Участники (в порядке отписи): Tigress, Tewak
Дата и время: будущее, ок. III игрового периода.
Краткий анонс: доктор Рене просит Тигрицу помочь ему потренировать кого-то, как он сказал, "хотя бы элементарному бою", и Тигрица соглашается. А вот во что это выльется — это хороший вопрос.
3.33 I never thought I'd be stuck in this mess
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-07-11 11:05:43
Поделиться22014-07-11 11:50:06
Тигрица, вообще-то, давно хотела себе свою личную грушу для битья. Не то, что бы ее тянуло с кем-то заниматься, но если бы манекен перед ней двигался и давал достойный отпор, то Тигрица была бы гораздо больше довольна своей жизнью. А не то удар, еще удар, еще парочка и решающий ногой — и все, один из манекенов снова выходит из строя. Что за черт?
Конечно, Тигрица занималась с живыми, хорошими бойцами, но это случалось не так часто, как надо бы. Касуми очень много времени проводила за тренировками, ведь предела совершенству нет.
К слову, доктор Рене пришел как раз во время одной из тренировок. Но он был чертовски умной заразой, хотя его внешний вид совсем не вязался с мозгом, скорее, с грубой силой. Доктор поступил гораздо хитрее, чем все остальные: он, конечно, пришел во время тренировки, но ни слова ни сказал, тихо прошмыгнув в тень.
Конечно, Тигрица его заметила. Но предпочла не обращать внимания, продолжая отрабатывать удары. Да, ее немного напрягало его присутствие, но не более того. Тем временем, Рене как раз мог оценить навык Тигрицы, наблюдая за тренировкой. Кажется, он остался доволен.
— Выходи, — Тигрица сузила глаза, поправляя одежду и вглядываясь в темноту. Француз, выйдя из темноты, остановился прямо перед Касуми, взирая на последнюю сверху вниз, — что тебе нужно?
Кажется, он усмехнулся. Хотя, вполне возможно, и нет: Тигрица не особо наблюдала за выражением его морды, да и вообще сам по себе доктор Рене не был ей интересен — по ее мнению, он был просто ученым на таких же побегушках у Шреддера, как и Бакстер Стокман. По крайней мере, такого мнения о мужчинах была сама Тигрица.
— Твои навыки впечатляют, — после секундного молчания ответил Рене, — именно с ними связана моя просьба.
Доктор Рене просил ее о чем-то? Доктор Рене? Просил ее? О чем-то, связанном с тренировками?
Бровь Тигрицы медленно поползла вверх, а Ящер, тем временем, красноречивым взглядом смотрел на девушку (конечно, если ее можно назвать девушкой).
Очень красноречивым взглядом.
Тренировка?
Тигрица задумалась. В этот момент в ней поднялся настоящий внутренний конфликт: соглашаться или послать доктора Рене куда подальше?
С одной стороны, это было странно. Тигрица не особо хотела кого-то тренировать, с кем-то нянчиться, терять свое время на то, чтобы обучать кого-то совершенно элементарным азам вместо своих личных тренировок, затачивающих ее навыки чуть острее раз за разом. Плюс ко всему, в основном в бою Тигрица делала упор на силу — будут ли хотя бы похожие на ее данные у того, кого она будет учить? С другой стороны, это было хорошим шансом найти кого-то, кто будет тренироваться вместе с ней и одновременно с этим слушаться ее. Поможет ли это Тигрице обратить на себя внимание Мастера? Очень неоднозначный вопрос, но, скорее всего, нет, — так какая же тогда ей, Касуми, личная выгода заниматься с этим загадочным кем-то?
— Я прошу тебя обучить кое-кого хотя бы элементарному бою.
Вот и пришел момент, когда надо отвечать. Тигрица отвела взгляд в сторону от Ящера, задумавшись на еще секунд пять. Что же делать? Выбирать по считалочке? Нет. Лучше просто отказаться. Глупая затея. Или...
— Так уж и быть, я помогу тебе, доктор Рене.
Сегодня на рассвете Тигрица сидела посреди тренировочного зала в позе лотоса.
Беспокоило ли ее то, что сегодня она будет первый день заниматься со своим... Эм... Подопечным?
Нет, не беспокоило.
Тигрица была спокойна, как удав, и сейчас просто прислушивалась к своим ощущениям. В окно проникал свет встающего солнца. Это было похоже на Шанхай. Точно так же начинались ее будни в этом крупном китайском городе. Он отличался от Нью-Йорка, причем разительно. Что-то вдохновляющее витало в воздухе Шанхая, в отличии от яркой, грубоватой атмосферы Нью-Йорка. Тигрица закрыла глаза, оставаясь наедине с собой и настраиваясь на предстоящий ей тяжелый день. Он обещал быть очень тяжелым: Касуми не имела опыта общения с теми, кто считал бы ее... Наставником? Она задирала голову, общаясь с теми, кто был ниже ее по рангу, и эта участь обещала не пройти мимо того бедного человека, наставником которого стала Тигрица.
Хотя, что-то подсказывало последней, что это далеко не человек. Возможно, ящер, как и сам Рене. Вид был довольно важным аспектом, в отличии, например, от пола.
Все это было довольно сложно. Если бы Тигрица специализировалась на том, чтобы обучать кого-то, то всем было бы гораздо легче. У полосатой был свой стиль боя, свои замашки, и она не собиралась учитывать физические данные, пол и возраст того, кто в скором времени должен прийти в этот зал и встать напротив Тигрицы, словно противник.
От этой мысли она усмехнулась в усы, прислушиваясь к тишине окружающего ее зала.
— Терпеть не могу, когда опаздывают.
Поделиться32014-07-11 20:54:29
-Да я и так неплохо живу, а главное - сплю, пока Вы, мусье, не вмешались в мою и так искалеченную жизнь!
Озлобленный крик, более походивший на рев нарушил мертвую тишину раннего утра, вырываясь из-за приоткрытой двери в небольшую комнату. С того дня, как Тевак приволокли доктору Рене в качестве подопытной зверушки, ее прописали в небольшой коморке неподалеку от лаборатории. С этих пор мертвая тишина в коридорах стала просто самым редкостным явлением, а даже новички, проходившие мимо комнатушки, не обращали внимания на крики и постоянную ругань, включавшую в себя просто отменную брань. Боги, как Рене шельме еще в пасть мыла не натолкал?
Вернемся к утру.
Если мы заглянем за дверь, то увидим такую картину: развороченная кровать с сорванной простыней, валяющийся посреди комнаты стул и опрокинутый на бок стол, да сидящая на полу Ева, мертвой хваткой вцепившаяся в свое уже порядком изодранное одеяло. Причем она так жадно держалась за этот потрепанный плед, что даже пастью зажимала краешек, лишь бы не отдавать его врагу.
Начиная с самого начала, я вам скажу, что наш добрый дядя- ящер устроил девчонке знатную побудку. Мирно спящая Тевак и очухаться не успела, как он с первыми лучами рассвета... Нет, вру. Сначала учтивый джентельмен с механическим глазом отправил к девчонке парочку незадачливых клановских шестерок, чтобы те известили девчонку о ее тренировках, разумеется, в самый последний момент. На что Ева не то, чтобы очень обрадовалась, она от всей души одного из посыльных припечатала лицом в столик, расквасив ему нос о гладкую столешницу, а второго просто напугав этим до такой степени, что воин просто взвизгнул и побежал вон из комнаты, врезавшись в стул и оставив товарища. Товарищ выполз из комнаты только тогда, когда лохматое и остервенелое чудовище легло обратно в свое кубло-кровать и зарылось в смятую простынь, спутанную с одеялом.
Разумеется, что такой исход событий Алонсо не мог обрадовать, поэтому, да, вы не поверите, он посетил зверушку лично , ворвавшись с первыми лучами рассвета. Разгневанный ученый решил просто взять и поставить ее на место, поэтому легким движением своей когтистой лапы сгреб в охапку копну алых взлохмаченных волос и схватился за рог на голове Тевак, после чего просто швырнул ее на пол без всяких лишних убеждений, какие обычно используют люди хоть с каплей сочувствия. А чего вы хотели? Во-1, она его ослушалась и с первого раза не встала, во-2, ради побудки ящер пришел к ней сам, в-3, ради нее ему пришлось просить помощи у кого-то. Удивительно, как Рене ее не убил к чертовой матери.
Ошалелая девчонка успела лишь когтями уцепиться за простынь и разорвать ее в нескольких местах, а зажав в пасти складку одеяла, уволочь его с собой на холодный пол. С горем пополам она открыла глаза и что-то невнятно простонала, увидев в лучах рассвета знакомую недовольную рожу с механическим глазом, посылавшую ее куда-то в зал." Уж лучше бы куда подальше послал."
Спешно ящер удалился, напоследок приложив раскинувшуюся на полу Тевак хвостом по голове, мол, давай шустрее. Она же вновь так и не смогла произнести чего-то членораздельного, лишь сгребла в кучу одеяло и с горем пополам села, уперевшись спиной в развороченную кровать. Так и началось ее "замечательное" утро.
-Чтоб тебя,- простонала Ева, поднимаясь на лапы. Она небрежно бросила одеяло на пол и перешагнула через него, покачиваясь, словно с дичайшего похмелья. Голова звенела, как алюминиевый таз, по которому хорошенько ударили палкой пару- тройку раз. Чуть обернувшись, зверюга тряхнула длинным хвостом с густой лохматой кисточкой на конце и подцепила им одеяло, чтобы бросить на кровать тряпку, оставшуюся от одеяла. - Немцы чемодан сделали...
Язык и тот заплетался.
Девушка рукой небрежно убрала с морды волосы, которые мешали ей нормально видеть все окружение. Н-да, в комнате царил полнейший хаос. Она окинула все каким-то совершенно пустым взглядом, отодвинула от себя ногой стул, чуть ли не пнув с досады его в сторону, после чего поползла в ванну. Комнатка была маленькая, но признаться честно, до того момента, как в ней случился этот разгром, уютная. Даже со своей ванной.
Пока Тевак спокойно приводила себя в порядок, жалела ли она? Как ни странно, пока в ее душе не было ни тени сомнений, даже после того, как Рене в очередной раз рявкнет на нее или швырнет. Странная она, ничего не скажешь.
И вот она, чистенькая, ухоженная, немного с сырыми волосами, надев на себя что-то похожее на спортивный костюм, несется по коридорам в сторону зала, изредка сталкиваясь с редкими людьми и цепляя их своим массивным хвостом, решивших начать свой день по-раньше. И что-то ей подсказывало, что она явно опаздывала.
-Простите,- независимо от того, что Ева неслась сломя голову, как таковой отдышки у нее никогда не было,-можно войти?
И тут она испытала легкой чувство повторения событий. Прямо, как в школе, она заглянула в зал, как в кабинет, виновато опустив голову и чуть слышно протягивая извинения за то, что опоздала. Правда, в школе ее запирали в шкафчиках, а тут нечто иное получилось. В общем, от подобных воспоминаний нашего героя знатно "перекосило", Тевак как-то оскалилась сама себе, стоя в дверях и по-прежнему не поднимая глаз на своего тренера, который при более пристальном рассмотрении вызовет у нее бурю эмоций и вопросов, как минимум. Девчонка не до конца похоронила в себе зоолога.
Ева смиренно ожидала разрешения. Скажем так: после того, как Рене прописал ее среди клана Фут, доля старания ей просто была необходима, небольшое чувство благодарности подстегивало в охамевшей зверюге хоть какие-то приличия. Она иногда подергивала хвостом, который от экстренной сушки напоминал больше метелку, подавляя в себе нетерпение и желание напрямую пялиться на нового знакомого среди окружения. Молчание затягивалось. Тевак опустила голову ниже, выставляя рога чуть вперед.
И тут терпение кончилось. На мгновение зверюга все же подняла голову, она успела приметить очертания тренера и от удивления чуть не захлебнулась. Она глухо прокашлялась, вновь опуская дурную голову.
"Ничего себе, вот это подарочек доктор сделал,"- Ева нервно сглотнула.-"Ох,ноет задница, что не к добру все это."
Да уж, осознание того, что ты теперь находишься под пятой не у рядового фитнес- тренера, которых, кстати, Тевак презирала как могла, а самого настоящего тигра, наверняка еще и с "примочками" и громадным уровнем знаний и умений, заставляло покрываться мурашками от волнения. "Лишь бы не накосячить.
"И лишнего не сболтнуть. Мало того, что услышит, так еще и голову оторвет,-" и тут девчонка задумалась. Ей подвернулось уже несколько мутантов, причем каждый из них имел какой-то конкретный биологический вид. А сама она? Ей- богу,химера. Но тут мысли разбежались прочь, и Тевак вновь попыталась сосредоточиться, чтобы не прослушать, что скажет ей загадочная личность из зала.
Поделиться42014-07-13 13:14:47
— Простите, можно войти?
Запах был... странным.
Это точно был не человек, но и каким-то определенным видом странное существо, пришедшее на тренировку, не пахло. Судя по голосу, это была девушка. Тигрица даже не знала, как на это реагировать: радоваться или нет. Вроде бы, они обе были девушками, соответственно, по логике с ней полосатой должно быть проще. С другой стороны, у этой самой девушки вряд ли было столько же силы, сколько у самой Тигрицы.
Но последняя даже не открыла глаза, так и продолжая сидеть посреди зала. Ее совсем не напрягало безмолвие, повисшее в воздухе, в отличии, кажется, от новоприбывшей.
Игра в "кто кого перемолчит" затягивалась, и, как Тигрица и ожидала, первой сдалась эта самая необычная мутантка.
Послышался странный кашель, непонятно чем вызванный. Ну, что ж... С кем не бывает? Одним легким движением Тигрица встала, одновременно с этим повернувшись к Тевак.
Надо сказать, она тоже была... Хм... Просто восхитительным кадром.
То есть, ее внешность вызывала дикое недоумение, еще большее, чем ее запах. Серая шерсть, странные пятна, копна ярко-алых волос на голове, хвост... Ко всему можно добавить и то, что неопределенное существо женского пола было ненамного, но выше Тигрицы. Поразительное создание заставило Тигрицу издать короткое заинтересованное урчание и склонить голову набок, прожигая Тевак изучающим взглядом.
— Охайо годзаимас, — Тигрица коротко кивает головой, по-японски желая девушке доброго утра. Глаза Касуми опасно блестят, а в редких движениях читается четкость и некая опасность.
Тигрица, вообще-то, понятия не имеет, что ей делать с этим существом. В целом, она ожидала чего угодно (вообще — рептилию), но никак не девушку, которую мутаген превратил в странное нечто, вид которого граничит с чертом и летчей мышью, при этом умудряясь быть похожим на какой-то тощий подвид горного козла.
— Коза? — легко спрашивает, словно пытаясь удостовериться, что у новоиспеченной "груши" нет определенного вида, полосатая.
Она отходит назад, словно приглашая саму Тевак пройти в центр, и обходим ее вокруг, двигаясь по-кошачьи грациозно-медленно, словно хищник, присмотревший себе добычу.
Как-то так она себя сейчас и ощущает: хищник, загнавший свою добычу в угол только для того, чтобы повеселиться и помучить ее перед смертью. И хотя серошкурая была теперь ее ученицей, Тигрица не спешила делиться с ней, так сказать, великой мудростью и приступать к немедленным тренировкам. Она, скорее, пыталась показать ей свое безусловное превосходство.
Ей нравится, когда ее боятся.
— Мое имя — Тигрица, — начинает полосатая, медленно проходя сзади Тевак, — мастер боевого стиля Тигра и хороший боец Кунг-Фу. И отныне, я так же являюсь твоим учителем.
Тигрица остановилась перед Тевак, глядя на нее выжидающе-спокойно, словно противореча всем своим действиям до этого. Полосатая стояла спиной к окну, так что сама она прекрасно видела обладательницу такой необычной внешности, и в то же время находилась в лучах проникающего в окна света солнца, при которых шкура казалось яркой, практически золотой.
— Кунг-Фу это не просто стиль боя, предназначенный для самообороны и раскидывания противников по углам, — важно начала Тигрица, сложив лапы вместе, выпрямив спину и расправив широкие плечи, — Кунг-Фу это работа над собой. Над своим телом и над своей личностью. Терпение, упорство, ум, смелость, стойкость, целеустремленность. Кунг-Фу должно жить внутри, а не быть способом отвадить маньяков.
Закончив говорить, Тигрица мгновенно встала в стойку и непринужденно проделала один из самых простых ударов, сочетавших в себе удар ногой и ребром ладони.
— Ты можешь попробовать, — Тигрица ухмыльнулась, как бы говоря, что для того, чтобы убедиться в ее словах, Тевак необходимо попытаться, — и у тебя вряд ли получится. Начать заниматься Кунг-Фу — значит в первую очередь начать заниматься над собой. Я здесь, чтобы направить тебя; ты здесь, чтобы воспитать себя. Поэтому нам стоит начать с простых упражнений.
Тигрица, махнув хвостом, переместилась ближе к стене, падая на пол и закидывая руки за голову. Обычные упражнения на торс, только поворачивая его то влево, то в право ближе к концу упражнения.
Довольно простое упражнение, предназначенное хотя бы для того, чтобы проверить физическую готовность новенькой.
Поделиться52015-01-16 03:44:30
Эпизод заброшен и признан недействительным.