- Что за ерунда... - он прищурился, костяшкой пальца постучав по прибору. Он уже отправил это фото, но ему хотелось и самому понять, что это за ерунда такая. В конце концов, он с этой ерундой в одном помещении застрял. Сейчас любая деталь была важна, как никогда. На кону его жизнь, жизнь заложнцы и вся операция в целом! Нельзя было расслабляться, ещё одного провала Шреддер ему не простит! Да и сам Саюдзуки не готов был к проигрышу, так что уставился напряжённо в экран, увеличивая фото, тихо жужжа линзой его камеры в маске. Пока сканировал помещение повторно не тепловизором, а кое чем посерьёзнее.
После того, как особь по имени Мона Лиза была у них в клане, и он стал ответственным за её комфортное там пребывание, Аясе много изучил про рептилий и земноводных. Всё, что могло бы помочь ему помочь ей адаптироваться. Заодно изучил и её саму, ведь она не просто ящерицей была, а человеком-мутантом.Бесценный опыт, нужно заметить, особенно в городе, где население людей стало в последнее время намного меньше, чем население прочими тварями. Так что сразу в этом непонятном куске чего-то вытянутого на фотографии он разглядел хвост.
Он уже знал парочку кожистых нелюдей в Нью-Йорке, но только у одной из них был хвост такой длинны, но не таких размеров и уж точно не был оснащён столь жёсткой чешуёй с отростками. Ещё немного приблизив он понял, кому мог бы принадлежать такой хвост, даже подвид и семейство смог бы назвать. Но напрягало не само нахождение твари на стоянке, а то что хвост над землёй был расположен на такой высоте, что не стоило сомневаться - оно ходит на двух ногах. Так что, к тому моменту, когда нечто оказалось за спиной, Аясе уже знал, кто это...
- Я не советую тебе даже часто дышать… - внезапно раздалось у него за спиной и Аясе дрогнул. Не привык он, что кому-то удаётся застать его врасплох, тем более, если это огромный кожаный шкаф с антресолью, такое трудно не заметить даже обычному обывателю, не то что натренированному ниндзя. Что заставило задуматься его о том, в чём же причина. Не мог он так налажать, просто не мог, а по тому, как туго проходил сигнал, отправляемых Аясе сообщений и фотографий и периодически разносящийся по наушнику звук перебивающей волны, заставил его задуматься о том, что стоянка не так проста, как показалось сначала. И правда, шаги по такому полу были слишком тихими, а это значило, что полы не просто бетонные, ведь бетон наоборот бы создавал резонанс звука, эхо, если попроще. В то время как тут каждый шаг был тихим и дело оказалось вовсе не в ассассинских способностях Саюдзуки. И не только пол... стены тоже!
Обо всём этом Аясе успел подумать за долю секунды, продолжая активно анализировать. Сейчас ему это казалось гораздо важнее для жизни и операции в целом, чем даже приставленное к голове огромное оружие. Конечно, он, рассуждая здраво и не думал пока дёргаться, сделав вид, что его и правда застали врасплох, но по сути... если бы тварь хотела его грохнуть, то стоило это сделать, если она разумнее, чем просто разъярённый мутант, любящий оружие, 1) чем-то более тихим, дабы не выдать себя и 2) хотел бы убить, сделал бы это сразу. А не делал предупреждения, не выдавал бы себя и уж точно не начинал бы болтать. От того приходил вывод, что Аясе не является его целью это раз, не является тем самым маньяком это два и в третьих, видит наличие живого ниндзя полезнее мёртвого. Почему? Уже другой вопрос, но искать ответы на вопросы нужно было, правильно раставляя приоритеты.
- Ты, наверное, думаешь, - с самого начала крокодил, пожалуй, угадал, Аясе находился в активном мыслительном процессе, вот только дальнейшие догадки зелёного парня ушли совсем не в ту, довольно эгоистичную, но, впрочем, вполне логичную стезю. Зато за всё то время, пока крокодил говорил, Аясе, пока поднимал руки в жесте "я сдаюсь", успел щёлкнуть камеру в обратку, чтобы она засняла крокодила и тут же отправляла файлы на главный компьютер. Скрипя, но файлы уходили, а это радовало, значит, не всё потеряно. Пока крокодил говорил, он успел не только это, но и выяснить его любимое прилагательное "стёганный", а ещё то, что тот знаком с черепахами и, более того, в принципе, имеет те же взгляды на них, что и Шреддер со всем кланом Фут. Что значило только одно, что вполне укладывалось в отведённые им 15 секунд объяснений кто он, зачем он и какие цели преследует:
- Враг моего врага мой друг, - раздался его искажённый помехами голос из-под маски. Он вообще предпочитал молчать, но если уж говорить, то так, чтобы тебя не узнали. Конспирация для ниндзя это всё! К слову о последней... та была разрушена в пух и прах несколькими секундами позже...
Прежде чем эти двое смогли договориться, дверь, ну или то место, через которое они оба вошли, закрылось. Причём, судя по звуку, толщиной это что-то было не малой. Аясе зажмурил глаза и стиснул зубы. Ну конечно, если маньяка не смогли так легко поймать полицейские и от него не смогла отбиться его коллега, то всё не могло быть так просто. Они оказались в ловушке. И Аясе даже теперь был рад, что заперт тут не один, а огромным аллигатором, пусть и трудно объяснить почему. Почти сразу после того, как ловушка захлопнулась, отовсюду вспыхнул яркий свет. Это заставило крокодила зажмуриться, в то время как особенные линзы на маске Аясе лишь скрутились в узкие крошечные отверстия и подняли тонированный блок, так что он даже не моргнул. Что помогло ему увидеть где основные источники этого света и то, что их питает. Но пока он ничего не предпринимал... разве что не мог отказать себе и осмотреть крокодила нормально. Он увидел каждую его чешуйку и снова заснял это. Как и не забыл врубить видео запись, когда поднял лицо к монитору, не заметить который был трудно, хотя сначала Аясе принял его за сломанный старый рекламный баннер в темноте.
Мужчина на экране, а по комплекции и голосу это было совершенно ясно, хотя в наши дни на все 100% с этим быть уверенным нельзя. Он начал свою речь, как и многие супер злодеи, с самого начала и до конца, раскрывая причины своих злодеяний, их методы и, заодно, дальнейшие планы. Аясе было немного даже обидно осознавать, что порой, чувствуя, как близка победа, он занимался тем же. Но вместо этого лишь давал противнику оклематься и шанс победить его самого.
- Нда уж... надо взять себе на заметку, - несмотря на весь ужас происходящего Аясе не мог не шутить хотя бы молча про себя, при этом выглядеть совершенно серьёзным и сосредоточенным. Стоя в боевой позиции с напряжённой каждой мышцей и готовый ко всему. Просто это помогало. Не то, чтобы его могло вытошнить в его маску от увиденного, он и сам кромсал людей своим острым мечом из особого сплава, что видел все внутренности с какой только можно стороны и в разрезе. Скорее, постоянное лицезрение подобного не делает тебя нормальным, наоборот, незаметно превращает в хладнокровного убийцу. Привыкая к подобному забываешь о жалости, о том, что убийство по факту это плохо и всё... назад дороги нет уже. Однако, когда этот ублюдок разрезал его коллегу, Аясе не сдержался, сжал пальцы в кулак и даже дёрнулся вперёд на мгновение. Но не сделал и шага... что он мог сделать? Ну даже если разрежет сам монитор, что с того? Чувство собственного бессилия резануло огненным гнутом по груди. Злоба закипела в его груди. Его не злило то, что он знал о нём всё, это лишь убедило его в том, что доктора он убьёт, дабы информация никуда не прсоочилась, как и проведёт чистку мозгов в клане - такое могли знать только сокланвцы. Среди них был предатель! Иначе нельзя было рассчитать, что придёт именно Аясе, что придёт один. Это и именно это, предательство, било больнее всего.
Экран потух. Как и большинство источников света. Зато показались очаровательные создания.
- Ну всё, сегодня ночью после такого, я не сплю! - шутливо подумал Аясе, уже понимая, что эти творения рук безумца точно будут преследовать его в его кошмарах.
- Ещё один безумец, решивший поиграть в бога? Хах! Зелёный, будет максимально эффективно, если мы объединим силы и уже только потом разберёмся... друг... с другом...- Аясе решил убедить мутанта играть с ним в одной команде, тем более что всё что он сказал было правдой. Друг с другом сразиться ещё успеют, но... кажется, тот был с ним негласно согласен, так как ещё до того, как Аясе закончил свою речь, тот понёсся в бой.
- Ну что ж, так даже лучше! Не буду отставать! - резво улыбнувшись, хоть из-за маски этого и не было видно, он выхватил катану из-за спину и с места стартовал с невероятной скоростью. Прыжок вправо, затем влево, оттолкнулся от спины и, прокручиваясь в воздухе, нанёс удар по передним конечностям одного из монстров. Раздался чвакающий звук, брызнула ало-пурпурная жидкость и монстр упал мордой вперёд. Увеличенная челюсть перевесила и без первых точек опоры просто тело упало. Аясе нанёс следом удар нагой по верхней челюсти туловища твари. Верхние клыки его же челюсти вонзились в дёсны нижней и тварь завизжала. Протяжно, жалобно и остервенело. Завершил он мучения оной, вонзив катану про самую рукоятку через "голову" и всё тело, пронзая сразу то место, где он надеялся был мозг, позвонок и большая часть органов. Самую мясистую часть, ибо нигде в другом месте поместиться это просто не могло, а должно было.