Болтать ногами и смотреть на проезжую часть скучно, но местам забавно. Внизу было много движущихся точек в виде людей. Наблюдаешь за ними, как за муравьями. А ведь, наверное, они чем-то на них походили.
Конечности тянуло вниз, но эта тяжесть была какой-то невероятно приятной. Опустив веки и расслабив тело, он соскальзывает с насиженного места прямо вниз. Взгляд полуприкрытых глаз при падении нисколько не изменился, а попытки за что-то зацепиться и в помине не было. Высота была огромной, несовместимой с жизнью. Кто это? Самоубийца?
Нет, это просто Эрик.
И вот уже когда старый мутант оказался столь близко к смерти, что-то в его руке издает глухой звук и легкий писк, а под стопами черепахи вспыхивает огонь, после чего скорость снижения с каждым разом все уменьшалась и уменьшалась. Остановилась как раз ровно тогда, когда оставалось около полуметра от земли. Аппарат издавал много шума, но испытатель выбрал место для развлечений весьма глухое и отдаленное от центра, хотя и тут было достаточно людей. Но и прыгнул в темный пустой переулок, выгадав время, когда подозрительные личности выберут местечко получше. И вот как раз в этих краях у него здесь было задание от Драконов, поручения которых он все еще выполняет, пусть и заметно реже. Сейчас, после возвращения Алонсо, Эрик снова затесался, так скажем, под крыло Лизарда, уже сосредотачивая свои силы там. А дел было предостаточно. Нет, эта штука не входила в тест-драйв. Ниндзя спер ее у Бакстера, а управлять ей мог куда лучше простого человека. Хотя бы потому, что такие аппараты в его альтернативной вселенной было очень много, некоторые даже значительно превосходили те вещи, что разрабатываются здесь. И обычный рядовой житель его планеты-колонии должен был освоить и не такие причендалы. Хотите спросить, как в таком прогрессивном мире еще остались убийцы прошлых веков со старыми традициями? Так они так же, как и клан Фут здесь, подстроились под реалии мира. Оружие было пусть и ближнего боя, но далеко не простое, а техника его использования - действительно внушает. Можно сказать, что для Земли, такой индивид, как Эрик, во многом уникален. Он смешал в себе что-то мощное и древнее вместе с современным и продвинутым. Он обладал теми знаниями, которые обычным людям здесь пока неведомы.
И возвращение к чему-то передовому было весьма приятно. Мутант даже думал оставить эту штуку себе, когда поднимался с помощью нее снова наверх. Правда, не только это было в мыслях искусного убийцы.
Недавно, Ороку Саки дал ему крайне интересное задание. После относительно победы нового его ученика - Леонардо, мастер заметил в нем неуверенность. Шреддер засомневался, что юноша до конца прошел этап превращения из наивного мальчишки в хладнокровного убийцу, образно говоря. Потому стоило завершить это дело, а талант учить чему-то столь безжалостно и жестоко - да, в этом трудно сопоставить кого-то с иноземцем, да и так сам глава Фут будет чист и невинен. Ну и не замороченным столь мелким делом, когда как Эрику это забава придется по вкусу. Ведь для него не имеет ровным счетом значения масштабность развлечения - он и для одного зрителя создаст прекрасную постановку, сделает главным героем и главным страдальцем, при виде его разбитых чувств чтобы даже у самого черствого негодяя размякло сердце. Эрик делает это для себя, для собственного удовлетворения. Зрители - только бонус, пусть и весьма стоящий и приятный, подтверждающие его несравненный талант.
Ну что же, сыграем?
Выражение лица нисколько не изменилось, когда Эйприл наконец отреагировала на его появление и узнала, кто перед ней. Опустив взгляд вишнево-карих глаз куда-то в сторону ног девушки, он тяжко вздохнул, но это было не чувство вины, нет-нет,. Скорее тленная задумчивость и осознание того, что в действительности, из этого ничего не может выйти. Да, теперь он другой, без красивых прикрас и лепестков сакуры под ногами от одного только появления. Но, видимо, если Эйп и была в курсе его игры, то, наверное, не хотела расставаться с образом доброго и правильного во многом Лео. Да, она привыкла видеть его таким, а не то, что получилось сейчас. Согласен, Фут, конечно, некоторые моменты знатно откорректировали, вроде техники, характера, научили жестоким взрослым вещам в конце концов. Правда в том, что эта другая черепаха и есть Леонардо.
Или всем так наплевать на него настоящего?
- Трус? - наконец прозвучал голос предателя, довольно неожиданно низко и неприятно. Однако эмоционально мутант выглядел спокойным, даже более того. - Меня можно назвать какой угодно сволочью, но уж точно не трусом, - после чего чуть помедлил, меняя тембре голоса на более приятный. Пытаясь сохранить спокойствие, подросток осознавал, что до сих пор взволнован и пытается подобрать слова более менее подходящие. А получалось в итоге черте что. - Я не собирался ничего такого, я... - тут его слова прервал голос О'Нил и небольшой толчок металлическим веером. Удивленно посмотрев на девушку и на ее короткую сцену метания, более Лео не говорил, давая ей высказаться. Но она тут же пресекла попытки выговориться, сдерживая свои эмоции. Эйприл даже не хочет показывать, насколько огорчена и зла. Это было несколько... неприятно. Куда лучше, пусть у нее было желание выговориться, сказать в лицо все, что думает. У нее бы вполне могло бы получиться вызвать чувство вины у собеседника, но, увы, только отворачивается и говорит ему уходить. Взять и уйти? Ладони сжимаются в кулаки от этих слов, но лицо не меняется.
- Думаешь, так все просто? - глаза черепахи были распахнуты и выглядели опасно, пусть голос оставался ровным. Такой взгляд вполне мог испугать хотя бы своей неожиданностью. Но и сам ее обладатель был явно не в восторге от того, что его сейчас таким образом кидают, когда как он был настроен на совершенно иное. Нет, Эйприл, не все так просто. Если бы только она могла забыть другое его воплощение, посмотреть на такого Леонардо более трезвым взглядом, понять, что ей не желают сейчас зла. Да, девушка не пожила особо много с черепахами, но и они, впрочем, не знали, что их брат на самом деле другой. Не тот, кого они знали все эти пятнадцать лет.
- И я не уйду, даже не надейся, - и схватил ее за запястье руки, что держала веер, но тут же рыжеволосая вырвала ее из замотанной в темные бинты лапы мутанта, намереваясь тогда самой покинуть столь нелицеприятное место и собеседника. Но не успел Лео и голоса подать, чтобы предупредить некогда ее подругу, как она смачно врезается в фонарный столб и едва не падает на асфальт. Благо тут уже с реакцией и скоростью у Леонардо все нормально, и он успевает подхватить Эйп. Правда та мгновенно вырубилась уже от столкновения с фонарем.
"Мда, наверняка синяк будет", - аккуратно убрав челку с лица и посмотрев на покрасневший лоб, подумал мечник. В этот момент он услышал какие-то звуки, похожие на шаги какой-то компании. Находиться в таком месте стало небезопасным, потому мутант подхватывает О'Нил на руки более уверенно, зацепляя на плечо и ее рюкзак. Именно в этот момент на землю выпали ключи, которые, по всей видимости, были от квартиры девушки. Подхватив их, ниндзя исчез в ночи до того, как на свет появились эти самые незваные гости.
- Привет, меня зовут Эрик. Очень приятно.
Леонардо смотрел то на собеседника с добрющей лыбой, то на его приветственно протянутую руку, усеченную кучей шрамов. Такой же мутант, как и они? Черепаха? Да еще и в клане Фут? Что происходит?
- Ээээ, - почесав затылок, юноша не сразу нашел слова, - ага, привет. Я Леонардо, - протянул он руку для рукопожатия, но тут же старый мутант перехватил ладонь и резко ее вывернул. Яркая вспышка боли тут же пронеслась в конечности, и мечник едва не вскрикнул от нее, вместо этого только зашипев и яростно сверля взглядом футовца.
- Ты слишком расслаблен, Леонардо. Думаешь, живя под боком у Саки, можешь быть так уверен, что не получишь сполна? - теперь улыбка на лице Эрика была злой и кровожадной, пусть и не слишком ярко выраженной. Но он тут же отпустил мальца, сцепив свои ладони в замок и смачно вытянулся. - Не обижайся, но это так. Да, многие осознают, что Шреддер ценит тебя, как оружие против его ненавистного врага, но... все в мире заменимо. И ты, и я.
- Какого... черта ты все мне это говоришь? - уже того недоумения и положительного настроя не было по отношению к черепахе. Кем бы он не был, этот тип ведет себя странно. А его скорость... черт, Лео даже не мог заметить, когда добрый и милый старик закаленный в боях тут же превратился в машину, способную положить тебя менее, чем за секунду.
- Этой ночью я побуду твоим учителем, Леонардо, - Эрик кивнул и рукой провел в сторону, словно представляет юноше мир ночного Нью-Йорка. Жестокого и не жалующего слабых. А сейчас им был как раз Лео. Раз Шреддер решил, что нужно мальца кое-чему научить. И это далекая от приятных вещь, потому сие обучение будет проходить здесь, вне башни клана. - И тебе придется многое в себе изменить сегодня. Не задавай лишних вопросов и следуй за мной.
Тогда, эти слова казались каким-то бредом. Незнакомое существо, к которому Шреддер приставил для выполнение задания, оказалось странным и весьма пугающим. Да, тот день, скорее всего, Лео не забудет никогда, а в столь печальном обстоятельстве - только лишний раз вспомнил, пока смотрел в окно квартиры Эйприл, когда сама хозяйка лежала на диване и все еще не просыпалась. Нарочно тревожить ее мечник не хотел - только оставил на лбу холодное небольшое полотенце, чтобы не образовался сильный синяк. Хотя за челкой его не будет особо видно, но это так же немного притупит боль. Так-то по идее она несерьезно ударилась - уж до свадьбы точно заживет. Хах, забавно, эта странная мысль почему неприятно кольнула. До свадьбы.
Отмахнувшись от странных ощущений, Леонардо снова повернулся к окну и своим мрачным воспоминаниям. Да, в тот день была погожая ночка. И место, в котором он и его спутник встретили тех, кто в дальнейшем не вернутся домой - было схожим с тем районом, где проживала подруга черепах. Ну да, по похожим проектам они, наверное, строились, вот и ассоциация появилась. Но эта мрачная тень, что окутала подростка - была неспроста. Пусть и смирившись со своей личиной убийцы, он не знал, сможет ли понять его Эйп, которая и без этого его тихо ненавидит. И есть за что. И если к предательству прибавятся еще и другие грешки, то смогут ли их принять, простить? Мерзкая ситуация, Лео действительно хотел поговорить в нормальной обстановке и все это время думал, как будет лучше поступить, но чем дальше заходили размышления, тем сильнее мечник приходил к мысли, что слишком многого натворил, чтобы его могли простить и хотя бы дать возможность поговорить. Может... может о многом еще неизвестно ни рыжеволосой, ни братьям, но когда это все станет на поверхности, как будут на него смотреть?
Тут мутант поймал себя на мысли, что не только о мнении девушки стал думать. Видимо, вдалеке от клана и пребывание в атмосфере, которая некогда была для него родной, что-то человечное проклюнулось в мимолетных мыслях. Да, такое бывало и раньше, но немного с других сторон, да и быстро пресекалось. Но пока в голове Леонардо это было скорее... какой-то оговоркой. Случайностью.
Через какое-то время, как раз успев разогнать всех тараканов по углам, юноша почувствовал движение на диване. Видимо, Эйприл очнулась. Наверное, ее могло удивить, что она оказалась у себя дома, а потом еще больше поразиться - присутствию Лео в этот момент, сто процентов подумать, что встреча с ним в переулке, было каким-то неприятным сном. И прежде, чем она могла что-то сказать, экс-лидер подал голос первым, не оборачиваясь в сторону девушки, а продолжал наблюдать за ночным Нью-Йорком:
- Прости, что воспользовался ключами без спроса, но и оставлять тебя без сознания на улице не мог. Я не желаю причинить тебе зла, пришел только для того, чтобы поговорить. Если, - наконец мутант повернулся, а Эйп могла заметить, что на его лице не было повязки. Лицо было полностью открыто, однако лишь свет луны озарял макушку черепахи, отчего взгляд тонул во тьме, а вишнево-карие глаза становились багровыми и выглядели довольно мрачно, - ты не хочешь иметь со мной - твое право. Поначалу я был настроен категорично, но если ты действительно хочешь, чтобы я ушел - я уйду.
Ведь не нужно быть все-таки быть эгоистом. Как бы ему не было неприятно из-за того, что девушка вовсе не хотела общения - нужно все-таки уважать ее решение. За последнее время, Леонардо достаточно ставил себя впереди планеты всей, что весь этот эгоизм окупил за все годы и даже осталось немного наперед. Да и к тому же, Эйприл-то не виновата, что у семьи черепах такой паршивый старший брат.