● Раса
Антропоморфный ворон, являющийся одним из немногих выживших представителей древней расы существ, обитающих на планете Земля со времен появления первого человека и имеющих с ними общих предков. На данный момент раса по общим сведениям людей считается вымершей.
● Имя/прозвище
Полное имя, данное при рождении - Максвелл Вит'Равен или буквально "Белая ворона", что означало привязанность к семье, жившей на континенте Евразия.
После пробуждения называет себя просто "Равен" (ворон), что и стало подобием прозвища персонажа
● Пол
Мужской
● Возраст
Точный возраст неизвестен, однако насчитывает более двух сотен лет, что для расы является примерно подобным сорока - сорока пяти человеческим годам (долгожители).
● Организация
Не принадлежит ни к одной из ныне существующих
● Внешность
Равен - крупное по меркам людей создание, с высотой около двух с половиной метров и, как показалось бы обычному, средней степени образованному человеку, излишне маленьким весом, что создает эффект легкой истощенности, поджарости и, в целом, долговязости, хотя на деле для некогда живущей расы подобные стандартны являлись абсолютно обыденными - лишь платой за приспособленность к полету, требующему значительную разницу в весе и росте для поддержания тела над землей. Более того, в сравнении со своими собратьями, Равена можно было даже назвать низким, так как средняя высота антропоморфных воронов колебалась от трех до трех с половиной метров, что делало его коротышкой для собратьев и оставляла гигантом по меркам характеристик людей.
Как представитель древней расы, Равен имеет необыкновенный внешний вид, однако, при всем различии, обладает некоторыми общими с людьми внешними сходствами, которые доказывают, что у расы воронов некогда были с ними общие предки: мужчина ходит на двух ногах и обладает почти абсолютно идентичным с людьми строением скелета и формы, не считая некоторых отдельно взятых "птичьих" признаков, вроде образовавшейся в процессе эволюции вороньей кости, перьевого покрова и огромных крыльев, поддерживающих руки, как у рукокрылых. Так же стоит отдельно обратить внимание на его лицо, которое вместо верхней человеческой челюсти имеет часть вороньего клюва и, будучи в закрытом состоянии, соприкасается с небольшой пластиной на нижней, которая все же напоминает привычную человеческую от нижней губы до подородка. В ротовой полости есть несколько рядов зубов, нехарактерных для птиц, но и для людей тоже не считающихся возможным. Подобное расположение ныне реально наблюдать скорее у некоторых хищных рыб.
В остальном Равен походит на мужчину средних лет с достаточно развитой, хотя от природы не обладающей ни силой, ни ловкостью мускулатурой. Более всего можно сказать, что его руки тонкие, а пальцы - длинные, и это вместе со слабыми мышцами дает ощущение хилости. На лице, имеющим нездоровый серый оттенок, придающей ему мало общего с жителями Нью-Йорка, уже видны мешки под глазами и несколько старческих морщин над верхним веком и на лбу, а некогда густые, короткие и черные, как смоль, волосы начинают редеть, что тоже весьма красноречиво дает судить о возрасте ворона. Однако, несмотря на это, под густыми бровями, в его ярко-алых глазах теплится огонь, присущий молодым - азартный, ехидный, страстный, слегка безумный и "горячий", что в целом создает весьма противоречивый образ еще далеко не пожилой, хотя и не по своим годам повидавшей жизни личности.
Одежду Равен носит редко, предпочитая ограничиваться своим черным перьевым покровом, скрывающим все мужские половые признаки под собой. Лишь изредка на нем можно увидеть широкий, темный в полоску деловой костюм, сопровождаемый черными, лакированными туфлями на босой ноге, и незначительно чаще - плащ до земли. При себе весте с костюмом и плащом нередко имеет карманные часы вида, имеющего популярность в конце девятнадцатого века и возрастом быть может даже чуточку старше самого Равена. Удивительно, но механизм еще работает, хотя время часы нередко показывают неверное из-за того, что за столько лет успели потерять прошлую прочность и начали регулярно отставать от установленного минут на 10-15, вынуждая ворона частенько поправлять их, сверяясь с другими часами.
● Характер
Равен - личность противоречивая, сложная, привыкшая жить известными ему одному законами и порядками древнего общества, однако не рассчитывающая существовать лишь консервативными взглядами, а пытающаяся устроить свой маленький, "прежний" мир в сердце новой эпохи с ее прогрессивными сторонами развития, так как в свое время получил хорошее образование и смог понять цену информации. В освоении новой обители ворону помогает крайне самодовольная и циничная личина, подчиняющаяся окружающей действительности лишь тогда, когда следование собственным правилам соотносится с риском для жизни. Нельзя сказать, чтобы в охране собственной персоны Равен являлся истинным Нарциссом, не отходящим сутками от лицезрения любимого "Я", но некоторая бережливость к себе ему по жизни была дана. Вызванная этим горделивость и самоуверенность порой могут показаться резковатыми, сопровождаемыми надменностью и иронией ко всему происходящему, будто не всегда воспринимающие окружающих всерьез и способные дать точную оценку из действиям. Несмотря на это, Максвелл не видит себя центром вселенной и при наличии острого желания готов найти в окружающих достойных ему или даже более сильных, одаренных, иначе способных созданий, если те, конечно, смогут подняться столь высоко и доказать это не словами, а делом.
"Лихих кукловодов рождается мало,
А кукол со временем множество стало."
Отсюда вытекает умение Равена вести разговор: его нельзя назвать хорошим или плохим собеседником, ибо он сам выбирает, каким ему следует предстать перед слушателями. Порой его рассудительное спокойствие прорывает страсть к язвительным, ехидным шуткам, пропитанным сарказмом. Иной раз ворон становится "льстительным, добрым волшебником", приковывая к себе взгляды, словно фокусник на сцене, медленным, тихим шепотом проникая в мысли собеседника и пытаясь навести там свой собственный порядок. Он хитрец с личной, особенной маской, привыкший придерживаться данного слова, но при заключении сделок или взятия обещаний с которого следует внимательно следить за постановкой фразы - никогда не предвидишь, где именно может заключаться скрытый подвох, которым ворон прокладывает себе возможную дорогу к отступлению.
Унижать Равен тоже любит со вкусом и пристрастием к мелочам, и, коли уж Вы смогли довести его до белого каления, то можете ожидать всплеска особо подобранных на данный случай фраз, которые ворон будет говорить с особым остервенением и выражением, явно не подбирая слов. Однако вызвать столь резкую реакцию будет довольно непросто, ибо Равен привык сдерживать пыл, скрываясь за приторной, самонадеянной ухмылкой - той, за которой он прячет все свои эмоции. Только, если Вы захотите попробовать увидеть истинного Равена, то не увлекайтесь, ибо можете встретиться с еще одной чертой ворона - безумием. Тем, что некогда спасло его от гибели, но продолжающим преследовать, словно ночной кошмар. Образованным из тьмы воспоминаний, увиденных Максвеллом во время произошедшей много лет назад войны, от пережитой крови, насилия, смертей и проигрыша - того, в котором последнее хорошее, что было в Равене, скрылось где-то в глубине, под потоком рожденного безразличия и хладнокровия.
Равен тяжело остывает, плохо переживает проигрыши, после чего справляться с собственными безумными выходками порой бывает особенно сложно. Они захлестывают его с головой, превращая в неконтролируемое создание, опасное даже для самого себя.
Равен - "хитрый лис", не ставящий перед собой цели захвата мира, покорения вселенных или попытки заставить врагов пасть на колени и молить о пощаде. Его взгляды находят себе выход в потехе над чужими искалеченными жизнями, которым он либо дает "бескорыстный" шанс пользоваться его помощью безвозмездно (хотя чаще за выбранную им самим плату), либо наоборот, решает удостоить обратившегося большими пытками в пределе своих возможностей. В этом, казалось бы, должна проявиться его сущность мерзавца, но дело в том, что Равен искренне считает свои действия оправданными, так как тех слабых и больных, кто никогда не делал ближнему своему зла, он предпочитает не трогать - то ли из-за чувства справедливости, то ли просто не видит в них ничего интересного для себя.
"He deals the cards as a meditation
And those he plays never suspect
He doesn’t play for the money he wins
He don’t play for respect"
Разум всему голова. В случае Равена мыслительный процесс играет немаловажную роль, ибо сверхмерными физическими данными природа его не наделила да и, надо признаться на чистоту, вовсе оставила с достаточно скудными возможностями. Ворон умён и решительно часто прибегает к хитрости, может продумывать свои шаги наперёд, как истинный гроссмейстер, хотя на деле предпочитает следовать импровизации и воли души, как актер, играющий свою роль в спектакле без сценария. Только быть "всего лишь пешкой" Равену кажется достаточно скучным, потому он нередко пытается приложить свое перо к изменению процесса таким образом, чтобы тот стал более захватывающим и любопытным для наблюдений. Равен любит выставлять на поле свои фигуры и ожидать, когда настанет сделать еще один ход, наблюдая за происходящем со стороны, из тени, куда сам себя некогда загнал, отлично понимая, что сам является вовсе не игроком, а одной из марионеток на доске, даже если та - черный король. Можно даже заметить, что Равен не всегда страшится встречать свою судьбу в новом акте, ведь искренне считает, что после партии даже самая ценная из всех фигур на столе отправится в одну коробку вместе с рядовыми пешками.
"That's how our little -
Game is played,
Livin' like a masquerade"
В этих безрассудных действиях проглядывается та безысходность, что позволяет ворону спокойно идти на риск при всей любви к себе. Потеря себя прежнего и привычного уклада жизни, которые остались далеко в прошлом. Именно это Равен скрывает за своей маской циника, хитреца и "кукловода" - уставшую и исполосованную душевными ранами рядовую пешку, которая не смогла повлиять на исход войны, как и не смогла некогда защитить то, что представляло собой настоящую ценность, на веру и преданность которой ворон теперь неистово проверяет других.
● Биография
Древняя раса воронов со-существовала в мире с людьми долгие тысячелетия, воспринимая человеческих созданий, как более низших обитателей планеты, уступающие им в развитии науки, культуры и религии, одним словом - животных. В те времена, когда на Земле появлялись первые известные нам города таких цивилизаций, как Древний Египет и Двуречье, Древние Вороны уже жили в государствах с развитой системой ценностей, существованием веры в единого бога и монархическим управлением структурой городов, отгораживающих себя от неприемлемого вмешательства соседей. Однако даже самые мудрые представители Древних не видели, что их раса неуклонно движется в пропасть и постепенно находит свой упадок, тогда как людская наоборот прогрессирует, заполоняя все большую часть поверхности планеты и с каждым новым столетием переставая принимать "людей-птиц" за собственных небесных покровителей, но, наоборот, начиная ассоциировать их с опасными порождениями тьмы. Так появились мифы о гарпиях и прочих созданиях с частями тела человека и птицы. Следом за этим люди стали считать достойным добывать погибших "Воронов", воспринимая их, как трофеи, прославляющие их геройские имена.
Качество жизни Воронов в начале Средневековья начало быстро стремиться к ничтожно малому. Представители расы все более отдалялись друг от друга, предпочитая держаться собственных семей. Подобная ситуация на грани пропасти продлилась недолго, ухудшившись с гибелью последнего короля Древних, не имевшего наследников, а значит вызвавшая борьбу за престол. В произведенном хаосе бывшее некогда единым королевство разделилось на множество маленьких частей, каждая из которых заботилась лишь о собственном достатке, продолжая вести сражения с другими. Постепенно Воронов становилось все меньше под неуклонным давлением людей и более сильных представителей собственной расы.
"Я солдат. Солдат забытой Богом страны.
Я герой. Скажите мне, какого романа."
Максвелл родился во времена начала Последней Войны. Его место появления на свет было сердцем одного из единственных оставшихся среди руин поселений некогда могущественной части расы, занимавшей Евразию, в основном представляющих собой сплоченную группу в пятьдесят - шестьдесят Воронов, приходившихся друг другу в той или иной мере родственниками и оберегающих общее гнездо, а вместе с ним и Святилище - имевшее особое значения место под землей, скрытое от врагов, в котором происходил процесс регенерации.
Однако даже тогда, когда Вороны почти стерли себя с лица Земли, они не переставали жить кровопролитием в надежде остаться последними, без мнимых соперников, которые лишь верно защищали свои семьи от посягательства со стороны. Максвелл Вит'Равен был рожден в среде низшей интеллигенции, которая уже давно перестала воспитывать в своих потомках идеологию борьбы за планету и лишь надеялась, что те смогут сохранить своих родных и близких от противоборствующих сторон. К несчастью, все дети такой пары были обречены по приходу совершеннолетия отправляться на войну по охране пограничных территорий. Равен среди своих братьев и сестер был одним из самых младших детей, и самым юным мальчиком - он остался в "родовом гнезде" последним, кто еще не попал на место боевых сражений. К тому моменту, как пришла его очередь, семья переживала утрату старших сыновей, желая своему младшему ребенку вернуться домой живым.
Максвелл был хил, и ему предвещали скорое поражение и гибель, однако, будучи хитрым и способным приспосабливаться к изменяющимся условиям, ворон пережил множество сражений, уходив с них победителем вместе со своими товарищами, после чего возвращался в родовое гнездо, где его ждали овдовевшие жены старших братьев да их великое множество детей, из которых лишь одна малышка, рожденная болезненной и слабой белоснежной вороной, большую часть жизни проводившей в крошечных покоях на самом краю гнезда, искренне любила своего молодого дядю, веря его "сказочным" историям о легендарных победах в пылу сражений и искренне полагая, что
Максвелл является добрейшим из всех ее многочисленных родственников, так похожим на погибшего в бою отца. Равен обращал к своей племяннице все внимание и заботу, на которую только был способен, оставаясь абсолютно безразличным к остальным своим племянникам, огородив девочку от возможных издевательств сверстников и порицаний со стороны взрослых. Вновь уходя на битву, Равен знал, что дома его будут ждать не только престарелые родители, но и она - лучик света во мраке, чья душа была полна детской искренности и невинности, оставалась незапятнанной той "грязью", которую Максвелл наблюдал, будучи солдатом.
"Woke up screaming in bed
The silence taunts me
It's like I'm there again
But this nightmare calms me down"
Так проходили его годы, и к подобному устройству жизни Вит'Равен привык, не зная иного. Однако в один из дней все изменилось - в ту ночь, когда враги без предупреждения вероломно атаковали границу и проникли в город. Так, в одной из битв, Максвелл вынужденно вышел на передовую и был вскоре серьезно ранен одним из предводителей вражеской армии. В тот самый момент Ворон в ужасе наблюдал, как разрушается на глазах его жизнь, как враги пересекают границу, направляясь в родовое гнездо. Только кажущийся погибшим солдат на самом деле был жив...
Уставший и теряющий силы, Равен отправился на пепелище, оставшееся от его дома, обнаружив там множество похолодевших тел - тех, кто когда-то был его семьей. Ворон надрывно звал своих родных и друзей, но все тщетно - никто не отзывался на его мольбы о возвращении, ибо ни детей, ни старых не щадили противники, разрушившие поселение.
Только Вит'Равен готов был покинуть свой разгромленный семейный очаг, он услышал тихий, детский плач - единственный звук среди мертвенной тишины. Это была она - ворон не мог не узнать ее маленьких, белых перышек, испачканных в крови. Мужчина поднял племянницу с земли и вместе с ней добрался до святилища, которое чудом избежало полного уничтожения. Оставив там малышку, Равен отправился дальше по тоннелям, выбрав себе место для сна вдали от племянницы, дабы не навлечь на нее возможную опасность.
В одном из темных закоулков Святилища ворон потерял сознание, а его тело перешло в состояние регенерации, покрывшись тонкой, живой оболочкой. Восстановление должно было вскоре прекратиться, однако из-за того, что Святилище осталось без поддержания извне другими Воронами, способности Вит'Равена к регенерации стали значительно меньше, что продержало его в состоянии комы более сотни лет, пока однажды резкое сотрясение земли не потревожило покой восстанавливающегося ворона, пробудив его от долгого сна.
И что же он увидел? Небоскребы, дороги и множество людей на месте обитания его семьи. В ином времени другой эпохи, где он остался одним из последних представителей погибшей расы. Потрясенный произошедшим и пребывая в состоянии гнева за столь продолжительное пребывание в коме, Максвелл вознамерился найти свою племянницу и начать новую жизнь в неузнаваемом мире, который с каждым днем удивлял его все больше.
● Сверхспособности
1) Высокоразвитые слуховая и зрительная чувствительность рецепторов, воспринимающая получаемые сигналы на больших расстояниях или улавливающая едва различимые при близком расположении. Иными словами, сверхслух и сверхзрение.
2) Способность организма к медленной, но охватывающей почти все жизненно необходимые органы и конечности регенерации при нахождении в определенной среде, подходящей для этого. Некогда подобное место называлось Святилищем и создавалось искусственным путем в течение многих лет Древними Воронами. Для небольшой регенерации персонажу достаточно погрузиться в сон на несколько часов. В зависимости от серьезности нанесенных повреждений время регенерации может варьироваться от нескольких дней до десятков лет. В особо крайних случаях исчисляется столетием.
3) Продолжительность жизни. В среднем от 300 до 400 лет.
4) Способность ментального контроля до десятка птиц за раз, чаще всего - городских ворон. Умение понимать их крики на уровне определенных сигналов, таких как "опасность" или "еда".
5) Приспособленность к краткосрочному полету. Возможность преодолеть до нескольких километров без необходимости спланировать на землю и вновь подняться в воздух.
● Связь
Администрация имеет
● Желаемый статус
The past is my reward
● Опыт игры
Более 5 лет