I've come way too far for this
I've put in too much work
I've dealt with too much hurt
I've worked way too hard for this
But we live in dark places, dark places
I've come way too far for this
I've put in too much work
I've dealt with too much hurt
I've worked way too hard for this
But we live in dark places, dark places
А хорошая ли это была идея, селить Алопекс к Мондо?
Об этом черепашка потом думал, далеко потом, когда уже в панике и безумии хватался за голову, виня себя в том, что это он позволил случиться тому... что случилось в последствии.
А пока он просто смотрел на эту счастливую белую мордашку, такую чистую и довольную, не считая смешной лиловой кляксы-бабочки, разбавляющей эту девственную белизну, смотрел на широко улыбающегося, чрезмерно воодушевленного Мондо и просто думал... Ну... Может Алопекс слишком круто у Гекко? Может она стала его... забывать, потому что появился кто-то еще, тот, кто волновался о ней не меньше, а то и побольше, чем младший Хамато? Майк старался не думать об этом и вел себя как обычно, но нет-нет да косил в сторону Мондо, потом на бодро щебечущую ему обо всем, что она узнала за сегодняшний день Алопекс. Мондо научил девушку многому... И Майку было безумно жалко, что он не успел сделать этого сам. С одной стороны вроде он и чувствовал что все это как-то крайне нечестно, а с другой стороны ну... Кто был в этом виноват?
В голову юного мутанта даже, однажды, когда он листал присланные ему Мондо веселые фоточки, где гекон как-то уж слишком откровенно обжимается с лисицей, закралась такая мысль - уж не ревнует ли он случаем? Тут Майк даже подзавис на какое-то время, при этом в зрачках мутанта явственно можно было различить строку "error 404", а сам взгляд был устремлен поверх черепахофона в стенку с цветастыми постерами с бетменом.
Так... минуточку, подождите ка!
Он что...
Правда ревнует?
Майк похлопал глазами, а затем медленно опустил их вниз, вновь уставившись на мерно мерцающий экранчик, на котором красовалась улыбающаяся, зубастая белая моська, очень мило и смешно прижимающая к голове свои круглые, большие уши. Конечно Ло не была человеком. Она вообще очень отдаленно напоминала что-то общечеловеческое, но больше приближенное к настоящему дикому зверю. В представлениях красоты у Майкстера были натуральные картинки из здешнего "космополитена", с длинноногими тетями задницей с поезд и сись... грудью вываливающейся из глубокого декольте. Губы бантиком, реснички в потолок и прическа как у Мерлин Монро. У Алопекс всего этого не было.... ну разве что здоровенная пушистая попка с таким же здоровенным и пушистым хвостом. Особенной сексуальностью могла в их компании похвастаться, конечно же, Ниньяра. Да и Мона была ничо такой. Эйприл? Не, Эйп конечно симпатичная и няшечка, но черт, это же ЭЙПРИЛ! Сейчас О'Нил наверняка оскорбилась бы на подобные мысли весельчака, мол, это я что же получается... не симпатичная? Просто четверка так сильно к ней привязалась как к подруге и сестре... ну ты же не начнешь восторгаться фигурой сестры, отмечая, какая она вся из себя сексуальная, верно? Так что не.... фу!
А вот с Ло все было странно. Как-то по другому. Поначалу он не задумывался об этом. И только вот... спустя столько времени, в пустую головешку Майкстера пришла шальная и мало понятная мыслишка - а как он вообще относится к Ло, и почему ему так неловко с того, что она сейчас по большей части тусит с Мондо?
Может поделиться этим с кем-нибудь? Эээ... вот раздумывая над этим на щеках мутанта вспыхнул смешной пурпурно-салатовый румянец. не, не, не, да ну все это в пень. Конечно его братья не то что он, чертов лузер, уже все такие брутальные настоящие мужики в отношениях, но он как-нибудь сам с этим разберется.
Одно он знал точно - ему нравилось проводить с Ло как можно больше времени. И он жалел, что не может ее видеть каждый день, как раньше и она не ждет его с таким нетерпением и вообще, занята другими делами.
Интересно, что же она думает о нем самом? О большой стремной тортиле, которая пекла ей вкусняшки, показывала комиксы и знакомила ее с их героями и танцевала с ней на полуночной крыше под музыку из старенького бумбокса, который он спер из дому? Они столько пережили вместе. Привязалась ли она к нему так же сильно, как и он к ней...
Может стоит повторить как-нибудь, но только в более безопасном месте. Не хотелось бы вновь словить люлей от злобной гигантской ящерицы, которая спит и видит, как всех стереть в порошок. Вот жеж откуда ты, скотина такой, выполз. Бьешь и не добьешь никак.
Ладно... слишком много он думает. Пора собираться, наверное, сегодня у них по идее вечер рубилова в мортал комбат на троих. Веселое занятие довольно, с учетом того, что двое из играющих "профессиональные" ниндзя и способны дружно оборжать каждый нелепый стереотип файтинга, когда физика не ладит с движениями игровых персонажей.
Он надеялся, что она его ждет...
____
People say that I'm pissed off
Cause I like to shit talk
But people are fake
So just wait till their jaws lock
Tick-a-ti-tick-tock
The click of the wrist watch
Time is running out
On my way to the tip-top
So fuck it, I can't stop
Been waiting for too long
Started my own plot
It's starting with this song
Damned if I'm dead wrong
Who wants to fight a lion?
И все еще надеялся...
На чудо, на этот раз.
Хотя братья, на самом деле, понимали, почему шутник, внезапно потерявший своего друга, буквально поднял всех на ноги и принялся вновь искать, вновь метаться по городу, мрачной тенью. Одинокий, потерянный и злой. Еще этот... мутант-клон дурацкий тут нарисовался - у него совсем не было на это времени! Конечно в любой другой ситуации возникновение чертовых двойников (!) на горизонте стало бы главной обсуждаемой темой в черепашьем братстве. Ну сами понимаете, не хухры вам тут мухры, Рене, по ходу, целую армию собирает (война клонов часть вторая! Как он вообще материал получил? Их выбитые зубы со стенок соскреб, или чо?), но все мысли черепашки были заняты только одним, что мешало ему трезво мыслить и заставляло постоянно находиться в напряжении - пропажей Алопекс.
Ну зачем... зачем она пошла одна, когда знает, как опасно в городе? Конечно, можно подумать, что младший расп*здяй и балабол каким-то чудесным образом трансформировался в Донателло, с такими взглядами на их нелегкую жизнь, ведь раньше это его так не заботило, но вед это правда! За ними разве что голуби не охотились... и то не факт, если Шреддер не скрафтил из дерьма, палок и перьев какого-нибудь очередного мутанта, пожирателя хлебных крошек, готового выклевать глаз несчастным, потрепанным жизнью подросткам.
И вообще он злился на Ло. Так же сильно, как и переживал за нее. Ну почему? Почему, черт возьми, ты пошла одна и никого с собой не позвала? Это было и не честно, и опасно и вообще стремно, они же друзья, к тому же и так уже не раз схлопотали по мозгам за свое безрассудство и вести себя подобным образом!
Они все ее искали. Ходили, звали по подворотням, на той стороне Манхеттена, на этой, Бруклинский мост вдоль и поперек облазали за эти пару дней. Почти... почти весь город, хотя чисто физически они бы и не смогли это сделать за столь короткое время. Май чувствовал себя истощенным, главным образом морально. Вспомнить вон, как переживал Донни, что не мог спать и есть. Теперь пришел черед его младшего братца побыть в шкуре парня, который отчаялся и не знает, что ему делать и за что хвататься. Страшно... Страшно, черт возьми!
Страшно от собственных мыслей, с каждым часом все ужаснее. Он чувствовал, даже не так, Микеланджело был на все сто процентов уверен, что песец угодила в лапы Шреддера, и никак иначе. Ну а сами посудите? Кто силен как гладиатор? Шреддер! Кто собирает коллекцию мутантов? Шреддер! Он говнюк и нет говнее... Наверняка кто-то из его собак напал на девушку по дороге на заброшку. Зная, что они в прошлом сделали с Моной, в мыслях юноши прокручивались самые невероятные, самые кошмарные сценарии. Вот он видел, как ей вводят новую порцию мутагена и превращают в неразумную злобную тварь, с двумя рядами острых, акульих зубов и девятью хвостами, точно у мифической кицуне. Или заставляют ее забыть их всех и просто увозят куда-нибудь. В Японию, например. И в принципе юноша не был так уж далек от истины. Интуиция его не подводила, но он предпочел бы ошибаться.
С другой стороны ну что еще могло случиться с девушкой?
Не заснула же она в мусорном баке, черт тебя дери!
И то... все мусорные баки в районе по пути Алопекс до старого логова он самолично проверил!
Недавно спустился к Кожеголовому и мутанималам, обосновавшимся у него в логове (здрасте-здрасте, будем знакомы, простите что я такой мрачный, у меня девушку похитили!) попросив у них посильной помощи. Ну что вам, чуваки, сложно что ли походить покричать, да? К тому же Кожеголовый, вроде как, должен Микеланджело, так что с этим проблем особо не возникло. Все прониклись данной трагедией и обещали сделать все, что в их силах. Это ведь... не щенка искать, не потерянного котенка.
Она должна найтись, если она не покинула этот город. А она здесь, наверняка! И наверняка ждет, когда они ее найдут!
Помниться Мону Лизу они искали очень долго, и Майк был уже готов выслеживать пропавшую без вести девушку неделю, пока не обнаружит ее на каком-нибудь складе с маузерами (ну а что? сработало же в прошлый раз! Вдруг "постоянство" - это второе имя Шреддера!), но все оказалось куда проще и куда ужаснее, чем он мог себе это представить. Все они.
Она сама их нашла.
Вообще это был какой-то совершенно новый уровень изощренного ума, просто браво. Десять из десяти, да ни один садист до такого не додумается! Либо потому, что они были слишком глупы и наивны, либо потому, что просто у других имелась хоть капля совести и сострадания. У Саки она, разумеется, отсутствовала.
Вот же сволочь, да?
Использовать чужую память в качестве навигатора, чтобы добраться до черепашек и натравить на них их же подругу!
____
Like I'm gonna stop now?
Like I'm gonna cop out?
Show these motherfuckers I ain't willing to drop out
Не особо то он питал надежд, что это брождение по канализации принесет свои плоды. Логичнее ведь искать на земле, где произошло это кошмарное преступление века. Он делал это что говориться "на всякий случай", дежурными зовами оглашая пустые тунели подземки, прислушиваясь к поскрипыванию крыс, пробегающих по лабиринтам канализации, да к отдаленному шуму ветки метро. Один поезд промчался с низким гулом, другой. Стены тут дрожали так же, как его усталые колени. А сколько он сегодня спал? Часа два? Три? Надо было посмотреть на мерно тикающий циферблат, прежде чем покидать убежище.
С братьями он договорился встретиться чуть позже, уже на крышах, когда они пробегутся по району. Надо продолжать поиски и сегодня он намеревался еще раз посетить заброшенную высотку, разрисованную его же граффити. Может он что-то упустил, и ему еще раз пройтись в поисках улик? Там к нему обещал чуть позже присоединиться Ди, со своим методом бывалого следователя и окинуть, так сказать, свежим взглядом это место крушения всех надежд весельчака. Ниньяра подала сигнал, что где-то у побережья видела стайку ниндзя и они с Рафом возможно пропатрулируют "опасную" местность - вдруг наткнуться на что-то, что приведет их к Алопекс, мало ли?
Шутник устало брел по сквозным путям, раздраженно потирая свои малость воспаленные от недосыпа веки. Еще раз крикнет ее по имени, а затем, видимо, пойдет к ближайшему канализационному люку. Резвая пробежка по подворотням под зажигающимся летними звездами небом должна его взбодрить. Он должен взять себя в руки и быть готовым. Во всеоружии... Да, кстати, в таком состоянии нунчаки дома оставить это как делать нечего.
Похлопав себя руками по поясу, проверяя наличие любимых "деток", парень громко вздохнул с оглушительным эхом по окружающей его пустоте, а затем решительно сложил руки "рупором": - ЛО! - естественно ответом его лишенному всякой надежды зову была вполне себе ожидаемая тишина. И гуляющее по длиннющим ходам сырой канализации эхо. - Алопекс?
Он остановился. Прислушался, облокотившись панцирем о выгнутые стенки пустого коридора, напряженно сунув свои здоровенные лапы в карманы потрепанной, шитой-перешитой жилетки, стиснув их в подрагивающие кулаки. Как же сильно его клонило в сон. И как он безумно устал от этого напряжения. Ледяной металл и камень, в который весельчак вжался затылком слегка успокаивали его гудящую от недосыпа и треволнений голову, но чтобы его "отпустило" нужно было куда больше. Гораздо, гораздо больше!
Сейчас он стоял и спрашивал самого себя. А что было бы, если бы он сам в эти моменты рядом с Алопекс и на них тоже, вновь, гнусно напали? Был ли смысл с того, что он винил себя за то, что она пропала? И чем больше он думал, тем больше начинал сомневаться. Они такие... разрозненные что ли. Это раньше было, что мол, вместе мы - сила, арара! А сейчас что? Три черепахи и каждая как-то все равно сама по себе, со своими личными проблемами, не смотря на то, что живут под одной крышей. Была ли у них правда вся та сила, которой Майк по началу так громко хвалился, перед их поверженными противниками? Сплинтер всегда говорил, что вместе они сильнее и справятся со всем. Может... а что если... Вдруг они не найдут Ло? Тогда они искали ящерку все вместе и врага одолели всем дружным коллективом. Может поэтому он сейчас так не уверен в себе?
Но если бы на них напали тогда и утащили... куда ее там утащили, он хотя бы мог быть рядом!
- Хм?
Черепашка вдруг мелко вздрогнул и порывисто отклеился карапаксом от стенки, настороженно оглядевшись по сторонам, аж вытягивая шею и приподнимая мускулистые плечи - зябко и напряженно. Это что сейчас было?
- Хэй?
В канализации их могли поджидать и полчища крыс и полчища ниндзя, различных голодных ящериц всех форм и размеров.... и десятки маузеров, так что мутант не стал питать большие надежды что то, что он слышал, это что-то хорошее, и на всякий пожарный выхватил нунчаки из креплений, коротко звякнув цепочками и ударив грузилами на концах палочек себя по коленям.
- Донни? Раф? - без особого энтузиазма окликнул весельчак темноту, слабо представляя себе, что это его братцы тут крадуться в тенях, чтобы напугать своего и без этого дико нервного младшенького.
И тут он увидел мелькнувшие в полумраке глаза-луны. Такие знакомые. Большие, дикие. И то место где они появились, так напоминающие собой кошачьи, был словно окружен источником света. Или это просто белое пятно? Да ладно... да вы перестаньте. Не может быть...
Естественно парень моментально позабыв про усталость, с замершим в груди сердцем и остановленным дыханием рванув с места в карьер, с силой отталкиваясь пятками от каменных, мокрых плит, ни разу не подскользнувшись и не потеряв равновесия, ловко перескочив через пару кривых труб, спеша догнать это мифическое сияние, этот проблеск, что он сумел углядеть в кромешной тьме. Если это правда? Если она вернулась. Если она нашлась?
На ходу он спешно нашарил черепахофон, на ходу притормозив и включив функцию фонарика, чтобы бдительно осветить окружающие его голые, покрытые мхом и ржавыми подтеками стены. Может ему послышалось? Показалось? Ну мало ли что может примерещиться в этом бесконечном бреду, до которого черепашка сам себя и довел. Вы искали, вы не надеялись и встретиться, а если и надеялись, то не так близко от собственного дома, да?
И тем не менее это был не мираж и не сон на ходу.
Это действительно была Ло, на которую ошарашенный шутник светил фонариком, аж тихим звоном уронив один из нунчак себе под ноги, неверяще хлопая чуть покрасневшими глазами.
Он не успел толком оценить ее состояние, отметил лишь про себя, что выглядит она очень плохо. Грязная. потрепанная... на ней это... это что, ошейник? Он не успел оценить все это варварство и ужас - он просто дико обрадовался ее появлению, аж раскинув руки в стороны, чтобы в едином порыве стиснуть потеряшку в своих богатырских объятиях, да с радостным воплем закружиться с ней по тесным ходам коллектора! Нашлась! Господи, наконец-то нашлась! - Ло... - охрипшим голосом, постепенно растягивая уголки обветренных губ в счастливой улыбке, выдохнул юноша, уже делая первый шаг навстречу странно замершей, скрючившейся точно Голум в своей таинственной пещере девушке. Да что они там с тобой делали? Ну ничего. Ничего! Сейчас он тебя отведет к Донни, он тебя осмотрит и... подлечит...
Что ж Майки, ты опять просрал все в своей жизни. В том числе и банальную осторожность. Хотя ведь это Алопекс, казалось бы, зачем осторожничать со своей лучшей подругой? Ведь наверняка ей холодно, больно и страшно и она сам была дико рада видеть его.
Но то, что он принимал за радость, оказалось вовсе не тем - она кинулась на него!
Она натурально бросилась на растерявшегося черепашку, точно он был ее старым злейшим врагом! И хоть Майк уже знал как это происходит и что там, у Фут делают с такими, как они, морально готовил себя к тому, что девушка могла и не помнить об их дружбе, он все равно растерялся, беспомощно вытаращившись на агрессивно распушившуюся мутантку, что грозным снарядом сиганула с места, рыча как голодный неразумный зверь.
- Ло... Снежинка ты... ты чего? - только и успел что как-то беспомощно выдать юноша, делая инстинктивный шаг назад, когда прямо перед ним мелькнули эти ее когти, о существовании которых он уже успел немного позабыть. Длинные, хищные - ну прямо ведьминские! И сама она сейчас напоминала буйную гарпию, которая едва ли соображала, что она делает. Даже при первой их встрече, когда Майк затолкал в пасть девушки несчастную курочку, он не видел в ее глазах такого буйства безумия и яркого, хищного огня, чью природу он отнюдь не мог понять.
В этот момент это была не та Алопекс, которую он знал.
Почему она превратилась в такого ужасающего... монстра?
Это жуткое осознание и "разбудило" стоявшего истуканом весельчака, каким-то чудом сумев сберечь его зрение. Потому что не сделай он шаг назад, рассвирепевшая белая фурия наверняка лишила бы его небесно-голубых глаз раз и на всегда. А по словам Донателло, быть слепым тот еще кайф, знаете ли...
Но все равно, острые, как бритва, когти, вспороли ему переносицу, порвав маску на четыре ровных части, как ножницами состригли! Хотя после того, как из его ран водопадом хлынула на лицо кровища, вряд ли бы эта старая тряпка теперь ему уже вообще пригодилась! Коротко охнув от боли, - ведь это реально дико больно и неожиданно! - Майк только и успел выставить широкие кисти в блоке, который не особо-то его и спас. Еще мгновение, и игольчатые зубы вцепились в его руку, насквозь прокусив толстую обмотку на запястьях, вынудив бедного, истекающего кровью Майка отшатнуться и порывисто упереть другую ладонь в худенькое белое плечо песца. Пусти! Пусти, больно же! - Ло... что ты делаешь?! За что ты меня так?...
Может за то, что ты так и не смог ей ничем помочь?
Не удержавшись на ногах, юноша завалился куда-то на панцирь, утягивая за собой свирепо рычащую мутантку, которая даже и не думала его отпускать! Он мог бы ударить ее. Мог бы пнуть под дых, или врезать кулаком прямо промеж ушей. Но он просто не мог причинить ей боль. Ей и так было плохо. Он видел это сквозь заливающую ему глаза кровавую пелену. И чувствовал, слышал в ее надсадном хриплом рычании. Но тут был еще кто-то кроме девушки. Наверняка! И сейчас майкстер не в состоянии сражаться...
Морщась и отчаянно уворачиваясь в силу возможностей от размахивающей лапами обезумевшей куноичи, юноша кое-как нащупал таки свой валяющийся рядом черепахофон, утирая сгибом руки кровь и лихорадочно тыча пальцем в кнопку SOS. Ох как же часто она их выручала! И не счесть.
- Пожалуйста прекрати... пожалуйста... Не надо!