● Раса

Человек

● Имя/прозвище

Джон/Хартиган/Детектив

● Пол

М

● Возраст

52

● Организация

Сам по себе

● Внешность

Старик. Возможно последний честный коп Города грехов. Грузный шкафоподобный бугай преклонных лет. Несмотря на свои пятьдесят два с гаком лет  до сих пор треплется, силы в тренированном теле ещё хватает, чтобы вышибить дверь из петель, сломать челюсть правым хуком и справится с отдачей четыреста пятидесятого Магнума. И всё же возраст о себе напоминает: чуть бледноватая кожа сухая и тонкая как выжженная на солнце газета, седеющие корни волос, запястья и кистях рук испещрены прожилками варикозных вен, лицо - под глазами, вокруг висков, высоком плоском лбу, у носогубных дуг - испещрено множеством тонких заскорузлых старческих морщинок. Этакий собирательный образ прожжённого морского волка, пусть и пред-пенсионного возраста, но от того лишь более сурового. Умей бы Хартиган злоупотребить своим природным шармом, без особых усилий смог бы раздвинуть ноги любой хорошенькой цыпочке, но… Про таких говорят “замужем за свей работой”.
В одежде фантазией не блещет(особо и не нужно), на все случаи жизни сгодятся чёрная вельветовая рубашка с отстёгнутым воротом, белый кремовый галстук, пара идеально отглаженных брюк, крепкие ботинки на толстой подошве, потёртое кожаное пальто на пуговицах и внушающих размеров Магнум на поясе
Принятая полицейским уставом военная стрижка типа “авианосец", широкий мужественный подбородок и худые щеки увенчаны налётом трехдневной щетины, сухие обветренные губы, чуть мутноватый и уставший взгляд зеленоватых глаз источающий абсолютную уверенность и силу духа - всё говорит о внутренней несгибаемости детектива, о бессонных ночах проведённых в отделении, в комнате допросов, у бинокля за водительским сиденьем прокуренного кадилака, о миллионах убитых нервных клетках, о бесчисленных переломах, огнестрельных и т.д ранениях. О, эти глаза могут поведать о многом, и видели они многое - ужасы, крики, смерти и то, о чём лучше не знать.
А теперь отличительная черта детектива, его опознавательный знак, во весь лоб длинный рельефный шрам в виде знака “х”, самая последняя уличная шваль в Basin city знает, что с “меченым” лучше не связываться. Если твои руки по локоть в крови, и нужно срочно залечь на дно, самое худшее чего тебе стоит опасаться даже сильнее мафии и киллеров - это копа в длинном кожаном плаще, шрамом на лбу и здоровым шестизарядником в руке.

● Характер

Джон уже совсем не в том возрасте, что бы играть в супермена, он смертельно устал, плохо держит удар, да и мотор в груди не тянет. Не стоит больному стенокардией часто получать по морде. Сердечный приступ штука мерзкая - как будто из лёгких выжали весь воздух, неистовая пульсирующая боль проносится через всю грудь и уходит в руки, челюсть гудит так, словно разом выдрали все зубы, и ты едва не теряешь сознание. Только держись, старик, докажи, что ты ещё на что-то способен. Ты знаешь как это делается, не поднимай шум, не строй из себя благородного рыцаря Галахэда. Действуй умно, подло и тихо. Хартиган матёрый коп, по карманам пальто распиханы: набор отмычек, запасные обоймы для револьвера и “Глэдис” с глушителем, карманный фонарик, старая полицейская бляха, складной стилет, фляга с бурбоном, шприц обезболивающего и волшебные пилюли от сердца... - словом, экипирован на все случаи жизни. За душой у Хартигана нет ни внутренних комплексов, ни расстройства личности, работа детективом научила не сожалеть о своих ошибках. Есть лишь неумолимое желание справедливости, несгибаемая воля и тоска. Детектив по жизни строг и консервативен, в меру педант, мистер честный полицейский, мистер закон и порядок, мистер правила, видимо от того привыкший смотреть на своих коллег по службе немного с высока. Считает себя во всём правым что и как надо делать, чем заслуживает нелюбовь напарников, пусть даже это на самом деле так и есть. Проще говоря, если хочешь сделать что-либо хорошо, делай это сам. Человек он сам по себе закрытый и не разговорчивый, поддержать дружескую беседу у него получается так же плохо как инвалиду танцевать балет, не от недостатка ума конечно же, но от скупости на эмоции как таковы. Его IQ, к слову, многие могли бы позавидовать, в другой жизни он быть может стал бы сенатором штата, ну или  хотя бы мэром, но пошёл в стражи порядка. И всё-таки сердце у него не каменное, вовсе нет, Джон умеет ценить и дружбу, и руку помощи в трудный час, только заслужить его доверие не у каждого терпения хватит. А ещё Джон много пьёт, потому-что обязательно потянешься к рюмке, когда дела хреновы, а у детектива они всегда хреновы.

● Биография

Жизнь у Детектива была не розовыми соплями в сахаре, отец откинувщийся из тюряги зэк, бездельник не гнушающийся мыслю по мордовать и тебя и твою мать, застенчивую официантку, просто для профилактики и потому, что ублюдку до полусмерти надо избить беззащитного девушку и её сына, дабы наконец почувствовать себя мужчиной. И речи никакой быть не может, от том чтобы быть капризным взбалмошным врединой с ошалевшим эго. Всё чаще не ночуешь дома, лишь бы не видеть поганую рожу своего папашки, и набираешься жизненного опыта от кого придётся. А потом всё покатилось к черту в тартарары… Батя однажды вернулся к старому, и снова занялся налётами на банки, вот только обокрал он не тех людей, идиот украл у мафии, и через несколько дней отправился купаться в нефтяном болоте, близ старого города. Мать вскоре устранили киллеры как неугодного свидетеля, и девятилетний Джони оказался в монастырском приюте для беспризорников. Казалось бы на жизни поставлен окончательный крест, но парень был не по годам смышлёным и одарённым к наукам. Закончил школу с серебряной медалью; учителя единодушно пророчили Джони стипендию в любом колледже; для всех было просто немыслимо представить, что столь одарённый юноша вернётся в Basin city и следующие тридцать лет будет гореть на службе копом за три тысячи баксов в год, убьёт себе миллиарды нервных клеток, станет налегать на алкоголь и посадит сердце.
И эта история с Ненси и ублюдком-сынком сенатора… Ты вырвал хрупкую двенадцатилетнюю девочку из лап извращенца, и заплатил за это восемь годами в одиночной камере, а потом всё-равно наступил на горло своей гордости, чтобы спасти её снова. Но и этого было мало, ты прикончил сынка сенатора Рорка, прервал его род. теперь он направит всю свою власть, что бы отомстить тебе, отомстить через Ненси. Нельзя спасти любовь всей своей жизни, чтобы потом отдать её на съедение волкам. Она не будет в безопасности пока ты жив, и вот мысль о кончине стала посещать тебя всё чаще. Старик умирает, девушка остаётся жить - честный обмен… И тут откуда ни возьмись появляется Боб на своём Фольксвагене, говорит, что задержал Шламба и Клампа по наводке об угнанном феррари, а они всё про тебя растрепали. невзначай даёшь напарнику в зубы, просто за то, что не дал покончить с собой и объясняешь ситуацию. Боб заверяет, что поможет, а говорят люди не меняются. Через четыре часа вы в багажнике везёте на ферму три канистры бензина, а также выкраденный из морга труп некого Эдварда Роджерса, и устраиваете там поджог. Ещё через два часов ты оказываешься на границе штата и тепло попрощался с напарником, распили на двоих бутылку портвейна. Ты едешь в стареньком мустанге камаро навстречу рассвету, и постепенно свыкаешься с мыслью, что ты ещё быть может быть проживёшь десяток лет в поисках достойной смерти. Прощай навсегда, Ненси… Я люблю тебя.

● При себе

Огнестрельное, холодное, что под руку попадётся, предметы из обихода копа и детектива

● Сверхспособности

Нифига


● Связь

Конрад

● Желаемый статус

No justice without sin

● Опыт игры

Года два +-

● Планы на игру

Блюстить закон, карать виновных, раследовать преступления

Отредактировано Гвиня (2014-04-11 19:49:42)