Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 2.4. Love is a loaded gun


2.4. Love is a loaded gun

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s4.uploads.ru/UsJhE.png


Verminator


One down, one to go
Just another bullet in the chamber
Sometimes love's a loaded gun
Red lights, stop and go
Whatcha gonna do when you play with danger
Sometimes love's a loaded gun
And it shoots to kill. (c)


Alopex

0

2

Take me down to the paradise city
Where the grass is green
And the girls are pretty
Take me home(с)

Я буквально вдыхаю музыку, которая льется из окна соседнего дома. Я, наконец, попал в город рая. И нет, Нью-Йорк еще хуже, чем я его помню, но есть кое-что, что отличает его от города моего времени. Я обещал показать тебе сегодня рай. Когда я высказываю эту мысль вслух, она мне кажется такой глупой. Но если ты дашь мне руку, я обещаю, что покажу тот мир, который я хочу создать. И я очень хочу взять тебя с собой, туда в то самое светлое будущее. Дон, говорил, что я сумасшедший, но я знаю, ты так не считаешь, я уверен в этом. Наверное я просто нуждался в поддержке, с обоих сторон. Но в глазах нынешнего Дона я вижу лишь страх и недоверие, но я уверен в том, что ты относишься ко мне иначе. Кстати я до сих пор не  знаю как охарактеризовать то, что происходит между нами. Я бы в жизни не поверил, что эксперименты с мутагеном Шреддера прошли удачно, пока не увидел тебя. Наверное я просто застыл в восхищении. Мне показалось, что на секунду в лаборатории стало чуть прохладнее, и я увидел снежинки, из которых ты была буквально соткана. Ты была прекрасна, словно снежный день. ты всегда мне напоминала зверя, которого посадили в клетку. Тебя лишили воспоминаний, и я не понимаю, зачем ты стремишься назад к человеческой жизни? Я забыл даже то, каким я был до операции. Молчание - это тоже выход. Мне хочется сегодня удивить тебя. Показать, что этот город может быть волшебным и здесь скрываются чудеса, которые не подвластны разуму. Я никогда не считал себя романтиком, но возможно ты явилась ко мне, чтобы все изменить.
Собственно говоря, что я здесь делаю? Ведь до нашей встречи еще полчаса. Ненавижу ждать и все же я сам пришел сюда слишком рано. Сильный ветер треплет полы плаща, на который я сменил свою ставшую родной кожаную куртку. Поражаюсь, как ты выносишь этот дикий холод. Ты мне кажешься иногда такой хрупкой, ведь ты даже ниже меня. Но я видел, как ты сражаешься, и мурашки побежали по коже. Сильная стремительная, гибкая, словно порывы холодного ветра. Я не хочу, чтобы ты оставалась в клане, я хочу забрать тебя с собой, но пока это еще один мой план, еще одна моя надежда в попытке найти понимание у окружающих. Я так надеюсь на то, что ты меня понимаешь, чувствуешь и видишь все что происходит в моей голове.
Ты спросишь меня, какого это вести двойную жизнь? Не, знаю, я слишком запутался в себе и я уже не знаю кто друг, а кто враг. Только тсс… Никто не должен нас услышать, моя маленькая девочка. Знай, что в какую бы сторону не повернулась их война, я буду всегда тебя защищать. И я надеюсь, что чтобы не произошло, ты всегда будешь на моей стороне. Вот только когда тебе придется выбирать между мной и кланом, выбор будет очевиден, и с этой точки зрения мне тяжело сознавать правду. Пока я предпочитаю об этом не думать - но кажется мне светит одинокое существование, которое я буду скрашивать мыслями и воспоминаниями о тебе.
Чертовы пальцы трясутся, когда я зажигаю сигарету. Боги, я нервничаю, как какой-то мальчишка. К слову я так и не смог избавиться от своих привычек. И от пагубных в том числе. Не думаю, что ты сможешь меня от них отучить, мне кажется, провода в моей голове перестанут работать без очередной дозы никотина или алкоголя. Но теперь в моей жизни появилась ты и я начинаю испытывать потребность в том, чтобы ты находилась рядом, иметь возможность коснуться тебя. Ты стала еще одним моим пристрастием. И оно погубит меня быстрее, чем та бутылка коньяка, которую я прятал у Дона в лаборатории.
Дым выходит из легких, а я, кажется, слишком извел самого себя и сейчас я слежу, за тем как белесые полоски поднимаются в воздух и понимаю, что, наконец, все мои страхи отступают, а над городом начинают собираться тучи. Да уж не слишком удачное время я выбрал для прогулки. А ведь все планировал до последней мелочи. А метеослужба обещала ведь ясное небо над головой. Надеюсь, на этот раз ты позволишь мне немного поухаживать за тобой и позаботиться о тебе. Я никогда не смогу избавиться  от того стереотипа, что ты девушка. А еще мне снова хочется ощутить твое тепло, мне кажется это согреет меня не хуже любого плаща. Я люблю нынешний Нью-Йорк лишь по одной причине, что я могу ощущать твое тепло и твое сердцебиение. Возможно рай находится не там, где я его искал все это время. Ведь рядом с тобой...
Тихонько скрипит дверь на крышу и я, отбрасывая сигарету, оборачиваюсь. Наверное на моем лице написан этот восторг, но я пытаюсь сохранить серьезность. Но когда ты рядом, я не могу сдержать улыбку. Моя маленькая девочка. Лунный свет серебрится на твоей шерсти, и ты прекрасна, словно снежный день. И все же здесь достаточно прохладно, а те лохмотья с капюшоном, что ты носишь, чтобы скрыть свои янтарные глаза, не спасают от пронизывающего ветра. Я наклоняю голову, чтобы увидеть твои глаза, и чтобы найти в них одобрение?
-Привет. – Я вдыхаю холодный ночной воздух, и снова улыбаюсь. - Не замерзла?

Рядом с тобой я ощущаю, что рай становится чуточку ближе…

+2

3

Однажды настал день, когда к ней пришёл он. Пришёл сам, без зова, незнакомый, неизвестный, туда, куда никто не мог прийти, если не имел звериных лап или крыльев. Она сидела тогда высоко над городом, на вышке, бешено обвеваемой тысячью ветров, ни одному из которых не удавалось проникнуть под белоснежную мягкую шерсть. Дни, так редко отдающиеся в полное её распоряжение, никогда не пропадали зря - Алопекс посвящала их размышлениям, на которые в обычные дни почти не оставалось времени, и прогулкам в местах безлюдных, которых так мало в Нью-Йорке, там, где никто не мог увидеть её, там, где никто не мог помешать ей.
Она считала, что никто не знает, где она находится. И она ошибалась.
В тот день - ветреный и пасмурный, она уловила шаги за своей спиной - беззвучные, едва ли слышимые. Одно мгновенное движение, быстрое, звонкое - сталь о внутреннюю поверхность ножен - и узкая катана приставлена к горлу незнакомца. Только тогда Алоис взглянула на того, кто осмелился потревожить её. Увидела - и нахмурилась от чувства отвращения.
Это был он - тот, кого она ещё никогда не называла по имени, обращаясь к нему исключительно безэмоциональным “ты”, высокий, покрытый бежевой шерстью антропоморфный кот, часть лица которого - стальная, отвратительная - каждый раз заставляла сердце Алопекс падать на долю секунды в пятки - словно рваная рана на чьей-то коже. Она не знала его до того момента, как он безбоязненно отвёл её оружие от своей шеи рукой, начисто уничтожив в Белой желание убить его, потому что столь смелых сразу не убивают. В тот день он сказал ей, что наблюдал за ней, и наблюдал давно, потому что не мог иначе. Сказал, что увидел в первый раз в лаборатории. А она искоса посмотрела на него и отвернулась к дивному пейзажу Нью-Йорка, бросив то ли приказ, то ли просьбу: “уходи”.
Он ушёл сразу же. Но не совсем.
С того дня они порой сталкивались: он искал встречи. Алопекс пыталась оставаться равнодушной к этому, и ей это успешно удавалось на протяжении нескольких месяцев, в конце концов, равнодушию её обучила сама жизнь. И так продолжалось - до момента, когда он оказался в беде из-за воинов её клана.
Она помогла ему. И снова приказала-попросила уйти, и он снова исполнил её просьбу, но на этот раз перед тем, как убраться прочь, он обнял её. Это было странно-обжигающе, тепло и сила его тела, его рук на мгновение заставили забыть о том, что она может уничтожить его, заставили ощутить себя слабой. Насладившись этими мгновениями, Алоис отстранилась, резко, уперлась когтистыми пальцами в его грудь и сказала, чтобы он здесь больше никогда не появлялся.
Никто не имел права заставлять её признавать себя слабой даже на краткий миг.
Больше он не появлялся. Очень долго. Слишком долго. И однажды, вернувшись на ту вышку, Алопекс поняла, что скучает по тому, чьего имени даже не знает. Они никогда не говорили, только пересекались изредка, и он бросал “привет”, а она отвечала ему равнодушным молчанием. Теперь этого равнодушия не было, и от него осталось только недоверие - вечное, безбожное, неумирающее.
Но она скучала - а он, словно угадав её мысли, через несколько дней пришёл снова. И попросил встречи, как просил уже не раз.
Но на этот раз она дала согласие.


Поздняя осень крушила Нью-Йорк лютыми холодами. Ночами они только крепчали, режа кожу людей ножами, оставляя на их щеках алые кровоподтёки. Алопекс поднималась на крышу одной из высоток - туда, где царят ветра. Поднималась медленно, не торопясь, не размышляя о том, что сейчас встретит её там, что произойдёт. Она не боялась холода - ДНК зимнего зверя, белоснежного песца, снабдила её густым мехом, способным не подпустить к коже любые морозы, а потому по-прежнему, не изменяя своим привычкам, Алоис лишь слегка натянула капюшон в тот момент, когда коснулась пальцами ручки двери, ведущей на крышу. Замок на ней был сломан.
Дверь раскрылась со скрипом, впуская в здание холодный ветер. Алопекс шагнула из темноты тесной в темноту бесконечно просторную и увидела прямо перед собой его лицо - он улыбался, улыбался нелепо и даже смешно. Обратила внимание на лежащую недалеко недокуренную сигару. На секунду брезгливо сморщилась, замерла в сомнении - подойти или оставить это всё вовсе?
А потом сделала шаг вперёд, и он тоже приблизился, склонил голову, стараясь заглянуть в глаза. Алопекс ощутила привычное дерево резных ножен за спиной, и это прикосновение к коже позволило ей принять решение.
Она подняла руку, скидывая капюшон, и посмотрела на него в ответ, зажгла во взгляде непривычную теплоту.
- Я вижу, как ты смотришь на меня: как котёнок на свою маленькую хозяйку: преданно, - неслышно сказала она ему, пряча эти мысли, скрывая их так, чтобы он ничего не понял - в этом деле она была неоспоримым мастером. - Влюблённо. И я не расстрою тебя, во всяком случае, не сейчас. Потому, что ты что-то значишь для меня: это много, если знать, что другие мне безразличны. Сегодня - лишь однажды - я притворюсь для тебя собой.
Она ласково улыбнулась, отдавая себя во власть лжи.
- Нет, всё в порядке, - её голос унёс очередной порыв пронизывающего ветра. Алоис протянула руку, касаясь пальцами плаща кота-мутанта. - А тебе холодно, я вижу это. Ты дрожишь. Нужно согреться.

+4

4

Someday they'll put me in a squad car
Someday they'll throw away the key
But 'til that day I'll be a mad dog
Cuz that's what you taught me to be(с)

Я никогда и ни с кем не откровенничал. Порой мне кажется, что я обманываю даже самого себя. Я одинок, и до недавнего времени мне казалось это нормальным. Но появилась ты и разрушила все мои стереотипы. Но даже тебе я не говорил важного. Просто как то не заходила речь о том, что я думаю, что я чувствую, а может быть, я просто боюсь, что одно такое признание тебя отпугнет. Ведь ты же – куноичи. Прекрасная, опасная. Ну а что я. Жалкий ученый со своими тараканами в голове. И как меня заверял Рафаэль, этих тараканов у меня слишком много. Надо же было додуматься вскрыть себе череп, и напичкать его электроникой.  Не знаю, о чем я думал тогда. Наверное о том что в технологиях будущее и с помощью них можно достичь бессмертия. Ага, и именно поэтому моим первым воспоминанием новой жизни так и остался взрыв бластера. Ка-БУМ!
А было бы неплохо – стать машиной и перестать обращать внимание, на  них. На всех них. Поставить себе цель и следовать ей. Хотя до недавнего времени я именно так и поступал. Но потом произошли сбои с генератором, и вот я здесь. Я проломлю голову, этому идиоту в шлеме, сразу, как только вернусь. Я уверен, Армаггон не мог перепутать время, а вот Шреддер вполне. До сих пор не понимаю, зачем мы его взяли к себе. Но как бы там ни было – теперь я здесь. Жалею ли я о том, что получил этот шанс. Я так надеялся, что все прекратится, и моя жизнь оборвется. Я не боялся смерти, но когда ты слышишь щелчок курка и заряд ударяет тебе в грудь, поневоле задумываешься о том кто ты? Потерянный, и покинутый всеми, получивший шанс осознать всю свою жизнь. Нет, не хочу задумываться над этим. И все же, как ты считаешь. Это возможно создать рай?
А может быть, я сам перебарщиваю? И это слишком высокая цель? Когда я смотрю на Нью-Йорк, вижу счастливые лица прохожих, друзей, которые снова приняли меня, тебя. Я начинаю понимать, что рай это не какое-то особенное место, лишенное крыс, подворотен и свалок. А это –  то место, где тебе хорошо. Где ты можешь вздохнуть полной грудью и понять, что ты счастлив.
Чертов ветер, а я рискую простудиться. Да, это было бы смешно. Но твое тепло согревает и меня, но как же хочется запустить руку под плащ и ощутить мягкость твоей шерсти. Но я итак позволил себе слишком много. Ну же, девочка доверься мне, и я сломаю ту стену отчуждения и одиночества, в которую тебя закинул Шреддер. Да я мутант, да к тому же больше похож на разборный конструктор. И как ты могла обратить на меня внимание? Хотя скорее это я постоянно сбегаю к тебе. От друзей, союзников, врагов. Но я сам уже не знаю, на чьей я стороне.
Ну же милая. Неужели ты меня боишься? Или боишься, что нас заметит кто-то из клана. Я взял с собой бластер. Приятное воспоминание о том времени, из которого я прибыл. Ты задаешь мне вопрос, а я только улыбаюсь, и внезапно разворачиваю тебя к себе. Не знаю, что на меня нашло, но темный блеск твоих янтарных глаз и сияние шерсти при свете луны, заставляют меня забыть обо всем. Я чувствую твое дыхание на своей шерсти и твое учащенное сердцебиение. Сегодня моя девочка я тебя не отпущу. Я ощущаю запах сигарет, который исходит от моей шерсти. Я знаю, ты этого не любишь, но полуробота тебе переделать уже не удастся. Но этим вечером я только твой, и как бы мне хотелось верить, что ты принадлежишь мне. Я притягиваю тебя к себе и обнимаю, коварно усмехаясь. Пальцами я зарываюсь в снежно-белую шерсть. И наконец, чувствую то живое тепло, которое исходит от тебя. Под подушечками лап я чувствую твои позвонки, и нервно сминая плащ, я пересчитываю их. Запах табака смешивается с запахом твоей шерсти и запахом дождя, который воцаряется в воздухе.
Знаешь до тебя все мои связи с девушками были мимолетны. В конце-концов в обществе заселенном мутантами и инопланетянами все становятся похожими друг на друга. Да и моя должность в НАСО придавала мне статус. Но мне еще ни с кем не было так хорошо, как с тобой. Еще никого не хотелось держать в объятиях, не хотелось ни о ком заботиться. Я уже говорил о том, что ты разрушаешь все стереотипы?
-Ты согреешь меня? – Я хочу тебя. Хочу прижать к себе и ощутить, что ты моя, хоть на мгновение. Я не не привык добиваться чьего-то внимания. Быть одиночкой для меня было всегда было проще, но сейчас мне хочется, чтобы ты разделила мое одиночество. Хочу провести этот вечер с тобой. Хочу позволить  себе больше, но не хочу настаивать и не хочу тебя пугать. Не хочу признаваться в том, что ты меня возбуждаешь, до тех пор, пока ты сама не захочешь этого. Но ты слишком близко и это сводит меня с ума.
Осторожно, все еще прижимая тебя к себе, я подвожу тебя к краю крыши. Ночной город напоминает россыпь бриллиантов, и я понимаю, что на душе наступает покой. Я не требую ничего взамен, я даже не требую меня любить, но даже если и так, что ты ответишь на мое признание?
-Смотри, этой ночью город принадлежит лишь нам  двоим. Ты же составишь мне компанию? -  Я делаю шаг вперед, отпускаю тебя и протягиваю тебе руку.

0


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 2.4. Love is a loaded gun