We don't apologize...
And that's just the way it is
But we can harmonize...
_
Even if we sound like shit
Don't try to criticize...
You bitches better plead the fifth
We've been idolized...
Role models for all the kids
Темный, лакированный фургон с мелким значком "TCRI" где то над крылом авто, виднеющимся белым, несуразным пятнышком на глянцево-черном фоне, медленно въезжал в тупиковый закоулок, неспешно мигая алыми габаритами, отражающимися от влажных кирпичных стен. Грязный забор с облезлой афишей, чей край давным давно оторвался а противоположный угол выцвел и истерся, едва ли не "поцеловал" выпуклый бампер сдающей назад машины... Гладкие бока, без единой царапинки, тонированные стекла отчего весь корпус вообще растворялся в кромешной тьме. И суровая, мрачная, вонючая грязь ньюйоркских трущоб с гигантскими крысами и разворошенными бродячими котами мусорными баками то тут, то там стоящими по углам. Сильный контраст, правда? Человек вышедший из авто выглядит соответственно своему транспортному средству - высокий, худощавый и чуточку нескладный, в строгом, деловом отглаженном костюме и квадратных, таких же "острых" и угловатых как и он сам очках на по орлиному изогнутом носу. На вид обычный бизнесмен, или мафиози проворачивающий свои незаконные махинации в самых скрытых от любопытных глаз местах. Нью-Йорк кишит подобными субъектами проживающими двойную жизнь под вечным прицелом полиции. Но эти типы наглые, с хитрой физиономией воровато зыркающей по сторонам, прячущиеся за дверцей своего дорого авто, боящиеся не столько грозящей им за незаконные махинации тюрьмы, сколько ножа в спину от своего подельника. Но, этот человек не выглядел испуганным, желающим поскорее закончить здесь все дела и вернутся в свой родной, любимый, идеально чистый офис компании с симпатичной секретаршей за дверью.
Да и в руках у него тяжелый, внушительных размеров пистолет, хотя нет, настоящей бластер имеющий схожие формы со своим владельцем: острые и квадратные с подсвечивающимися плоскими боками - не самое подходящее средство самозащиты для делового человека. Да и... человека ли?
Задние двери фургона распахнулись и оттуда как горох посыпались идентичные "человечки" упакованные в черные костюмы, с поджатыми губами, и самое главное, мощным вооружением в руках. Клоны занялись тем, что нацелились на шаткий забор - один дружный выстрел, не побоявшись перебудить соседние дома, и гнилые доски разлетаются в прах, оставляя после себя легкую дымку обгоревшего трухлявого дерева. На мгновение "стройные люди" замирают, словно бы прислушиваясь, не привлек ли шум посторонних, место здесь тихое и богом забытое, в их планы не входило устранение любопытных, а затем, суетливо принялись разгребать путь для автомобиля, растаскивая останки забора на манер муравьиной бригады, пока первый вышедший из машины человек не нырнул обратно в салон, гремя ключами зажигания и дергано потряхивая бластером, оставшемся за пределами авто, снаружи, будто бы слишком тяжелым для столь хрупкого, джентельменского телосложения. Бригада разрушителей открыла себе прямой путь на свалку - да, прямо за этим ограждением времен первой мировой, простирался никому не нужный обширный пустырь, заваленный тоннами ненужного барахла. Коробки, пакеты, металлические корпуса велосипедов, оторванные дверцы автомобилей вместе с рваными покрышками. Типичное пристанище для бомжей и бродячих собак, правда ни тех, ни других по близости не наблюдалось. Этой свалке уже много лет и здесь давно никого не было. Пакеты истлели, резина колес обмякла, а металлические остовы, ржавые и невольно вызывающие сравнение со скелетами динозавров, рассыпались от одного прикосновения.
Пока фургон медленно сдавал назад, переехав границу ограды и пятясь вниз по склону, пыльной горкой ведущему прямо к центру захламленной площадки, клоны маршевым шагом устремились вперед, с оружием наперевес, придерживая оное двумя руками. Не очень то они многословны... - Кренг, Кренгу лучше установить устройство именуемое портал в это место, - Лакированный узконосый ботинок небрежно пинает съежившуюся шину в сторону, расчищая место. Голос неприятный. Резкий и трескучий, словно и не живой вовсе. Впрочем, чем дальше заходило сие замысловатое действо, где группа совершенно одинаковых на лицо мужчин синхронно работала на участке, легко поднимая тяжелые и казалось, просто даже неподъемные на первый взгляд изувеченные временем и цивилизованным обществом предметы, словно была идеально обученной строительной бригадой, тем все больше у стороннего наблюдателя возникало бы сомнений по поводу того, что перед ним homo sapiens. Очутившись на пустыре, занятые своим делом "бизнесмены", вытаскивали из фургона доселе не видимую ни одним ученым Нью-Йорка конструкцию, чъе происхождение было явно не земное, из блестящего сплава различных металлов, разноцветных проводов и вязкой, булькающей, розоватой смеси в центре, покоящейся в пузырчатой колбе, и то и дело бросали обрывочные фразы, пестрящие словами "Кренг", "Кренг Кренгу" и "Кренг для Кренга". Чем полностью "убили" свою схожесть с простыми жителями мегаполиса.
- "Когда они научатся разговаривать, как нормальные люди?"
Янтарно-желтые глаза пристально наблюдают за событиями сквозь выпуклые, прозрачные линзы бинокля. Хвостатая фигурка коварно притаилась на крыше нависающего над пустырем, покосившегося здания, свесив ноги на парапет и напряженно поддавшись вперед, неотрывно следя за действиями утромов. Мутантка была уверена, что эти представители инопланетной расы, внешность которых на самом деле представляет собой нечто похожее на жилейные мозги с глазками и толстенькими щупальцами, устроили бета-тестинг нового оборудования на заброшенных улицах города. Черный фургон проехавший мимо саламандры, когда она в гордом одиночестве устроилась на изогнутой вывеске "кока-кола", с бутербродом в руках и горячим чаем, сразу же стал объектом преследования юной барышни, смело полагающей "я знаю вы что-то задумали, я только гляну и все". Конечно в одиночку отслеживать передвижения кренг-дронов было опасно, кроме того, что дико сложно и долго и к концу перебежек по крышам, ящерица жутко устала чувствуя что длительный паркур это совсем не ее профиль. Короткие и стремительные перебежки, акробатика... но муторно топать по жестким крышам битый час... Однако от своей цели Мона Лиза отказываться не собиралась. Лезть в драку без веской на то причины - тоже. Так что выбрав себе более-менее удобный пункт наблюдения, Мона деловито расселась на углу, не отводя настороженного взгляда от копошащейся внизу группы. Только если это "что-то" внизу не взрывоопасно, тогда саламандре нужно во-первых, срочно покинуть крыши, а во-вторых обязательно сообщить об этом ребятам. Хотя в представлении ящерицы странный техно-аппарат слабо походил на мощную бомбу, да и устанавливать такую точно не на окраине, в центре, и чтобы смертные узрели всю мощь инопланетных поработителей, естественно, на самом видном месте. По этим соображениям, доверяя собственной интуиции, девушка оставалась на месте. И хотя интуиция Мону то как раз не обманула, однако знай она что произойдет спустя несколько минут, непременно бы ретировалась из опасной зоны. Но вот чего у нее не было - так это дара провидения.
Яркий луч выстреливший в небо был до того неожиданным, что мутантка аж подпрыгнула и едва не навернулась вниз головой, перепугано вцепившись пальцами в холодный камень, а последующая за этим ослепительная вспышка, волной света накрывшая всю площадь с установкой и захватив близлежащие постройки, то есть и Мону, вынудила ее нервно вскочить с насиженного бордюрчика, яростно растирая кулаками глаза. Что это, черт возьми, только что было? Смаргивая слезы, бедным ручейком побежавшие по скулам, яростно щурясь проклиная мутную пелену, зрение улетело далеко в минус в два счета, ящерица потрясенно уставилась на низко парящую над пустырем гигантскую дыру, спиралью закручивающуюся внутрь, однако почему то не спешащую пылесосом затягивать в себя кучно располагающихся прямо под нею ботов, фургон, и низко гудящую установку, которая изредка искрила напоминая о том, что это она регулирует процесс портала... Портала? И что они собирались отправить в... неизвестность? Или наоборот хотели что-то получить оттуда? Любой тест-запуск склонен к ошибкам, даже инопланетяне это знают... Так что ничего удивительного в том, что совершенно не по плану, и даже не у места телепортации, прямо над головой Моны со свистом раскрутился дубль воронки, размерами поменьше, и "выплюнул" со злобным бульканьем наружу нечто здоровое, зеленое, кометой рухнувшее прямо на бедную саламандру, не успевшую даже вовремя среагировать и откатиться в сторонку...
Это "что-то" весило как минимум тонну.
-" :;№%";!!!" - Ничего более умного на ум не пришло и в виде комментария на падение неизвестного существа, саламандра только и могла дернуться под чужой задницей вымученно просипев, - Слеееееееееееееееееееееееееезззззззззссссссссссь, - А затем собрав всю свою волу в кулак, обрушив удар хлесткого хвоста на обидчика - больно хорошо то устроился на ней! А когда неизвестный вскочил на ноги, разумно придерживаясь за часть бедра получившую на память узкую полосу-отпечаток авторства Моны Лизы, ящерица, перевернувшись на спину, немо вытаращила глаза на высокую, крепко сложенную фигуру, вроде знакомую, и одновременно с тем абсолютно чужую, напрочь позабыв о том, что утромы, заметив ошибку и непонятную активность над соседним с площадью домом, незамедлительно устремились в его сторону, очевидно проверить результат своей работы... Сейчас у Моны проблема поважнее десятка вооруженных инопланетных захватчиков. Как ей казалось, то, что стояло напротив нее, угрюмо взирая на широко открывшую от изумления рот девчонку сверху вниз, определенно... важнее...
- Д... Д... Донни?
Она узнала его не сразу, и даже определившись в голосе не утеряла нотку сомнения. Да, перед ней стоял Донателло. но какой Донателло? Явно не тот, кого она знала уже столь продолжительное время...
- Или... нет... Ты кто вообще такой?!