Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Свалка » Ctrl + V


Ctrl + V

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Жмакаем, чо)

0

2

355555020 чеэта?ОО это не моя асечка, есличо

Отредактировано Michelangelo (2013-04-18 01:08:32)

0

3

(у меня код для подчёркивания текста был)

Отредактировано Baxter Stockman (2013-07-10 15:30:25)

0

4

procedure BFS(A : Matrix; N, V : integer); //обход в ширину (V - корневая вершина)
var i, ps, pe : integer;
visited : array [1..MaxN] of boolean; //массив посещённости вершин
q : array [1..MaxN] of integer; //"очередь" вершин
begin //в качестве списка очередных вершин будем использовать структуру "очередь"
    ps := 1; //начало очереди
    pe := 1; //конец очереди
    q[pe] := v; //в очередь помещается исходная вершина. На каждом шаге в очередь будем заносить всех преемников данной вершины (назовём их 1-го уровня, т.е. до которых можно дойти напрямую). Затем просматриваем в очереди занесённые ранее вершины 1-го уровня и добавляем в конец очереди вершины 2-го уровня и так далее до опустошения очереди.
    visited[v] := TRUE; //вершина V посещена
    while ps <= pe do //пока очередь не пуста
    begin
        for i := 1 to n do if (A[v, i] <> 0) and (not visited[i]) then //перебираем все связные с V вершины
        begin
            inc(pe); //и добавляем в очередь
            q[pe] := i;
            visited[i] := true; //отмечаем вершину I пройденной
        end;
        inc(ps); //переходим к следующей вершине в очереди
        v := q[ps]; //и делаем её корневой
    end;
end;

О_О Офигеть...

Отредактировано Ли Син (2013-07-10 17:25:40)

0

5

Данмеры 200 +
Норды 200
Орки 126 -

Это так, не обращайте внимания)

0

6

Green Day - 21 Guns

0

7

● Раса
   Человек, мутант, утром, нейтрино, и т.д.
● Имя/прозвище
   — полное имя вашего персонажа;
   — наиболее известные прозвища;
   — предпочтительные сокращения.
● Пол
   М/Ж
● Возраст
   Исходите из физиологических особенностей выбранной вами расы.
● Организация
   Черепашья команда, Клан Фут, армия Крэнга, и т.д.
● Внешность
   Полное описание облика персонажа:
     — примерные рост, телосложение;
     — черты морды/лица;
     — цвет кожи/волос/глаз/чешуи/оперения/шерсти;
     — предпочитаемый стиль одежды;
     — мимика, взгляд, жесты; и т.п.
Не менее 10 полных строк.
● Характер
   Что из себя представляет ваш персонаж:
     — темперамент;
     — мировоззрение;
     — слабые и сильные стороны;
     — страхи и предпочтения;
     — привычки, увлечения, хобби;
     — манера вести себя на людях; и т.п.
Не менее 10 полных строк.
● Биография
   История жизни вашего персонажа. Вкратце:
     — где родился и вырос;
     — кем были родители;
     — кто дал основное воспитание;
     — что в корне повлияло на характер и судьбу;
     — чем занимается сейчас;
     — какие планы на будущее.
Не менее 15 полных строк.
● Сверхспособности
   Если таковые имеются.
● Связь
   Аська, скайп, вконтакт или мыло. Смотря чем активно пользуетесь.
● Желаемый статус
   То, что будет высвечиваться у вас над аватаром.
● Опыт игры
   Сколько примерно времени играете на ролевых форумах?

http://s2.uploads.ru/viAdy.gif

0


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Свалка » Ctrl + V