- Кренг! Когда мутагенетическое вещество предназначенное для видоизменения земного существа, называемого "кроликом", будет готово, чтобы Кренг мог его применить? - Человек с каменным лицом стоял перед панелью с экраном во всю стену, не глядя тыкая длинным пальцам по кнопкам не имеющим по виду никакого отношения даже к самым сложным и непонятным, но человеческим факторам. Имеющие пятиугольную форму ячейки, переползали вместе с его ладонью и складывались вместе в длинную цепочку, зависающую чуть выше рабочего места. Словно бы чем то не довольствуясь, мужчина скользил стеклянным, холодным взглядом по выстраиваемой им линии, и снова переставлял их в следующей последовательности. На панели, перед неизвестным, то и дело подсвечивались новые окна, когда камеры наблюдения медленно меняли свое положение, и все снова застывало. По центру экрана в большом квадрате, заполняющим собой большую часть рабочего пространства, на плоском стеклянном столе сидела маленькая, хорошенькая, пушистая белая зверушка, совершенно не представляющая, что с ней собираются сотворить в следующий момент. Над животным зависло нечто розовое, круглое, с длинными, тонкими щупальцами и... недовольно скривленным широким ртом уползшим на один бок дрожащего, розового круглого тела. Существо мерно покачивалось над пушистым зверьком, умиленно дергающим носиком, при этом поливая его белоснежную шерстку из пробирки зажатой в правом щупальце. Средством передвижения этому "монстру" служило округлое ложе, в котором тварь была погружена фактически на половину и из-за края в экран таращились только большие, утопающие в розовой плоти, блекло-зеленые глаза с узким горизонтальным зрачком в мутной радужке.
Узкие извилистые ложбинки пересекали бесформенное тело увлеченного своей работой существа... Со стороны любой бы признал в этом неизвестном нежном желе самый настоящий мозг! Да, именно мозг, являющийся центром мышления, посылающим команды нашему организму, но тут, было совсем иное дело - мозг сам думал и сам же делал, не поручая ногам, или рукам выполнять его волю. К тому же, для этого у них, у утромов, самой "мозговитой" расы во всей Вселенной, есть технологии, к чему себя утруждать? Пары щупалец и большое количество ума, занимающем собой все тело, достаточно для захвата мира. Или для того, чтобы заставить этого кролика стать подвластным им новым существом. Прекратив поливать холку ушастого мученика ядовито-розовой тягучей жидкостью, мозг всплеснул всеми шестью "ручками", отправив пустую пробирку в урну позади себя, в дальнем углу абсолютно стерильной комнаты, подобно лихому баскетболисту, закинувшему не глядя мяч, и звучно что-то прохрюкал, отлетев на своем техносовершенствованном "блюде" в сторону. Кренги народ трудолюбивый, времени зря терять не любят, их много и каждый занимается какой-то своей обязанностью. Вот и сейчас, закончив свою работу, мозг уступил собратьям продолжать эксперимент над несчастным созданием.
Два кренгбота - абсолютно идентичные друг-другу близняшки, зашли с двух сторон и опустили на животное стеклянный купол.
- Объект готов к вводу сыворотки. - Сообщил своим хозяевам бесстрастный женский голос, из внешних динамиков расположенных в каждом кабинете по периметру базы, едва стоило тем расступиться и взять в руки оружие - шокеры и бластеры. Эксперименты проводимые над земными формами жизни с мутагеном Кренгов, часто заканчивались плачевно, причем не только для самого существа, подвергаемого модификации. Пока что инопланетная раса только начинала осваивать Нью-Йорк, и их эксперименты имели пробный характер, ни одно существо порожденное заменой ДНК не являлось пригодным для дальнейшего развития планируемой "зверофермы", поэтому большинство уродов уничтожалось спустя пару дней, а некоторые погибали сами, не в силах принять в свой организм инородные тела. Это был не первый кролик... До этого на столе лежала бродячая собака, отловленная возле городской свалки. Ее можно было наблюдать сейчас в клетке, по соседству со столом. Если это отвратительное порождение детских кошмаров можно было бы назвать "собакой". Тощее существо напоминающее дистрофичную крысу с вытянутой мордой, на которой нет ни верхней, ни нижней губы - ровный оскал открытых, желтовато-серых истертых зубов. Собака теперь ходила на двух ногах, постоянно пытаясь плечами сломать решетку, когда собиралась сесть, а передние лапы превратились в два крошечных пятипалых отростка где-то в районе ребер. Так что не сложно представить, что должно было произойти с этим милым, пушным зверьком через минуту. Капсула с насыщенной, ярко-зеленой массой опустилась с потолка сопровождая свое движение тихим жужжанием. Металлические хваты окольцевали стеклянный колпак, и во внутрь купола прошла толстая игла, замершая в миллиметре от взъерошенного, розового от химикатов утромов, смазывающих, как спиртом место укола, загривка. Равнодушные глаза ботов пристально наблюдали за процессом, а Кренг в посудине нетерпеливо маячил за их костлявыми спинами. Еще секунда и...
- Внимание. Незаконное проникновение! - Резко ударил по ушам панический призыв бросать все важные дела и бежать ловить нарушителя. И какой самоубийца отважился пройти на эту базу, на которой только не хватало яркого плаката с черным-по белому "Сверхсектретно!". Но самое интересное, почему тревогу забили так поздно, когда некая незнакомая нам особа уже деловито шныряла по участку перед фундаментом, выискивая щелочку чтобы просочиться во внутрь. Приходиться прервать эксперимент - игла исчезает внутри капсулы, и кролик может дальше радоваться тому, что он все еще кролик. Правда конечно, ненадолго, как только они выпроводят нежданного гостя за порог, или не посадят его на соседний стол в качестве экспериментируемого. Ворота раздвинулись в стороны, на главном экране хорошо видно, как через главный вход на базу стройным рядом выходят три охранника-бота, направляющихся прямо к замершей у одного из электро-генераторов, протянувших свои провода к зданию, хрупкую рыжеволосую девчонку в желтом комбинезоне. Очевидно, что нарушительница общественного утромовского покоя попыталась скрыться прежде, чем на нее направят пушки и одним выстрелом разнесут на клочки.
- Нарушитель должен быть ликвидирован Кренгами, потому что он нарушил установленные границы, - Один из ботов поднял голову, холодными, бездушными глазами проследив предполагаемый путь их неожиданного гостя. Проволока была "разорвана" в одном из мест, стена повреждена, как же ей это удалось? Проворная однако девушка, и зачем она влезла в этот осиный рой? Конечно утромам все-равно какими ухищрениями пользовалась эта особа, чтобы просочиться сюда, и какой мотив у нее для этого был, ведь они имели четко установленную договоренность с земными управлениями общественности, одно они знали точно - пробравшись обманом эта женщина не имеет права выбраться отсюда живой. Неприятно конечно за прерванную работу, но сейчас они "зачистят свидетелей", и как ни в чем не бывало продолжат свое важное занятие, настолько важное, что оно может стать началом их плана по захвату планеты, если все пройдет удачно.