She's out to look so macabre and alone
She's close to look on her dying
Just like a gothic girl
Lost in the darken world
My little gothic girl
Darkside jewel are your razor cuts for real baby.(с)
В комнате было непривычно тихо. Возможно, сказывалось отсутствие хозяина этой комнаты – Рафаэля. Мутант обрел для себя новую страсть – и это был его мотоцикл. Комнату заполонили аэрозоли, баночки, скляночки и все пропахло бензином, так что запах даже не выветривался и соответственно появились новые поводы для скандалов. Начиная от банального «убери свой хлам» заканчивая несколько ревнивым «где ж ты всю ночь шлялся» и «не трогай меня грязными лапами». Глухой стон, лисица вытягивается в гамаке, и замирает, уткнувшись головой в подушку. Все-таки, это соседство ее выматывало. Она перевернулась на бок и открыла глаза. На татами лежало платье. В светло-голубых тонах со свободной юбкой. И конечно, она бы никогда не оставила его в комнате, где рисковала посадить на него пятна, споткнувшись об очередную неведомую ей херню, содержащую жидкость с резким запахом. Девушка еще пару минут гипнотизировала бездумным взглядом вещь, но потом решилась одеть ее. В отличие от Моны Лизы она не брезговала обновками, и старалась менять свой гардероб как можно чаще. И в отличие от вышеупомянутой подруги, лисица не брезговала и юбками. В деревне она все время щеголяла в мини-юбке, чувствуя себя настоящей Нью-Йоркской модницей. Но нежное девичье платье было выше даже ее сил. Ну, вот не вязалось это с образом великой и суровой куноичи. Но нежная ткань ложится на тело, а она открывает большие печальные глаза, рассматривая свое отражение в небольшом зеркале. Ей и не нужно смотреть на свое целое отражение ведь она живет в доме, где полным-полно существ мужского пола. Куноичи слегка вздохнув, распускает волосы и еще долго рассматривает свое отражение в зеркале. Ей кажется, что именно так она прикасается к той своей жизни, о которой успела забыть. Ведь на нее смотрела девушка, в лице которой угадывались еще нежные девичьи черты. Она ведь больше не убийца, все верно. Она - хрупкая и нежная девушка. Лисичка продолжала рассматривать себя в зеркало и не узнавать. Ниньяра коснулась пальцами зеркала и наконец, нашла в себе силы показаться на публику. Даже если она держала это в тайне ото всех, в глубине души она все равно оставалась нежной девушкой, вот только шанса раскрыться у нее не было.
На деле она рассчитывала на возвращение Рафаэля, ну или Дона на худой конец, но в гостиной находился только Микеланджело, который бесцельно переключал каналы телевизора, попутно уничтожая запасы попкорна и содовой. Она пристроилась на противоположном конце дивана, на подлокотнике, и наблюдала за происходящим на голубом экране. Телевизор не был для лисицы развлечением, она предпочитала коротать время за книгами, тренировками или прогулками по городу, если ей удавалось кого-нибудь вытащить. Она бы хотела научиться владеть компьютером, как Донателло, или обрести свой транспорт, как у Рафаэля. На самом деле ей в действительности было необходимо увлечение, которому она будет посвящать свое свободное время. Право же, не заниматься же ей в конце-концов вышивкой и вязанием. Но это должно было быть нечто совсем особенное, то, что выделило бы ее среди семейства мутантов…
Из раздумий о делах насущных Ниньяру вывел голосом диктора, извещавший о местных новостях. Лисица сделала Микеланджело знак рукой, чтобы он перестал переключать каналы.
-Прибавь звук. – Голубые глаза вперились в экран. В них больше не было той жеманности и печали. Ниньяра снова была сама собой. Наваждение ее отпустило. Сердце забилось быстрее в предчувствии опасности и захотелось дотронуться до холодной глади клинка, чтобы вновь обрести уверенность в себе. А равнодушный голос диктора тем временем продолжал оповещать.
-Сегодня в районе 9-ти часов вечера было совершено нападение на Саммер Смит, девушку, 23-лет от роду. Девушка была жестоко избита, а так же у нее были украдены сумочка и драгоценности. Жертва была обнаружена в районе Парк-лейн. Так же полицией было установлено, что были совершены подобные нападения на Патрицию Джефферсон и других девушек. Преступников найти так и не удалось. Полиция продолжает расследование.
Лисица медленно повернулась к черепахе. Почему бы и не влиться в среду девичьего обитания? Можно было бы конечно пригласить с собой Мону Лизу или Эйприл. Но Мона – зануда, а Эйприл слишком пацанка. Тем более что обе они не переносят женские штучки. Значит, следовало привлечь на свою сторону кого-то из парней. Раф? Он пошлет ее, куда подальше с ее предложением, да еще и на своем байке прокатится по ее вещам. Себе на заметку: выкинуть из комнаты полироль назад в гараж, а то от нее запах распространяется по всей комнате. Дон? Слишком суров и не поймет ее рвения особенно после их совместного столкновения с Электро. Остается только один вариант…
-Майки, - Плутовка подсаживается к нему поближе, следя аккуратно за тем, чтобы не запачкать платье. Она обнимает его за плечи одной рукой и лукаво улыбаясь, продолжает. – Ты не думал о том, что хватит тухнуть в этом подземелье. Что твоя помощь нужна бедным девушкам, попавшим в руки хулиганов. - Хищница заманивала свою жертву во тьму. Ниньяра рассчитывала не только уличить преступников и поймать их за шкирман, но и развлечься, а для этого ей была необходима компания.
Отредактировано Ninjara (2014-09-18 20:23:02)