Баннеры

TMNT: ShellShock

Объявление


Добро пожаловать на приватную форумную ролевую игру по "Черепашкам-Ниндзя".

Приветствуем на нашем закрытом проекте, посвященном всем знакомым с детства любимым зеленым героям в панцирях. Платформа данной frpg – кроссовер в рамках фендома, но также присутствует своя сюжетная линия. В данный момент, на форуме играют всего трое пользователей — троица близких друзей, которым вполне комфортно наедине друг с другом. Мы в одиночку отыгрываем всех необходимых нашему сюжету персонажей. К сожалению, мы не принимаем новых пользователей в игру. Вообще. Никак. Но вся наша игра открыта для прочтения и вы всегда можете оставить отзыв в нашей гостевой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 1.32 "Just another saturday night"


1.32 "Just another saturday night"

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

Холодный, запотевший бокал за один присест становится полупустым, и его жидкая тьма размывает солёный ком в глотке. О, я почти физически ощущаю, как проясняется рассудок и уходит сонливость. И пиво то не многим лучше ослиной мочи, да только мне в свете произошедшего сейчас принципиальной разницы нет, жив остался, и уже хорошо, плюс многолетний опыт в поглощении всяческого рода хмельной бурды. Ничего особенного, разве не может одинокий старик утопить свою печаль в алкоголе среди прочих таких же неудачников. Эх, опять эта дурацкая привычка, со мной такое бывает, наступает хандра, и начинаешь ровнять себя вместе с прочим сбродом зэков рецидивистов. Какого чёрта? Пусть я и пал ниже плинтуса, и моё имя смешали с грязью, но мы всё же по разные стороны барикад. За такими самовнушениями взгляд мой заметно посмурнел, с появлением Ксевера. Мысленно я сделал пометку, быть осторожнее с карманником; доверие - это ошибка, которую ты может оказаться последней в твоей жизни, и тем не менее, когда перед носом шмякнулся кулёк заветных пилюль, я очертил на лице, что-то похожее на благодарность, отдалённо.
- Не рекомендуется запивать это пивом.
- Пиво вообще пить не рекомендуется, но… - не придумав, как закончить фразу, просто отхелубнул из стакана.
Амбал по левый локоть от меня, как по щучьему велению, пряча взгляд, удалился вон, и на его место устроился Ксевер. И вдруг приходит осознание, о чём вообще могут разговаривать угрюмый старикан, законник самых честных правил восемь лет просуществовавший в информационном вакууме с работником ножа и топора ведущего паразитирующий образ жизни? А первым начать разговор мне так же трудно, как проводить операцию на головном мозге консервным ножом. Что ж пока можно отвлечься на поиск нужных лекарств среди вороха преподнесённых Ксевером “гостинцев”. Повышающее давление, понижающее давление… Тонизирующее, релаксатор сердечной мышцы… забавный такой ритуал: одни препараты с оценивающим хмыканьем откладываются в сторонку, другие с утвердительными кивками распаковываются, и из формы извлекается порция. Когда содержимое пакета опустело, я жестом указал бармену обновить выпивку, и тут моего “нового малознакомого” таки пробило на диалог.
- В твоем состоянии давно пора на пенсию, смотреть мыльные оперы в теплых тапочках  милой женой-пампушкой на заднем плане.
Не всё так просто, парень, совсем не так просто. Конечно же я не стану посвящать его во все подробности моей аферы, о том, что по факту и речи быть не может о том, чтобы выйти на пенсию, ни даже о имении средств к существованию вообще, даже тачку, и то утопил с концами. Я расскажу ему другую правду, ему это должно быть полезно, может быть кое-что переосмыслит.
- Смерть - это не только биологический конец, - длительная пауза, пока я не оборачивая взор на Ксевера собрал пригоршню горьких таблеток в ладонь и запил их алкоголем, - это ещё и когда ты не знаешь зачем ты живёшь, - одариваю собеседника мутной ухмылкой, с характерным “чпоньк” откупориваю большим пальцем пластиковую капсулу и, запрокинув голову, заедаю ещё штук десять маленьких пилюлек.
- Я продолжаю работать в… - стал я было жестикулируя ладонью и дальше объяснять парню правду жизни, как осёкся на бармена, уже развесившего уши. Мужик разливал пиво из кега, и стакан уже через край переливает, а он так и сверлил меня своими глазками-бусинками на свинячьей харе. Я обернулся через плечо, и заметил, как ещё по меньшей мере трое человек попрятали свои носы - любопытно. Это я сам такое внимание привлекаю или это всем Ксевера непривычно видеть с таким окружением?
- Итак, я продолжаю заниматься тем, чем я занимаюсь, потому-что  только в этом вижу свою необходимость, потому-что это не просто заработок, это образ жизни, и... Ну, потому-что больше ничего другого не умею, - последний слог прозвучал особо безрадостно.
- А что… - как бы так выразить мысль, чтоб посторонние не поняли о чём речь. - А что движет тобою, когда ты заполночь шатаешься по городу в ливень? - пусть не считает, что я здесь на допросе, у всех есть скелеты в шкафу и не все хотят с ними расставаться. Считай ни разу и не соврал, но и ничего лишнего огласке не предал, а Ксевер кажется не из того проницательного десятка, что такое распознает.
Разговор обещает быть долгим, и я попросил бармена сменить это гадкое пойло на нормальное виски в аккуратных рюмках, и не плохое, кстати, виски - горло дерёт как следует, а ведь я к крепким напиткам уже давно притерпелся. Интересно, поймёт ли он, что на его второй вопрос я так и не ответил? Когда же я почувствовал, что Ксевера начинает морально разлагать алкоголь, то я перешёл к тому, что мне было действительно интересно… в профессиональном смысле.
- Лучше расскажи, чем это промышляют девочки в номерах, - заговорил я недобрым голосом, но всё же значительно тише, чтобы исключить возможность подслушать со стороны, - Мне до форточки какой сброд здесь ошивается и по ком плачет электрический стул, но если здесь обустроили невольничий “цветник”, то я на это глаза закрывать не стану и найду, кому лицо поправить.

Отредактировано Джон Хартиган (2014-10-19 15:37:24)

+1

12

Ксевер красноречиво кривит губы, когда все лекарственные препараты в разноцветную перемешку исчезают в, не постесняемся сказать этого слова, пасти бедового старика, да туда еще и низвергаются ниагарским водопадом литры пенящегося пива - ходячая реклама "убей себя за пять шагов". Люди... Дернув широкими бровями, что очевидно обозначало искреннее удивление, если не раздражение, темнокожий юноша вновь лениво потянулся к своей порции хмельного напитка, задумчиво отхлебнув и задержав кисло-горькое пойло на языке. Он не особо слушал пламенную речь своего нового приятеля на тему "живу своей работой" - вору было до фиолетовых феней глубоко плевать, по какой причине собственно этот коп гробит свое поганое здоровье. Без дела все смерть - блблабла, ничего интересного он пока не услышал. Когда Хартиган изобразил грустную мордашку, поведав о том, что в остальном он значит беспомощный, как младенец, юноша все таки вернул взгляд к бывшему детективу, отставив кружку и не скрывая ироничной, частично надменной усмешки - ну-ну, кто бы сомневался. Все, даже мелкие карманники, всегда знали, что доблестная полиция не годна ни на что, кроме того, чтобы греметь наручниками, да пинать шпану по подворотням - такая местная былина. Никаких своих мозгов - роботы... Никаких соображений на будущее. Интересно, он тоже отравляет свою жизнь дешевым, сомнительного происхождения фастфудом и пересахаренными пончиками? Глаза бегло скользят по крепко сбитой фигуре мужчины. Определенно не скажешь, что он серьезно болен, пока не услышишь этот режущий слух жуткий кашель почти скопытившегося туберкулезника. В итоге такие как он, либо живут до пенсии, на лекарствах, а потом прячут свой потрепанный магнум в пижамке с вечно параноидальным чувством где-то на границе с маразмом, что к нему в дом обязательно залезет подлый ворюга, и помрет он в той же постели, возможно вышибив себе мозги, ибо скука несусветная. Или... ловят нож, пулю, гранату и их памятное фото с черным бантиком на доске почета висит до тех пор, пока не пожелтеет от старости. Предсказуемая... блеклая... просто до смешного похожая на копию древнейшего сотни раз изжеванного сериалами оригинала жизнь.
- Я то... - Бандит упирается локтем в барную стойку, дерзко вскидывая голову. Мокрые кудри прилипают к  вискам и визуально лицо афроамериканца казалось острее, а уши прикрывали влажные завитки - юный косматый лев, готовый показать чужаки свои клыки, - А как ты думаешь? - с самой наглой улыбкой протянул вор, подперев худую щеку кулаком, - На что это похоже? - Миндалевидные глаза зло сузились до молочно-белых щелок с черной горошиной зрачка - взгляд кошачий и очень опасный. Информация за информацию - иначе здесь дела не делаются. Конечно юноша просек, что дылда ловко увильнул от его собственного любопытства - тогда с какой стати ему, Ксеверу, раскрываться перед мистером Кольтом? Хотя можно подумать измени что, если бы этот мужик рассказал ему свою историю начиная от горшка и до сего момента, юноша бы разоткровенничался в ответ. Сейчас, только шнурки дайте завязать. Они друг друга стоили. - Я просто тот самый скромный душка с рукой помощи, готовой протянутся всем жаждущим и страждущим... Особенно полиции. Дверь закрой, - Это сердитое шипение на секунду съежившегося от холода бандита, было обращено к пьянице, еле переставляющему ноги в сторону выхода. Зажратый алкаш слепо хлопал глазками, пытаясь открыть входную дверь, вот уже минуты три бестолково бодая ее лбом, пока секьюрити не посоветовали ему попробовать толкнуть "на себя". В итоге распахнув все двери, глупый мужик замер на пороге, ни туда - ни сюда, бессовестно тем самым "морозя" почти голую спину Ксевера. За пределами кабака дождь все еще размывал дороги, и при одной только мысли об отвратительной погодке на улице, у вора болезненно сводило скулы. Ой и какого черта он выполз на этот гребанный мост. А потом еще, как щенок, понесся за каким-то хреном в ночную аптеку за лекарствами, под колючим ливнем - выручать этого, совершенно ему неизвестного полужмурика, сдался он ему. Злой выкрик афроамериканца подействовал как крепкий пинок для спившегося "дракона"- пошатнувшись на узкой ступеньке, тот как подкошенный рухнул лицом низ, утонув физиономией в грязной луже, с блаженным видом утомленно пуская сопливые пузыри из ноздрей. Хвала всем святым, дверь закрыть догадались. Продрогшего до костей вора явно не спасало холодное пиво, и аналогично своему нежданному товарищу, юноша хриплым, простуженным голосом вытребовал у бармена чего покрепче. - Для вора нет плохой погоды. Есть худой кошелек, - доходчиво пояснил свои ночные прогулки Ксевер, перехватывая из чужих рук стакан с дешевой текилой, периодически неконтролируемо вздрагивая всем телом и раздраженно поводя острыми плечами. Он жадно, единым махом выпивает все, что ему налили, не морщась, и болтает пустой стеклотарой в воздухе, звонко хлопнув ее перед носом обслуживающего о столешницу - еще. Все это молча, даже бесшумно - здесь стоял такой гул, такой непрекращающийся шум, что для того, чтобы тебя услышали, заметили, нужно иметь габариты здорового борова сравни Хартигану, а Ксевер же буквально терялся на фоне плечистого детектива, худой, взъерошенный будто дворовый кот после драки. Кот, которому требовалось большое, теплое одеяло. После полотенца разумеется. Но к чему только мы не привыкли, будучи не так уж и давно грязными отбросами в захолустьях Южной Аммерики. Ведь этот любопытный старик и понятия не имеет, кто рядом с ним, и через что прошел. И самое интересное - кудрявый "пацан" и рядом не стоит с мелкой швалью на побегушках, которая прячется в угол, когда большие дядьки лезут к ним с допросом.
Лениво смеженные веки вздрагивают, при звуках чужого голоса у самого уха. Ксевер весьма неохотно приоткрывает один глаз и выразительно косит им на небритую рожу, нависающую точно над ним.
- Например мне, да? - Ехидная ухмылка напрашивается сама собой. Игра в плохого копа пока туго у тебя братец идет. - Думаешь мне не наплевать? Огорчу. У меня другие... интересы. Или я похож на сутенера?

+1


Вы здесь » TMNT: ShellShock » Заброшенные игровые эпизоды » 1.32 "Just another saturday night"