Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Анкетирование » Мона Лиза [принята]


Мона Лиза [принята]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

●  Раса

Мутант(Саламандра/Человек)

●  Имя/прозвище

Настоящее имя: Мария Вега
Мона Лиза/Mona Lisa
Сокращение: Мона

●  Пол

Женский

●  Возраст

16

●  Организация

Черепашья команда

●  Внешность

Пока Мона была человеком, это была обычная девчонка - невысокая, темноглазая, с милой улыбкой на пухлом личике и длинными, каштановыми волосами имеющими легкий рыжеватый оттенок, локонами спадающими ей на смуглые плечи.

После своего перевоплощения в огромную амфибию, Мона обрела характерные черты земноводных рептилий - кроме гладкой чешуи и хвоста, у нее имеются тонкие перепонки между пальцами, благодаря которым Мона превосходно плавает. Кроме того, у девушки-мутанта хорошо развитые, сильные ноги, Мона замечательный прыгун. Юркая, ловкая, да и бегает неплохо. Спортивная, однако, ящерка. В драке предпочитает так же удары ногами, длинный хвост как "дубину" использует гораздо реже. Основную роль он исполняет для балансировки, а так же как вспомогательный атрибут во время плавания.

Внешность Моны на данный момент, это вполне себе человекоподобное, считающееся в узких кругах даже симпатичным пухлощекое создание цвета зелени и зеленее некуда, с легкой россыпью темных пятен-веснушек на широкой физиономии. Тонкие болотно-салатовые, с легким уклоном в голубой (у зеленого много различных оттенков, даже таких странных) чешуйки покрывают все тело ящерки, на спине переходя в более насыщенный темный травяной цвет, образующий широкую полосу от затылка и до кончика хвоста, вдоль всего позвоночника. Спина ящерицы после очередных злоключений перечеркнута косым, длинным шрамом из трех рваных, неаккуратных полос начинающихся от лопаток и до самых бедер. Единственный памятный шрам оставшийся с нею на всю жизнь.

Грудь и живот покрыты более тонкой и нежной чешуей, дающей сильный светло-желтый контраст основному цвету тела. От человеческого у Моны остались только волосы на голове - привычная ее прическа, светло-каштановые слегка взъерошенные длинные пряди-локоны (в распущенном виде до лопаток), чаще всего убранные в пышный конский хвост. 

Цвет глаз девушки - оранжево-желтые(золотые), при определенном освещении кажущиеся ярко лимонными.

Телосложение у Моны спортивное, не сказать чтобы прям невесомая ящерка, однако фигура женственная и в меру своего "вида" грациозная. Мутация сохранила половые различия во внешности - у нее четко выражены грудь, талия, бедра, все пропорционально телу обычной женщины, разве что покрыто чешуей, вместо гладкой кожи. Тонкие руки с небольшой четырехпалой ладошкой, на самом деле не менее сильные, так же, как и ноги ящерки, на которых только два пальца (без перепонок).

Из одежды предпочитает вещи не сковывающие движений, чаще всего это джинсовые шорты, бриджи вместе с цветными топами и футболками, изредка платья. На поясе чаще всего болтается широкий ремень с парой пришитых кармашков, куда девушка прячет различные необходимые мелочи, завязки-заколки, а так же конфеты. Одно время ходила с любимым розовым шейным платком, теперь эта вещица больше имеет памятный характер и саламандра предпочитает обычные шарфы неброских цветов.

●  Характер

Мона отчаянная девушка. Она всегда надеется исключительно на себя, хотя, это наверное лишь потому, что больше не на кого положиться. Ящерка будет выбиваться из сил, разрушит все на своем пути (что в ее силах разумеется), но добьется своего!

То есть - она упряма. И вспыльчива... Крайне вспыльчива.

Скорее это можно списать нервозное поведение мутантки, поскольку слишком часто Мона взваливает на себя слишком много. И беспокоится сразу за всех разом, пытаясь предугадать последствия, что получается отнюдь не всегда. Однако, если привести ей весомые аргументы, она внимательно вас выслушает, а потом, скорее всего, согласиться и последует вашему совету. Может быть терпеливой и сдержанной, но это случается астрономически редко и скорее всего когда того требует ситуация. При этом в принципе дружелюбная, с охотой идет на контакт, если к ней кто-то проявляет интерес, и готова подстроится под собеседника. Но чаще не смотря на свой жаркий характер Лиза кажется замкнутой, чувствующей себя как-то неуютно в большой компании. Преданная до печенок она, тем не менее, готова переступить через собственные страхи, тревожность, неуверенность или амбиции, ящерка становится верным союзником на которого можно положится в самый критический момент. Она все сделает как надо. Будьте уверены.

Порой она кажется чересчур ворчливой и больно опасно-сердитой, но все это можно быстро и легко убрать, если знать как правильно подступится к мутантке.

Вообще сама Мона в отношениях с новыми друзьями (именно друзьями, а не знакомыми) может быть порой даже слишком приветлива и немного доставуча. Но она все это делает искренне и открыто. Любопытство у нее такое, детское.

Эта ящерка очень умна и изобретательна. Любит познавать что-то новое, сама по себе девушка приличного ума, даром что бывший химик, поэтому все, что связано с наукой вызывает у нее неприкрытый интерес. Не смотря на свои познания в научной области, Мона не слишком любит распространяться о том, откуда она все это знает. Она делит свою жизнь на две половинки - то что было до мутации, и после. И предпочитает находится в настоящем, не оглядываясь на свое прошлое. Всю свою историю, если ее долго и мучительно "пытать", рассказывает коротко и сухо, в примерно таком содержании - упал, очнулся, гипс!

Не смотря на свое врожденное стеснение, Мона, впрочем с удовольствием примет участие в общей тусовке, хоть и покажется тихой занудой в углу. Будь то простое общение в кругу друзей с чашкой какао и куском пиццы, или эпическое сражение с кучей монстров! Упрямица каких свет не видывал, поэтому не стоит даже думать, что ее можно отговорить от "эпических сражений с монстрами".

●  Биография

Мона получила такое необычное имя не просто так. Родители девушки были связаны с художеством очень тесно. Отец прилично зарабатывающий на своих картинах, хороший, востребованный портретист с высшим образованием. Мать Моны некогда выкупила выставочный зал, и теперь это ее личная картинная галерея, в которой собраны картины многих всемирно признанных художников. Она страстный коллекционер. На картины уходит весь семейный бюджет, но и прибыль само собой, с них потом не малая. Зарисовки Леонардо Да Винчи - самый дорогой экземпляр в их коллекции. Ну и конечно, это гордость их семьи. Потертые наброски Моны Лизы - никто их никогда не видел до того момента, как их положили под стекло в центре выставочного зала. Эта жемчужина коллекции охраняется как зеница ока.

И хоть ее настоящее имя Мария Вега, прозвище, которое дал девушке ее наставник Алонсо Рене в кругу семьи приняли с большим восторгом и даже чаще называли девушку именно "Мона", оставив банальное Мария для официальных встречь и представления членов семьи перед гостями. Марию изначально пытались обучить искусству, художественные училища по высшему разряду, прекрасные, известные учителя, но хоть у девушки и был отцовский талант к рисованию, ее это не очень интересовало.

Мона любила экспериментировать.

Даже картины рисовала  исключительно в абстрактном стиле, пытаясь создать из многоугольников настоящий, живой образ. Ее любопытство привело ее к близкому знакомству с химией, генной инженерией и ядерной физикой. Скляночки и колбочки заменили краски и палитру, превратив ее студию в химическую лабораторию. Что не очень устраивало ее родителей, однако, чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно не плакало. Увлечения дочери вызывали у них небезпричинное беспокойство. Активные химические вещества то и дело портили мебель, девочка задавала множество странных вопросов о таких вещах, о которых они слышали впервые. Мону к их превеликому сожалению, пришлось отправить в колледж посвященный совсем другому творчеству. Науке.

Девушка прилежно училась. Ей было это интересно, ей давали волю фантазии. Своей фантазии.

Однако...

Любопытство и излишне усердное старание, привели ее к необратимому. На одном из экспериментов, Моне удалось получить мутационное вещество, которое могло бы использоваться в медицинской сфере. Она ввела в созданную генномодифицированную сыворотку для примера (только попробовать), клетки живородящей ящерицы и саламандры. Это способствовало более ускоренной регенерации клеток (например отрастание нового хвоста у ящериц). Изобретение юной девушки произвело фурор. Многие косметические фирмы предпочли бы иметь такую "омолаживающую" сыворотку. Но Мона была от этого не в восторге. Что-то было не так с подопытными экземплярами. Крысы, на которых проводились эксперименты, стали лысеть, покрываться чешуей... Если бы Мона делала все одна, то может и не было бы таких проблем. Ее наставник - Доктор Рене, французский исследователь и преподаватель по совместительству. Под его четким руководством девочка применила свои выдающиеся способности, которые и дали такой результат. Колледжу требовалось много вложений, а так как д-р Рене имел частично право на использование сыворотки(да и что ему сделает девочка? смешно подумать) без согласия Моны, продал формулу богатой компании "New Generation Cosmetic".  Автоматически тем самым став полноправным создателем сыворотки и отстранив Мону. Девушка мало того, что осталась ни с чем, так еще и виновата в том, что опасная сыворотка оказалась "не доработана". Узнав о том, что "NGC" получила таки долгожданный "набор" первых пробников, Мона пришла к доктору, дабы закатить приличный скандал. Одна, без кого либо, без поддержки, пришла выяснять почему Рене так поступил. Увы... она поступила слишком опрометчиво.

Смеясь, доктор Рене, довольный тяжеленьким карманом набитым деньгами, пообещал упомянуть ее имя, как свою помощницу. "Может и тебе перепадет, милая."

Конечно Мону интересовали не деньги, а сыворотка. Ее нужно вернуть в лабораторию, все пакеты до единого, и утилизировать, поскольку применять ее в любой сфере, очень опасно. Обличив тем самым доктора в халатности и обожании денег, а не науки, как должен поступать настоящий ученый, Мона совершила большую ошибку. Наивная девушка схлопотала по щеке, и опрокинула стол с колбами, в котором плескалось это самое, полудоработанное, мутагенное вещество. Добив перепачканную в химикатах бедняжку фразой: " Ты вылетишь отсюда немедленно. Уж я об этом позабочусь."

Мутация стала проявляться постепенно. Чесались руки, покрываясь мелкими чешуйками, сильно болела голова, ломало позвоночник... Утро следующего дня встретила солнце не опечаленная девушка, а угрюмая ящерица.

Разве можно допустить, чтобы другие люди стали такими же? Уже не ради колледжа и его репутации, а ради... ну громко звучит - всего человечества. Мона-ящерица сбежала из дома, оставив родителей горевать о внезапной пропаже дочери, увы, в таком виде они ее просто не поймут. Обосновавшись на окраине, в глухом, темном подвальчике старого полуразвалившегося дома, Мона теперь одержима одной идеей - вернуть формулу, уничтожить образцы из лаборатории колледжа, и забрать готовую сыворотку из косметической компании. А потом уже придумать, как вернуть себе себя.
   
●  При себе

На себе: Розовый шейный платок, широкий кожаный пояс с нашивками. Иногда надевает поверх голубую короткую болоньевую куртку с тремя карманами (два сбоку, один на груди). Джинсовые шорты, футболка.

С собой: Одна маленькая колбочка на 15 мл, с мутагенной сывороткой, из лаборатории колледжа.


●  Связь

699297652

●  Желаемый статус

La Gioconda~

●  Опыт игры

5 лет

●  Планы на игру

Вернуть мутагенные образцы, уничтожить формулу, найти тех, кто ей в этом помогут.
Встретить друзей, влиться в компанию.

Отредактировано Mona Lisa (2014-02-26 05:50:50)

+3

2

I Игровой период

Моне удается осуществить свои планы - она проникает на территорию косметической фирмы, правда не одна, а со своим новым знакомым - черепахой-мутантом по имени Донателло. Конечно помощник у нее оказался донельзя странный. Но у нее не было другого выхода - саламандра доверилась юному мутанту с посохом, и не пожалела об этом... Черепашка оказался не только отзывчивым, но и весьма начитанным, умным, настоящим гением. Узнав о причине, по которой столь необычная особа решила проникнуть (зачем то) на обычный склад косметики, он не стал "глупить", допекая и без того нервничавшую девушку вопросами, а просто взял и помог. Правда эту маленькую команду из двух молодых мутантов почти сразу же обнаружили, но не суть важно - благодаря Донателло и его братьям, подтянувшимся на помощь к Донни и его новой подруге, девушке все-таки удалось уничтожить всю партию мутагена и даже сверх того, вернуть себе свою записную книжку.
Однако в этой кажущейся бочке меда оказалась здоровенная такая ложка дегтя - защищая ящерицу, Дон случайно пролил один ящик мутагена на доктора Рене, находившегося там же, на складе. Так, Мона, и ее неожиданные друзья обрели себе сильного, озлобленного врага в скором мутировавшего в страшного ящера ростом под два с лишним метра.
____

Черепашки оказались очень дружелюбными и радушными (почти все), как и их мудрый наставник, приняв в свою скромную мужскую компанию бывшую студентку, и весьма любезно предоставив ей убежище и свою защиту, в случае, если доктор Алонсо Рене захочет найти свою бывшую ученицу. Особенно кажется ее обществу рад гений черепашьей команды - они быстро с Моной нашли общий язык. Девушке нужно поскорее сделать антидот, чтобы вернуть агрессивному ученому обратно его человеческий облик, ну и для себя конечно. Но вот незадача - оказывается, что в заветных записях не хватает нужной странички, а значит, так быстро, как хотела бы Мона, антидот сделать не получится. Но не зря теперь у нее в друзьях такая "умница", как Дон - парень утешает мутантку, и обещает, что он сделает все, что в его силах, чтобы помочь Моне Лизе создать антимутаген в кратчайшие сроки. Активная поддержка от изобретателя приободрила Мону, но ей все еще кажется, что этого не достаточно, и она отваживается подняться на поверхность в ближайшие дни, чтобы вернутся к своему изначальному укрытию на задворках Нью-Йорка, чтобы принести в лабораторию умника некоторую научную литературу, которая наверняка им понадобится.
Между Донателло и Моной Лизой постепенно возникает особая, крепкая связь, из-за которой, чем дольше общение между этими двумя, тем больше Дон изо всех старается удержать девушку рядом с собой, не желая отпускать ее на улицы одну. И как оказалось не зря - мутантка встречается нос к носу с очень разозленным доктором Рене, получившим в последствии кличку Лизард, и едва не становится жертвой маньяка-бывшего ученого. Донни просто чудом успевает, как настоящий герой, буквально прилететь к девушке на помощь, и сам едва не погибает в неравной схватке, заработав себе памятные шрамы от острых когтей Лизарда, на всю оставшуюся жизнь. Подростки едва спаслись. Им двоим крепко досталось, причем как физически - так и духовно, ведь из-за них двоих пострадали почти все члены команды, по цепочке сорвавшиеся спасать гения и его подругу.
Моне очень не нравится, что она подставляет Дона и его семью под удар. Она пытается уйти... но разве проявляющий сильную симпатию к саламандре Донателло, ее отпустит? Он кажется теперь готов на все, лишь бы Мона осталась рядом с ним - и это обескураживает мутантку, не привыкшую к подобному проявлению бескорыстной заботы о ком-то. Саламандре безусловно приятно такое неожиданное внимание со стороны изобретателя, но она бы предпочла, чтобы он и о себе тоже хоть чуточку подумал. Именно по этой причине между умником и хвостатым предметом его трепетной заботы возникает несколько эпичных коротких скандалов.
______

Итак, ничему нас жизнь не учит: Мона опять напоролась на крупные неприятности, по собственной глупости, или, скажем так, некоторому отчаянию, которое охватывает девушку все больше и больше, пока они напару с Доном пытаются корпеть над антимутагеном в кратких передышках между "злоключениями", осыпающимися на подростков как из рога изобилия. Во первых, на убежище черепашек устроили облаву маленькие, противные железные создания - маузеры, подосланные, ну конечно, доктором Рене и его окружением.
Жилище черепашек сильно пострадало, и вся толпа мутантов обосновалась на время у их подруги, девушки по имени Эйприл - на взгляд Моны Лизы очень добрая и милая, с Эйп они хорошо поладили с самого начала. Конечно рыжеволосая не против помочь друзьям, и все делают вид, мол, ну что поделаешь, бывает,  но Мона то понимает, что это все еще ее вина, что ребят выследили и разрушили чуть-ли не половину их дома.  Ящерицу мучают угрызения совести, но что она может сделать? Ничего... кроме как поддаться на уговоры Эйприл, сходить в гости к ее знакомому ученому, изучающему мир рептилий, чтобы провести с ним беседу о антимутагене - создание оного все еще является самым важным делом Моны. И не смотря на все уговоры никуда не ходить, девочки, под сопровождением лидера черепашьей команды, отправляются искать приключений на свои головы - и благополучно их находят.
Саламандру отбивают от друзей и "утаскивают" в стан врага...


Новые знакомые и отношения с ними:

Сплинтер: Мона испытывает глубокое уважение к этому мутанту, а так же нечто родственное, неуловимое, пожалуй, она считает, что Сплинтер может ее понять, как никто другой - ведь и он когда-то был человеком. Хамато Йоши для мутантки эталон отцовства, так что в некоторой степени, где-то в глубине она даже немного завидует мальчишкам.

Донателло: Ближе всех из четверки стоит к ящерице, всегда готов подхватить, помочь, подсказать что-то. В нем Мона видит родственную душу, как "ученый ученому", а так же хорошего, очень близкого друга. Она ему доверяет прежде всего. В чем-то бесконечная опека Дона ее удивляет и порой даже несколько раздражает, но конечно это не может не тронуть ее сердце.

Микеланджело: Этот мутант разбавляет своим жизнерадостным характером эту компанию "серьезных брутальных мужиков в панцирях", и Моне только остается удивляться, как Майки сохраняет на своем лице радужную улыбку и чистое сердце, оставаясь при этом прекрасным бойцом, способным причинить боль. В каком-то роде, девушка им восхищается. И совсем не злится на ребяческое поведение парнишки.... 

Рафаэль: Вот с кем у саламандры совсем не сложилось, так это с Рафаэлем. Вспыльчивый подросток абсолютно против того, что эта хвостатая особа поселилась в их доме, и без конца выявляет претензии к мягкосердечному младшему брату, который "ведется у этой барышни на поводке", что не улучшает отношений ни с Доном, ни с Моной.

Леонардо: Этот черепашка представляет собой в один панцирь качества лидера, что конечно не может не вызывать безграничного уважения. И хотя тот пафос, который порой "флюидами" испускает вокруг себя Лео вызывает у саламандры легкое недоумение, Мона относится к черепашке с почтением, считая, что на то он имеет полное право(хотя еще никто не отменял колкого словечка, которое можно при этом вставить).

Ниньяра: Лисица, о которой Мона знает очень мало, но то, чему она уже стала свидетелем, заставляет мутантку задуматься, невольно сравнивая эту "пушистую" даму, поселившуюся так же в убежище черепашек, с собой и печально взвешивая все свои недостатки в характере, да и бойцовские качества тоже.

Эйприл: Это очень милая девушка, единственный человек в обществе мутантов. С Эйприл у Моны не возникает проблем, они с самого начала просто хорошие подружки, не смотря на различия во внешности.

Доктор Рене(Ящер/Лизард): Бывший наставник Моны, ставший ее врагом номер один, и желающий окончательно разделаться с девушкой и ее друзьями. Что можно сказать об этом негодяе? Бесчестный подлец обуреваемый ненасытной жадностью и жаждой мести.

Верминатор: Кот-мутант, который помог саламандре притащить бессознательного Дона в ее старое убежище, после жаркой схватки с Лизардом на крыше многоэтажки. Мона просто искренно благодарна этому странному типу за помощь, ведь она одна бы не справилась и гений возможно бы просто погиб истекая кровью в грязной луже. Что-то в нем вызывает у нее смутные опасения, но благородный поступок Верминатора гасит все тревоги саламандры...

Аясе: Воин из клана ниндзя сопровождающих доктора Рене, во время нападения того на девушку. Этот юный ниндзя заговорил с Моной, пытаясь добиться ее доверия, чего он, разумеется, не получил.

+2

3

II Игровой период

Девушка окончательно  все забыла.

После поимки мутантки при помощи лучших наемников клана, Алонсо Рене позаботился о том, чтобы его бывшая ученица насовсем лишилась воспоминаний о дружбе с юными рептилиями, а так же о его предательстве и ситуации с мутагенной сывороткой. Для этого он создает хитрое наркотическое вещество, блокирующее память, и регулярно выдает его саламандре в виде небольшой горсти таблеток - у Моны очень часто сильно болит голова, и чтобы снять эту боль, приходиться закидываться  сим наркотиком, который ее учитель (снова якобы такой добрый и внимательный) выдает за "лекарство".
Лизе старательно подкручивают гайки в голове и ящерка искренне верит, что черепашки - их общие  заклятые враги и именно они повинны в мутации бывшей студентки и ее наставника. Пока те ее между прочим ищут, сбиваясь с ног.

Мона остается у Фут около недели, ежедневно глотая свою дозу наркотиков. Но для закрепления эффекта "блокировки навсегда, бесповоротно" ей требуется гораздо больше времени. К счастью потерявшую память девушку отыскавшие ее след черепашки выкрадывают с фабрики маузеров Стокмана, куда она и Рене заглянули по приглашению безумного ученого. Юные ниндзя и их преданные друзья не намерены оставлять свою подругу, пускай даже искренне считающую их злобными отродьями канализации, в загребущих лапах жадного француза.

______

Первое время любые попытки команды "расшевелить" саламандру, заканчиваются грандиозным провалом и скандалами. Мона не доверяла им и яро это демонстрировала, чувствуя себя узницей, пленницей глубоко в андерграунде. Хуже всех, конечно, пришлось бедному Донателло, который незамедлительно вызвался приглядывать за нервозной ящеркой, и буквально не сводил с нее глаз.
Любые попытки Моны покинуть логово тут же пресекались.
Робкие намерения разбудить спящие глубоко внутри воспоминания о совместных приключениях и борьбе с жадностью французского негодяя, были встречены агрессией и яростным сопротивлением. Правда непредвиденная встреча своего старого друга Мондо Гекко, тоже обращенного в рептилию-мутанта благодаря загадочному мутагену, несколько успокоила и смягчила норов буйной, агрессивной девицы.

И все-же присутствия Мондо, протянутой ему руки помощи со стороны странной семейки сдерживающей ее, было для Лизы мало.

  Но упорство и труд изобретателя, его попытки продублировать картинки прошлого, попыткой неловкого поцелуя, совместными тренировками, а так же неусыпное следование по пятам раздражительной барышни, все же начали потихоньку влиять на мозг саламандры, и, в последствии, юноше все-таки удается разрушить стены возведенные между его семьей и Моной Лизой.

Не обошлось, конечно, без новой порции химических лекарств, которые Донни нашел у ящерицы, и, дабы не мучить бедную Мону непрекращающимися мигренями, вернул их своей подопечной слегка изменил их состав.

_______

Финал эпопеи с забывчивой ящеркой был мягко говоря ужасен.
Мстительная мутантка была решительно настроена вернуться в Клан через подземные ходы, не забыв прихватить старую потрепанную карту канализации. На нижних этажах Башни, располагалась основная лаборатория Алонсо Рене, которая и являлась целью саламандры... Подрывной целью, ведь Мона прихватила с собой горючие смеси, ради такого случая.

Ее планы нарушает увязавшейся следом Донателло, по ошибке посчитавший, что его подруга решила их предать. И во время поистине театральной постановки между изобретателем и ящеркой, их незаметно ловит сам Лизард.
Донателло незамедлительно оказывается схвачен и страшно избит; а так же едва не утоплен французским мучителем, оказавшись связанным на дне мерзлого подземного резервуара. Если бы не невесть откуда взявшийся крокодил Кожеголовый, умнику бы точно несдобровать, как бы Мона не боролась за его жизнь.

Доселе незнакомая мутантке огромная рептилия вступает в яростную схватку с Рене. Вскоре к нему присоединяются Рафаэль и Микеланджело, получившие сигнал о помощи вовремя брошенный на черепахофоны Моной Лизой.

Во время драки Мона пытается увести с поля боя сильно избитого и продрогшего Донателло, но пара просто не успевает покинуть опасный участок - Рене замечает их паническое отступление и резво бросается вдогонку, намереваясь одним взмахом содрать с черепашки панцирь.
Мона закрывает Донателло собой, подставив под удар свою спину. К счастью саламандра остается жива, хоть и быстро теряет сознание, но она на всю жизнь получила свои "боевые" отметины: три косых линии пересекающих ее спину наискосок от левого плеча и до правого бедра.

Кожеголовый уносит бессознательную мутантку в недра коллектора, а братья ниндзя одолевают своего старого врага, действительно устроив мощный взрыв, во время которого Рене падает в водоворот сточных вод, где благополучно и тонет.


Развитие отношений и новые знакомства:

Сплинтер: В связи с потерей части своих воспоминаний, ящерка стала относиться к старому крысу совершенно по другому, благополучно позабыв о том, насколько был добр и внимателен к ней Йоши. Да и вся его семья. Приспешники Саки конечно же наплели девушке всяких гадостей не только о сыновьях старика, но и о нем самом. Мона искренне жалеет, что была груба и невыносима с учителем, но, к счастью, Сплинтер ни в чем не винит запутавшуюся девушку.

Донателло: Главным образом Лизард сделал свой ход конем с беспамятством мутантки именно ради того, чтобы заставить лишний раз помучиться этого чуткого, давно влюбленного в нее парня. Благодаря терпению и доброте, умник постепенно, но добился расположения бывшей подруги вновь, и Мона, даже будучи в таком подвешенном состоянии, уже испытывает к юноше не просто дружескую привязанность, а настоящую, пока слабо проглядывающую любовную симпатию.

Микеланджело: Младший черепашка старательно пытался поднять мутантке настроение, как делал это обычно со всеми грустными и печальными товарищами, но в итоге вежливо предоставил все заботы о Моне старшему брату - Дон гораздо ближе общается с Моной чем кто либо другой. 

Рафаэль: Как ни странно теперь Рафаэль кажется гораздо терпимее к хвостатой подружке своего брата, и они с Моной даже успели найти какой-никакой а общий язык, пока попытки к дружбе очень слабые, но уже сделан первый шаг навстречу.

Леонардо: С лидером команды кажется наоборот, отношения стремительно пошли под откос. Он выглядит угрюмым и отстраненным, и никак не пытается идти на контакт с Лизой. Может оно и к лучшему. Но очень... грустно, что Леонардо отсутствовал во время сражения с Рене, чем его потом жестко и попрекнули... После этого все стало еще хуже.

Ниньяра: Куноичи с присущим ей одной энтузиазмом принялась по своему возвращать в их ряды "заблудшую овечку", например, в первый же день в "тюрьме" напоив охреневшую саламандру абсэнтом. В целом Мона с ней в очень хороших отношениях, и продолжает быть - куноичи постепенно обучает саламандру боевым искусствам и является для ящерки примером для подражания (разумеется не во всем).

Эйприл: Рыжеволосая школьница не менее внимательна к бедной саламандре, но в силу обстоятельств редко посещает убежище. И все же она добра и отзывчива, и с радостью помогает Лизе чем может, пытаясь поддержать и поговорить с молчаливой Моной. Слава богу Эйприл совершенно не обижается на то, что Мона была с ней неприветлива и груба, и все еще готова протянуть свою конопатую ладошку навстречу.

Кожеголовый: Поначалу Мона по настоящему испугалась, увидев под водой эту огромную, хищную, зубастую тушу, которая в состоянии легко проглотить беспомощного Донателло. Как оказалось, она зря боялась. Не смотря на свою жуткую внешность, Кожеголовый добр, прост как валенок и очень легко заводит знакомства - он лоялен и послушен. Даже не верится что такая лапочка могла так жестоко обойтись с несчастной головой изобретателя.

Мондо Гекко: Старый приятель почти школьных времен, встретились на фестивале экстремального спорта, где родители бывшей студентки были спонсорами мероприятия. Мона очень удивлена и огорчена тем, что парень теперь превратился в антропоморфного геккона, но кажется Мондо... более чем "норм". У них "складные", по большей части "воспитательные" отношения. 

Бакстер Стокман: Мона не слышала о нем раньше, но, как оказалось, этот чернокожий мужчина с докторской степенью и видным местом очень хороший друг ее бывшего наставника. И, как выяснилось, он же предложил мутанту-Рене работу в стенах Клана Фут. Он кажется Моне слишком высокомерным и задирающим нос, хорошо что их знакомство ограничилось на посещении его фабрики маузеров и не больше.

Доктор Рене(Ящер/Лизард): Рене и впрямь умудрился вернуть доверие девушки, основательно "зачистив контакты" в ее голове, да только дело до ума не довел... И все пробелы заполнились, Мона возненавидела этого ублюдка во сто крат сильнее, чем уже можно ненавидеть.
Хорошо, что больше он не вернется.

Алопекс: Песец Клана, мутант, который участвовал в похищении саламандры. Момент с похищением благополучно был стерт из памяти и Моне пришлось "знакомиться" с лисой заново. Впрочем они соприкасались довольно редко. Равно как и ко всем тем кто является футами-солдатам, сейчас Мона испытывает к этой девице соответствующие негативные чувства.

Караи: "Принцесса" Фут, к которой Лиза не рисковала подходить ближе чем на три метра. Выглядит гордой, себе на уме, и в то же время чрезвычайно дерзкой девушкой, которое слишком многое дозволено. Ничего приятного, конечно же.

Шреддер: Глава Клана Фут, которого теперь Мона знала лично. Угрюм, устрашающ, не сильно заинтересован в беседах с подопечной Лизарда. Опасен и страшен на вид... и не только.

+3


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Анкетирование » Мона Лиза [принята]