Когда я буду править миром, - наконец медленно произнес самурай, - все будет так, как захочу я.
● Раса
человек продвинутый ака ГМО прямоходящее
● Имя/прозвище
Ороку Саки, Шреддер - официальные, а еще наличествует множество нелестных кличек авторства никчемной зеленой мелкоты
● Пол
мужской
● Возраст
40 лет
● Организация
Лидер клана Ноги, потенциальный владыка мира и парочки соседних галактик
● Внешность

этого никогда не будет в паспорте

http://sd.uploads.ru/0pD34.jpghttp://sd.uploads.ru/WYsnO.jpg

● Характер
Предусмотрителен, умен, изобретателен, целеустремленен, бесстрашен - споют дифирамбы последователи; жесток, яростен, беспощаден, бесчестен - уточнят противники; скрытен, порывист, упорен, уверен в себе, способен проявить такт и галантность, не чужд благородства – заметит Хамато Йоши.
Примеривая амплуа хрестоматийного злодея, мужчина прекрасно знает, на что способен, и не имеет привычки лезть в заведомо проигрышное сражение. Впрочем, не часто он лезет и в выигрышный бой, предпочитая отдавать подчиненным приказания своим низким голосом с перекатывающимися камешками хрипотцы.
По мнению союзников, способных более менее пораскинуть мозгами, Саки может быть невероятно упрям и опасен. А еще Шреддер не любил сюрпризы. Неожиданный приятный подарок - всегда радость, но чаще в жизни Ороку Саки сюрпризы случались неприятные. Один из первых – свадьба Хамато Йоши и Тян Шен, воспринятая как предательство со стороны обоих: друга, что опередил, зная о чувствах, и девушки, беспечно от оных отмахнувшейся.
Подстегиваемые пренебрежительным отношением матери, давние обиды и задавленные желания вылились в покрытые лезвиями доспехи, смертоносное имя Шреддер и то, чем он жил сейчас - стремление к абсолютной власти. Все и везде будет происходить так, как захочет он. Сюрпризов больше не будет.
Этот хладнокровный и рассудительный воин считает чувства и эмоции  уделом слабых женщин, посему предпочитает закрываться от подобного, скрещивая руки на груди и примешивая во взгляд непробиваемую невозмутимость, чем, собственно, периодически бесит более «человечных» собеседников. В этом он весь - никто и никогда не должен даже догадываться о его истинных чувствах.
Любит снег, хотя к самой зиме равнодушен.

Падает снег, первый в году, окрашивая в белое замёрзшую землю и уснувшие деревья в родительском саду. Ороку Саки снова маленький. Он радуется снегу, как празднику. На душе светло и радостно. Можно ловить снежинки и наблюдать, как они тают на руке. Можно поваляться на земле, пока мать не увидела и не загнала в дом.
- Юки!
Со снегом всегда ассоциировалось всё самое приятное и чистое. Все грёзы и помыслы. В самые трудные минуты стоило подумать о снеге – и становилось легче. Прохладные снежинки могли потушить жар, утишить любую боль.

Боль и ненависть – два чувства, сопровождавшие жизнь Ороку Саки с самых ранних дней. Они владеют им и сейчас.
● Биография
Род Ороку всегда принадлежал к высшему сословию, десятилетиями сохраняя за собой посты сёгунов. Лишились своих владений еще до отмены сёгуната, род не потерял высокого социального статуса.
Мать Ороку Саки была убеждена, что старший сын недостоин своих предков, в отличие от младшенького – Кацуо. Отказ от детей со стороны семьи столь высокого ранга в то время крайне не приветствовался в обществе и родительница придумала унижение получше - отдать Саки в обучение клану ниндзя. Ведь для самурая пойти в ниндзя - опозорить весь род. Для потомка сёгуна - тем более, поскольку ниндзя - это наемники, которых презирают даже наниматели. Самураи всегда использовали их для темных делишек, которые не хотели афишировать.
Попав на обучение к сэмпаю Хамато Йоши (новичкам определяли наставника из старших учеников, чтобы тот помогал постигать знания  и внимательно следил за подопечным. Именно по рекомендации сэмпая ниндзя-неофита переводили на следующую ступень), мальчик распрощался с прошлой жизнью, поскольку с этого момента его сословие было закрыто для будущего ниндзя.  Чтобы избежать общественного порицания,  мать солгала, будто  Саки сам выбрал такую стезю. При этом  требовала от сына невероятных успехов.

- ...Ты неудачник! И зачем я вообще отдала тебя в этот клан ниндзя! - Лицо матери покраснело от ярости, на висках вздулись вены, гладкие черные волосы растрепались. - Ты даже не можешь взять более высокую ступень! Тьфу!

Только-только аккуратно сложенное кимоно летит в лицо. Можно отпрыгнуть, увернуться, но это вызовет еще больший гнев... Саки даже не пытается закрыться руками - только опускает веки, чтобы ткань не хлестнула по незащищенным глазам. От близких людей невозможно закрыться.

-Я и так учусь быстрее программы...

- Плевать я хотела на программу! Я хочу, чтобы ты перешел на следующую ступень в течение месяца! Тебе понятно, идиот?!

Хоть будущий завоеватель учился быстрее программы, поднимался на две ступени в год, но ей все было мало. Попытки побеседовать об этом с Йоши не принесли результатов.
В Клане Ноги была девушка  по имени Танг Шен. Она всегда хорошо относилась к самураю, помогала скрасить общением не слишком счастливую жизнь. Ороку даже намеревался жениться на ней, когда достигнет совершеннолетия. Однако планы были разрушены, как и дружба с единственным близким человеком, усмотревшим в Саки личность – своим сэмпаем. Потомок рода  Ороку доверял Йоши, стремился догнать и опередить его в успехах обучения, соперничая из спортивного интереса и тайной страстной надежды убедить мать в собственной состоятельности как воина и мужчины, а не ненависти… пока дело не коснулось женщины. Горячее сердце не смогло смириться, простить, понять.
Танг Шен была буквально светом в окне для одинокого, замкнутого, нелюдимого и вспыльчивого подростка. Хамато Йоши умудрился фактически заменить ему старшего брата, которого у Саки никогда и не было. Хоть какое-то подобие жизни, ведь остальные, даже Кацуо, боялись его, словно усмотрели то чудовище, которое сотворили,  и не хотели попасть в тень его мести, когда щенок станет волком и отгрызет голову посягнувшим на его душу.     
После предательства самых близких людей, юноша снова остался один. И все, что осталось в жизни для будущего Шреддера - доказать матери, что он выше дерьма, именуемого ниндзя. Парень  целыми днями тренировался, поднимался по рангам так быстро, как только мог - хотя ей, конечно же, было мало. Самому Саки тоже уже было мало. Он решил, что лучшим доказательством будет, если сам возглавит клан. Прибытие сидоси через пару дней после совершеннолетия юного ниндзя было идеальным моментом для решающего хода.

Сэнсей физически и ментально готовил воинов, но не убийц. Но этого было недостаточно. Всегда недостаточно. Саки-тян так хотел угодить своей семье, но даже самых отчаянных попыток никогда не было достаточно...
...Маленькие кулаки снова и снова бьют в деревянный щит на стене. Костяшки давно покрыты ссадинами, щит понемногу темнеет от капель крови, но Саки не обращает внимания. Этот щит - единственная отдушина, единственный объект, способный выслушать и принять обиду и злость целиком.
Другие ученики сторонятся мальчика в темно-синем кимоно, шепчутся по углам, крутят пальцем у виска. А он только более и более ожесточенно бьет в щит, как маленький неутомимый демон. Его учили молчать. Молчать, что грубая ткань кимоно раздирает свежие ожоги на груди, что синяк на скуле получен вовсе не на тренировке, что главный мотив сражений за следующую ступень - отнюдь не тщеславие. Молчать и только бить сильнее и сильнее, чтобы однажды избавиться от необходимости бороться.
С каждым ударом щит трещит все громче и громче, древесина прогибается, покрывается трещинами. Саки заносит руку для решающего удара - но вместо твердого дерева разбитый в кровь кулак встречает чужую ладонь, жесткую и шершавую.
- Ямэ!

После ухода Хамато Йоши, мало кто мог помешать амбициозному Ороку Саки стать главой клана. Добившись своего, мужчина решил расквитаться по долгам, чтобы закрыть эту часть своей жизни. Ниндзя намеревался решить вопрос со старым «другом», но обстоятельства снова были не на его стороне, и во вспыхнувшем во время поединка пожаре Тянь Шен погибла. Йоши не подавал признаков жизни, а позволить ребенку, единственному, что осталось от его любимой, умереть самурай не мог. Забрав малышку Миву, дал ей новое имя – Караи – и новую семью в лице себя и клана Ноги. Это все, что он мог сделать во имя памяти Тянь Шен.
Возглавляемый Саки клан вскоре прочно укрепился в Японии, подавив конкурентов и сменив сомнительную репутацию на откровенно-криминальную.
Стремясь к большей власти, Саки решил распространить свое влияние на Новый Свет, перебравшись в Нью-Йорк. Дочку оставил дома в качестве своего заместителя: в стране восходящего Солнца некому бросить вызов могущественной группировке, а значит Караи будет в безопасности.
Новый континент встретил завоевателя яростным сопротивлением и бандитскими войнами. В ходе одной из стычек еще не окрепший на новой земле клан Ноги подвергся жестокому нападению.

...Кровь, повсюду кровь. И тела. Бездыханные, местами изуродованные до неузнаваемости. Все, что осталось от Нью-Йоркской ветки клана Ноги. Он стоит на коленях, руки дрожат; на темном кимоно не видно красных пятен и потеков, но кровь зловеще блестит в лунном свете. На одежде, на руках.
- Невозможно... - шепчут непослушные губы. - Невозможно!
Клан Ноги, его клан, заменивший семью - уничтожен. Саки поднимает руку, дотрагивается до лба. Голову заливает кровь, и он даже не может понять, насколько тяжела рана - хотя удар мог легко проломить череп. Саки сжимает и разжимает пальцы, щурится в темноту. По крайней мере, мозг еще цел. Кажется.

Почему его не убили? Наверное, сочли и так мертвым... Он ползет, спотыкаясь о чужие безвольные руки и ноги, непослушными пальцами пытается найти пульс на шее каждого ниндзя. Может, еще кто-нибудь уцелел...

Рана оказалась серьезней, чем предполагал мужчина, ему пришлось почти заново учиться говорить и ориентироваться. Кроме того периодически Ороку становился то ненормально рассеянным, то подвержен вспышкам агрессии, то совершал необъяснимо глупые действия – характерное поведение для людей с поврежденной лобной долей.
Именно тогда Ороку Саки самостоятельно вновь повернул свою жизнь, став окончательным вооруженным до зубов чудовищем, совмещающим броню и оружие не только на теле, но и запаивая в доспех душу. К сожалению, вспышки гнева изрядно портили мужчине жизнь, сминая самоконтроль, горячая волна ударяла в голову, течение крови бешено ускорялось, до дрожи в руках, ярость толчками поднималась все выше и выше, сдавливая грудь и сбивая дыхание, минутное безумие требовало убивать. Шреддер хотел бы остановиться, ведь силы расходовались с катастрофической скоростью, и хотя обычно Саки даже не запыхался бы – в приступе каждый следующий удар давался все тяжелее и тяжелее. Но остановиться он не мог. Когда волна бешенства проходила, оставляла за собой лишь усталость и безразличие. Враги никогда не видели, как он падал без сил после.
Прошлое имеет привычку настигать в самый неподходящий момент, а несвершенная месть – лучший стимул. После того случай, изрядно подорвавшего состояние клана, Шреддер решил, что обученные солдаты – это хорошо, но обученные сверхлюди – еще лучше, ведь тогда его ниндзя станут еще более грозными врагами для тех, кто решит посягнуть на их владения, честь и жизнь. Укрепляя авторитет и власть клана, Шреддер не гнушался никаких способов, стремясь ни мало, ни много, заполучить в собственность мир. Желательно весь. Полумеры – это не в его характере.
Именно поэтому отобрал для себя команду ученых, дабы те помогли со становлением клана на новый уровень могущества. Любыми средствами, в том числе экспериментами над людьми в поисках разного рода стимуляторов и прочих мутагенов. Кому ж не хочется получить в подчинение армию страшилищ? 
● При себе
Доспехи, комплект оружия, универсальный высокотехнологичный коммуникатор.
● Сверхспособности
Мастер ниндзя способен делать смертоносным любое оружие, включая собственное тело. Высокий болевой  порог благодаря упорным тренировкам, сверхчеловеческая сила и выносливость. Технический гений.

А Шреддер… Что Шреддер? Обычный мерзкий, сварливый человечишка. Впрочем, не совсем обычный. Простые люди не умеют так ловко прыгать по крышам, карабкаться по стенам, становиться бесплотной тенью, с лёгкостью рвать толстенные верёвки, вышибать бронированные двери или долго находиться под водой. Все навыки компаньона были плодами многолетних изнурительных и жестоких тренировок. Ниндзя рассказывал Кренгу, как его обучали. Говорящий мозг неожиданно для себя испытал нечто похожее на сочувствие к лишённому детства человеку, которого истязали чуть ли не с колыбели.


● Связь
613595315
● Желаемый статус
мастер
● Опыт игры
более восьми лет
● Планы на игру
нести добро и свет в виде персонального мировоззрения в массы посредством холодного и огнестрельного оружия, мимоходом разобраться с путающимися под ногами черепахами и успокоить душу освежеванием этой крысы Хамато Йоши. Последнее в списке подчеркнуто. Дважды.
__________________________________________
При написании использовались работы Даниэлы Крис «Сохранить себя» и A-Neo «Снег в измерении Икс»

Полезные сведения на будущее:

В додзё вы получаете звание сэмпай или кохай, когда начинаете заниматься конкретным видом будо. И эти отношения на самом деле не меняются в зависимости от того, какой у вас ранг по этому будо.

Возможна такая ситуация, когда кохай получает более высокий ранг, чем сэмпай. В этом случае положение кохая в додзё будет выше, чем у его сэмпая. Но он по-прежнему остается кохаем, только с более высоким рангом.

Сэмпаи все ещё ученики, только они являются учениками в додзё дольше, чем их кохаи, поэтому они и называются сэмпаями.

Так как сэмпаи знают больше об их додзё и виде боевого искусства, которым они занимаются, то они обучают кохаев. Обучают правилам, этикету, манерам в додзё.

Многие кохаи жалуются на своих сэмпаев за то, что те чересчур командуют. Сэмпай не является командиром для кохая. Сэмпай должен быть хорошим наставником. Кохаи должны слушать не только сэнсэя, но и то, чему их учат сэмпаи.

Отредактировано Шреддер (2014-07-19 21:51:07)