Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Анкетирование » Донателло [принят]


Донателло [принят]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

● Раса

Мутант (человек | тортилла), ранее — обычная черепашка.

● Имя/прозвище

Донателло | Donatello. Сокращения — Дон, Донни, Ди.

● Пол

Мужской

● Возраст

15 лет

● Организация

Черепашье братство

● Внешность

Донни — один из младших братьев в семье. Несмотря на высокий рост, он кажется слабее других черепах и слегка уступает им по количеству мышечной массы. Это дает ему определенные преимущества в бою: стройный и гибкий Донателло оказывается стремительнее массивного Рафаэля, а значит, он способен быстрее нанести удар по противнику или избежать ответной атаки. Акробатика также дается ему немного легче, чем старшим братьям; в этом Донателло мало уступает юркому Микеланджело. В то же время, он менее вынослив, а значит, уязвим, и по этой причине Дон старается не подпускать врагов на близкое расстояние, удерживая дистанцию при помощи своего посоха. Во всем остальном, мутант мало чем отличается от других черепашек. Как и у его братьев, у Донателло имеется внушительная защита в виде тяжелого панциря и пластрона. Мускулистые плечи переходят в сильные трехпалые конечности, привыкшие к работе с мелкими деталями. Кожа у Дона бледно-оливковая, более сдержанного оттенка, чем, к примеру, у темного Рафаэля и яркого веснушчатого Майки. Глаза темно-серые, стальные, окруженные мрачными "синяками", характерными для вечно недосыпающих личностей. Физиономия, частично скрытая фиолетовой повязкой, чаще всего имеет серьезное и сосредоточенное выражение, поэтому для многих становится откровением теплая, спокойная улыбка, время от времени появляющаяся на лице мутанта. Голос низкий и мелодичный, обычно тихий, спокойный и задумчивый, с легкой приобретенной хрипотцой. Как и его братья, Донни носит широкий кожаный пояс, увешанный многочисленными подсумками с разнообразным содержимым, от инструментов до простых медикаментов, и надежные налокотники и наколенники. Помимо этого, имеются напульсники и потрепанная светлая обмотка на руках и ногах, спасающая костяшки пальцев во время особенно мощных ударов по противнику и, пускай лишь отчасти, но защищающая стопы от грязи. Посох Дон носит в специальном креплении на панцире. Излюбленная маскировка мутанта — длинный серый плащ с раздвоенными полами и полосатый вязанный шарф, а также защитные очки-гоглы с фиолетовыми линзами.

● Характер

Донателло, пожалуй, самый скрытный и замкнутый из всех черепашек. Внешне дружелюбный и общительный, он, тем не менее, остается эдакой "темной лошадкой", прячущей свои истинные переживания где-то глубоко в душе. Братья считают Дона слегка занудным и помешанным на всяких технических штучках и приспособлениях — что, однако, не мешает им с удовольствием пользоваться его изобретениями или обращаться к нему с различными вопросами. Ведь Донни — это эдакая ходячая энциклопедия и настоящий гений-самоучка. С самого детства черепашонок проявлял незаурядный ум, а также демонстрировал феноменальную память и огромный интерес к окружающему миру. Он первым научился читать, и тотчас принялся изучать учебники и энциклопедии по всем известным науке дисциплинам, которые только попадались в его загребущие детские ручонки. Ничего удивительного, что совсем скоро Донни попытался сконструировать свою первую радиоуправляемую машинку, а спустя несколько лет самостоятельно провел телевидение и интернет в подземное убежище, настроил освещение, собрал множество полезных приборов из старых запчастей, и... да чего он только не сделал для своей семьи. По сей день Донателло остается незаменимым членом команды, обладающим выдающимися техническими навыками и способным оказать первую помощь в бою. У него развитый интеллект, острый аналитический ум и богатая фантазия; кроме того, Донателло обладает редким умением в кратчайшие сроки выработать правильную стратегию действий. Из него вышел бы неплохой лидер, но... ему это не нужно. Дона вполне устраивает его роль в команде. Он не стремится к доминированию, как Рафаэль, и вообще больше предпочитает уединение. К тому же, временами он бывает чересчур осторожен и предусмотрителен. Не желает никому зла и вообще не лезет на рожон, предпочитая заранее тщательно обдумывать каждое свое слово или поступок, однако в минуты опасности мигом активизируется и становится совершенно непредсказуемым, не теряя при этом хладнокровия и способности трезво оценивать ситуацию. Нейтрален, миролюбив и очень сдержан по своей натуре, его сложно вывести из себя — если только не отвлекать его от напряженной работы и не ломать его изобретения (чем очень любит заниматься Майки). Тихий, молчаливый, внимательный и задумчивый, но в то же время обладает хорошим чувством юмора. Часто иронизирует и любит беззлобно комментировать действия окружающих. Приятный собеседник и по-настоящему верный друг.

● Биография

Донателло, как и его братья, изначально не был тем, кем он является сейчас — огромной человекообразной черепахой в темно-фиолетовой повязке и с шестом Бо за плечами. Он довольно слабо помнит о том, какой была его жизнь до мутации. По сути, все началось с совершенно нелепого инцидента. Отчасти забавная, отчасти драматическая цепочка случайных событий привела к тому, что четыре крохотных рептилии по самые панцири вляпались в лужу с разлившимся мутагеном. В результате их организмы претерпели существенные изменения. Так на свет появились совершенно новые черепашки — тогда еще совсем крохотные и наивные, как дети. К счастью, в мире нашлось существо, которое взяло их под свою защиту. Этим существом оказался мутировавший в гигантскую крысу мастер восточного единоборства по имени Хамато Йоши. Он взял беспомощных черепашат под свою опеку и защиту. Так образовалась семья, чьи узы ныне невозможно разбить.
Шло время, малыши, которым были даны имена великих художников эпохи Возрождения, подрастали. Сплинтер (именно так звали теперь мастера Йоши) сумел подыскать для них подходящее убежище, где стал обучать приемных сыновей древнему искусству ниндзютсу. Донни и его братья проявили большой талант и обучаемость, и уже совсем скоро начали вырабатывать свои собственные стили и тактики ведения боя. Когда пришло время выбирать оружие, легкий, проворный и совершенно не агрессивный Дон выбрал себе шест Бо — простой деревянный шест, позволяющий наносить урон большему количеству противников, а также удерживать их на безопасном расстоянии. Разумеется, пока что у черепашки не было шанса опробовать его в настоящем бою: ни Донни, ни его братья еще ни разу не выходили на поверхность. Тем не менее, юный мутант надеется, что скоро им представится такая возможность. Ведь мир над их головами таит в себе столько интересных и неизведанных вещей, которые он хотел бы поскорее изучить... Нет ничего странного или удивительного в том, что Донателло не меньше остальных жаждет поскорее выбраться из их тесного убежища и отправиться на поиски приключений.

● При себе

Боевой посох Бо, а также всевозможные гаджеты и инструменты (обычно цепляет их за пояс либо таскает в старой сумке с ремнем через плечо).


● Связь

Skype: pogremuse

● Желаемый статус

Does Machines

● Опыт игры

Около пяти лет.

● Планы на игру

Тысячи их) Развить персонажа, в первую очередь.

+4

2

Итоги по первому и второму игровому периоду

Краткая хроника событий

Итак, спустя долгих 15 лет, черепашки, наконец-то, выбрались из мрачных и затхлых глубин канализации и отчасти познали вкус жизни на поверхности. Именно что "отчасти", так как сполна насладиться пробежками по ночному городу ребятам пока что не удалось. По крайней мере, Донателло — уже во вторую их вылазку, изобретатель угодил в стремительный водоворот приключений, куда его затянула загадочная мутантка по имени Мона Лиза. И пускай поначалу гений принял ее за обыкновенную воровку, очень скоро стало ясно, что девушка пытается предотвратить настоящее злодеяние. Как выяснилось вскоре, раньше она была студенткой и, по совместительству, личной ассистенткой профессора Алонзо Рене — алчного и эгоистичного человека, присвоившего себе гениальное изобретение Моны: мутагенную сыворотку, способную обратить любого человека в гигантскую прямоходящую ящерицу. Именно это произошло с Моной, и именно это грозило произойти с ни о чем не подозревающими покупателями "революционного" омолаживающего крема, в состав которого и входила упомянутая сыворотка. Естественно, Донни не смог отказать саламандре в помощи. Вместе подростки проникли на тщательно охраняемый склад, где хранилась партия опасного товара, и попытались избавиться от самопального мутагена. Правда, в результате подростков чуть было не угробили люди Рене: спасло своевременное вмешательство братьев. Пытаясь защитить Мону, Дон был вынужден заслониться от пули одним из ящиков с мутагенном, и его содержимое выплеснулось прямиком на Рене.

После того, как ребята уничтожили склад и все его содержимое (правда, совершенно случайно), Донателло предложил Моне на время укрыться в подземном убежище черепашек, а также предложил девушке свою помощь по созданию антидота. Мона согласилась остаться с мутантами, но высказала желание вернуться в свое старое убежище за кое-какими важными материалами. Дон позволил ей уйти в город без сопровождения, вручив на всякий случай один из своих недавно собранных черепахофонов. Ближе к полуночи изобретатель получил сигнал тревоги от Моны и немедленно бросился ей на выручку, прихватив Майки и Эйприл (с ней черепашки познакомились в свою первую вылазку на поверхность). Юноша и представить не мог, с кем им придется иметь дело! Мутировавший в огромного зубастого монстра Рене атаковал Мону вместе с отрядом таинственных бойцов-ниндзя, и гению пришлось импровизировать на ходу. В итоге Майки и Эйприл увели часть людей за собой, а Дон взял на себя самого Рене. Лишь каким-то чудом подросткам удалось выжить и сообща одолеть агрессивно настроенного мутанта, но злопамятный доктор сумел-таки выпустить изобретателю кровь, оставив тому несколько памятных шрамов на плече и впечатляющий скол на панцире. Тяжело раненный, Донателло потерял сознание на полпути к убежищу Моны. На счастье, рядом весьма кстати оказался еще один загадочный мутант, представившийся Манксом. Именно он помог саламандре дотащить гения до гаражей на окраине города, где Мона оказала Донателло первую помощь. Ребята сильно поссорились в ту ночь: девушка считала, что Дон зря так рискует, и что она вполне способна справиться со всеми проблемами в одиночку, не подставляя под удар гения и его семью. Мона даже попыталась уйти, пока изобретатель спал, но тот очень вовремя проснулся и разыскал отчаявшуюся мутантку. Поняв, что никакие разумные доводы на нее больше не подействуют, Дон решился на крайние меры и... поцеловал Мону, после чего та уже не стала возражать и покорно вернулась в укрытие, потрясенная до глубин души.

Утром ребят отыскал Рафаэль и его новая знакомая; они же помогли Дону и Моне вернуться обратно в канализацию. Выяснилось, что Майки и Эйприл не смогли оторваться от своих преследователей и были вынуждены вступить в неравный поединок. К счастью, Лео и Раф очень вовремя пришли им на помощь. В битву также вмешалась и загадочная антропоморфная лисица по имени Ниньяра: ее поддержка оказалась как нельзя кстати. Тем не менее, всем ребятам очень сильно досталось этой ночью, в чем, естественно, был виноват Донателло. Растерявшись и потеряв голову от волнения, гения слишком поздно уведомил старших братьев об опасности, что едва не стало причиной гибели всей команды. Мона также была здорово рассержена: еще бы, как он посмел не сказать ей о том, что Микеланджело и Эйприл тоже отправились на ее поиски! Пристыженный и огорченный, Дон, тем не менее, нашел способ помириться с саламандрой и на пару с мастером Сплинтером убедил ее остаться в убежище, до тех пор, пока опасность не пройдет стороной и они вновь смогут спокойно выйти на поверхность.

Но Рене даже не думал оставлять черепашек и Мону в покое. Уже спустя два дня подземное убежище атаковала толпа смертоносных роботов-маузеров. Пускай с горем пополам, но ребятам и их сэнсэю все же удалось отбить это неожиданное нападение. Тем не менее, оставаться в канализации было слишком опасно. Мутантам пришлось просить помощи у их подруги Эйприл О'Нил, которая с радостью согласилась пустить всех в свою тесную квартирку. Она же предложила Моне посетить одного знакомого ей ученого-серпентолога, который мог дать девушке пару ценных советов по восстановлению утраченной формулы мутагенной сыворотки. Донателло выступил против этой затеи, сочтя ее слишком рискованной, но Мона все же настояла на своем. В итоге, девушку и сопровождавших ее Лео и Эйприл вновь атаковали те самые ниндзя. Похитив саламандру, они скрылись в неизвестном направлении, не оставив ни единой зацепки для черепашек и их друзей. Реакция Донателло была вполне предсказуемой: ужас вперемежку с отчаянием и острым чувством вины. Братья перерыли вверх дном чуть ли не весь город, а сам Донателло совсем потерял сон и разум, корпя над картами и взламывая видеокамеры во всех уголках Нью-Йорка, в надежде, что так ему удастся напасть на след доктора Рене. Но все было тщетно: Мона как сквозь землю провалилась. Спустя несколько суток, Рафаэлю удалось разыскать чудом уцелевшего маузера, которого он немедленно притащил гению. Тогда Дон решил действовать иначе. Он решил починить и перепрограммировать добытого робота, но микросхемы оказались слишком сильно повреждены, и в итоге драгоценное время вновь было упущено. Отбросив бесполезное ковыряние отверткой, Донателло лично отправился на поиски других маузеров; вместе с братом также отправился и Микеланджело. Вдвоем ребята умудрились напороться на огромного злобного крокодила-мутанта, но тот, несмотря на вспыльчивость, оказался на редкость добрым малым, а что самое главное — он мог помочь гению в его стремлении отыскать Мону. Заручившись поддержкой Кожеголового, Дон все же сумел починить сгоревшие микросхемы и, таким образом, перенастроить одного из маузеров, чтобы тот привел черепашек прямиком в лабораторию своего создателя — Бакстера Стокмана...

Изменения в характере

Знакомство с Моной Лизой, схватка с Рене и последующее похищение саламандры — все эти и другие события оказали огромное влияние на личность Дона. Изобретатель очень сильно изменился: исчезли его обычные мягкость и спокойствие, уступив место таким негативным чертам, как холодность, замкнутость, нервозность и раздражительность. На самом деле, эти перемены временные, и Донателло все еще остается самим собой, просто на нем сказывается огромное психологическое напряжение и вина за все случившееся перед Моной, братьями и сэнсэем. Юноша чувствует себя ответственным за происходящее и жаждет по-скорее исправить ситуацию, но пока что это дается с большим трудом. В самом деле, исчезновение Моны принесло ему немало беспокойства и душевных мук, хотя бы потому, что Дон успел очень сильно привязаться к этой девушке. Гений делает все от него возможное, чтобы найти саламандру, и даже сверх того, а также старается как можно меньше зацикливать внимание близких на своем никчемном эмоциональном состоянии. Испытывает острый, непроходящий стыд за свои многочисленные проколы и неудачи, а также за недавнюю истерику, устроенную в присутствии Майки и Эйприл. По этой причине, он ведет себя очень тихо, выстроив вокруг себя глухую ментальную стену и старательно делая вид, что с ним все в полном порядке — что, на самом деле, далеко не так. Но благополучие близких заботит Дона гораздо больше собственных переживаний, и по этой причине временами он становится особенно зануден и как-то слишком уж сильно перестраховывается, что не может не вызывать раздражения.

Развитие отношений с другими персонажами

Мастер Сплинтер — Донателло страшно благодарен учителю за то, что тот с большим пониманием относится к чувствам своего сына и не пытается как-либо на него давить. Кроме того, именно Сплинтер позволил Моне остаться в их убежище, прислушавшись к отчаянным мольбам изобретателя. В настоящий момент Дон испытывает острое желание поговорить с отцом наедине, выплеснув тому все свои эмоции и переживания, но его останавливает стыд и чувство вины: ведь присутствие Моны Лизы в убежище подвергает их семью огромной опасности, и Донни понимает это как никто другой.

Леонардо — крупно подведя всю команду, Дон до сих пор не может найти в себя силы посмотреть лидеру в глаза. Но, в то же время, Лео старается не акцентировать внимания на случившемся, и вообще ведет себя так, как это положено старшему брату — с терпением и огромным пониманием. Тем не менее, Дон чувствует, что Лео ждет от него конкретных и обдуманных решений, а не пустой беготни по городу или глупых истерик — и это подстегивает его к дальнейшим действиям.

Рафаэль — вот уж с кем возникает самое большое недопонимание! Раф с самого начала выступал против Моны Лизы и ее присутствия в убежище, что не могло не раздражать. Донателло зачастую приходится сносить его рычание и упреки, вполне справедливые, как считает сам умник. Наверно, именно по этой причине он старается как можно меньше огрызаться в ответ... что, увы, не всегда ему удается. Точно также чувствует себя страшно виноватым — Рафаэль явно считает, что его брат совсем свихнулся на любовной почве и оттого совершенно бесполезен. Разумеется, это не может не задевать, но, пожалуй, именно это вынуждает Дона держать себя в руках и трудится дальше над решением возникших проблем — тем более, что Раф так или иначе пытается ему в этом помочь, пускай и сопровождает свои действия крайне грубыми и язвительными комментариями.

Микеланджело — младший брат, как обычно, делает все возможное, чтобы помочь гению разобраться в своих чувствах, и тот безмерно благодарен ему за оказываемую поддержку. Разок серьезно сорвавшись в его адрес, Дон всей душой жалеет об этой истерике, но никак не может найти подходящего повода для извинений. Винит себя в том, что несколько раз, сам того не желая, подтолкнул брата под удар и таким образом поставил его жизнь под угрозу. Эти угрызения совести выражаются в более мягком отношении и раздражающей опеке, что, естественно, не улучшает ситуации, а только еще больше все портит.

Мона Лиза — эта умная и предприимчивая ящерка за каких-то несколько дней умудрилась внести в жизнь гения такие глобальные изменения, что он еще очень нескоро придет в себя. Как и сама Мона, Донни чувствует в саламандре родственную душу и верного, надежного друга. Но их дружба так или иначе грозится перерасти во что-то несравнимо большое. Еще толком не разобравшись в собственных чувствах, изобретатель уже сейчас готов отдать жизнь за эту девушку и считает ее чуть ли не родной сестрой, полюбив ее точно также крепко и искренне, как родных братьев или сэнсэя. Страшно переживает ее пропажу и винит себя за то, что вот уже дважды позволил девушке уйти в город без его личного сопровождения. Прикладывает все возможные усилия к тому, чтобы поскорее разыскать пропавшую саламандру, но с каждым днем теряет последние крупицы надежды и в настоящий момент уже не рассчитывает увидеть ее живой.

Эйприл О'Нил — как и в случае с Моной, гений успел сильно привязаться к этой храброй рыжеволосой девчонке и в настоящий момент считает ее кем-то вроде любимой младшей сестренки. За то время, что они знакомы, Эйприл уже успела показать себя как преданный, добрый и сострадательный человек, готовый в любой момент прийти на помощь своим друзьям, даже если ему самому при этом будет грозить смертельная опасность. Эйприл проявила заботу и понимание в ту минуту, когда сам Дон, к стыду своему, выплеснул на ее голову целый ушат злобы и отчаяния, и это еще больше укрепило их взаимоотношения. По крайней мере, сам Дон готов панцирь ради нее разбить, и вообще он относится к девушке с огромной заботой и ненавязчиво опекает ее при каждом удобном случае.

Ниньяра — у Дона, к сожалению, пока что не было возможности пообщаться с ней как следует. В данный момент, умник воспринимает ее как весьма эксцентричную и непредсказуемую, но в целом приятную и доброжелательную особу. Мастер Сплинтер доверяет лисице, да и Рафаэль явно ей симпатизирует, а следовательно, Донателло тоже. Тем более, что Ниньяра активно помогает черепашкам с поисками Моны Лизы, чем, безусловно, заслуживает молчаливую благодарность гения.

Доктор Рене — поначалу не вызывавший ничего, кроме сдержанной жалости и презрения, теперь этот монстр является Дону даже по ночам, в те редкие минуты покоя, когда гений не занят поисками Моны или душевными самотерзаниями. Ненависть, злость, желание отомстить за все причиненные страдания — вот, что движет Доном в настоящий момент, помимо стремления разыскать саламандру и убедиться, что с ней все в полном порядке.
Этот ублюдок посмел не только выкрасть Мону — он едва не прикончил его братьев, а этого вполне достаточно, чтобы его жизнь потеряла всякую ценность в глазах мягкого и добросердечного изобретателя. Не то, чтобы эта ненависть превращает Донателло в убийцу с навязчивыми идеями: он не испытывает никакого желания марать руки в крови своего врага, что, впрочем, не исключает того, что при следующей встрече умница-гений без малейшего проблеска сострадания выбьет Лизарду его чертов кибернетический глаз.

+4

3

Информация об основной технике и изобретениях

Оружие и технические приспособления

Наименование

Технические характеристики

Статус

Боевой посох-бо

Легкий металлический посох.
Длина 180см, диаметр 5см.
В одном из концов шеста спрятан изогнутый односторонний клинок (длина 30см), который "выбрасывается" наружу при нажатии тайной кнопки на рукояти и автоматически превращает бо в нагинату.
На противоположной стороне посоха находится встроенный электрошокер, который автоматически приходит в рабочее состояние при достаточно сильном направленном ударе этим концом шеста. Его мощность может регулироваться при помощи еще одной потайной кнопки.
Посох способен удлиняться в полтора раза за счет особого механизма, расположенного в центре рукояти. Также приводится в движение нажатием на кнопку.
Все три кнопки находятся на равно удаленном расстоянии друг от друга, ближе к тем участкам посоха, за работу которых они отвечают.
Шест сбалансирован таким образом, чтобы полностью сохранять свои боевые функции, независимо от того, в каком состоянии он находится (собранном или разобранном, с выброшенным лезвием или без).

Введен в игру. Активно эксплуатируется персонажем в бою.

Электронные очки-визоры

Широкие черные очки-гоглы на резинке, с крепкими толстыми стеклами бледно-фиолетового оттенка. Выполняют защитную функцию, оберегая глаза от повреждений, ветра, световых ожогов и прочих неприятностей. Встроенный электронный чип позволяет переключаться между несколькими режимами наблюдения — ночного видения, инфракрасного излучения (тепловизор), а также ультрафиолетового, терагерцевого и обратно–рассеянного рентгеновского излучения. Помимо этого, существует автоматическая синхронизация прибора с наручным компьютером (см.ниже) изобретателя, благодаря чему сделанные в очках фотоснимки и короткие видеоролики немедленно передаются и сохраняются в облачном хранилище, а любая полученная им визуальная информация может быть немедленно обработана и проанализирована прямиком в полевых условиях. Работают от встроенного аккумулятора (длительность работы при активной эксплуатации — что-то около 3 часов).

Введены в игру.

Наручный компьютер

Небольшое по размерам устройство, внешне замаскированное под тяжелые наручные часы с плотным кожаным ремешком. Синхронизировано с основным рабочим компьютером изобретателя, а также с электронными очками-визорами и всеми существующимина данный момент черепахофонами, позволяя удаленно ими управлять, а также максимально быстро передавать и обрабатывать любую поступающую с них информацию. Уступает по мощности черепахофону гения, поэтому служит в основном для быстрых вычислений расстояния/приблизительных размеров/высоты и глубины, и построения графиков анализа. Показывает время, скорость движения и температуру окружающей среды; также выполняет функции диктофона, секундомера, будильника и навигатора. Как и в случае с черепахофоном, наручный компьютер позволяет Дону управлять боевой техникой, но здесь его функции заметно ограничены. В силу малых размеров экрана, визуализирует данные в виде простенькой 3D-проекции — в основном карты и схемы внутренних помещений зданий. Благодаря этому также может использоваться в качестве переговорного устройства, в случаях, если под рукой не окажется черепахофона и прилагающейся к нему переносной гарнитуры. Водонепроницаемый и ударостойкий, но не особо прочный. Длительность работы при активной эксплуатации — что-то около 2 часов.

Готовится к вводу в игру.

Черепахофон

Мобильное устройство, созданное Доном специально для общения внутри черепашьей команды, а также прямой связи с их общими друзьями и союзниками. Ударостойкий, водонепроницаемый, с очень прочным металлическим корпусом и бронированным стеклом. Большой сенсорный экран позволяет вести прямые трансляции с мест событий, а встроенная система обладает широким набором встроенных функций, присущих всем современным смартфонам — выход в интернет, чаты и голосовые сообщения, прослушивание музыки и просмотр видеороликов, и многое другое. Конкретно та модель, что находится в пользовании у самого Донателло, заметно превосходит по своим параметрам все прочие черепахофоны и сопоставима по своей мощности с профессиональным ноутбуком. Благодаря этому, а также функции моментальной синхронизации, гений может на расстоянии управлять любыми созданными им самим устройствами, включая боевую технику типа ШеллРайзера или ПатиВагона, а также взламывать чужие компьютерные системы, быстро сохраняя и обрабатывая поступающую в черепахофон информацию. В целом, все черепахофоны надежно "привязаны" к своим владельцам: так, к примеру, единственный способ разблокировать любое из этих устройств — сканирование отпечатка большого пальца. В случае же, если кто-то посторонний завладел одним из черепахофонов и намеревается использовать его в личных целях, устройство может быть уничтожено простой голосовой командой (у каждого из ребят или мутантов она своя).

Введены в игру. Нынешние владельцы: Донателло, Рафаэль, Микеланджело, Леонардо (старая модель, ранее принадлежавшая Майку), Сплинтер, Эйприл, Мона Лиза, Ниньяра, Мондо Гекко. В ближайшем будущем планируется передача еще двух таких моделей Алопекс и Кейси.

Переносная гарнитура

Обычные (ну ладно, не совсем обычные) беспроводные наушники с прилаженным к ним микрофоном. Рассчитаны специально для мутантов вроде Донателло, у которых по явным причинам отсутствует ушная раковина. Синхронизированы с наручным компьютером и черепахофоном изобретателя. Могут существовать и другие модели, чей внешний вид специально рассчитан под физиологию своего владельца. В этом случае, прибор может быть синхронизирован с личным черепахофоном персонажа.

Периодически могут мелькать в игре у того или иного персонажа.

Анти-
гравитационная перчатка

Уникальное приспособление, созданное на основе технологий инопланетной расы кренгов. Внешне отдаленно напоминает обычную металлическую перчатку, с тем отличием, что покрывает собой только тыльную часть правой ладони и запястья изобретателя. Крепится при помощи нескольких кожаных ремешков и стального зажима, препятствующего ее случайному падению с руки гения. Не несет в себе никакой защитной функции, но зато позволяет ограниченно управлять материальными объектами небольших размеров (весом до нескольких сот килограмм), напрямую воздействуя на силу гравитации. Благодаря этой перчатке, Донателло может с легкостью блокировать движения выбранного противника, временно удерживая его в таком положении, а также поднимать на любую высоту и отбрасывать прочь от себя. К сожалению, устройство не способно контролировать множество объектов или живых существ за раз; вдобавок, его использование требует больших физических усилий, из-за чего длительность его активного применения в бою может колебаться от нескольких минут максимум до получаса, в зависимости от количества сил и общего состояния здоровья его владельца.

Еще не изобретено.

Боевая техника

ШеллРайзер

Мощный боевой фургон, созданный на базе обычного городского мусоровоза.
Вес — около 30 тонн, высота — 3,5м, ширина — 2,5м, длина — 8м.
Шестиколесное шасси, усиленная рама, вездеходные шины, бронированное стекло.
Кабина и кузов смежные. Сварные швы сделаны непрерывными; пол выполнен из толстого стального листа, каркас из прочных стальных труб квадратного сечения также покрыт сталью толщиной в 2см. В целом, представляет собой эдакий импровизированный танк на колесах. В силу этого, не очень шустрый и маневренный, но тем не менее способен разгоняться до приличных скоростей на ровных участках пути и неплохо "чувствует" себя в условиях полного бездорожья. Оснащен внушительным оружейным комплексом, вроде выдвижной мусорной пушки, располагающейся в его верхней части, или двух здоровенных управляемых "мега-нунчак", запрятанных в нишах по обеим сторонам от кузова (контролируются изнутри). Переднюю часть кабины защищает крепкая стальная решетка, прямо над которой расположен скрытый механизм для метания тяжелых канализационных крышек и мощный огнемет. В задней части кузова кроются специальные емкости с маслом и шипованные металлические пластины— на случай, если требуется срочно оторваться от погони. Внутри кузова располагается бортовой компьютер, отвечающий за контроль над всеми системами, а также предусмотрены места для навигатора и ответственного за боевой арсенал. Помимо этого, внутри также можно обнаружить игровой автомат, холодильник, аптечку, потайной отсек для байка, огнетушитель и большой диско-шар.

Введен в игру и периодически мелькает в эпизодах.

ПатиВагон

Облегченный фургончик с четырехколесным шасси — быстрый и маневренный, предназначенный специально для преследования противника и стремительного ухода от погони. Построен и улучшен на базе старого фургона Кёрби О'Нил. В частности, был полностью переделан мотор, модернизирована кабина и панель управления, установлено легкое вооружение типа встроенного гранатомета и прибора, создающего плотную дымовую завесу, усилено защитное покрытие кузова, обычные стекла заменены на бронированные, и так далее, и тому подобное. Внутри предусмотрено пространство для оказания первой медицинской помощи, присутствуют аптечка, огнетушитель и кое-какие съестные припасы. В наличии бортовой компьютер-навигатор и многочисленные приборы спутникового слежения, а также мощная музыкальная система.

Еще не введен.

Черепахолет

По факту — малых размеров тепловой дирижабль, чья мягкая оболочка может "сдуваться" и складываться в специальный отсек над потолком гондолы, равно как и легкий металлический каркас, обеспечивающий лучшую управляемость аппаратом в воздухе. Сама кабина очень вместимая, размером с хороший фургон, и при необходимости может быть легко замаскирована; внутри предусмотрены отсеки для багажа и места для пассажиров, также стандартный набор воздушных путешественников и инструменты для ремонта. Двигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить непрерывный полет агрегата в течение нескольких недель (что в принципе является нормой для дирижаблей). В наличии также имеются бортовые пушки-пулеметы, а также крепкие складные черепахопланы в количестве двух штук — на случай воздушной атаки.

В процессе создания.

+4


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Анкетирование » Донателло [принят]