Две неравных половины спорят во мне
Выбирай себе, любимый, тьму или свет (с)
Вообще она была уверена, что все происходящее – это дурной сон. Не бывает такого наяву, а только в глупых книжках и женских журналах в колонках – ах, мне приснился такой странный и чарующий сон. Раэль была неглупа и не испытывала каких-либо иллюзий о своей будущей жизни – шанс обзавестись мужиком в комнате был очень мал, но кто-бы мог подумать, что в этот раз она выиграет гран-приз. Правда вот счастья куноичи не испытывала, только раздражение (потому что он сильнее?) и злость (потому что он привлек тебя?).
Она носком ноги отпихнула оказавшуюся на пути гантелью, и та с рокотом откатилась по каменному полу в угол – черт возьми, он еще и решил поучить ее. Без году неделю знакомы, и вдруг такие претензии – ее рука опять упирается в его грудину, тормозя движение лиса, который нависает над девушкой как скала. Но мутантка не страшиться, вопреки всем его мечтам.
- А ты привык, что тебя все бояться? – она насмешливо смотрит на него, и пожимает плечами, мол вот уж неожиданность - она отталкивает его вновь, но теперь не столь грубо, а скорее мягко, ограничивая свое личное пространство. Ее сестры куда сообразительней и более осторожней, и черепашка уверена, что они уже направляются домой. Скорей всего отец связался с ними сразу после разговора с бунтаркой, так что все опасения лиса пусты. Но она не будет говорить ему об этом, разрушая этот образ рыцаря печального образа. Весьма печального, - кто сказал, что я хорошая девочка – иди, говори, он разделает тебя на коврик для ног, - шипит она на его слабенький шантаж – что за детский сад?
Лис огибает ее и выходит за дверь – вот так просто уйдет? Девушка резко разворачивается и чуть не наступая на пятки спешит за насмешником.
- Фараэль, меня зовут Фараэль, - бубнит она ему в спину, - никаких сокращений для проходимцев.
И тут он отшатывается назад, словно наткнулся на стену, и Раэль утыкается носом в широкую спину – чего он там увидел, неужели Металоголовый выбрался из лаборатории и теперь кружит по гостинной – сколько раз говорить сестре, чтобы она запирала своего уродца под замок. Надоело уже вытирать пятна масла – куноичи выглядывает из-за руки Иньяра.
- Кто это, Раэль?
Визг который сейчас прозвучал в голове мутантки наверное мог бы взорвать всю стеклянную посуду в доме, если бы прозвучал наяву. А так она только пару раз открыла и закрыла рот, не придумав, что сказать в ответ. Зато придумал Иньяр…
И новый визг взорвал голову девушки изнутри – она даже не воспротивилась когда парень приобнял ее за плечи, притягивая к себе. Сейчас Сплинтер вспорет брюху наглецу, а дочь запрет под замком, и на этом ее ночные прогулки закончатся. Ну раз ее гореть в огне, то явно не одной…
Крыса игнорировал протянутую руку, внимательно смотря на растерянную и смущенную Фараэль, наверное впервые за долгое время лицезрев ее в подобном состоянии – все его дальнейшие действия будут завесить от ее слова.
Мутантка набрала побольше воздуха в легкие и смутившись тихо заговорила.
- Это правда, не хотела, чтобы ты так узнал, - и лучше тебе знать это, чем то что дочурка дерётся в ночи с отрядом Фут и едва не погибает. Уж лучше пусть думает, что она бегает на свиданки, - но, Иньяр уже уходит. У нас завтра с ним свидание… ты же не против.
Сплинтер осоловело похлопал глазами переводя взгляд с одного вруна на другую, и воспользовавшись этим моментом Раэль захихикала и начала подталкивать лиса к выходу.
- Там же где и сегодня, милый, - прощебетала она, и отвернувшись от отца, тут же переменилась в лице. Жуткий шепот предназначался только парню, - ну спасибо тебе…
- И ты пойдешь? – Микаэлла подперев лапками щечки в восторге уставилась на старшую сестру, которая пыталась закрыться от всех журналов, - отец же запретил, и Леда будет недовольна.
- Вот поэтому и пойду, - нехотя проговорила Раэль, и отпихнула ногой слишком назойливую черепашку, - нужно разъяснить некоторые моменты, и убедиться, что он не станет шляться сюда как на работу…
Мики захихикала, и перевернувшись на спину подняла на руках красную подушку.
- Иньяр…, - она прижала подушечку к груди, и мечтательно уставилась в потолок, - какой он??
- М… рыжий…
- И все? Симпатичный, сильный, какие у него мускулы? – она буквально придавила Раэль к дивану, требуя больше подробностей, за что и была довольно грубо овтергнута.
Куноичи же надменно отвернулась, всем своим видом демонстрируя что разговор закончен.
И правда, какой он Иньяр?
Вечер. Крыша одного из домов.
Было глупостью сюда приходить – Фараэль чувствовала себя не в своей тарелке, и то и дело наматывала на указательный палец локон кроваво-красных волос, которые сегодня были собраны в длинные два хвостика.
Вот зачем она пришла, да еще и так рано? Вечер понятие растяжимое, а точное время не было названо, но может быть лис окажется не сильно глуп и поймет, что двум мутантом лучше встречаться под покровом ночи, чтобы не быть застигнутыми врасплох. И вот теперь куноичи сидит на поребрике крыши и нервно озирается, неизвестно чего больше опасаясь – самой встречи, или то, что она сама буквально настояла на ней.
Но у меня есть цель…
Которую она уже забыла. Ах да – пусть держится от логова и ее семьи подальше, никаких поводов для доверия он еще не привел. Раэль дергает себя за хвостик, и короткая вспышка боли приводит в порядок беспорядочно скачущие мысли.