Просто великолепные речи, браво. Эта фраза в голове черепахи так и крутилась, но выход не дала - слишком легкий откуп от всех ехидных и самодовольных комментариев. И несколько Лео не цепляло, как было угодно Рене его обзывать. А ведь когда-то на сердце мутанта такие колкости были сравнимы с царапинами, которые кошка оставляла на теле: маленькие, но глубокие и саднит потом еще несколько дней. Вот это самое описание как нельзя лучше подходило к прошлой политике экс-лидера воспринимать противника. Сейчас же Алонсо Рене не был ему врагом, пускай и другом назвать тоже довольно проблематично. Юноша в какой-то мере стал приглядываться к замашкам своих некогда больших неприятелей, изучать. Копаться в личности, изучать ее сильные и слабые стороны, а потом использовать - достаточно неплохая стратегия. Какой, впрочем, пользуется в клане и мастер Шреддер. Кто, как ни он прекрасно понимает, что черепаха в союзниках позволит ему узнать всю подноготную вражьего стана, узнать секреты. К тому же, Лео знает техники своих братьев, несколько раз доводилось в качестве тренировки попробовать свои силы с отцом. Один такой кладезь знаний был ценнее, нежели воин, имеющий в десятки раз больше силы, нежели у мечника.
- Не только сила стала ключевым фактором того, что и ты, и я теперь здесь, разве нет? Мы не только мутанты, мы еще и хороший кладезь информации, - говорящий обернулся вслед за ящером, положив руку на спинку стула и с улыбкой наблюдал за действиями Лизарда. Тот продолжал свои скучные речи, полные пафоса и восхваления себя такого прекрасного, и копошиться в ящике стола, пытаясь тот открыть. И ведь будет так ковырять, пока не разнесет предмет мебели в щепки, хотя рядом был тот, кто мог бы без проблем открыть. Только вот не стоит думать, что Рене так и попросит черепашку об услуге, ведь навести хаос будет только зрелищнее, а разве французы не любят эстетику? Этот определенно ее ценит и уважает и красоты на теле маленького мутанта тому доказательство.
Леонардо на какой-то момент крепко задумался, что, по идее, довольно опасная затея, пока собеседник щебетал банальные и очевидные вещи. Какофония скрежета и английского Лизарда слились воедино и стали чем-то на подобии фонового шума. По лицу не было понятно, о чем Лео думает, но впоследствии монстр, к которому он заявился, нашел необходимое в ящике стола, при этом не оставив там, что удивительно, руины, и зашагал к выходу. Его голос вывел из транса юношу.
- Куда идем? - Леонардо встал со стула несколько лениво, будто бы по принуждению высокого статуса какого-нибудь барина, и задал вполне банальный вопрос. Но услышав комментарий по поводу трепки ящера, экс-лидер только плечами пожал и все-таки пошел следом. В какой-то момент любопытство пересилило опасения насчет планов Рене, однако мечник доверился Алонсо - все-таки банально было бы просто покончить с надоедливым мальчишкой после таких высоких речей. Только трата энергии и сил, зачем вбивать трупу, что он труп? Вот и Леонардо был такого же мнения.
По пути за огромным мутантом, Лео продолжал думать, пытался мыслить как его временный спутник в этом маленьком приключении на пути к цели. За это короткое время, никто из них не обмолвился словом, а вот проходящие мимо сотрудники, стоило им на пару метров пройти мимо, стали друг с другом перешептываться - это юноша заметил, стоило ему повернуть в след свою голову. Надменный взгляд черепахи, с полным отсутствием интереса к людишкам в халатах, казалось, пытался перенять повадки Рене, скользнул по персоналу, на лице появилась легкая ухмылка, а потом все это вновь исчезло, когда мысли вновь обволокли разум и происходящее вокруг стало бессмысленным и скучным. И если судить по этим размышлениям, то парень был доволен тем, как складывается ситуация. Может, он не был ученым или кем-то в этом роде, но теперь мог наблюдать за интересными объектами, вроде того же Лизарда, без всякой опаски стать ужином в одну из встреч. Да, определенно у ящера были и свои планы касательно экс-лидера и мальчонка не настолько идиот, чтобы не подумать о последствиях такого сотрудничества. Алонсо Рене, в какой бы форме не был, все-таки остается ученым. Это, по сути, и сохраняет жизнь Леонардо. С таким самомнением, какое было у его спутника, ничего тому не стоило прикончить черепаху и сослаться на какой-нибудь несчастный случай. Да, будет неправдоподобно, но разве кто-нибудь захочет иметь дело с этой махиной? Логично будет остаться в относительно нейтральных отношениях и не развязывать войну с мутантом. Иначе последствий не оберешься, а труп бывшего лидера, как ни крути, тоже сгодится для гадких махинаций и исследований. Да, Лео просчитывал даже этот аспект и делал весьма неприятные, но все же выводы. Которые, впрочем, будут и ему на руку, ох как на руку.
Уже приблизившись к лифту, Леонардо отметил то, как к этому месту пришел Лизард. Тот напоминал сбежавшего из своей клетки монстра и теперь разгуливающего по цивилизованному месту, распугивая рядом идущий народ. С таким зверем даже как-то было боязно вновь завязать разговор, но тот сам вернулся к своему нормальному виду и с царским видом оглянул кабинку, пропуская внутрь сначала негабаритного юношу, после чего заползая сам. Поразительно, как лифт еще не проломился над сидящим Рене, как и, собственно, удивлял факт еще относительно живого мечника, уместившего в одном из углов этой маленькой коробки и вполне уверенно держась руками за плащ ящера, чтобы в итоге вся черепашья туша не свалилась на грузное создание с шипами и прочей пакостью, не смахивающей на мягкую подушку. И так до двенадцатого этажа. За это время ученый успел бросить еще одну фразу, развевая все сомнения о причине их маленького путешествия. Показать, значит.
"Что же ты мне хочешь показать?".
В этот момент двери открылись и экс-лидер наконец-то почувствовал свободу в передвижении, даже с некоторой радостью расхаживая рядышком, пока ящер довольно ловко выбрался из коробки сам. Далее Лео оглядел помещение и присвистнул: то еще месте-е-е-ечко. Без Алонсо тут можно легко заблудиться. И где-то в этом лабиринте будет валяться потенциальный супчик на ужин Шреддеру. Не-не-не, в такие моменты хочется вновь ухватиться за халат Лизарда, чего, правда, юноша не сделал, сохраняя хладнокровие на лице. И следовал за мутантом, оглядывая помещение и запоминая его. Авось пригодиться. Ведь сюда Леонардо точно бы без сопровождения не пустили, чему пример был с карточкой, которую и искал в ящике Рене.
- Кого увидеть? - задался еще одним за этот день глупым вопросом мечник. И ни одна догадка не сравнилась с реальностью, которую впечатлительному созданию положили на блюдечко. Бог с ним, с этим французским, который был понятен лишь по смыслу и то, быстрый говор не давал различить слова, но от увиденного глаза на лоб чуть не полезли.
Перед Леонардо стояла черепаха. Почти такая же, как и он сам, только моложе и оттенка кожи несколько неестественного - фиолетового. Но все удивление даже некоторый восторг (да, эта новость была несколько приятной) пришлось закинуть куда подальше, потому что создание не разделяло тех же эмоций. Лео не понимал, о чем он говорил со своим... отцом? Да, юноша хорошо расслышал слово papa, но к новому лицу незнакомец относился с негативом. Это и послужило резкой переоценке своего поведения: Леонардо выпрямился, насколько позволяло ему телосложение, а на лице читалась серьезность.
- Это ты мне хотел показать, доктор Рене? - мечник сделал несколько шагов навстречу к фиолетовому, почти нос к носу столкнувшись с мутантом. Довольно резкое действие, за которое можно было получить. Но Леонардо осмотрительно вновь создал расстояние между ним и собой, став ближе непосредственно к Алонсо и обращаясь, конечно же, к нему. Теперь было понятно, что делал ученый на своей Родине: взращивал этих малюток и французское щебетание тому доказательство. - Интересно-интере-е-е-есно, - задумчиво протянул с улыбкой. - Эти дети должны стать нашей погибелью, да? Или черепахи стали настолько модными в индустрии мутантов?
Весь разговор Лео не спускал глаз с этого чудного черепашонка. Его умный взгляд напоминал о брате, который небось также теперь смотрит на предателя. Он какими-то чертами был действительно похож на Донателло и оригинал мог подметить эти черты, так как все же пятнадцать лет прожил бок о бок с теми, кого теперь ненавидит и презирает.
"Ты зашел настолько далеко, чтобы убить нас? Это делает нам честь."
- Да, ты действительно смог меня удивить. И подумать не мог, что твое безумие зайдет так далеко. И да, это комплимент.
Отредактировано Leonardo (2015-03-23 23:32:49)