● Раса
Мутант(Саламандра/Человек)
● Имя/прозвище
Настоящее имя: Мария Вега
Мона Лиза/Mona Lisa
Сокращение: Мона
● Пол
Женский
● Возраст
16
● Организация
Черепашья команда
● Внешность
Пока Мона была человеком, это была обычная девчонка - невысокая, темноглазая, с милой улыбкой на пухлом личике и длинными, каштановыми волосами имеющими легкий рыжеватый оттенок, локонами спадающими ей на смуглые плечи.
После своего перевоплощения в огромную амфибию, Мона обрела характерные черты земноводных рептилий - кроме гладкой чешуи и хвоста, у нее имеются тонкие перепонки между пальцами, благодаря которым Мона превосходно плавает. Кроме того, у девушки-мутанта хорошо развитые, сильные ноги, Мона замечательный прыгун. Юркая, ловкая, да и бегает неплохо. Спортивная, однако, ящерка. В драке предпочитает так же удары ногами, длинный хвост как "дубину" использует гораздо реже. Основную роль он исполняет для балансировки, а так же как вспомогательный атрибут во время плавания.
Внешность Моны на данный момент, это вполне себе человекоподобное, считающееся в узких кругах даже симпатичным пухлощекое создание цвета зелени и зеленее некуда, с легкой россыпью темных пятен-веснушек на широкой физиономии. Тонкие болотно-салатовые, с легким уклоном в голубой (у зеленого много различных оттенков, даже таких странных) чешуйки покрывают все тело ящерки, на спине переходя в более насыщенный темный травяной цвет, образующий широкую полосу от затылка и до кончика хвоста, вдоль всего позвоночника. Спина ящерицы после очередных злоключений перечеркнута косым, длинным шрамом из трех рваных, неаккуратных полос начинающихся от лопаток и до самых бедер. Единственный памятный шрам оставшийся с нею на всю жизнь.
Грудь и живот покрыты более тонкой и нежной чешуей, дающей сильный светло-желтый контраст основному цвету тела. От человеческого у Моны остались только волосы на голове - привычная ее прическа, светло-каштановые слегка взъерошенные длинные пряди-локоны (в распущенном виде до лопаток), чаще всего убранные в пышный конский хвост.
Цвет глаз девушки - оранжево-желтые(золотые), при определенном освещении кажущиеся ярко лимонными.
Телосложение у Моны спортивное, не сказать чтобы прям невесомая ящерка, однако фигура женственная и в меру своего "вида" грациозная. Мутация сохранила половые различия во внешности - у нее четко выражены грудь, талия, бедра, все пропорционально телу обычной женщины, разве что покрыто чешуей, вместо гладкой кожи. Тонкие руки с небольшой четырехпалой ладошкой, на самом деле не менее сильные, так же, как и ноги ящерки, на которых только два пальца (без перепонок).
Из одежды предпочитает вещи не сковывающие движений, чаще всего это джинсовые шорты, бриджи вместе с цветными топами и футболками, изредка платья. На поясе чаще всего болтается широкий ремень с парой пришитых кармашков, куда девушка прячет различные необходимые мелочи, завязки-заколки, а так же конфеты. Одно время ходила с любимым розовым шейным платком, теперь эта вещица больше имеет памятный характер и саламандра предпочитает обычные шарфы неброских цветов.
● Характер
Мона отчаянная девушка. Она всегда надеется исключительно на себя, хотя, это наверное лишь потому, что больше не на кого положиться. Ящерка будет выбиваться из сил, разрушит все на своем пути (что в ее силах разумеется), но добьется своего!
То есть - она упряма. И вспыльчива... Крайне вспыльчива.
Скорее это можно списать нервозное поведение мутантки, поскольку слишком часто Мона взваливает на себя слишком много. И беспокоится сразу за всех разом, пытаясь предугадать последствия, что получается отнюдь не всегда. Однако, если привести ей весомые аргументы, она внимательно вас выслушает, а потом, скорее всего, согласиться и последует вашему совету. Может быть терпеливой и сдержанной, но это случается астрономически редко и скорее всего когда того требует ситуация. При этом в принципе дружелюбная, с охотой идет на контакт, если к ней кто-то проявляет интерес, и готова подстроится под собеседника. Но чаще не смотря на свой жаркий характер Лиза кажется замкнутой, чувствующей себя как-то неуютно в большой компании. Преданная до печенок она, тем не менее, готова переступить через собственные страхи, тревожность, неуверенность или амбиции, ящерка становится верным союзником на которого можно положится в самый критический момент. Она все сделает как надо. Будьте уверены.
Порой она кажется чересчур ворчливой и больно опасно-сердитой, но все это можно быстро и легко убрать, если знать как правильно подступится к мутантке.
Вообще сама Мона в отношениях с новыми друзьями (именно друзьями, а не знакомыми) может быть порой даже слишком приветлива и немного доставуча. Но она все это делает искренне и открыто. Любопытство у нее такое, детское.
Эта ящерка очень умна и изобретательна. Любит познавать что-то новое, сама по себе девушка приличного ума, даром что бывший химик, поэтому все, что связано с наукой вызывает у нее неприкрытый интерес. Не смотря на свои познания в научной области, Мона не слишком любит распространяться о том, откуда она все это знает. Она делит свою жизнь на две половинки - то что было до мутации, и после. И предпочитает находится в настоящем, не оглядываясь на свое прошлое. Всю свою историю, если ее долго и мучительно "пытать", рассказывает коротко и сухо, в примерно таком содержании - упал, очнулся, гипс!
Не смотря на свое врожденное стеснение, Мона, впрочем с удовольствием примет участие в общей тусовке, хоть и покажется тихой занудой в углу. Будь то простое общение в кругу друзей с чашкой какао и куском пиццы, или эпическое сражение с кучей монстров! Упрямица каких свет не видывал, поэтому не стоит даже думать, что ее можно отговорить от "эпических сражений с монстрами".
● Биография
Мона получила такое необычное имя не просто так. Родители девушки были связаны с художеством очень тесно. Отец прилично зарабатывающий на своих картинах, хороший, востребованный портретист с высшим образованием. Мать Моны некогда выкупила выставочный зал, и теперь это ее личная картинная галерея, в которой собраны картины многих всемирно признанных художников. Она страстный коллекционер. На картины уходит весь семейный бюджет, но и прибыль само собой, с них потом не малая. Зарисовки Леонардо Да Винчи - самый дорогой экземпляр в их коллекции. Ну и конечно, это гордость их семьи. Потертые наброски Моны Лизы - никто их никогда не видел до того момента, как их положили под стекло в центре выставочного зала. Эта жемчужина коллекции охраняется как зеница ока.
И хоть ее настоящее имя Мария Вега, прозвище, которое дал девушке ее наставник Алонсо Рене в кругу семьи приняли с большим восторгом и даже чаще называли девушку именно "Мона", оставив банальное Мария для официальных встречь и представления членов семьи перед гостями. Марию изначально пытались обучить искусству, художественные училища по высшему разряду, прекрасные, известные учителя, но хоть у девушки и был отцовский талант к рисованию, ее это не очень интересовало.
Мона любила экспериментировать.
Даже картины рисовала исключительно в абстрактном стиле, пытаясь создать из многоугольников настоящий, живой образ. Ее любопытство привело ее к близкому знакомству с химией, генной инженерией и ядерной физикой. Скляночки и колбочки заменили краски и палитру, превратив ее студию в химическую лабораторию. Что не очень устраивало ее родителей, однако, чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно не плакало. Увлечения дочери вызывали у них небезпричинное беспокойство. Активные химические вещества то и дело портили мебель, девочка задавала множество странных вопросов о таких вещах, о которых они слышали впервые. Мону к их превеликому сожалению, пришлось отправить в колледж посвященный совсем другому творчеству. Науке.
Девушка прилежно училась. Ей было это интересно, ей давали волю фантазии. Своей фантазии.
Однако...
Любопытство и излишне усердное старание, привели ее к необратимому. На одном из экспериментов, Моне удалось получить мутационное вещество, которое могло бы использоваться в медицинской сфере. Она ввела в созданную генномодифицированную сыворотку для примера (только попробовать), клетки живородящей ящерицы и саламандры. Это способствовало более ускоренной регенерации клеток (например отрастание нового хвоста у ящериц). Изобретение юной девушки произвело фурор. Многие косметические фирмы предпочли бы иметь такую "омолаживающую" сыворотку. Но Мона была от этого не в восторге. Что-то было не так с подопытными экземплярами. Крысы, на которых проводились эксперименты, стали лысеть, покрываться чешуей... Если бы Мона делала все одна, то может и не было бы таких проблем. Ее наставник - Доктор Рене, французский исследователь и преподаватель по совместительству. Под его четким руководством девочка применила свои выдающиеся способности, которые и дали такой результат. Колледжу требовалось много вложений, а так как д-р Рене имел частично право на использование сыворотки(да и что ему сделает девочка? смешно подумать) без согласия Моны, продал формулу богатой компании "New Generation Cosmetic". Автоматически тем самым став полноправным создателем сыворотки и отстранив Мону. Девушка мало того, что осталась ни с чем, так еще и виновата в том, что опасная сыворотка оказалась "не доработана". Узнав о том, что "NGC" получила таки долгожданный "набор" первых пробников, Мона пришла к доктору, дабы закатить приличный скандал. Одна, без кого либо, без поддержки, пришла выяснять почему Рене так поступил. Увы... она поступила слишком опрометчиво.
Смеясь, доктор Рене, довольный тяжеленьким карманом набитым деньгами, пообещал упомянуть ее имя, как свою помощницу. "Может и тебе перепадет, милая."
Конечно Мону интересовали не деньги, а сыворотка. Ее нужно вернуть в лабораторию, все пакеты до единого, и утилизировать, поскольку применять ее в любой сфере, очень опасно. Обличив тем самым доктора в халатности и обожании денег, а не науки, как должен поступать настоящий ученый, Мона совершила большую ошибку. Наивная девушка схлопотала по щеке, и опрокинула стол с колбами, в котором плескалось это самое, полудоработанное, мутагенное вещество. Добив перепачканную в химикатах бедняжку фразой: " Ты вылетишь отсюда немедленно. Уж я об этом позабочусь."
Мутация стала проявляться постепенно. Чесались руки, покрываясь мелкими чешуйками, сильно болела голова, ломало позвоночник... Утро следующего дня встретила солнце не опечаленная девушка, а угрюмая ящерица.
Разве можно допустить, чтобы другие люди стали такими же? Уже не ради колледжа и его репутации, а ради... ну громко звучит - всего человечества. Мона-ящерица сбежала из дома, оставив родителей горевать о внезапной пропаже дочери, увы, в таком виде они ее просто не поймут. Обосновавшись на окраине, в глухом, темном подвальчике старого полуразвалившегося дома, Мона теперь одержима одной идеей - вернуть формулу, уничтожить образцы из лаборатории колледжа, и забрать готовую сыворотку из косметической компании. А потом уже придумать, как вернуть себе себя.
● При себе
На себе: Розовый шейный платок, широкий кожаный пояс с нашивками. Иногда надевает поверх голубую короткую болоньевую куртку с тремя карманами (два сбоку, один на груди). Джинсовые шорты, футболка.
С собой: Одна маленькая колбочка на 15 мл, с мутагенной сывороткой, из лаборатории колледжа.
● Связь
699297652
● Желаемый статус
La Gioconda~
● Опыт игры
5 лет
● Планы на игру
Вернуть мутагенные образцы, уничтожить формулу, найти тех, кто ей в этом помогут.
Встретить друзей, влиться в компанию.
Отредактировано Mona Lisa (2014-02-26 05:50:50)