Не против текилы. Кейси даже сказать в ответ ничего не успел, как к Фаеру подошел какой-то военный, которого он впрочем, мельком видел ранее, и что-то ему негромко сказал, а затем пожелал удачного отпуска. Фаер же в какой-то странной задумчивости поглядел ему в след, а затем сел за руль своего авто, повернув в замке ключ зажигания. Машина дрогнула всем своим стальным телом и под капотом, словно проснувшись, взревел многосильный монстр.
- Сложно сказать. – пожал плечами Джонс: - Вы внушаете доверие, и… мне кажется, с вами будет интересно.
Кейси все никак не мог прейти на Ты с Фаером, хотя, казалось, уже давно было пора это сделать, однако. от чего то он все твердил это самое «вы» может из уважения, а может из-за разницы в возрасте. Все же Хелмет был вдвое его старше, и в жизни, судя по всему, повидал такое, что ему, «ночному мстителю» даже в самых динамичных снах не снилось. А машина тем временем, покинув территорию выставки, машина выбралась на ближайшую улицу, откуда, под желтый, резко свернула на одну из центральных авеню, стремительно набирая ускорение в потоке. Ну что тут сказать? Каким бы ни был бесстрашным Кейси, а рука его все равно потянулась к ремню безопасности справа от него, особенно, когда Фаер вырули на встречную полосу в первый раз, а затем и во второй, обгоняя какое-то не слишком быстрое такси. Затем джип пролетел на красный, и подростку только и оставалось, что покрепче вцепиться в ручку справа над дверью, да второй рукой в заветную сумку с оружием, молясь о том, чтоб этот автоманьяк знал, что делает. Но вскоре, пришло осознание того, что Хелмет умелый водитель, хоть и совершенно распоясавшийся лихач. Он ловко менял полосы, входил на своем тяжелом джипе в повороты, уклонялся от встречных машин, и Кейси только и оставалось удивляться что за ними еще не гонится все полиция города. Ну, по крайней мере, Фаер вел своей Форд именно так. Кварталы быстро менялись и вскоре они припарковались на обочине, сделав передышку: - Не Афганистан. – сказал Хелмет, открыв окно и закурив, словно вспоминая что-то, а затем повел машину в более спокойном темпе.
- Вау! Там что, все так водят? Гнали так, будто вся полиция штата у нас на хвосте, а мы сматываем после ограбления банка. – восхитился Кейси, не зная, стоит ли ему отстегиваться, или гонка еще возобновиться, однако, этому было не суждено сбыться и дальше Хелмет вел машину как образцовый гражданин. Даже бабушку на переходе пропустил, хотя та плелась как будто в последний путь. Он жил в трущобах, почти как и Кейси, и мальчишке только и оставалось гадать: почему? Ему всегда казалось, что такие люди как он могли бы позволить себе жить лучше, в центре города, на не среди… отбросов. Но, по всей видимости у Фаера на все было свое мнение. Машина вскоре подъехала к невысокому, обшарпанному зданию, привычного грязно-серого цвета, такого же как и у всех в этом районе, и словно в преисподнею, погрузилась в темный портал арки, ведущей в загаженный грязный двор, с потрескавшимся асфальтом на котором еще остались едва заметные, белые следы разметки, да несколько клумб с надколотыми краями, будто здешние обитатели по ночам мутировали в монстров и грызли их. Небо над головой пересекала паутина проводов и веревок, на которых сушилось белье, очевидно вывешенное владельцами квартир вторых и третьих этажей, да парой разбитых фонарей, от которых ночью никакого толка по причине отсутствия в последних целых ламп. Жуткое место. Жуткое и до боли знакомое Кейси.
Его двор был таким же, мрачным. Серым, освещенным всего лишь одним фонарем, который все что высвечивал, это четыре зеленых мусорных бака у стены противоположного семиэтажного здания в которой не было ни единого окна. Оказаться здесь ночью, пожалуй, даже пострашнее, чем попасть в ад. Хелмет не долго думая поставил машину прямо у парадной, ну если конечно, эту темную дыру, которую венчал что-то бормотавший пьянчужка сидящий у стены, можно было назвать парадной… Скорее, это был лаз внутрь норы. Закрыв машину Фаер двинулся вперед, отвесив пинок алкашу и даже как-то не удосужившись проследить что будет дальше. Кейси даже потянулся по началу к своему оружию, но пьянчужка видимо знал этого обитателя дома и даже попытался изобразить какие-то извинения вместе с вялым бегством с «поля боя».
- Милый дворик… почти как мой. – негромко прокомментировал ситуацию Кейси, заходя в парадную за Фаером и чуть не замер от удивления. То, что было внутри, и то, что было снаружи это две большие разницы. Внутри парадная конечно не отличалась от сотен таких же парадных в трущобах, с исписанными стенами выбитыми лампами, но все же стекла на окнах были целы, ламы горели тусклым светом через одну, а лестницы и площадки были начисто выметены. Даже окурки не валялись на полу, а были собраны в консервные банки, по которым можно было наверно, определить кто на каком этаже жил. Вот на подоконнике банки из-под острого мексиканского соуса, почти доверху забытые окурками, а откуда-то из-за дверей льется отборная мексиканская ругань. Здесь все ясно… Выше. А вот на подоконнике банки из-под тунца и прочей рыбы, стены тут покрывают рисунки в основном на морскую тематику, а с площадки несет невероятно мерзким запахом рыбного супа. Поднимаясь за Фаером, Кейси словно проживал историю этогго дома, знакомясь с жильцами, так и не увидев их и не коснувшись их, несомненно, видавших виды мозолистых рук.
На этаже Хелмета было тихо и ничто кроме массивной, похожей на сейфовую дверь, не говорило о том, что тут может проживать подобный человек. Человек, в каком-то смысле защищавший их всех, мир в Америке. Заходя в квартиру вслед за ним, Кейси чуть было не присвистнул – толщина двери была такая, что случись ядерный взрыв, прятаться он стал бы именно за дверью. Этой дверью. Когда парень потянул ручку на себя, закрывая ее, то ему показалось, что он пытается сдвинуть с места автомобиль. Весу в двери было килограммов двести не меньше. Но, в конце концов, Мститель он или кто? Дверь поддалась с тихим стуком, встав на место, а замок с лязгом возвестил о том. Что снаружи к ним теперь никто без спросу не попадет, разве что через окно, но Кейси не мог ручаться, что у Хелмета окна не бронированные.
За это время Хелмет уже успел уйти на кухню, бросив сумку на пол и раздевшись. Кейси только и оставалось, что бросить рядом свою и скинув обувь и куртку, пройти на кухню вслед за ним по не слишком-то чистому полу. Что-то в доме незримо говорило о том, что Фаер проживает тут один. проходя по коридору, он заглянул в комнату и замер на пол пути. Его. Конечно, не приглашали шариться по чужой квартире, но мимо такого он просто не мог пройти. Парадный мундир! Да еще какой парадный мундир! Всем мундирам мундир, рядом с которым меркли и Бэтмен и Супермэн, потому что все же они выдуманные герои, а человек собравший такое количество наград – настоящий. О медалях Кейси знал не так уж и много, но то что Медаль почета это высшая награда в линейке наград США, это он знал точно. Ну и еще то, что пурпурное сердце выдается за ранение.
- Нифига… себе. – наконец-то выдавил он, оторвав взгляд от мундира и проследовав на кухню, где за столом сидел Хелмет, а недалеко от него лежал пистолет, словно он еще собирался им сегодня пользоваться. Запотевшая литровая бутыль текилы уже ждала в центре с эскортом из двух рюмок, блюдца с горкой резанного лимона, и прочими принадлежностями, которые необходимы для приятного приема алкоголя внутрь.
- Там… я… - Кейси махнул в сторону комнаты, где висел мундир, усаживаясь напротив Хелмета за стол. Слова путались, их просто не было – ведь он столкнулся практически с легендой: - …в смысле ты нереально крут.