- Это не я пошел за выгодой. - Широко, самодовольно усмехнулся мутант, поджав тонкие губы и взглянув на по-детски насупившегося черепашонка сверху вниз, - Это им выгодно сотрудничать со мной. - Фыркнул Ящер. оставив подростка в покое и снова обошел свой стол, склонившись к нижнему ящику, спрятанному под массивной столешницей, и подцепив его когтем за край, с шумом и грохотом выдвинул оный к себе, едва не задев его краем собственный нос. - Как и с любым мутантом, в конце концов, сам подумай Леонардо - один ты, стоишь десятка, а то и двух, прекрасно обученных, первоклассных ниндзя. Что уж говорить обо мне. - Оторвавшись от копошения в ящике, в нем он уже с минуту скурпулезно ковырял пальцем, выискивая что-то, он на мгновение выпрямился, горделиво возложив лапу на широкую грудь, и снова согнулся в три погибели, продолжив свое нехитрое занятие. - Одно плохо - с такими когтями бывает очень не удобно. Порой думаю о красивом маникюре, но сам понимаешь - маньяк и с маникюром, это даже не серьезно. Вот ты где... - Выудив из-под кучки брошюр и тетрадей крошечный, по сравнению с огромными ладонями бывшего доктора, бейджик, держа его криво и неуклюже, почти разломав пластиковую карточку напополам, Рене с деловым выражением чешуйчатой физиономии, прицепил его на грудь и не глядя задвинул ящик обратно в стол с такой силой, что бедный столик возмущенно крякнул, грозясь развалиться на части в ту же секунду. - Если ты хочешь поговорить о "нужности", мой бедный, плюшевый медвежонок, то ты в том месте, где каждый занимает определенную планку, ты прав - он важен и нужен. Здесь отбросов нет. Симбиотическое воздействие между Кланом и его гостями - мы, как две активные группы хищников, дополняющие друг друга, охотящиеся вместе... охотящиеся за счет друг друга. - Выйдя на середину зала, ящер остановился, обернувшись через плечо на молчавшего, за все время его заумного монолога юношу, - О чем задумался, мой мальчик? Идем. - Сделав два шага к двери, тяжело, грузно переваливаясь с боку на бок, Рене неожиданно снова затормозил, словно бы вспомнив о чем-то важном. - И да... я люблю потрепаться. - Широко ухмыльнулся Лизард, прежде чем степенно покинуть свой кабинет вместе с подростком... и оставить после себя жуткий бардак, вот уже не в первый раз.
Сотрудники Рене с удивлением и недоверием оглядывались на эту странную парочку, поражаясь странно хорошему настроению вечно угрюмому, и страшно недовольному французу. Хотя по выражению страшной, вечно сморщенной в печеное яблоко морды, сложно было понять, убьет ли вас эта тварь одним взмахом когтистой руки, или же всего-лишь пинком спустит с лестницы, потому что вы ей помешали работать и нарушили ее покой. К тому же зная особую любовь к таким враждебным Клану существам, как мутанты черепахи, о которых уже все наслышаны, было просто странно видеть грозного Алонсо в компании единственной переметнувшейся на их сторону черепашки. Живой и невредимой... почти. Ящер не долго двигался выпрямившись в струнку, задрав морду к потолку, похожий на зеленого кенгуру с прижатыми к брюху лапами, ему это попросту было не удобно, коридоры хоть и были достаточно высоки, чтобы Рене мог спокойно развернуться в них, не царапая хвостом стены, но все же казались ему тесными и маленькими, словно клетка кролика, для его внушительной туши, он опустился на корточки, выворачивая острые пятки и упираясь широкими ладонями в начищенное до блеска покрытие, в котором отражалась его размазанная образина, и размытый силуэт вышагивающего рядом юного ниндзя. К тому времени, когда они достигли лифта, мутант уже переключился на манеру "на четвереньках", высоко поднимая локти и напрягая мышцы плеч, то и дело облизывая кончиком языка верхние клыки. Похоже не зря доктор завел речь о хищниках - сейчас он представлял собой идеального охотника, животное, не человека, в его движениях не было ни капли от разумного существа, только зверь, которым двигали его инстинкты, хотя охотиться сейчас было не на кого. Длинная, змеевидная конечность, усеянная шипами, плавно раскачивалась параллельно полу, иногда с шелестом касаясь кончиком плитки, оставляя мелкие царапины.
Он был доволен собой... О да... Очень доволен. Какой богатый улов, какой подарок, какой приятный и неожиданный сюрприз. И хотя одна часть француза рвала и метала, требуя от хозяина немедленно оторвать наглому мальчишке голову, и красиво зафутболить ее Мастеру Саки прямо в руки, как он мог не предупредить его о таком, о том, что его злейший враг ступил на эту землю под их флагом, а с другой, понимал, какой они заимели шикарный козырь в рукав. Его клоны конечно совершенны. Бесспорно. Но оригиналы интересовали его не меньше, а то и больше, в некоторой степени, его собственных творений - Леонардо будет несомненно очень приятно, познакомиться со своим искаженным отражением, созданным руками Рене и укомплектованным по последнему слову техники. Он сможет беспрепятственно брать ткани бывшего мечника на исследования, стоит только внушить Шреддеру, что это ему необходимо. Алонсо сможет наблюдать за ним. Он выяснит все слабости его и его братьев. Он сможет сделать так, что будет контролировать черепашку, каждый его шаг, если все правильно продумать, составить план, Леонардо будет марионеткой в его когтях, сам того не подозревая. Главное не переборщить и не быть слишком уж дружелюбным, иначе мальчишка заподозрит неладное - для него он злобный, самовлюбленный, болтливый урод, так пусть таким же и остается. - Тесновато будет. - Хмыкнул ящер скептически заглянув в кабинку, придерживая одной рукой раздвижные двери. - Дамы вперед, - Ехидно прощебетал он, не без удовольствия наблюдая за тем, как подросток протискивается у него подмышкой в лифт - обойти махину и нормально зайти в кабинку просто не представлялось возможным. - Двенадцатый этаж. Второй сектор. - Монотонно сообщил назначение мигающему экранчику над захлопнувшимися дверями, находящимися где-то на уровне макушки Ящера мутант, и вольготно расселся на полу, едва не задавив бедного подростка своей массой.
- Я покажу тебе то, что не поддается разуму, это почти как искусство, а тебе, с таким "высоким" именем, должна быть понятна важная роль искусства в нашей жизни. И... должно быть тебе все таки безумно одиноко в душе, верно? Один... - Дверцы с металлическим скрежетом разъехались в стороны.
- Ваш этаж, сэр, спасибо. - Бесстрастным голосом оповестила мутантов компьютерная девица из недр машины.
- ... я могу тебе помочь в этом. В твоем одиночестве. Я знаю, каково это. Это даже не грустно - это банально скучно. - Он выпустил вперед себя юношу, опять же весьма неповоротливо, и не верилось, что эта громадина может быть быстрой и пластичной, выкатился следом на широкую площадку. Голые стены, бетонный пол, круглое пространство, больше всего напоминающее арену, и двери... много дверей. Штук десять, не меньше. В квадратных выемках плотно вставали железные двери, открывающиеся снизу вверх, исчезая в толстых стенах и открывая взору окошко белого света. Они словно находились в пещерах - здесь было прохладно и даже влажно, что сильно контрастировало с душным воздухом многочисленных офисов башни. Еще шаг. - Стой. - Остановил подростка одним резким движением руки Ящер, и снял бейджик, протянув карточку вперед. Оказывается, чтобы попасть на эту "арену", нужно было пройти контроль и преодолеть неожиданное препятствие - прозрачная, стеклянная завеса, поначалу и невидимая глазу, пошла слабой рябью, сканируя прижатую к ее поверхности карту.
- Добро пожаловать доктор Рене. Salutations.
- Тебе будет интересно их увидеть. Не сомневаюсь. - Прикрепив карту обратно, Ящер поправил рукав мятого халата и продолжил путь вперед, вышагивая уже прямо, волоча хвост по бетону.
- Obscure'... - Гортанный говор было непривычно слышать из этих уст, но французский слетал с его языка гораздо быстрее, и звучал на слух куда приятнее шипящего английского, - ...Venez dire bonjour. - Эхо гулко отразилось от покатых стен, сконцентрировавшись по середине арены, громко и нацеленно, как в рупор. Наверняка этот клон читает. Сейчас тихий час, остальная троица почивает и видит мир сладких снов, но не этот.
Что ты скажешь Лео, когда увидишь такое произведение искусства?
Отредактировано dr.A.Rene (2015-02-20 01:57:51)