке. Все это простой кошмар.
Она крепко зажмурилась, - Разбуди меня... ну пожалуйста, - не хотелось быть в этом мертвом сне с перчаткой наедине. Эта обстановка, холодная комната рядом, с лужей непонятной субстанции, которая уже начала похоже подсыхать, как на полу, так и на теле девушки, оставляя расплывчатые пестрые пятна по ее ногам и бедрам, ведь упала она в нее прямо коленками. Ни следов живых обитателей... Отвратительная тишина. Она давила на голову, заставляла потихоньку сходить сума, Моне уже стало казаться, что она вообще мертва, а это - ее персональный Ад! Она решила вернуться обратно в зал лаборатории, на этот раз решительно сжимая в ладони перчатку, чтобы та не выкинула какой-нибудь очередной фокус, вроде "оппа, а я здесь", руки Моны ужасно тряслись, лезвия мелодично, словно колокольчики, звенели друг о друга... обходя вокруг стеллажей, больше всего она боялась увидеть то, что мучает воображение каждого. Смерть того, кого ты любишь. Близкого тебе, в луже крови, с закатившимися глазами, которые никогда больше на тебя не посмотрят, с замершем на лице крике боли и отчаяния. Мона осторожно выглянула из за ближайшего шкафа, с замершим сердцем посмотрев на пол... почему то на 99% она ожидала там увидеть знакомый силуэт распластанный на железном покрытии... Какие же жуткие картины ей рисовались перед глазами. Минимум, что она ожидала увидеть - непомерных размеров лужа крови. Ведь должна же была что-то означать маска, оставленная без хозяина?
Пусто... ничего... Лишь бледные, мрачные отблески мерцающих ламп. Все это выглядело настолько враждебно, что заставляло саламандру сгибаться в три погибели, с обезумевшим видом прижимая к животу позвякивающую перчатку. - Я хочу проснуться...- Все казалось таким реальным, так четко ощущались прикосновения пальцев к холодному металлу, такой реалистичный блеск лезвий, ее обезображенное отражение в зеркале в дальнем углу. Голова звенела, было больно, где-то в груди приглушенно кричал маленький ребенок в душе Моны, который до ужаса боится темноты вокруг. - Почему я не могу? Разбуди, разбуди... - она еще раз сжала веки, раскачиваясь на месте. Нет... не проснуться... Она лежит на диване, перед телевизорм, и мирно спит, да, наверняка. Вот Донни заходит в гостиную, и видит тихо дремлющую в лежбище Мону, аккуратно берет ее на руки и уносит оттуда.. Она уже слышит его шаги... И голос?
Ящерка встрепенулась, с радостными искорками в потускневших глазах устремив взгляд в сторону входа. Девушка не задумываясь метнулась на шум, уже приготовившись крепко обнять того, кто вошел в кабинет, не важно кого, главное - это кто то из ребят! Живой! Он объяснит ей, что здесь происходит и возможно успоко....
С диким, невразумительным криком, Мона выронила перчатку, пошатнувшись в сторону, когда почувствовала невыносимую боль! Некто, с особой жестокостью откромсал ящерице хвост больше половины! Это было дико больно! Дико больно и неожиданно, она не ожидала такого поворота, отрубленный хвост - не отброшенный... Тут все прекрасно прочувствовалось... особенно потоки крови, хлынувшие из раны на пол, мгновенно образовав вокруг нее темно-бордовую лужу. Такая ненастоящая... словно кто-то опрокинул бутылку "шерри". Но эта боль, дикая, необузданная, абсолютно реальная! Словно по волшебству, лампа мерцающая тусклым, угрожающим светом, словно ее только что как следует наконец подкрутили, ярко осветила помещение... И хвост, который истерично извивался в руке у Леонардо, стоящего прямо рядом с не менее истерично орущей Моной. Ящерица резко закрыла рот, с вытаращенными глазами уставившись сначала на то, что отрезало ей хвост - Лео вооружился перчаткой! Неужели он нашел ту... что лежала здесь, на столе? Может их все таки три? Девушка даже не успела додумать эту мысль, потому что черепашка дико заржал с таким выражением лица, что у нее стыла кровь в жилах. Даже про боль на мгновение позабыла! Это было настолько пугающе. Нет. Нет, это не Лео! Это какой-то маньяк, черная сущность из ее снов, она слишком увлеклась этими думами и подозрениями... Саламандра было рванула прочь, к слову едва не подскользнувшись в кровавом мессиве из ошметков плоти и крови у себя под ногами, как ее мигом догнал КТО-ТО еще! Боль пульсировала в висках, не позволяя мозгу давать адекватные ответы на происходящее. Поэтому шлепнувшись вместе с Микеланджело в обнимку, на пол, перепачкавшись в крови, Мона бешено забилась у него в руках, яростно отпихивая от себя Майки. И главное - кошмарную перчатку у него в руке, которая так и мельтешила у нее перед лицом, грозясь проколоть девушке глаза. Почему то ей казалось, что он хочет сделать это нарочно. Почему бы и нет? Зачем Леонардо отрезал ей хвост?! Хорошо, черт  возьми, что хвост, а не голову!!!!
- Тихо, детка, не пугай нас больше. Видишь, у Лео уже крыша поехала, того гляди еще что на радостях отчекрыжит, - веселые бесенята в ярко-голубых глазах веснушчатого, обычно улыбающегося и задорного Майки, сейчас для перепуганной насмерть ящерицы, звучали как мрачный приговор. Она его знала? Нет.. нет это не Микеланджело, и это - не Лео. Это черти. Черти ее персонального Ада. И они будут убивать ее, мучить, потом она снова окажется здесь, живая и целая, для новых мучений. Это сад. Сад смерти, с которого пора собрать урожай липкого страха, пробирающего с ног до головы, и холодных объятий смерти. - ПУСТИ! ОТПУСТИТЕ! - Мона двумя руками уперлась в жесткий, черепаший пластрон, уже начиная потихоньку всхлипывать от безысходности. - Ты не Майки! И не Л...- хохот черепашьего лидера стал тише, но его эхо все еще четко раздавалось у Моны в голове, словно он и не умолкал. Все болело, она отчаилась, ящерица не знала что ей делать. Боже, как же ее пугала эта кошмарная перчатка... - Что происходит... - выдавила из себя эмоционально измученная саламандра, и все-таки не выдержав, разревелась, ударившись в самую настоящую истерику. Она уже не раздумывала над тем, Микеланджело это ее сейчас крепко держит, или нет... Она просто  обхватила его руками, с воем уткнувшись мордашкой в плечо и заливая все пространство вокруг, в том числе и пластрон весельчака целым водопадом соленых слез. Как бы то не было, ощущение знакомой, жесткой, ребристой поверхности панциря, и теплоты зеленой кожи, хоть чуть-чуть успокоили подраненную психику  саламандры, заставив ее правда, солить плечо Майки еще сильнее. В этом страшном реве, Мона резко выхватила с руки Майки его жуткую находку, и с особой злостью в срывающимся от рыданий голосе, заорала на Лео, из за плеча черепашки в оранжевой маске, - Т..ты... пр..ридурок ЛЕО! - со всей дури, она запустила этой перчаткой прямо в меченосца и снова уткнулась в плечо Майки.

+3


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 3.2 Твой родной кошмар