Даже Дон не мог переубедить младшего брата в полезности виртуального файтинга.
Кончай просиживать дни напролет с джойстиком, говорили они. Это вредно Майк, это все фигня, говорили они. Как бы, панцирь вас дери, не так! И вот только недавно черепашка в этом окончательно убедился и имеет в карманах своей жилетки теперь парочку кукишей и неоспоримые аргументы. Хрен кто его ныне сможет оттащить за концы потрепанной маски от телевизора. Хре-нуш-ки.
А началось все одним холодным, мрачным вечером пропитанным ужасом и криками людей, которых... Ладно, вечер был не такой уж и плохой, а в канализации только если и было слышно кого-то, то только братьев. Раф гремел гантелями в зале, Дон гремел склянками в лаборатории, Лео гремел своим оружием, намереваясь устроить грандиозную чистку любимых ниндзя-то. Привычный домашний гул в убежище. Но громче всех, конечно, перекрывая это мерное шебуршение черепах каждый у себя, громогласные восклицания Микеланджело в унисон с подпрыгивающим телевизором, из динамиков которого доносились вопли, стрельба, звуки ударов, и эпичные, брутальные словечки произнесенные низким, вибрирующим басом: "комбо", "фаталити", "финиш хим", и так далее. Порой парень совершенно не понимал, что кому-то нужна тишина, покой, только если конечно Мастер Сплинтер не медитировал, или ребята не спали. Майкстер забывал о чувстве такта, за что и получал нагоняи. Вот и в тот вечер, чрезмерно увлекшись тем, что творилось на экране, сидя в позе лотоса и сильно горбясь, вытянув голову вперед, едва не впечатавшись курносым носом прямиком в экран, подросток с силой жал в кнопки джойстика, напряженно глядя на то, как его персонаж выкручивается в самой что ни на есть непростой ситуации, когда жизнь почти на нуле, а он уворачивается от мощного кулака npc-противника, и почти, почти его добивает. Удар, еще удар... - К-к-к-комбооооооууууууууууууу! - Подвывает юноша в голос с механическим голосом по ту сторону стекла, трепетно прижимая к жесткой груди свою "игрушку", - Ну детка, давай! Давааааааайййй! - Майк каким-то бешеным скачком перемахнул с пола на старый, скрипучий диванчик, рыча и скалясь на игрового противника, раскачиваясь на месте так, что диван под весельчаком ходил ходуном.
- Я король комбо, да! ЙЕС! Оу йес! - Парень энергично вскинул вверх трехпалые ладони... и едва не заехал прямиком в ноздрю большим пальцем правой руки мрачно склонившегося к нему Рафаэля. Саеносец нервно дернулся в сторону, чудом избежав столкновения с большущей лапой брата нацеленной ему в лицо, и с раздражением резко опустил кисти в раз притихшего весельчака, громко шлепнув ими того по его собственным коленям. Микеланджело еле себя пересилил, чтобы не спрятать голову в недрах своей крепкой брони. Ну и руки, ноги, хвост заодно со всем остальным - при взгляде на злопыхающего старшего брата, тучей нависающего над его скромной персоной, становилось во многом как-то чуточку... не по себе. - Привет... - смиренно пропищал младший, намереваясь незаметно выйти из опасной зоны, слишком близко к Рафаэлю, и сползти обратно на пол, чтобы в последствии благополучно ретироваться прочь за пределы видимости обладателя красной банданы.
- Кончай шуметь, балбес. - Басистым рявком остудил брата саеносец, опираясь локтями на потрепанную спинку дивана, и недовольно покосился в сторону вибрирующий от оглушительно звучания в динамиках телевизор не глядя швырнул попавшееся ему в руку яблоко, метко угодив аккурат в кнопку громкости, убавив звук аж на три полосочки от максимума разом. Блин, как он это делает? - Так-то лучше. Я не могу сосредоточиться, как и все, прекращай орать и играть со звуком на полную, так что потолок дрожит, иначе я к чертям разнесу этот долбанный зомбоящик и мне похрен, что скажет на это Дон, Лео и даже сенсей, усек? - Подросток сграбастал в кулак оранжевые, потрепанные ленты на затылке младшего, под его плаксивое "ай, ай", подтянув того поближе к себе, - Несколько дней благословенной тишины будут усладой для моих истерзанных ушей, и мне еще спасибо за это скажут!
- Ой, пусти, мужик, пусти, да понял я, понял! - Неистово подергался в железной хватке саеносца плененный подросток, тщетно пытаясь отодвинуть чужую физиономию от своей собственной, родной, неприкосновенной и близкой. - Сейчас Квантер придет, мы поиграть хотели аааааааааа.... перестань! Раф ты козел! - Возмущенно возопил подросток, когда старший с ироничным смешком, лишь коварно сильно дернув за апельсиновую ленту, опрокидывает весельчака на панцирь, утопив его в раскиданных по сиденью подушках. Кое-каком высунув из-под развала руку, мычащий под подушками черепашка, сердито замахал ею в воздухе, пытаясь ухватить Рафаэля за... что-нибудь, и, пока не придумал, но чем-нибудь да отомстить. Тщетно.
Все еще посмеиваясь черепашка некоторое время понаблюдал за тем как беспомощно барахтается под горами пуфов его братец, при этом неуклюже уронив джойстик на пол, и чуть не разбив оный, после чего довольно фамильярно похлопал по гладкой, зеленой макушке Микеланджело, на мгновение вынырнувшей из груды подушек.
- Ладно, развлекайся тут со своим новым дружком, авось сумеет тебя призаткнуть. Если я услышу опять, как ты тут бесишься - клянусь хвостом Сплинтера, я прикончу вас обоих. Я надеюсь ты все хорошо там расслышал. - Запечатав было открывшийся рот весельчака мятой, вонючей подушкой, Рафаэль чинно, потирая свои затекшие после десятка отжиманий плечи, неспешно удалился в тренировочный зал, чтобы возобновить свою ежедневную "программу по расписанию".
Хвастун-качок.
Наконец приняв сидячее положение, опустив ноги на потертый коврик, Микеланджело с обиженным видом молча затянул потуже сбившийся узелок банданы, не спеша поправив оную на своей широкой, веснушчатой морде. Как же он терпеть не мог, когда Раф так делал.
Со стороны лаборатории донесся весьма довольный хмык - Дон явно оценил воспитательную беседу саеносца с младшим оболдуем и теперь похоже вовсю наслаждался результатами. Еще бы, припугнутый лишением любимой прелести Микеланджело вовсе не спешил сразу же хватать управление и радостно вопить " А ТЕПЕРЬ, ПРОДОЛЖИМ!". Майки знал, Рафи не из тех, кто любит шутить и разбрасывается угрозами понапрасну. Но как тут веселиться, когда на тебя беспрестанно то и дело шикают? А потом они еще спрашивают, зачем Майкстер проводит столько времени вне дома гоняя скейт по ржавым трубам канализации - ведь дома так, панцирь вас дери, хорошо!
С такими сумрачными мыслями, ворча себе под нос, подросток неспешно встал с лежака, почесывая помятый карапакс, поправляя поясной ремень и раскидывая пинками картонные коробки, валяющиеся то там, то тут, направился к входной двери, решив встретить гостя лично, прямо на пороге. Распахнув входную дверь, и это вопреки строгому наказу умника никогда не оставлять на долго дверь в убежище открытой, ну мало ли что может произойти в самом деле, подросток сложил руки на груди и небрежно прислонился плечом к стенке, дожидаясь их нового приятеля с минуты на минуту и со скучающим видом разглядывая бурые разводы ржавчины, щедро украшающие потолок канализационного туннеля, ведущего к их подземному дому.