I'm drifting away back on course
Straight back to you,
The storm drives me over the sea
Away from here i search for your tracks in the snow...(с)
Несколько месяцев назад, заброшенная деревня волколаков, Аляска.
Лисица испуганно прижимает уши к голове, услышав звук разбитого стекла, и крепче сжимает локоть сопровождающего ее Моукошана. Она оборачивается и видит злые безжалостные глаза берсерка. Сердце Умеко начинает биться быстрее. Она рада, что Рафаэль уже поправился, после стычки с волками, но разъяренный мутант не дает девушке вставить и слова. Он же пролежал без сознания несколько дней, и конечно она беспокоилась о нем. Но сама лисица была еще слаба. Она потеряла много крови, когда спасала волчицу от охотников. Лиса выпустила локоть Моукошана и попыталась остановить черепаху, но какой там…
-Рафаэль, ты не так понял, - начала, было, лисица, но он не слушать и не желал ее оправданий, хотя она могла бы найти слова, чтобы утихомирить гнев мутанта. В этот момент Умеко ощутила, что те мелкие трещинки в их отношениях, которые были до этого, сейчас разрастаются, создавая между ними огромную пропасть. Лиса почувствовала, что если сейчас, он не посмотрит в ее сторону, их отношения на этом закончатся навсегда. – Рафаэль, пожалуйста…- В горле встал ком, а голос предательски садится, но он не желает ее слушать, и она обессилено садится на землю. По ее очаровательной мордочке, начинают катиться слезы. Она чувствует, что она теряет Рафа навсегда. Так ведь не должно быть. Моукошан ведь к ней так добр, как и к Рафаэлю. Она не понимала, почему все это происходит, и ее сознание яростно отрицало реальность.
-Прекратите! Прекратите вы оба! - Но эти двое ее слушали, слишком увлеченные друг, другом и пока не подозревали о грозящей ей опасности. – Пожалуйста, остановитесь. – Умоляла лисица, но никто и не слушал ее. И когда из засады выпрыгнули трое белых медведей, она уже раненная и слабая, не успела отскочить от удара в отличие от Рафаэля, Моукошана и остальных. Ее тело все еще хранит шрамы от пуль, как напоминание о том, что именно когда то именно беспечность Рафаэля и его нежелание к ней прислушиваться погубило их отношения. Главное, чтобы это снова не произошло…
Настоящее время, Япония, Остров тумана.
Она подходит к нему медленно, постепенно сокращая расстояние, гадая, что же творится в его душе, и сможет ли она обуздать этот гнев и ненависть на этот раз. Она усмехается в ответ, на его горькую улыбку. Он помнит, как она его вытащила из той передряги, не побоявшись принести собственные жертвы. Тогда он обещал ей, что они уедут. И будут жить отдельно от их братьев и без его ночных рейдов. Когда она говорила о том, что ей нужен был Рафаэль, он нужен был ей полностью, и душой, и телом. И в ответ она была готова ему отдать всю себя, и надеялась на подобную жертвенность в ответ. Но если это мероприятие принесет в себе одни, лишь неприятности и даст новый разлад в их отношениях с Рафом, тогда Умеко в нем не видела смысла. Мутант был для нее важнее, чем собственное племя. Он принял ее, он подарил ей свои чувства, и она не могла не ответить взаимностью на его нежность, заботу и ласку. Она не может еще раз все это потерять…
-Я знаю, и поэтому я люблю тебя, - она улыбнулась впервые, наверное, с момента прилета в Японию. Умеко подает Рафу лапку, когда она слышит знакомый голос. Лисица чуть прищурилась. Кенджи? Лис выглядит весело и добродушно, и Умеко рада видеть своего друга детства. Конечно, их прочили в отличную пару, но это случилось до того, как на поселение напал Чин-Хан. До того, как она уехала в Нью-Йорк. До того, как она встретила Рафаэля. Теперь она и Кенджи просто друзья и Умеко надеялась, что это все понимают.
-Кенджи, - мягко начала Умеко. – Мы с Рафаэлем хотели уехать. К сожалению, мы не успеваем остаться на церемонию.
-Но Умеко, это, же так важно для твоей бабушки, для меня, для нас, для всех нас…
Лисица переглянулась с мутантом. По всей очевидности принимая решение, о котором сможет пожалеть еще не раз. Кенджи продолжить уговаривать Рафаэля, принять участие в забавах деревни, но Умеко хорошо знала этот взгляд своего парня. Пожалуй, даже слишком хорошо. Этот взгляд у Рафаэля появлялся, когда он ревновал свою девушку. Именно таким взглядом он одаривал Моукошана, и именно им сейчас смотрел на Кенджи. Она мягко тронула его за плечо.
-Рафаэль, не надо.
Но тот ее видимо уже не слушал, устремив все свое внимание на Кенджи и возможность побороться за самую красивую девушку деревни. Умеко закусила губу, переводя взгляд с одного драчуна на другого, нутром чувствуя, что этот мальчишник ничем хорошим не закончится, особенно если там будет Рафаэль.
-Ты обещал мне, что изменишься, - дрожащими губами прошептала Умеко, готовая удариться в слезы. Перед глазами снова проплыли картинки их прошлого расставания. Дальше она заговорила так, чтобы исключительно задеть самолюбие Рафаэля. Умеко улыбнувшись и чуть наклонив голову, посмотрела на Кенджи. – Бабушка говорила, что ты будешь сопровождать меня на церемонию, и наш танец будет открывать праздник.
-Но ты, же собиралась уехать… - Попытался возразить ей Кенджи. – Мы собирались устроить соревнование. Думаю, что Рафаэль тоже захочет поучаствовать, но кто позволит чужаку открывать нашу церемонию. Да, Раф пошли, скоро уже начало. – Он поманил черепаху за собой в чащу леса. – Не волнуйся. Умеко. – Он весело подмигнул ей. – В нашей деревне мне нет равных, и на этот раз я тоже не проиграю.
Умеко выразительно скосила взгляд на Рафаэля, в котором ясно читалось, что если ты сейчас уйдешь – я с тобой не разговариваю. Она то знала своего парня лучше всех, и она уже видела этот взгляд, который раздавал приговоры. Вот только Рафаэль, кажется, и не подозревал о том, что он скорее потеряет, чем приобретет, ослепленной гневом и ревностью.