Дата и место: крыши небоскреба Фут. В очень скором времени...
Персонажи: Renita Creed, Obscure
Краткий анонс: Клоны растут. Быстро, как и хотел Ящер. Очень скоро они станут настоящими машинами для убийств, средством против его старых врагов. Но он не учитывает, что не отняв волю - ты не добьешься беспрекословного подчинения. И у юных творений зреет собственный план, к исполнению которого они привлекают новенькую мутантку, бывшего полицейского, у которого очень... очень развито чувство долга и ответственности. За униженных... и оскорбленных.
[ФФ] They hate us, but we hate them more...
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12017-11-06 15:12:27
Поделиться22018-07-08 14:00:33
Это была не ее жизнь. Не ее история. Все должно было быть совсем не так.
Где-то там, за пределами этих стен, жизнь текла своим чередом. Люди так же ходили на работу, общались, по вечерам сидели под телевизором или развлекались в барах. Да занимались всем, чего душа захочет, потому что имели на это не только право, но и свободу действий. А кто-то был лишен этого. Совсем. Все, чем оставалось довольствоваться - здание, за пределы которого если хочешь выйти, придется выбивать разрешение, иначе повяжут и ограничат свободу еще больше. И сидеть тебе в камере четыре на четыре и лелеять свои отбитые конечности. Иногда даже самый строптивый пыл приходится приубавить, чтобы просто выжить.
Ренита часто задумывалась над тем, что было бы, не выйди она тем вечером из дома и не увидев то, что видеть ей было запрещено. Что бы изменилось? Может быть изменилось бы многое, а, может быть, совсем ничего. Сейчас ее жизнь даже не зависела от нее, да что там, даже ее тело не принадлежало ей… С помощью генетических экспериментов внешне не осталось ничего привычного, человеческого: вытянутая морда, звериные лапы, серая шерсть, хвост. О, хвост стоит отдельного упоминания, изначально Рена сшибала им все что можно и нельзя. Гибкий, тонкий, крепкий и сильный, но совершенно чужой. Первое время она боялась смотреть в зеркало, ненавидела себя и ненавидела тех, кто это сделал с ней, сопротивлялась и была крайне непокорной, но ей быстро объяснили, что за непокорность приходится дорого платить. Ренита быстро поняла, что здесь никто не будет терпеть, никто не будет нянькаться и сопельки вытирать, правила были крайне просты: повинуйся или умри.
Пришлось покориться. Замолчать. Прогнуться.
Да, девушку прогнули, но не сломили. Она не смирилась со своей судьбой и каждый день думала о возможном побеге. Или хотя бы его попытке. Шансов было мало, но надежда, как говорится, умирает последней. Ей было некуда идти, во всяком случае уж точно не домой, там ее никто не узнает и не ждет, но Ренита готова была уйти куда угодно, лишь бы не здесь… Так она думала до того момента, пока ее не перевезли. Сейчас уже трудно сказать, какие именно Рена испытала чувства в тот момент - страх или все же радость. С одной стороны, после стольких недель одиночества, наконец, долгожданное общение с разумными и такими же непонятыми «экспериментами», за которых решают их жизнь и их судьбу. С другой же стороны… Ну вы только представьте: огромные живые создание отряда пресмыкающихся в человеческий рост. Черепахи. В. Человеческий. Рост. Тут бы каждый охренел по самую душу, Ренита не была исключением. А потом она вспомнила про собственное отражение в зеркале и решила, что все не так уж и плохо, если подумать.
Сначала, естественно, волчица опасалась их и не доверяла, но чем больше проходило совместного времени, тем больше она понимала, что нашла тех, чья судьба схожа с ее. Без выбора, без шанса на иную жизнь, когда все решили за тебя и «повинуйся или умри». Не то, чтобы Ренита жаловалась и ныла, однако быстро стало ясно, что клонам, мягко скажем, не нравилась нынешняя жизнь. Их можно было понять. И Рена понимала. Теперь ей наоборот хотелось сблизиться с ними, хотя бы попытаться это сделать, посильно помочь, что ли. Все они были совершенно разные на характеры, абсолютно, точно и не братья вовсе, потому найти с ними общий язык становилось еще сложнее. Кажется, они даже друг с другом не всегда общий язык находили…
Как-то поздней ночью, когда почти никто не желал спать и дать организму хоть немного отдыха, Рениту позвал на разговор один из клонов, Обскьюр. Не то, чтобы волчица хотела вытаскивать своих аппетитных размеров задницу на прохладный ночной воздух, но отказать не смогла. Далеко уходить не планировалось, для разговора очень даже подошла крыша нынешнего здания, откуда был слышен громкий голос города, по которому Рена очень скучала. Она облокотилась на низкий бортик крыши и прислушалась, двигая пушистыми ушами на звуки машин телеэкранов вдалеке, как-то задумчиво улыбаясь сама себе. Ни о чем не думала, просто стояла и наслаждалась.
- Прохладная, тихая ночь. Знаешь, раньше я любила ночные прогулки, они отлично успокаивали и помогали проветрить мозги в черепной коробке, - наконец, произнесла волчица, потирая предплечье левой руки и слегка поднимая шерсть дыбом. Подушечки лап стали слегка мерзнуть, на такие конечности обувь не напялишь, да и без нее куда удобней было, даже несмотря на то, что к некоторым нюансам Рена привыкала до сих пор. И все же, ее вытащили сюда явно не ночными пейзажами любоваться. - Так о чем ты хотел поговорить?