На укоризненное восклицание умника рядом, саламандре непреодолимо захотелось шваркнуть его по самой маковке этим самым роботом повисшем у нее на кончике хвоста - трясущим с противным скрежетом своими крепкими, трехпалыми конечностями и задиристо мигающим алым огоньком на капканообразной башке. Циклопище... - Отцепись от меня мерзкая железяка! - Мутантка яростно взмахнула хвостом вверх, и резко опустила его, шумно повозив по плетеному настилу грузным, металлическим телом. Однако бот вольготно задрав лапы вверх, не высказывая никакого неудовольствия, спокойно проехался круглыми боками по полу, и снова взметнулся к потолку вместе с длинной, змеевидной конечностью - несколько таких движений юлой завертевшись на месте, и ей уже было не до Донателло, размахивающего в свою очередь аналогичным образом вцепившегося в его шест тяжелым ботом. "Зажигательные" танцы с потрясанием железяк вместо маракасов, ящерице совершенно не нравились, особенно учитывая, что фактически отгрызающие кончик ее драгоценного "украшения" массивные челюсти, причиняли достаточно боли и неудобства. С тихим рычанием, Мона ухватилась двумя ладошками за основание металлической головы, с отчаянием потянув ее на себя, что естественно, не принесло никаких результатов - наседающие со всех сторон "крошки-ножки" просто не давали приложить достаточно усилий к тому, чтобы оторвать озверевшее существо от собственной конечности: приходилось то и дело отвлекаться, чтобы сделать шаг в лево, или в право, избегая того, что на ней, как лампочки на гирлянде повиснут с десяток таких же зубастиков. Саламандра с радостью бы желала озвучить свое мнение по поводу сложившейся ситуации в одной короткой, но весьма крепкой, сочной фразе. Господи, когда эта дрянь уже оставит ее несчастный хвост в покое!? - " Блин, осторожнее!"- девушка вовремя поднырнула под просвистевшим над ее головой посохом, во время одного неловкого движения Дона, и выпрямившись, гневно сверкнула глазами в сторону изобретателя. Парень развернулся прямо к ней, потряхивая гремевшим аки связка пустых консервных банок на бампере свадебной колесницы роботом. Подростки некоторое время разглядывали жутких тварей украшающих хвост и шест, а затем, с кивком в унисон, сделали круговое движение в разные стороны приподнявшись на носках, эпично столкнув агрессивные творения между собой, высекая тем самым сноп искр и буквально сплющив тех от удара корпуса ботов друг о друга. Оказавшийся на свободе хвост мутантка спешно притянула к себе, придерживая его одной рукой - не хватало, чтобы его опять использовали как тарзанку - ну просто бесплатное развлечение для наших механических друзей. Прокатись с ветерком на чужом хвосте, получи кусок оного в приз.
— Все в порядке? — Высокая тень гения накрыла лихорадочно подгребающую перепачканный в крови, погрызанный хвост к себе, саламандру, и та резко подняла голову вверх. Молодой мутант аккуратно придерживал девушку за плечи, словно опасался что она вот-вот готова упасть в обморок. Серебристо-серые глаза с непередаваемой тревогой взирали на нее сверху вниз. А Мона лишь слегка раздраженно фыркнула себе под нос, сдувая налипшую на лоб вьющуюся прядь взлохмаченных пышной мочалкой волос. Ну хватит, это всего-лишь хвост, она не хрустальная, не разобьется. - Умирать не собираюсь, - негромко пробурчала она в ответ, отодвигая локтем приобнимающую ее руку. Прямо перед парой вперед вынырнул Леонардо с острым лезвием ниндзя-то зажатым в кулаке , агрессивно разведя кисти в стороны: разрезав напополам подпрыгнувших ближе роботов одним плавным взмахом клинка. В отличие от этих двоих "бестолочей", и не смотря на то, что он был болен, движения лидера были куда увереннее... и сосредоточеннее. Что же, на то он и лидер все-таки, верно? Одна из железок на кривых ходулях проковыляла мимо Лео, прямиком к нашей парочке, и Мона с особым чувством мстительного удовольствия от всей души врезала пяткой в разверзнутую металлическую пасть, не задумываясь, что эта тварь может так же и в лодыжку вцепится - к счастью робот успешно нокаутировался и совершил полет по дуге над склоненной головой черепашки в голубой бандане, сбив как шаром для боулинга еще парочку из первой линии наступающих маузеров. Да... теперь мутантка точно вспомнила, как называются это изобретение, чей чертеж она подглядела на столе Рене когда-то давно. - Н-на зараза!... Господи, чтоб провалиться тому парню, кто придумал этих маузеров, - Тихонечко проскулила она, покачивая искусанной конечностью.
- Уходим на... выход, - На выдохе произнес владелец ниндзя-то железным тоном. Ну, почти железным - он сильно хрипел и чуть-ли не кашлял. Однако тон, не смотря на болезненное "сопровождение" сей короткой речи, с которым обратился юноша к брату и его подружке, возражений явно бы не принял, - вместе. Это... не обсуждается. Они справятся...
Ящерица тревожным взглядом покосилась в сторону остальных мутантов, размахивающих тростью, нунчаками, саями и катанами в самом центре колыхающегося моля железных "ищеек". Хотя по честному, чем на могла помочь, кроме как не подставить себя под удар? Да-да, очень смешно Мона. И потом, выбора ей похоже не оставили - два панциря перед носом буквально выпихивали мутантку в сторону выхода, показывая тем самым, что если саламандра вздумает вякнуть что-то супротив - ее взвалят на плечо и попросту вынесут отсюда от греха подальше. Каково было искушение врезать поочередно по карапаксам защитников всей подошвой. Но в чем они виноваты? Что защищали по бунтарски настроенную девушку? Взирая на картину боя впереди, буквально не сводя с нее глаз, по-настоящему беспокоясь о исходе этой неравной схватки, никто и внимания не обратил на разрастающуюся щель по стенке от того места, откуда в убежище проникла толпа мелких роботов. А стоило бы...
Та росла, росла... и доросла по потолку прямо до проема, через которой планировала выйти троица. С хрустом, осыпая на головы невезучей компании каменную крошку и пыль, потолок и стена подобно брошенной мозаике, обрушившись всей своей массой вниз. Без лишних церемоний Мона неожиданно для самой себя оказалась сжатой в крепкие объятия широких ладоней умника, уткнувшись лицом в жесткие костяные пластины - тот едва успел молниеносно подгрести девчонку к себе и согнуться к ней ниже, высоко подняв плечи и подставив под обвал собственный панцирь.
Правда побыть отважным героем, погибнуть столь героическим способом - под завалом камней, прижимая к себе в момент совсем офигевшую мутантку, которая шумно пыхтела ему в грудь, Дону "к сожалению" не дали. Слегка дрожащие пальцы Леонардо словно из другого мира потянулись вперед сквозь осыпающуюся дождем каменную крошку, и цепко схватили брата за край панциря, а сжимаемую им в лихорадочных объятиях девушку, за кожаный ремень на бедрах, дернув этих двоих, трагически изображающих главных героев "Титаника" назад... Грохот от падения мутантов был не менее эпичным и громким, чем лавина обрушившихся вниз камней.
Мона же во всей этой суматохе волшебным образом оказалась восседающей на торсе лидера, высоко подняв колени и ошарашенно покачиваясь взад-вперед на сим импровизированном стульчике - Леонардо все еще цепко держал легкую, по сравнению с Доном конечно, девушку, за кожаную полоску пояса. Пропыхтев что-то неразборчивое из под длинного, запыленного свернувшегося кольцом хвоста, мечник выпустил наконец поясок мутантки, позволяя ей встать. Да ну кто еще поднимет находящуюся в легком трансе девчонку, кроме как не Донателло, хотя он и сам то, похоже едва на ногах стоял.
Сплинтер уже оказался рядом со старшим черепашкой, помогая ему, а к Дону и Моне навстречу летел владелец нунчак. - Лео! Донни! Вы целы? Мона? Можете идти? Нам надо отходить. Ну, к дереву, что ли. Выходов-то нет... - Если только не идти по головам маузеров. Прижав ко лбу тыльную сторону ладони, ящерица мрачно заключила про себя, что хоть они все и старались, потратили немало сил, чтобы очистить убежище хотя бы наполовину, но все их старания были какими-то... жалкими. Маленьких железок стало не только не меньше, но они еще и увеличились раза в два. И уверенно обступали топчущихся на месте мутантов. Мастер Йоши сорвался с места, делая замах тонкой тростью, — Все на дерево, — Маузеры веером полетели в стороны от сильных ударов пожилого учителя. На дерево? Глаза девушки скользнули по шершавому толстому стволу и пышным ветвям бросающим тень на поле битвы - разрушенное доджо не назовешь иначе. И что они там, воробьями рассядутся, ожидать будут, когда роботы сточат зубы о древесину? — Живо. Рафаэль, Микеланджело — помогите вашим братьям. Ниньяра — позаботься о Моне, — Твердый, если не сказать слишком жесткий, приказ, повлиял на девушку отрезвляюще, словно на нее вылили ушат холодной воды. Во всяком случае, это действительно единственный видимый ею путь... что-то, где еще не побывали эти треклятые механические "собаки". Правда указание Сплинтера "Ниньяра, помогай Моне", не слишком понравилось хвостатой зеленой особе. Да, конечно оказавшись под обвалом она выглядела смешно и жалко - такого нежного, зеленовато-белого цвета с серыми спутанными кудрями, но, вашу же дивизию, не до такой же степени, что она не сможет самолично взобраться на нижнюю ветку! Тонкие пальцы лисицы чуть прихватывают пыльные плечи саламандры и... то ли она Мону подсадить собралась, то ли вообще на руки взять, но ни тот, ни другой способ, не пришлись желтоглазой девчонке по душе, - Н-не стоит, - Мутантка чуть ли не выпутывается из объятий куноичи, - Да я на ногах стою, все нормально... - Если она самая мелкая среди них всех, это вовсе не значит, что она самая слабая. Но даже если и так, хорошо, не нужно ее уж совсем так опускать. - Я... сама... - вскидывает она обе ладони вверх - не дай черт, боже, сейчас еще кому нибудь взбредет в голову хватать упрямую девку, а потом передавать ее друг другу по кругу. Пружинисто отскочив от пола, ящерица ухватывается за самую нижнюю ветвь, и плавно раскачавшись, перекинула свое гибкое тело прямо в крону древа, усевшись на развилке, свесив ноги и хвост вниз и с крайне недовольным видом сложив руки на груди, нахохлившись, как курица на насесте.
Отредактировано Mona Lisa (2014-04-02 17:36:46)