● Раса

Человек.

● Имя/прозвище

Ли Син, Син.

● Пол

М.

● Возраст

35 лет.

● Организация

Футы.

● Внешность

Как и подобает воину с востока - Ли Син загоревший, и покрытый татуировками. Будучи боевым монахом, Ли Син мускулист, а загорел в результате многочасовых медитаций, и путешествия. Глаза всегда скрыты под повязкой. Она почти прозрачна, однако не позволяет разглядеть его взгляд. Волосы на затылке собраны в длинный хвост, короткая бородка, и прямой нос. Руки обвязаны кожаными ремнями, и тканью. Это помогает защищать руки, и частично скрывает шрамы, полученные во время обучения. На корпус ничего не надевает - на ногах широкие штаны. На пояснице - пояс, с защитной бляхой на нужном месте. Ботинки тоже кожаные, с тканевым покрытием. В этом костюме он предпочитает ходить. Однако попав в ряды Футов, Монах сменил стиль одежды. На голове теперь была широкополая шляпа, с металлическими краями, легкие доспехи защищали толувище. Черный плащ прикрывает спину, а высокий воротник - щеки, и повязку. Да, повязке на глазах он не изменил. Во-первых привычка, а во-вторых, она дает возможность не отвлекатся на громкие звуки, и не слепнуть от ярких вспышек. Она все такого же кроваво-красного цвет. Новые ботинки тоже из прочного металла, и защищают ноги до колен.

● Характер

Ли Син - Монах, священник, фанатик, рьяно верит в отдельную личность, которую выбрал в качестве своего бога. Некогда это была богиня. Теперь - девушка. Сильная, опасная... И тем не менее, ради нее он готов на все. Его вера непоколебима, и он не перед чем не остановится, чтобы выполнить приказ. Он все будет делать ей во благо, но в меру. Ему наплевать на все, кроме того что ему необходимо. Страдает излишней рьяностью в бою, не всегда может отступить. Как и полагается на востоке, он не бьется со всеми сразу. Он, как правило атакует одного. Сосредоточенность помогает победить противника, и переступить через труп ненужного свидетеля. Не во время боя, хладнокровность Ли Сина очень выразительна. Ему абсолютно наплевать на особей другого пола, конечно исключения составляют его предводительницы. Даже будучи в прошлом монахом, Ли Син не молился. Он часто медитировал: под дождем, стараясь уловить слухом каждую каплю, в пустой комнате, слушае биение собственного сердца... Иногда он впадает в транс, как правило во время боя, тогда выживаемость отходит на второй план. Главное - убить врага, покалечить, унизить, уничтожить, растереть в порошок. Несмотря на кажущееся безумие, Ли Син не станет пропускать удара, от которого возможно увернуться.

● Биография

Дальнейший путь Ли Сина был в общих чертах определен еще в момент рождения. Он родился в монастыре, у паломницы. Она отдала его в руки монахов. Те в первую очередь приучили его к повиновению, а потом стали обучать боевым исскуствам. Его тело почти не переставало жутко болеть. Несчетное колличество царапин, синяков, несколько более серьезных ран. Его заставляли работать над своим телом. А потом увидели его в боевой ярости. Кто-то из молодых монахов, ударил кухарку, которая была мила для Ли Сина. Всего за несколько секунд он оказался рядом, и чуть ли не разорвал обидчика на куски. С тех пор его, помимо прочего, заставляли медитировать. Тренировали дух. Он часто обращался к богине, часто покидал монастырь, и ходил в округе, ожидая знамения. Однако вместо этого он увидел разозленных людей. Их было очень много, и они двигались лавиной под предводительством мерзкого на внешний вид самурая. Дойдя до монастыря, эта армия остановилась, и главный монах быстро затараторил с самураем. Ли Син понимал не каждое слово, однако смысл уловил. Надвигалась война, и от монастыря требовали выкуп, и убежище. На требования последовал резкий отказ. Самурай развернулся, и поднял сжатую в кулак руку. Закричалл что-то на странном акценте, и лавина ринулась к монастырю. С поразительной для своего возраста скоростью, глава монастыря скрылся в воротах. Несколько часов люди пытались эти самые ворота проломить, однако монастырь был сделан на славу. Кончина была лишь отсрочена. Ли Сина продолжали обучать. Его научили медитировать во время боя, и дав повязку. приказали сражатся с одним из мастеров. Спустя неделю, после серии избиений, Ли Син проникся. На слух он определял местонахождение врага. Однако не более. Дождь, решил он. Дождь поможет мне. Дождавшись нужной погоды, он вышел на улицу. И стал слушать. Закрыв глаза... Капли, немного холодные капали на его тело, и старался уловить каждую. Со временем это стало получатся. Тогда он стал улавливать их за мгновение до того, как они упадут на него. Монахи нашли его, когда он в бешенном ритме крутился, разрывая воздух вокруг ладонями. Вскоре он пришел в себя. Прошел еще месяц. В ворота снова постучали. На этот раз была не толпа. Теперь была армия. И ворота пали. Монахи, гордости и храбрости которых можно позавидовать, ринулись на защиту святыни. И Ли Син был среди них. Он наносил удары, сминающие доспехи, ускользал от режущих ударов мечей, и отклонялся от тычков копий. Мир вокруг превратился в крутящююся массу. Но даже у такого монаха сил не бесконечно. Возможно он убил человек сорок. Еще столько же покалечил. Это была не слишком большая потеря для армии. Однако самого Монаха избили крайне жестоко.

Его нашла старая знахарка, лежащего на поле, залитом кровью. Она его разбудила, и увела к себе. Время шло, кости срастались, затягивались раны, и до Ли Сина доходило, что монастырь уничтожен. Разрушен ко всем чертям. Когда же он выздоровел, то по просьбе знахарки остался дольше. Она была стара, а целебные растения собирать надо. Это не было сложной работой, кроме того, женщина учила его своему мастерству. Пусть за полгода, которые он у нее провел, Ли Син не смог обучится всему, однако перевязать рану, или остановить кровотечение в силах. Спустя же эти полгода, знахарка умерла. И Ли Син, упокоив ее, вышел в мир. Он шел долго, где-то перплыл через океан. Во время своих странствий он наткнулся на прекрасную девушку. Да, до сих пор подобное его не сильно волновало. Кухарка была красива, но не более того. Эта же... Он не мог забыть ее. Она снилась ему по ночам. Она являлась в миражах среди бела дня. И тогда он пошел ее искать. Напал на след, и вскоре пришел в Нью-Йорк. Пройдя в темный закоулок, он оказался в окружении. Люди в черных костюмах стояли, направив на него мечи. Ухмылка исказила его лицо, и он скинул плащ, обнажив многочисленные шрамы, и мускулистое тело. "Вы уверены?" - тихо спросил он, на что ему ответила из-за спины девушка. Он резко обернулся. Да, до этого он слышал ее дыхание, однако голос... Он завораживал. Повернувшись он убедился. Да, так и есть. Это она. Застыл, после чего медленно опустился на колени. "Вы... Вы... Отныне вы - моя богиня. Ведите меня". Эти слова он произнес после нескольких реплик. Так он вступил в клан Футов. Излишняя жестокость несколько смущала новичков, которые соответственно доносили на него главе клана. Однако доносить было не на что. В служении, он был идеально вышколен, и знал, чего хочет от него его предводитель. Проведя пять лет в клане, его подняли в звании. Сразу после того, как Ли Син обнаружил яд в вине, которое подавали главе клана. После этого, он привел поставщика. Смерть последнего была мучительной, а в награду, Ли Син получил титул Элиты.

● При себе

Одежда. Один комплект в комнате. В костюме элиты: меч, с алмазными вкраплениями в лезвие. Это повышало прочность, хотя и понижало гибкость. В костюме монашьем - оружие, это конечности.

Сверхспособности

Никаких.


● Связь

1111hhj@rambler.ru

● Желаемый статус

Фанатик.

● Опыт игры

Чуть больше месяца.

Отредактировано Ли Син (2013-07-05 15:53:28)