У нас сегодня праздник, горит небесный свод,
На пепелище сельсовета водят хоровод… (c) Гребенщиков. Губернатор.
День у Кейси однозначно удался. С утра он смотался в центр и смог подловить у отеля самого Тайгера Вудса, который на данный момент считался безусловным чемпионом по гольфу в мире и теперь на его клюшке для гольфа красовался его афтограф. По крайней мере, так считала позавчерашняя Нью-Йорк Таймс, из которой Кейси и узнал о приезде чемпиона в город. Вообще, получение автографа самого Вудса явилось цепью случайностей, началом которых был ветер в Нью-Йорке, который и кинул под ноги подростка, возвращавшегося домой эту самую газету, положив ее на асфальт разворотом, на котором и была опубликована новость. Кейси заинтересовался, поднял газету, начал читать и понеслось.
Сам по себе, гольф, Джонс не любил и считал его скучной, надоедливой игрой. И вообще. никогда наверно не обратил бы на нее внимания если бы не клюшки и мячи! Черт возьми, но как же можно устоять когда на твоих глазах ударом клюшки шар отправляется на чудовищное расстояние со скоростью чуть ли не пули! И Кейси тут же подсел на гольф. Ну как подсел? соревнования он просматривал только в записи, и исключительно те моменты, когда выполнялись дальние удары по мячу. Замах, удар Вудом и мяч летит на дистанцию за триста метров от ударявшего! Вот это класс! У Кейси и самого была такая клюшка, тяжелая, массивная, именно для таких сильных, дальних ударов. Бил он ей, зачастую, правда, не по мячикам для гольфа, но это не имело никакого значения для подростка, так как свои функции она выполняла сполна.
И вот, как раз тогда, когда он устроился на диване, со своей клюшкой рядом, любовно устроив ее, словно подругу и собираясь просматривать очередные соревнования по гольфу, в дверь позвонили. Милая бабуля, соседка, тут же перешла к делу, даже не дав вставить слова и совершенно не обратив внимания не клюшку для гольфа в его руках, которую он так некстати прихватил с собой. Ну да, глупо вышло. Ангел… Все дело было в ангел. Слушая старушку он глупо кивал, в мыслях представляя себе ту мелкую девчонку что помнил в детстве. Да, они дружили раньше и были почти как брат и сестра, пока не появились эти «новые» друзья. С их появлением ангел как-то отдалилась от него, и вообще попала в какую-то не самую лучшую компанию, да и Кейси как-то, встречая ее все реже и реже, и удивляясь переменам не в лучшую сторону, тоже не решался сделать шаг навстречу, вырвать ее из этой трясины. Да и надо ли было?
Хлоп! Можешь зайти через пол часа и в его руках ключ, а старушка уже спускается по лестнице.
- А? Я? Да-да, мадам, все будет хорошо, я прослежу… - запоздало крикнул он вслед, вернувшись в квартиру, только для того, чтоб увидеть, как ее желтое такси устремляется по улице куда-то вдаль. Вот и все. Пара дней с Ангел, это ли не повод вспомнить все, может быть найти новые точки соприкосновения, освежить старую дружбу. Или же вообще взять и вытянуть ее из этого болота? А почему бы и нет? пожав плечами, Кейси натянул на свое подростковое тело привычный наряд: темные джинсы со следами краски для граффити, черную футболку, темно коричневый пуловер и толстовку с капюшоном, у которой были напрочь оторваны рукава. Картину дополняла бандана с черепами, кожаные перчатки без пальцев, и ставшая уже привычной, сумка в которую в этот раз помимо маски упали «улучшенная» утром клюшка, да бита для гольфа. Вот и все. Не то чтобы Кейси как-то предвидел события этого дня и собирался сразу же штурмовать квартиру Ангел, но все же он собирался в магазин за молоком и печеньем, а так же еще какими-нибудь вкусностями, которыми они любили лакомиться раньше, и чтоб на это богатство не позарилась местная гопота... Да о чем это я? Просто сумка с «инвентарём» для Кейси стала так же привычна, как скажем, правая рука.
Спустя минут сорок, он возвращался обратно, в приподнятом настроении, с таким запасом молока в пластиковых бутылках, и печенья, что можно было питаться этими продуктами не одни сутки. Время было позднее, по этому Кейси сразу же обратил внимание на громкие звуки, доносящиеся вроде бы из квартиры ангел.
- Во дела… - задрав голову вверх пробормотал он, а затем, решив, что это все же не у его соседки. Неспешно вошел в темный подъезд, уже прикидывая, что скажет дебоширам-алкоголикам, которые явно не собирались успокаиваться. Что-ж, сначала к ним, а затем к Ангел! Похоже, нашлась работенка для Ночного мстителя в его же собственном подъезде, ну а почему бы и нет?
- Ты мне почти как лицо уже… - усмехнулся он маске, доставая ее из сумки и ловко одевая на лицо, а затем, достав клюшку для гольфа, которую, похоже, пришло время обновить, побежал вверх по лестнице через две ступени. Вылетев на свою площадку, он недоуменно замер перед дверью Ангел, глупо пялясь на нее и не зная что сказать, от того как шум доносился именно оттуда. Пол минуты на ступор и раздумье, и вот Кейси уже ковыряется с дверным замком, который довольно быстро сдает позиции, но… не тут то было! Дверь заперта изнутри.
- Вот чертовка! – злобно прошипел он, ударив по двери кулаком, что вряд ли могли услышать те, кто был внутри, настолько громко играла музыка. Подергав дверь за ручку, Кейси пожал плечами, и хотел было уже попробовать вынести дверь, но передумал, вспомнив о том, что после ее придется ремонтировать, а в этом он был не слишком силен. Но что же теперь? Вот так из-за двери слушать гомон и крики и молча переживать снаружи творящийся разврат? Фигушки. Злобно ухмыльнувшись, Кейси быстро спустился вниз, и выйдя из подъезда закинул сумку за спину, а затем с разбегу подпрыгнув, уцепился за нижнюю ступень пожарной лестницы. Злость придала сил и вот он уже карабкается вверх к окну ангел из которого доносилась музыка и чей-то громкий смех.
Окно, из которого появился Кейси, вело на кухню. Подросток, хлебавший какую-то мутную жидкость из кружки рядом с раковиной, так и сполз вдоль по стенке без звука, словно увидел приведение. Еще бы! Представьте себе: вы оборачиваетесь, а в окно пролазит парень с клюшкой для гольфа в руках и хоккейной маской на лице, со словами: - Да-да, это не сон!
Впрочем, паренек явил чудеса понятливости и без просьб на четвереньках удалился в сторону входной двери, о чем спустя пять секунд оповестили звуки ударов о нее. Видать, бедолага так испугался что и про засов с цепочкой как-то забыл. Надо сказать, что когда Кейси вышел в коридор, дверь уже была раскрыта нараспашку, и в след убежавшему глядел еще один паренек и девушка с ирокезом на голове, какого-то чудовищного вишнево-малинового цвета.
- Ба! Я вижу хотите последовать примеру своего приятеля? В чем же дело? – со злобой произнес Джонс, двинувшись на них, оставляя позади себя комнату в которой веселилась Ангел и остальные ее друзья.
- Ты еще что за хрен? – попытался не то протестовать, не то внести ясность в этот бардак, подросток перед ним, но получив щадящий удар клюшкой по голове и ответ: - Ночной Мститель. – быстро удалился вместе с подругой без лишних вопросов, а Кейси тем временем, бегом вернулся к комнате из которой теперь уже помимо смеха слышалась недоуменные голоса, ворвался в нее, на ходу выдернув из розетки питание телевизора, крикнул: - Именем Тайгера Вудса дискотека закрывается на ремонт!
Занавес… Ну как занавес? Секунд на десять воцарилось удивленное молчание, и порядка шести перекошенных лиц смотрели на него, а он на них, взглядом выискивая ту единственную, ради которой и был устроен весь этот бедлам. Наконец, он нашел ее, сидящую на диване, ближе к окну, за крепким парнем, который уже похоже, отошел от шока и начинал злобно поглядывать на нарушителя их веселья.
- Ангел, ну как же так… - едва заметно прошептали губы под маской, а рука словно сама собой вытянулась и закругленный, массивный конец клюшки коснулся стакана в руках девушки, наклоняя его, пока пиво не пролилось на крепыша. Без остатка. Что тут началось! Кейси будто керосин в горящей комнате пролил. Три девицы с визгом и без лишних вопросов бросились наутёк, да так шустро, что Джонс даже не успел указать им на выход! А вот мальчики остались.
Тот на которого пролили пиво с криком: - Да ты чо, козел! Ты знаешь кто я? – бросился на Кейси, собираясь схватить его и свалить, но получил мощный удар клюшкой по спине, уже после того как Мститель с трудом увернулся от его атаки в маленькой комнате, со словами: - Пить перед боем нехорошо, координация… - во время паузы клюшка описала в воздухе дугу. Ударив в грудь другого нападавшего, который успел откуда-то вытащить нож: - страдает. Ножи, кстати, детям не игрушка. – придавив ногой ладонь рухнувшего на пол парня, который тут же выронил нож, хрипя как старый не настроенный приемник: - При неумелом обращении можно легко порезаться. – после чего ударом ноги отправил его под диван, а затем подгоняя пинками в сторону выхода, матерящихся и грозящих расправой подростков, развернулся у выхода из комнаты чтоб сказать: - А вас Ангел, я попрошу остаться. – после чего вышел в коридор, чтоб запереть за уходящими «гостями» дверь.
Узнала ли она его? Узнала, конечно же узнала, потому что это была его любимая фраза из сериала про вторую мировую и битву на Тихом океане…