Это было тяжело. Не только физически, вывихнутое плечо, к слову, не раз дало о себе знать, даже побывав на приеме у врача, ох пришлось выкручиваться, оправдывая множественные синяки и ссадины, даже кроме вправленного плеча, что набрела на отморозков и те ее избили и пытались обокрасть(кстати, отчасти правда), Эйприл толком не избавилась от противной ноющей боли, хоть спасибо Ниньяре и ее непревзойденному умению делать все быстро, четко и аккуратно, а то было бы уж совсем плохо, но больше было страха... неподдельного ужаса даже, пережить такое и остаться живой, редкое везение. Тогда Эйприл осознала большое различие между этими ребятами и собой, и поняла, что нужно исправляться и совершенствоваться во благо своих друзей, а то даже стыдно быть такой обузой на чужих плечах. Она должна уметь за себя постоять. Многие на месте девушки малодушно бы отказались от борьбы, от каких-либо связей с этими странными, гигантскими прямоходящими существами, опасаясь за свою дальнейшую судьбу и забыли бы о былой дружбе. Ну конечно, когда у твоих новых приятелей персональный враг гигантский, злой как черт, зубастый динозавр в халате и туча самых настоящих ниндзя с мечами наперевес и горстью метательных звездочек в кулаке - это пугает, знаете ли. Но Эйприл не была бы Эйприл, если бы отступила. Если бы так легко испугалась и сдалась. Если бы не помогала! Хотя какой там от нее собственно был толк, а? Если только крепкая, моральная поддержка. Нет, ну правда, кто еще сможет поддержать избитых, израненных, усталых подростков, как не их подруга? Вообще единственная, по сути, кто может быть их связью с внешним миром сейчас. Всем досталось... Угрюмый Раф со своей новой, кхм, временной соседкой по комнате, угнетенный Майк, Донателло и Мона Лиза, первый с раздраконенным плечом, унылый как печальный Пьеро, вторая с тяжелыми мыслями яблока раздора и оба тише воды, ниже травы, и в конце-концов, Лео.
О лидере вообще отдельная песня.
В последний раз, когда О'Нил покидала убежище, лидер с бледным, болезненным видом лежал в постели обнимая свою подушку и отказывался принимать пищу. Ребята еще держались молодцом, нос по ветру, они же спаслись! А вот бедный Леонардо слишком увлекся самобичеванием и внутренним раздражением на себя и на братьев, и с упорством хмуря бровные дуги, безмолвно пялился в одну точку, словно там и находился тот самый, страшный враг, щедро отполоскавший его панцирем по стенке за день до этого. Только и принял тогда с ее рук лекарство, запив чаем, так и все, ушел в себя. И чем же можно помочь старшему брату справится с его переживаниями, если тот упорно отворачивается от протянутой ему руки, делая вид, что просто устал... И ведь не придерешься - он правда устал и очень болен. Уж что-что, а холодный пот на лбу и в то-же время страшный жар, вряд ли можно сымитировать. Бедный...
Школьница потребовала от гения черепашьей команды список длинной в пол, какие им нужны лекарства, и где их достать - у мутанов своя специфика организма, кто, как не Донателло может снабдить девушку информацией, что им требуется и в каком количестве. Буквально с боем выбила у изобретателя названия кучи мазей и таблеток, ох уж эта скромность, мол, да мы сами, не переживай так, и вообще, как там твоя рука, не болит ли... Бу, бу, бу. Приятно конечно, но не к чему бубнить извинения - тут никто не виноват, что так вышло, а исправлять надо. На ее счастье, папа, узнав в какую передрягу влипла его родная дочурка, да, конечно пришлось заменить некоторые детали на более банальные, вроде мутантов-черепах и вооруженных до зубов асассинов, но в целом, отец понял, что девушка хочет помочь друзьям которые помогли ей избежать более серьезных разборок с уличными хулиганами, а значит, он готов помочь. Например прокатить рыжеволосую до аптечного пункта и продуктового, погрузить огромные сумки в багажник и довезти девушку прямо до порога домика, где у нее намечалась встреча с загадочными друзьями - само собой "домик встреч", был для прикрытия, совершенно левый двор, в котором неизвестно кто живет.
Зато в двух шагах, удобный для спуска канализационный люк и оттуда прямая и короткая дорога к настоящему убежищу ребят.
Эйприл старательно махала ладонью отцу вслед, стоя на пороге незнакомого ей дома в окружении хрустящих пакетов, нетерпеливо дожидаясь того момента, когда цветное авто вместе с несколько обеспокоенным водителем скроется за углом. Как только бампер отбросил последний лучистый зайчик от весеннего, восходящего солнца, О'Нил устало опустилась на низкую ступень лестничного порога, приложив ладонь к холодному лбу. Рано отцу знать о черепашках ниндзя, к этому Кирби точно не готов, быть в курсе такой стороны жизни его не в меру любопытной девочки.
Хотя казалось бы - почему? Эйприл выбрала нелегкий путь журналистики, а там, как известно, чего только не бывает, Кирби всякого наслушался из уст девушки в свое время. Но не про говорящих двухметровых рептилий... Такое даже в новостях не услышишь - к этой сенсации и близко прессу не подпустят. О'Нил понимала, насколько ей нужно быть осторожной, чтобы достойно сохранить секрет "подземных жителей". Так что даже отцу не могла ничего сказать, немного облегчить себе душу, опасаясь банальной паники сего стороны... Потом... как-нибудь...
Сумки пришлось перетаскивать поштучно к люку, хорошо никто не видел этих странных манипуляций, благо проход в подземелье находился в глухой подворотне. Во первых Эйп щадила свою не до конца восстановившуюся руку, вернее плечо, а во вторых, пакетов битком набитых всякой всячиной было слишком много, и даже в две руки она бы не управилась самостоятельно. Пошопинговала, что называется, на славу. Даже в рюкзачке за спиной, легкой, женственной "пчелиной" желто-черной расцветки модели, были еще новенькие карандаши, краски, кисточки и большой, плотный альбом - так называемый набор юного художника, для личных нужд, в планах донести до дома, если не останется сегодня у друзей надолго. Спустив покупки вниз, начиная уже раздражаться на собственную неуклюжесть и медлительность, Эйприл сделала то, что в принципе нужно было сделать с самого начала - вызвала к месту грузчика.
Неловко конечно отрывать Рафаэля от дел, но как-никак, а подруга ведь не с пустыми руками пришла. Для юного мутанта поднимающего штангу весом в тридцать кило как делать нечего, несколько сумок с лекарствами покажутся пухом. На хмуро кривящего губы мутанта О'Нил пришлось изобретательно подвесить пакеты на его пояс, завязав ушки сумок, кроме по четыре на каждую мускулистую ладонь. Раф был похож на гавайскую танцовщицу в белой юбке вокруг пояса, которая весело хрустела, пока подросток топал по туннелю ведущему к дому со своей рыжей спутницей. Конечно же Эйприл была налегке. Не считая своего походного рюкзака.
Школьница застала всех обитателей убежища в сборе, за завтраком, понятно чем был сверхмеры недоволен обладатель красной банданы - подруга нахально выдернула его своим звонком из-за стола! Лучистые, ярко-голубые глаза весело оглядели собравшихся, старательно сохраняя добродушное выражение лица и улыбаясь, разгоняя все мрачные тучи клубившиеся над головами Сплинтера и его учеников. Правда, когда она заметила, что ошиблась, улыбка несколько померкла... Нет, завтракали в семейном кругу не все...
Одного не хватало.
- Эй, детка, - Микеланджело тут же радостно вскочил со своего места, судя по всему, чтобы пулей сгонять за лишним стулом, и при том не забыл отметить ехидным "хи-хи" появление старшего брата, оценив его эффектную "одежку", которую сейчас мутант с ворчанием отцеплял от пояса и складывал перед холодильником, - Позавтракаешь с нами?
- Нет, спасибо, - Склонившись над пакетами, девушка выловила из их недр ароматно пахнущий, еще теплый "короб" в котором мирно себе покоился королевских размеров бутерброд с кунжутом, - Лео так и не выходил? - Осторожно уточнила школьница, внутренне настроившись запихивать еду в рот упрямой черепашки самостоятельно. Получив утвердительный ответ, девушка с тяжелым вздохом поправила лямки рюкзака одной рукой. - Дон, вон в тех - все лекарства, что ты говорил, и бинты, купила побольше, тебе это нужно особенно. Поправляйся. - Взгляд девушки скользнул на перевязь умника, - Пойду попробую уговорить Лео спуститься.
Заслышав ироничный фырк остальной троицы братьев - раз уж он их не послушал, Мастера Сплинтера не послушал, то с какой стати внемлет ей? - Эйприл лишь уверенно вздернула веснушчатый нос и направилась к лестнице. Нет, она не будет стаскивать подростка вниз, удерживая за воротник панциря, или пихать локтем со спины. Она просто поговорит. Никто же не выставит ее из комнаты, если она просто захочет поговорить с лидером?
Осторожно коснувшись костяшками пальцев дверного косяка, Эйприл замерла рядом с самой по себе приоткрывшейся дверью и все-же решительно постучала:
- Лео... ты там живой? Войти можно?