Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 3.44. Сон разума порождает чудовищ


3.44. Сон разума порождает чудовищ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sa.uploads.ru/w20Lk.jpg

Время и место: конец июня, поздняя ночь; логово черепашек | реальность ночных кошмаров
Участники: Джон Хартиган, Леонардо, Донателло, Кейси Джонс, Мона Лиза, Ангел, Эйприл О'Нил

Краткий анонс:
Говорят, что ужасные сновидения помогают разуму справиться с теми бедами и потрясениями, что обрушиваются на него наяву. Но как быть, если обычный ночной кошмар превращается в настоящую игру на выживание?

Старина Джон Хартиган и представления не имел о том, какую страшную вещь он передает Эйприл О'Нил. Таинственный артефакт, буквально вырванный копом из рук ниндзя клана Фут, на деле оказывается запечатанным порталом, впускающим демонов сновидений в наш мир. И демоны эти страшно изголодались по чужим страхам...

Сон разума порождает чудовищ.

+3

2

Мой город, моя столица, она всегда верна мне. Каждую ночь полная одиночества она ждёт меня, не какая-нибудь там разодетая, лживая шлюшка-малолетка - нет, это старый город. Гордая, заносчивая стерва, старая, гордящаяся каждой своей складкой, чёрточкой и морщинкой. Она моя любимая, моя игрушка, она никогда не скрывает какая она, из чего она сделана: из пота, мускулов, крови поколений. Она спит после полудня и до рассвета, лишь тени мелькают в переулках пока ты ветром несёшься по крышам…
- Сэр, проснитесь.
Как пинком поддатый, подскакиваю на месте. Только отлипнешь мордой от приборной панели, как вот тебе на, долбануться башкой о крышу салона патрульной машины. Почему все современные тачки одинаковые, как китайский мусор - тесные, приземистые, а корпус мнётся словно фольга чуть что. Для людей моей комплекции это настоящая беда - эти маленькие китайские машинки, все как электробритва навороченные. Как же хочется обратно за баранку огромного, аспидно чёрного Ford Fairlane Town Sedan 1956 года. Как интересно, может прежде тачки были больше потому-что мужик был здоровее.
Я кажется замечтался и не заметил как прикорнул, украдкой от взгляда сидящего по правую руку Лейбовица подтираю слюну с подбородка, потираю зудящие, налитые кровью глазищи и гневно всматриваюсь в горе-напарника.
- Сэр, вы просили оповестить, если будет вызов
- Жвачка.
- ... по Драконам. Что, простите? - по ослиному удивлённо отозвался оперативник.
- Я говорю, поехали, - скудно огрызаюсь я в ответ, доставляя ключ в зажигание. - Адрес диктуй.
Да, одна тоска в этом городе, это давит на меня, уже регулярно случается задремать и уйти глубоко в свои мысли. Время в Нью-Йорке не течёт, оно здесь то ли лёд, то ли каучук - тоска. И только эти пурпурные драконы пристали словно жвачка - такая же липкая и противная, словно гвоздь в заднице - такой же твёрдый.
Эта чёртова липкая, противная жвачка, вляпаешься в неё расплавленную летом, и даже зимой как-то странно ходишь.
Гул полицейских сирен. Красно-синий отсвет сигнальных маяков. Толпы галдящих зевак. Десять минут назад в городском музее египетских древностей прогремел взрыв, прибывший отряд быстрого реагирования SWAT прочесал помещение, но никого внутри обнаружено не было, однако это не помешало исчезновению бесценных экспонатов. Когда получаешь вызов по служебной рации с формулировкой “ограбление музея”, то предполагаешь вооружённое нападение трёх неизвестных в масках: вошли, меньше чем за две минуты похватали полотна, ювелирку и смылись на машине, но, как обычно, было необычно…
Мерзкая противная жвачка при ходьбе отдаёт в ноги неприятным чувством, пока я пробираюсь через человеческий муравейник, расталкивая локтями особенно тормозных. Сколь не махай над головой полицейской бляшкой, некоторым всё бестолку - увальни; иногда сам не понимаю, стоит ли их жизнь в блаженном неведении самоотверженности тех немногих, кто пытается всё изменить.
- Пропустите! Разойдись! Джонс! - выкрикиваю стажёра, пройдя за оцепительную ленту.
- Детектив?
- Какого чёрта, почему не разогнали людей?
- Сэр, мы выставили ограждение, эмм... но потом началась паника… знаете, взрывы, спецназ…
Ну, что за позорище. Шеф ни сколько не преувеличивал, у этих неумёх совсем нет хребта, где они только были, когда боженька яйца раздавал...
- Тебе, что выписать рецепт на два мужских яичка?
- Сэр...я-я-я, нет.
- Тогда разберись с этим или до конца жизни будешь на перекрёстке со свистком лобызаться, - гаркнул я на стажёра и сунул ему в грудь подвернувшийся под руку мегафон так, что парня отшатнуло в сторону. Займёмся делом. Как оно там по предписаниям происходит.
- Значит так, меня зовут детектив Дэниел Кольт, - в голос, командирским тоном оповестил я служивых, - теперь я руковожу расследованием. Кто здесь старший офицер? - трое человек подняли руки вверх, - Значит так, во первых разгоните людей. Свяжитесь с  работниками музея, надо составить список украденного. Группа экспертов уже на месте?
- Разгружают оборудование.
- Отлично, не впускайте их внутрь, не хочу, чтобы после спецназа ещё кто-то затаптывал улики. Соберите группу - со мной войдут только два офицера, кто-нибудь из работников музея и один криминалист. Свидетели уже есть?
- В музее дежурил ночной сторож, но группа захвата никого не обнаружила.
- Значит надо его найти, всё выдвигаемся.

Электричества нет, поэтому приходится орудовать ручными фонарями, ведя группу: осколки осыпавшейся плитки попадовшие на пол скульптуры фараонов , холсты и постаменты… Но, если был взрыв, то почему не начался пожар?
- Что ж, доктор Сэвидж, это ваши владения. Как считаете, за чем могли охотиться грабители?
- Прежде мне нужно провести полную опись экспонатов и… - стал было робеющим голосом изъясняться учёный историк средних лет.
- Это слишком долго. Думайте, доктор, грабители не стремятся вынести всё, что только под руку подвернётся, они очень избирательны. Если они выдали себя взрывом, значит они точно не планировали здесь на долго задерживаться. Это может быть что-то очень ценное, но небольшое, что легко унесёт один или в крайнем случае двое. Скорее всего драгоценности, их проще всего сбыть на чёрном рынке. Может быть они взрывали двери сейфа, у вас есть хранилище?
- Да, но… Мы можем попробовать восстановить подачу электричества и узнать в каком зале сработала сигнализация.
- Джонс, ты до службы был слесарем, можешь с этим разобраться?
- Это может занять время.
- У тебя пять минут.
- Эй, яйцеголовый, - обратился я  к ботанику в белом халате, волочащему по полу гротескных размеров ящик с инструментами, - займись делом!
- Что мне искать?
- Конец радуги, &$#@! Любую зацепку, что угодно, что сможет нам помочь, но сам ничего не трогай, обо всём сначала доложишь мне лично.
После того, как подача электроэнергии была восстановлена, следующие несколько часов мы провели за описью всего украденного под сокрушённый взрыд профессора, оказывается вынесли дочерта и больше. Но дальше стало ещё интереснее. Не зря мне казался знакомым этот почерк
- Джонс, кинь сюда свою зажигалку.
- Зачем? - рассеянно вымолвил служивый, но мгновением спустя, под давлением моего смурного взора, понял, что приказы начальства исполняют, а не обсуждают.
Словив кремневый Zippo, я прошагал к здоровенному мраморному саркофагу, позволив окружающим наблюдать занятный ритуал: престарелый детектив водящий зажжённой зажигалкой возле стыка меж полом и монолитной каменюгой времён до нашей эры. Пламя дрожит и отдаёт искрой. Значит всё-таки газ.
- Сэр, вы что-то нашли?
- Да. Они не устраивали взрыв, вернее не преднамеренно.
- Что… почему вы так подумали?
- А я не думаю, я нюхаю. Здесь воняет ацетоном В воскресенье музей закрыт, поэтому они просто берут и тихо грабят его. Опускаются в канализационные тоннели под музеем, врубают мощную ацетиленовую горелку и плавят грунт - это технически сложно, зато бесшумнее работы отбойным молотком. Чтобы это провернуть им понадобилось очень много ацетилена, его хранят в виде раствора под давлением в ацетоне, потому-что просто сжимать чистый ацетилен взрывоопасно. Сам ацетилен не имеет запаха, но из баллона он выходит с примесью паров ацетона. А ацетон уже имеет очень характерный запах. Взрыв произошёл не в здании, а под фундаментом, должно быть не рассчитали пропорции смеси, и баллон всё-таки взорвался, поэтому нет ни дыма, ни копоти, и поэтому трещины простилаются аж до потолка. Там тянет сквозняком, так-что если отодвинуть этот саркофаг, то под ним вы увидите “кротовую нору”.
Да, к такому глистообразного очкарика с дипломом криминолога жизнь не готовила, тем более не готовила рука-об-руку с остальными кантовать тяжеленный гроб древнего Египетского царя, чтобы удостовериться в истинности слов старшего по званию.
Далее мы отправили ещё одну группу прочесать туннели, но ясно, что ничего кроме оставленного оборудования там ничего не найдёшь, всё давно погружено и вывезено ещё до того, как сюда подоспели следователи; тонко сработано; вопросов возникает больше чем ответов: значит ли это. что драконам стало по карману привлекать специалистов в свои дела, но почему тогда эти профессионалы совершили такую оплошность с взрывоопасным ацетиленом. Я что-то упустил.
Ещё через полчаса Лейбовец отрапортовал, что, видимо из-за неожиданного взрыва, грабителям пришлось ускорить свой отход и два ящика добычи из тоннеля отгрузить не успели мы решили осмотреть содержимое, до того как отвезти всё это в участок, и тут я нашёл бомбу: обтянутый в чёрную кожу рукописный фолиант в весьма приличном состоянии, но… ведь в древнем Египте не пользовались книжным переплётом, у них были свитки, да и иероглифы отличные от того, что я видел в залах на пути, а это значит, что фолиант не был музейным экспонатом. Другого варианта и быть не может: эту книгу сюда подбросили нарочно, чтобы она попала в руки кому-то конкретному. Может таким образом кто-то в музее хотел по итогам описи пропавшего, отмыть дорогостоящий артефакт, чтобы потом хорошо его сбыть? Вполне похоже на правду. В любом случае мне стоит разобраться с этим самому, без посторонних глаз, а потому я тихо отвлекаю внимание напарника и прячу книжонку к себе за пазуху.
Три часа тайком просиженные в криминалистической лаборатории (спасибо яйцеголовому, любезно поделившемуся пропуском, пусть он пока об этом и не знает), и всё бестолку, ни тебе отпечатков пальцев в ультрафиолетовых лучах, ни чего либо занятного на спектрограмме, словом, всё методы, какие мне были известны, я испробовал, а остальное моим ссохшимся мозгам невдомёк. Последнее, что остаётся сделать, это остановиться на простейшем - ознакомиться с содержанием книги, может получиться определить кто хоть потенциально мог заинтересоваться таким чтивом. Светает, от сфокусированного всматривания в заковыристые иероглифы клонит в сон и болит голова, на пустой желудок даже начало подташнивать, а я не смог и язык определить. Вот ведь холера. Привычнее добывать информацию выбивая её из какого-нибудь проныры-крысюка вместе с его зубами, а не %$@&!* с поисковиком интернета силясь придумать толковый запрос в адресную строку и отсеивать всякий шлак - кто бы знал, что даже по запросу “древние языки” можно выйти на сайты 18+. К счастью я знаю того, кто сможет разобраться с этим лучше меня. Уже почти привычно отправляюсь на улицу искать кабинку с таксофоном - звонки со служебного записываются, а эти новые мобильные телефоны без кнопок просто что-то за гранью фантастики, а раньше ведь такое видел только в фильмах про шпионов, для меня слишком сложно. Да-а-а, та ещё долгая была ночка - надо подумать о фляжке побольше.

- Алё, Эйприл… Я, э-э-э, извини, что так рано звоню. Ты тогда говорила, что к тебе можно обратиться, если что. Ну, вот, “если что" и случилось. Нет-нет, ничего особенного, есть одна книга возрастом в пару тысяч лет наверное, нужно просто нарыть по ней информацию: происхождение, о чём она, где побывала - всё может пригодиться. Нет, выходит так, что это я могу доверить только тебе, у меня есть теория, и её ещё нужно проверить. Хорошо, приходи ко мне домой в любое удобное время; я возьму отгул.

Добраться до своей халупы, опустошить холодильник и рухнуть отсыпаться в кресле не раздеваясь; чёртова липкая жвачка.

Отредактировано Джон Хартиган (2015-01-20 13:44:39)

+4

3

Массивные, похожие на врата, двери с небольшим скрипом отворяются, впуская внутрь незваного гостя. Леонардо тихо ступает по залу, перед этим прикрывает дверной проем. Обитель Шреддера внушала своим великолепием и размерами - глава клана Фут для себя хорошо постарался. На секунду мутант позволил раствориться в этом месте, но вовремя взял в себя в руки, иначе его поведение со стороны покажется несколько неестественным.
- Мастер Шреддер, - Лео ступает на середину зала и встает на одно колено, опустив голову, этим проявляя уважение к столь великой персоне. Саки, в этом время созерцая Нью-Йорк через окно практически на всю стену и, заслышав слова ученика, оборачивается к нему.
- Встань, Леонардо, - властный и наполненной силой голос Ороку Саки отдавался эхом во весь зал, принуждая юношу неуверенно подняться. Мужчина вновь поворачивается к окну. - Что тебя привело ко мне?
Лео не знал, с чего начать. Он слышал от Караи, что мастер готовит операцию, которая позволит раз и навсегда покончить с мутантами. Эти слова, сказанные из ее уст с эдаким наслаждением, будто перевернули часть сознания черепахи. Уже не раз он стал замечать, что не может поднять руку на братьев. Мало того, появились сомнения в собственной ненависти к ним. Гнев постепенно сходил на нет, еще во многом благодаря усиленным тренировкам, благодаря которым экс-лидер почувствовал в себе силы, уверенность. Несколько успешных операций, которые он проводил будучи членом клана, ясно это доказывали. Юноша трудом и верностью своей заслужил доверие Шреддера, что позволяло ему в этот самый момент обратиться к нему. Он должен знать, что сенсей задумал.
- Я слышал, - начал Леонардо, делая несколько шагов в сторону мастера, - от вашей дочери, что вы нашли способ, как покончить с черепахами и... Сплинтером, - имя крысы отдавалось в голосе ниндзя какой-то желчью. Насколько искренне - непонятно. Лео за время жизни в Фут много догадок выстроил по поводу родственных связей бывшего учителя и Караи. И если к братьям нынешнее отношение было более и менее понятно, то к отцу было оно несколько двойственным. Честно говоря, нельзя было сказать наверняка, как предатель отнесется к нему, случись такая встреча.
- Да. Методы грубого насилия, пусть и путем хитрых уловок, не принесли определенных плодов, - констатировал мастер. - И мне пришлось воспользоваться одним древним мистическим артефактом.
Арте... факт? В горле мечника пересохло, прокручивая словосочетание в голове по несколько раз. Это звучало по меньше мере опасно. И можно было точно убедиться, что Шреддер не шутит. Да и когда, собственно, он позволял себе шутки? Тут все серьезно, мало того, это самая настоящая угроза жизни семьи, которую он когда-то покинул. Леонардо не мог позволить случиться непоправимому.
- Расскажите мне о нем, пожалуйста, - но чувства свои мутант утаил, в его низком голосе и выражении лица читался только интерес к планам мастера.
- А ты любопытный малый, - с долей насмешки проговорил Саки.
- Вы же знаете, я также заинтересован в том, чтобы расправиться с семьей Хамато и их друзьями раз и навсегда. Я хочу знать, как их в итоге настигнет смерть.
Эти слова от черепахи прозвучали с долей жестокости и злости, чувства от которых юноша помнил и без труда показал. И даже уверенный в какой-нибудь догадки собеседник развеет все сомнения, и Леонардо действительно хочет поставить жирную точку в жизнях так ненавистных ему существ.
- Что же, я и не собирался ничего скрывать, - однако, это рвение не поразило Саки. Возможно, увидев его лицо без маски, там бы ничего не изменилось. Тут больше сыграло степень доверия, которое Лео заработал служением верой и правдой, принося плоды на благо клана.
И, собственно, мастер Шреддер начал свой небольшой рассказ.
Артефакт этот был родом из Японии. По доверенным источникам, проскользнула информация, что экспонат каким-то макаром привезли в Нью-Йорк, в один из музеев города. О способности упомянул, что в вещи, с виду похожей на книгу, запечатан портал, отрыв который жертва погружается в сны. Непростые сны, вернуться из которых практически невозможно. Ибо властвуют в мире Морфея страшные чудовища, и они не позволят своим жертвам выбраться, реализуя самые сокровенные и ужасные страхи.
План же заключался в том, чтобы устроить ограбление, утащив не только артефакт, который потом он намеревался подложить черепашкам, для виду, чтобы копы думали о ворах, тащащих все подряд без особого разбора. Шреддер уже подготовил группу, которая отправится воскресной ночью в музей.
Леонардо нервно сглотнул. Да уж, не самая приятная смерть будет ждать того, кто откроет портал и выпустит чудовищ. И это все ожидает его братьев.
"Я не могу этого допустить!"
- Мастер, а могу ли я присоединиться к операции?
- Почему бы и нет? - сразу согласился Саки, чем даже удивил черепашку. - Мне как раз нужен тот, кто будет заправлять группой. А раз уж ты заинтересован в этом лично, да и имеешь неплохие лидерские качества - ничего не имею против.
Радоваться ли этому или нет, Лео не знал. Достаточно легко выцарапанный шанс предотвратить нечто ужасное навевал подозрения. Но не имея основательной почвы для них, лишь поблагодарил судьбу, что так любезно оказала ему услугу.
- Благодарю, мастер Шреддер, - небольшой поклон в знак уважения к сенсею. - Я не подведу вас.

Отряд ниндзя вновь и вновь использует канализацию, чтобы без проблем попасть в здание музея, защищенной внешне достаточно примитивной сигнализацией. Может, проблемы и не было бы ее взломать, но само здание находится в весьма оживленном, даже ночью, районе, а люди в черном и зеленое нечто во главе - явно не привычная картина для обычного жителя города. Поэтому максимально удобно и тихо будет использовать подземные пути, которые Лео знал на зубок. На этот раз ему доверили куда больше народу, парочка из которых несла довольно массивные баллоны с газом, которые предстояло использовать для создания нового пути, о котором местные в музее даже не догадываются. Да и, собственно, кроме спящего на своем посту охранника, никто и не услышит появление воров.
Это было здесь. Леонардо сверился на всякий случай с двумя картами: одна являлась непосредственно канализационной, вторая показывала, что было наверху.
- Это здесь, - прокомментировал он, поднимая на лоб очки ночного видения. Прикоснувшись сначала рукой, а затем поднеся голову к стене потолка, мутант сделал парочку постукиваний, прикидывая толщину. - Начинайте, - отдал команду, как только отошел несколько назад, пропуская вперед ниндзя. Используя горелку, наполненную газом, боец начал долгую и кропотливую работу. Остальным, в том числе и самому Лео, пришлось лишь ждать. Временами одного человека сменяли другим, чтобы не мучить одного до изнеможения. А пока лидер команды достал из рюкзака за спиной (на сей раз мечник остался верен своим клинкам, оставив тех сбоку, а бо заменил наполненным различными приборчиками сумку) еще одну карту, которая составляла план музея, отметив на ней место, где находилась книга. Ее не было среди основных экспонатов, так как сам музей был заточен под немного другую тематику. Наверное, книгу привезли тайно, чтобы потом продать на каком-нибудь черном рынке. Уж как поживешь в логове преступников, так будешь иметь представление о всяких махинациях. Это для себя юноша хорошо уяснил.
И вот, ниндзя закончили свою работу. Все разом поднялись на поверхность, используя очки ночного видения, чтобы оглядеть помещение. Обесточить здание удалось раньше, с сигнализацией проблем не было. Можно действовать.
- Расходимся по группам. Хватаем добро, собираемся здесь и после уходим, - коротко скомандовал мутант и ниндзя быстро разбрелись по зданию. У каждого из экспонатов тоже была своя защита, но достаточно легкая для воров, и уже минут через пять, у дыры скопилась небольшая горка ценностей. Рядом уже лежала та самая книга, которую парочка бойцов вынесли с небольшого подсобного помещения. Задача была выполнена, можно было смело отправляться обратно, как вдруг...
*БАБАХ!!!*
Громкий взрыв оглушил и разбросал стоящих рядом с дырой, в том числе и самого Лео. А когда слух вернулся, а мозги стали более менее соображать, нужно было принять ряд действий:
- Быстро уходим! Полиция скоро будет здесь, - когда это не нужно, сирены будут визжать уже через пару минут после ошибки, сделанной ворами. Но сделанного не воротишь и ниндзя, оправившись от взрыва, хватают добро и спускаются вниз и видят разорванный баллон. Видимо, кто-то не закрутил выходящий из него газ, а для взрыва достаточно поднести что-то горящее. Досадный промах. Надо было проследить за его состоянием, но как-то об этом даже изначально не было мысли, что из-за такой мелочи они попадутся. Это будет уроком.
Полицейская сирена уже доносилась до ушей грабителей. К тому моменту Леонардо как раз уходил один из последних, но сразу же замечает, что книга так и осталась лежать на одном из ящиков с ценностями. Черт, ее-то в первую очередь надо было хватать!
"Нет, сейчас не время сетовать на ошибки." - четко настроив себя на нужный лад, юноша выпрыгивает снова наверх и передает последним двух уходящим команду:
- Вы все уходите и передайте мастеру, что я позабочусь о книге. Ваше же задача как можно быстрее уходить. Вот карта, - Лео отдал схему туннелей, где уже были нужные для ориентирования обозначения. Ниндзя приказ поняли и спустились вниз. Леонардо же осталось позаботиться о дыре, закрыв ее массивным саркофагом, припертым к стенке рядом. Да, даже мутанту, имеющему довольно развитое физически тело, не был способен быстро развернуть и "уронить" тяжеленный саркофаг на дыру. Но все же ему это удалось и древняя реликвия с грохотом упала на землю. Осталось только подправить, хватать книгу и бежать. Но и этому не суждено было сбыться: отряд людей ворвался в помещение музея, с четким планом хватать всех преступников, отчего Леонардо успел только хорошенько затаиться в музее, в том самом подсобном помещении и ждать, пока тут все уляжется. Книга, разумеется, осталась там. Буквально долей секунд не хватило, чтобы ее схватить.
Лежать среди кучи восковых фигур, которые надо было отправить на реставрацию, было не самым приятным время препровождением. Зато в этой кучи зеленый мутант не так чтобы очень выделялся - кто ж знает, может это фигура каппы из восточных легенд. Да и слабо можно было его разглядеть - много других фигур было навалено сверху. Затаив дыхание, черепаха ждала, пока люди покинут каморку со словами "чисто". И уже после можно было перевести дух.
Суета возобновилась чуть позже, видимо появилась следственная группа и уже вовсю проводила расследование. Теперь уже не получится сразу забрать книгу, так надо было узнать, кто ее утянет. Повезло, что из-за двери можно было четко заметить, как мужчина довольно быстро прячет найденное себе за пазуху. Лео постарался запомнить лицо этого человека. Именно за ним придется следить и в конечном итоге утянуть книгу. Но нет, не для того, чтобы доставить ее мастеру. Леонардо избавится от нее, а уж как оправдаться перед Шреддером, он найдет. Пусть и будет он после такого провала зол на мутанта. Но братья зато будут живы, а юноша уж как-нибудь со своими проблема разберется. Постарается, по крайне мере, это сделать.
Слежку за полицейским удалось установить несколько позже, когда все в музее улеглось, после чего ниндзя выбрался на выход, скрыв свою внешность длинным черным плащом с капюшоном. В рюкзаке как раз была в наличии маскировка от людей, которой мечник и воспользовался. Найти мужчину удалось не сразу, только в одном из отделений полиции, в какой-то лаборатории. Там незнакомец что-то колдовал над книжкой и явно был раздосадован. Да-а-а, явных следов они не оставили на артефакте - это Лео хорошо помнил и понимал досаду. Бедняжка. Прокрадываться в участок, чтобы украсть книгу, юноша не решился - слишком опасное дело, даже с учетом того, что большинство копов сейчас тихо-мирно отсыпается, а остальная часть копошилась в бумажках или спала на них. Поэтому он только наблюдал через бинокль за целью, сидя на большом дубе в парке, что был достаточно недалеко от здания полиции, и не упускал из виду. Только ближе к раннему утру, наблюдаемый покинул здание и направился куда-то. Выяснилась цель несколько позже - собирается звонить по таксофону. Странно, что не по мобильному. Хотя, старое поколение - оно такое. Или же детектив не хочет привлекать к себе внимания. В любом случае, это прекрасная возможность подслушать разговор. И Леонардо пользуется этим, забираясь на крышу одного из домов, и следует за целью. Останавливается, спускается на двухэтажное здание, чтобы оказаться поближе к объекту. Поправив капюшон, мечник достает из рюкзака наушники и предмет, похожий на небольшой радар с микрофоном внутри. Подключив аппарат, Лео попытался услышать разговор:
- Алё, Эйп *пшшш* ил, - пусть и с помехами, но достаточно четко услышал мутант, и он отчего-то занервничал. Не может быть такого совпадения, что этот старик знаком с Эйприл О'Нил. Это же... невозможно! И как бы хотелось представить любого другого человека, а может и имя, но лез только один единственный вариант. От шока, юноша пропустил почти весь разговор и уловил последние, но очень важные слова. - Ко мне *пшш* домой, в любое *пшш* время; я *пшшш* отгул, - и закончил на этом незнакомец, направляясь точно не обратно в участок. Леонардо пришлось переваривать информацию по пути, возвращая подслушивающее устройство обратно в рюкзак. Случайность? Или зловещий рок? Тем не менее, это повод успокоить Шреддера хорошей для него вестью, что и сделал, когда объект направился в сторону одного из жилых зданий. Домой, видимо.
- Передайте мастеру: все идет по плану. Книга будет у черепашек, - сухо отрапортовал Лео через передатчик и тут же его выключил. Наблюдая через бинокль на параллельно дому крыше, ниндзя нашел окно, где проживал мужчина. И судя по тому, что тот собирается спать, это будет прекрасной возможностью украсть у него книгу. Единственный помехой был лишь вступающий в свою силу день, но для того Леонардо и подготовил маскировку. И парочку приемов для старика.

+4

4

- Странно, что ты позвала к себе меня, а не Дона, - Мона вполне себе вольготно расположилась на кресле, обнимая ладонями кружку с ароматным, жасминовым чаем, с интересом глядя на подругу.
Перед саламандрой на журнальном столике валялось нечто квадратное, обернутое в несколько слоев жеванной упаковочной бумагой и газетами. – Не могу поверить, Эйприл, что тебе какой-то малознакомый мужик так вот доверил ценный артефакт в руки. – Как минимум странно вручить подростку такую вещь. Конечно  она начинающая журналистка и та еще проныра, когда дело касается добычи информации, но все же… Лапка цепко подхватила обмотанный в тысячу и одну «одежку» тяжелый толмут, водрузив его к себе на колени, под пристальным взглядом незабудковых глаз напротив. Конечно времени у ящерицы больше, чем достаточно, чтобы с охотой отозваться на приглашение школьницы по телефону, но Мона искренне недоумевала выбору девушки. По справедливости гений черепашьей команды, как и почти всемогущий интернет под рукой, дали бы рыжеволосой гораздо больше ответов, чем мутантка – это даже не ее направление, она химик, если только не нужно установить точный возраст фолианта. А не археолог. В ответ на скептическое выражение лица ящерицы, О'Нил лишь порывисто вскинула обе ладони вверх.
- Я очень уважаю Дона, но если я приглашу его сейчас сюда, - Девушка живописно простерла обе руки в сторону приоткрытого окна, - … то скорее всего, ребята придут все вместе. Майку захочется пиццы, Рафу узнать последние новости, еще подерутся, а я только навела здесь порядок. А эти двое хуже, чем торнадо в солнечный денек в Майами. Идти в канализацию, это нужно выкроить время, а я на работе должна быть через полчаса, Кейси я такую вещь доверить ну никак не могу, ты же понимаешь. – Девушка красноречиво закатила к потолку небесно-голубые глаза, - Ему опасно давать в руки что-то, что не из дерева, или железа. Можно Ангел, но она живет далеко. Мона, ты же ученая, ты же разбираешься во всяких… странных вещах. 
- Ну не знаю. – С сомнением покосилась на подругу ящерка, медленно разворачивая книгу, освобождая ее от упаковки. Обложка - гладкая, черная кожа, без каких либо надписей, или знаков. – Ты ее не открывала? – Взглянув на  покачавшую головой школьницу, при этом растрепанные огненно-рыжие пряди забавно падали на глаза и короткий, курносый, усеянный веснушками нос, мутантка снова опустила взгляд на пожелтевшие от времени страницы. – В общем-то я не лингвист, даже не знаю, чем тебе помочь. – Хмыкнула Мона, переворачивая следующую страницу, - Но это японский. Древний. На современный слог не похоже, да и книжка вроде не поделка. Ну что еще… бумага сделана из гампи - довольно распространенное в Японии тутовое дерево, в культуре вот уже три тысячи лет. Хм… Забавно, а это что-то вроде ловушки снов, - Коготок девушки очертил круг, повторяя рисованную окружность с пересекающими ее множественными линиями – размытый, смазанный рисунок, занимающий почти целую страницу и подписанный мелким, косым, неразборчивым шрифтом – некоторые иероглифы давно уже стерлись, оставив лишь едва угадываемые очертания. – Странно. Почему она в японской книжке, это же индейский талисман. Хотя нет, он немного отличается. Рисунок какой-то неправильный.
- Ты об этих забавных штуках с перьями, что стоят по доллару на рынке? – Эйприл заинтересованно подсела поближе, заглядывая через плечо подруги на раскрытый рукописный том.
- Ловцы снов на самом деле, древний индейский талисман, оджибве, символизирующий паутину, сдерживающую кошмары. А посередине должна быть дыра, через которую к человеку под защитой оджибве, попадают добрые сны. – Видя, что подруга откровенно клюет носом на монотонные пояснения, Мона усмехнулась, пихнув засыпающую девчонку в плечо локтем, - Ты вообще слушаешь?  Тебе интересно узнать, что это за книга, или как? – Рыжая, с тоскливым лицом прислонилась к плечу подруги – тяжела воля слушателя, когда тебе читают очередную лекцию такие внеземные, космические умы, вроде разумной черепашки, в свое время впитавшей в мозг, как губка,  тонны научной информации, или девушки, которая имела профессиональное, пускай и неоконченное, образование.
Не то что бы Эйприл было так скучно, но иногда ребята просто слишком увлекались и уходили от реальности, погружаясь в собственный монолог и совсем забывая об окружающих, разговаривая сами с собой, на, только им понятном, языке.
Вот и сейчас в голосе саламандры, «бывалая»  Эйприл без особого труда уловила интонацию, настраивающую на продолжительную, скучную беседу, которая путами оплетала ни о чем не подозревающего собеседника и не давала вырваться на свободу. Сиди, слушай, кивай с умным видом. Потому что не хочешь прослыть дурачком, да и лучшего друга рискуешь обидеть… Рука сама собой тянется к сумке, пока та лежит рядом и, извинившись, следует поскорее бежать по своим делам.
- Прости Мона, - Эйприл устало вздохнула, поднимаясь со скрипучего диванчика, и действительно, взяла сумку, закинув ее на плечо, - Мне правда некогда, - Рыжая клятвенно прижала ладонь к груди. – К тому же я, увы, не такая начитанная, как вы с Доном. Слушай… Этот мистер Кольт спас меня от пурпурных драконов, - Она немного склонилась к замолчавшей саламандре, упираясь ладонями в подлокотник дивана обеими руками, - А тем, кто спасает мне жизнь, я уже привыкла доверять. – Широко улыбнулась школьница. Еще бы, ведь с этого и началась ее крепкая дружба с этими странными, веселыми, с потрясающим умением создавать вокруг себя вакуум проблем, но такими классными ребятами. – Я сказала ему, что помогу, если что, выяснить что-нибудь, если понадобиться, в конце-концов у меня в друзьях два лучших мозга во вселенной!      
- Эксплуататорша, - Ехидно хихикнула ящерица, запаковывая книгу обратно в бумагу. – Ладно, пойду к Дону с твоей книжицей сама, лентяйка.
- Да ладно, я же знаю, как вы любите это, - В свою очередь ухмыльнулась рыжая девушка, потыкав подругу в зеленое плечо пальцем. – У нас есть дня четыре, собрать информацию, потом я звякну Кольту. Я тоже без дела сидеть не буду, - она показательно отодвинула край бокового кармана сумки, демонстрируя Моне пачку фотографий, - Поспрашиваю на работе сегодня, - Она застегнула молнию на кармане, - А вечером все встретимся и посмотрим, что узнали за день. Я принесу горячую, ароматную пиццу вам за труды! – Весело махнула ладошкой рыжая, изобразив комичный, щедрый жест, другой уже нашаривая на тумбе ключи от двери.
- Маловата оплата, - Напыщенно-капризно отозвалась ящерица, поднимаясь следом за школьницей и перехватывая довольно тяжелую книгу подмышку, придерживая ее другой рукой. Вроде размерами не очень большая, а веса не малого. Словно впитала в себя, как губка,  вековую музейную пыль, в которой провалялась все эти годы. Конечно это все шутки. И хотя, Мона с некоторым недоверием относилась к этому самому Кольту, о котором говорила Эйприл, как показала практика, верить можно далеко не всем, но он действительно, спас девушку, и в этом сомнений не было никаких. Она готова была рыть носом землю, но не ради незнакомого мужчины… ради Эйприл. Интересно, что скажет на это Дон? Стоит поискать информацию кроме той, что касается этого тома, похожего на книгу заклинаний трансильванских ведьм. Ей нужен компьютер Донателло, чтобы подробнее все разунать об этом Кольте. –  Ладно, тогда до вечера? - Бывшая студентка подняла оконную створку, поставив колено на подоконник и обернувшись к О'Нил на прощание.
- Держи черепахофон включенным – я позвоню…

***

Не поверите, но самое сложное, если вы хотите дойти до скрытого убежища компании мутантов и их сенсэя – это поднять люк, ведущий в канализационные тоннели.
Мона просто ненавидела это делать. По этой причине, во время их с Донателло встреч, либо умник сам поднимался на поверхность, где встречался со своей зазнобой, либо, если они хотели посидеть в их просторной «хижине», умник сам встречал и провожал девушку, то есть, сам поднимал и опускал эти треклятые люки. Была еще заброшенная ветка метро, через которую, кряхтя и царапая бока, можно было окольными путями пройти в уровень канализации, но это огромный крюк, и она пользовалась этим только тогда, когда особо никуда не спешила. Сегодня особый случай – сегодня придется пинать чертов люк. Физические упражнения явно не для нее…
Кряхтя и громко ругаясь, ящерица все же сдвинула с места, не без труда, железную крышку,  и тенью, бесшумно спрыгнула в темные недра канализации. Опустить  крышку люка на место с обратной стороны, было еще тяжелее и неудобнее, чем кантовать оную с улицы… Но ладно, справились, с грехом пополам. Поправив походный рюкзак за плечами и зажатый лямкой высокий хвост спутанных кудрей, саламандра бодрым шагом устремилась в глубины лабиринта тоннелей и полых труб с сырым дном, покрытым серовато-зеленым мхом и ржавчиной. Понадобилось некоторое время, прежде чем мутантка достаточно хорошо изучила примерный план канализации и перестала путаться в поворотах, ведущих неведомо куда, к стокам, к заваленным мусором резервуарам… К еще чему-нибудь «интересному».  В этих вонючих тоннелях, главные обитатели которых крысы да жуки, не было абсолютно ничего привлекательного  - зато здесь было надежное убежище для наших юных героев.
Дон отлично замаскировал вход в «тайную резиденцию черепашек ниндзя», не осведомленный пройдет мимо и не заметит. Хотя если бы кто-то в этой части коллектора ходил, кроме мутантов и их друзей… Тяжелая, чуть ли не бронированная дверь, как и толстые стены, надежно блокировала любые звуки, так что ребята могли не опасаться, что кто-то за пределами логова их услышит… Увы, тишина и эти подростки, вещи совершенно не совместимые, так что приходилось соблюдать лишние меры предосторожности. Хотя по мнению мутантки, уже сами врата в пещеру Алладина открывались с таким внушительным скрипом, что ее слышно даже на поверхности, так что задание  сделать родной дом  максимально невидимым для посторонних глаз, было выполнено лишь на половину. Можно было бы поговорить об улучшении механизма, но мистер Сам Все Знаю, разумеется скажет, что уже думал над этим… Да и не до этого им сейчас было…
Со вздохом поправив свою ношу, неуютно поведя затекшими плечами, Мона шагнула во внутрь… и тут же резко присела на корточки, пропустив над головой улетевшую в коридор модель игрушечного самолета на радиоуправлении… Спасибо Мастеру Сплинтеру и его урокам… ну и, конечно, собственным рефлексам, а то Лиза словила прямо в лоб жужжащего летуна.
- Куда он улетел? – как всегда, беззаботный и совершенно игнорирующий нежданную гостью Микеланджело, кажется совсем не удивился присутствию  ящерицы, мигом обежал ошарашенную и возмущенную подругу, нырнув в темноту, и только оттуда соизволил поприветствовать девушку, - А… да… привет детка! – Зеленая, трехпалая ладонь на мгновение показалась из-за угла, приветственно помахав саламандре.
- Привет. – Ворчливо откликнулась девушка, поднимаясь с колен и недовольно зыркнув желтыми угольками глаз в сторону исчезнувшего с поля зрения весельчака. Оставив Майка наедине с его самолетиком,  Мона не спеша прошла в зал, на ходу снимая рюкзак со спины и расстегивая на нем молнию. – Эй, ребята… - Подойдя со спинки длинного, широкого дивана, ящерке оставалось лишь шумно, грустно вздохнуть – даже не смотря на довольно звонкий голос Моны, ее попросту никто не заметил. Все были увлечены своим делом…
Собрались пожалуй все, за просмотром телевизора, правда никто не смотрел в серебристый экран, слишком увлечены друг другом. Кейси, который, видимо, пришел к черепашкам в гости вместе с Ангел, неистово душил Рафа, ну, пытался, по крайней мере, в шумной, безобидной возне. А сама обладательница парочки ярких, пурпурных хвостиков, громко хохотала, наблюдая за пыхтящими мальчишками, прижав к себе старенькую подушку. Порой Сплинтер проявлял просто поистине ангельское терпение, снося все эти подростковые выходки, а ведь мог бы легко, одним словом угомонить  неистовых детишек, даже применять трость не пришлось. Деликатно покашляв у Ангел над ухом, что тоже не возымело никакого действия, Мона не выдержала, и перекинув руку через спинку дивана, решительно хлопнула развеселившуюся девчонку по плечу, вынудив ее испуганно взвизгнуть и прыжком, вот они, навыки ниндзя, оказаться у ошалевшего Кейси на коленях, вытаращившись на устало шлепнувшую на сиденье свой рюкзак, хвостатую подругу.
– Вы бы еще погромче, а то слышно плохо. – Усмехнулась ящерица, извлекая из сумки упакованный старый том. – Привет ребята.
- Ой, посмотрите, кто пришел, мисс Тихоня с собственной персоной. То-то что-то скукой и библиотечной пылью завоняло! – Рафаэль как всегда, в своем репертуаре, ехидно смотрит на нарушительницу их веселья, вольготно закинув ногу на столик перед диваном, заваленный барахлом, и раскидав руки в стороны, пытаясь выглядеть иронично-спокойным. Как обычно в присутствии ящерицы… Хотя что там – он постоянно такой и при братьях. Это же Раф.
- Ты почти угадал. – Рассеянно поправив уголки мятых газет, коими была обернута загадочная книга, девушка равнодушно пожала плечами и ткнула пальцем на сумку. – Но не уж-то запах книжной пыли сильнее запаха вкусняшек, которые я принесла?
- Всегда ходишь с подношениями, боишься чего-то? – Рафаэль лениво запустил кисть внутрь заветного рюкзачка, вытаскивая на свет божий несколько упаковок с чипсами и одним движением раскидывая угощение друзьям. – Дон в своем бункере, ес чо, дрыхнет…
- Да, боюсь... что ты голодным останешься. – Фыркнула в ответ ящерица, сердито наморщив нос, - А, стоп, - Она быстро наклонилась, опередив загребущую лапу саеносца и выловила из рюкзака бутылку минералки и упаковку злаковых крекеров – да, Дона она никогда бы не стала баловать такой вредной едой, которую тоннами поглощали остальные. – Эйприл передавала вам привет. Придет вечером с пиццей. – Благодушно махнув перепончатой ладонью, мол, развлекайтесь дальше, сграбастав всю поклажу к себе поплотнее, Мона с звучным пыхтением направилась в то место, где обычно всегда тихо. Если только гений что-нибудь не мастерит, сопровождая свои действия взрывами, шипением химикатов и прочими красочными спецэффектами. Сейчас там тихо… Даже слишком. 

Юноша действительно спал, каким-то фантастическим образом умудряясь полностью игнорировать раздражающие звуки за пределами своей уставленной его же разработками лаборатории. Уложив голову на скрещенные перед собой руки, он казался таким безгранично усталым, что будь воля Моны, она бы сыграла в мамочку и уволокла беднягу в постель, поплотнее замотав в одеяла. Бесшумно поставив на стол газировку и бумажный пакет, девушка склонилась над юным изобретателем, пощекотав дыханием ему висок. От этого он не проснулся, но глубоко вдохнул и чуть сильнее сжал что то в кулаке… а… выдранный из тетради лист? Подцепив его кончиками тонких когтей, саламандра осторожно потянула его на себя… краешек исписанного аккуратным почерком техника листка, пестрил только одним – срисованной эмблемой клана Фут в облаке цифр и размашистых записей … Конечно Донателло постоянно думал об этом – о своем брате, так подло бросившим свою семью.
Мона до сих пор не могла поверить, что это произошло. И хотя все старались делать вид, что все нормально – никто не переставал об этом думать. А Дон строил планы, искал все, что связано с Футами, копался и изучал… Он старался не показывать виду, как сильно зол на старшего брата, порой и пытаясь приструнить резко отозвавшегося о предателе Рафаэля, но Мона знала, да что там, видела воочию сколько ярости выплеснул из себя изобретатель на голову старшего… Он был совершенно на себя не похож. Впрочем, холодно-сдержанный, даже неприятно-ироничный Леонардо, тоже.
Рафаэля и Донателло теперь только и могли отвлечь новые друзья, ну а для Микеланджело годились и видеоигры. -  Эй, Ди… проснись… - Она берет в руку змейкой струящиеся по столу пурпурные ленты, бездумно переплетая их между собой. Ей не хочется его будить. Наверняка ведь не спал всю ночь, а теперь задремал на пару часов. У нее никогда не получится наладить ему режим. Это бесполезно.
Не просыпается.
Мона со вздохом снимает с набедренного ремня черепахофон, одной кнопкой набирая вызов последнего звонка – угадайте, кто звонит ей чаще всех?
Аппарат связи гения неистово подпрыгнул на вибрации где-то у него под локтем. Довольно тихо, но тем не менее, юноша среагировал мгновенно, все еще с закрытыми глазами подхватив черепахофон и прижав его к щеке, с присвистом выдохнув, - Да?...
- А кто-то обещал мне, что будет спать ночью, как все нормальные черепашки, - Девушка облокотилась спиной о покатый черепаший панцирь, запрокинув голову к потолку. – Или это был не ты? – Она отключает черепахофон, небрежно бросив его на кучу бумаг, и присаживается на край стола, положив книгу на колени, с добродушной улыбкой глядя на то, как сонный черепашка глухо бубня себе под нос, потирает глаза, стараясь выглядеть перед своей пассией жизнерадостным и бодрым, и что он просто «задремал минуточек на пятнадцать». – Привет. – Видя, как мутант осторожно тянет пальцы к стоящей рядышком кружке с давным-давно остывшим кофе, Мона решительно забирает у него напиток прямо из рук и подносит кружку Дона к губам, отхлебывая горький, бррр, ледяной экспрессо, хвостом придвинув к мутанту бутыль с минералкой, - Неа. – Категорично тряхнула каштановыми кудрями девушка. – У меня есть для тебя задание! – Пафосно провозгласила саламандра с торжественным видом вручив еще не проснувшемуся юноше в руки мистический том. – Как вы думаете коллега… что это? – Она положила ногу на ногу, грациозно отогнув мизинчик, отпивая маленькими глотками кофе. – Только не отвечай, что - «это книга». Эйприл попросила нас с тобой повозиться с этой книженцией. Японский артефакт, нужно собрать о нем всю известную информацию. – Это поможет ему отвлечься.

+4


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 3.44. Сон разума порождает чудовищ